Что при перестроении белый не убедился в отсутствии регика сзади, т.к. регик раньше занял крайнюю левую полосу для опережения большегруза. В данном случае по ПДД, белый должен пропустить регика, а только потов выезжать в крайнюю левую полосу для опережения фуры.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
только, как мне видится, регик после перестроения в левую полосу сделал паузу и не стал набирать скорость для опережения большегруза что белым было логично воспринято как желание пропустить
примерно так же разгоняюсь, если чего, на будущее, это не от того, что вас пропустить желаю, просто "тапку в пол" мне не нравится.
Что при перестроении белый не убедился в отсутствии регика сзади, т.к. регик раньше занял крайнюю левую полосу для опережения большегруза. В данном случае по ПДД, белый должен пропустить регика, а только потов выезжать в крайнюю левую полосу для опережения фуры.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
только, как мне видится, регик после перестроения в левую полосу сделал паузу и не стал набирать скорость для опережения большегруза что белым было логично воспринято как желание пропустить
примерно так же разгоняюсь, если чего, на будущее, это не от того, что вас пропустить желаю, просто "тапку в пол" мне не нравится.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно
И это нам ни о чём не говорит.
Одновременное перестроение, это когда а/м в левом ряду нужно в правый, а а/м в правом ряду нужно в левый. Когда двум а/м из правого ряда нужно в левый, то это не одновременное перестроение.
Что при перестроении белый не убедился в отсутствии регика сзади, т.к. регик раньше занял крайнюю левую полосу для опережения большегруза. В данном случае по ПДД, белый должен пропустить регика, а только потов выезжать в крайнюю левую полосу для опережения фуры.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
только, как мне видится, регик после перестроения в левую полосу сделал паузу и не стал набирать скорость для опережения большегруза что белым было логично воспринято как желание пропустить
примерно так же разгоняюсь, если чего, на будущее, это не от того, что вас пропустить желаю, просто "тапку в пол" мне не нравится.
Что при перестроении белый не убедился в отсутствии регика сзади, т.к. регик раньше занял крайнюю левую полосу для опережения большегруза. В данном случае по ПДД, белый должен пропустить регика, а только потов выезжать в крайнюю левую полосу для опережения фуры.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
только, как мне видится, регик после перестроения в левую полосу сделал паузу и не стал набирать скорость для опережения большегруза что белым было логично воспринято как желание пропустить
примерно так же разгоняюсь, если чего, на будущее, это не от того, что вас пропустить желаю, просто "тапку в пол" мне не нравится.
Аналогично
Зачем тогда сразу лезть в левый ряд?
Затем, что я на своих 90 км/ч быстрее его, но учитывая дорожную ситуацию, резкое ускорение может привести к заносу, т.к. при перестроении у меня руль повернут влево, а привод у меня задний. Поэтому я спокойно на среднем газу перестраиваюсь и обхожу фуру, после чего, естессно, я становлюсь в правый ряд.
Что при перестроении белый не убедился в отсутствии регика сзади, т.к. регик раньше занял крайнюю левую полосу для опережения большегруза. В данном случае по ПДД, белый должен пропустить регика, а только потов выезжать в крайнюю левую полосу для опережения фуры.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
только, как мне видится, регик после перестроения в левую полосу сделал паузу и не стал набирать скорость для опережения большегруза что белым было логично воспринято как желание пропустить
примерно так же разгоняюсь, если чего, на будущее, это не от того, что вас пропустить желаю, просто "тапку в пол" мне не нравится.
Аналогично
Зачем тогда сразу лезть в левый ряд?
Затем, что я на своих 90 км/ч быстрее его, но учитывая дорожную ситуацию, резкое ускорение может привести к заносу, т.к. при перестроении у меня руль повернут влево, а привод у меня задний. Поэтому я спокойно на среднем газу перестраиваюсь и обхожу фуру, после чего, естессно, я становлюсь в правый ряд.
Чот букаф много. Двумя словами можете объяснить зачем тупить в левом ряду?
Что при перестроении белый не убедился в отсутствии регика сзади, т.к. регик раньше занял крайнюю левую полосу для опережения большегруза. В данном случае по ПДД, белый должен пропустить регика, а только потов выезжать в крайнюю левую полосу для опережения фуры.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
только, как мне видится, регик после перестроения в левую полосу сделал паузу и не стал набирать скорость для опережения большегруза что белым было логично воспринято как желание пропустить
примерно так же разгоняюсь, если чего, на будущее, это не от того, что вас пропустить желаю, просто "тапку в пол" мне не нравится.
Аналогично
при чем тут "тапка в пол"? разгоняйтесь ради б*га, только набирайте сразу скорость, не вызывая недопониманий а не так что перестроился, потупил пару секунд, вспомнил что хотел обогнать фуру, нажал на газ - а перед тобой уже кто-то более шустрый вырулил
Что при перестроении белый не убедился в отсутствии регика сзади, т.к. регик раньше занял крайнюю левую полосу для опережения большегруза. В данном случае по ПДД, белый должен пропустить регика, а только потов выезжать в крайнюю левую полосу для опережения фуры.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
только, как мне видится, регик после перестроения в левую полосу сделал паузу и не стал набирать скорость для опережения большегруза что белым было логично воспринято как желание пропустить
примерно так же разгоняюсь, если чего, на будущее, это не от того, что вас пропустить желаю, просто "тапку в пол" мне не нравится.
Аналогично
Зачем тогда сразу лезть в левый ряд?
Затем, что я на своих 90 км/ч быстрее его, но учитывая дорожную ситуацию, резкое ускорение может привести к заносу, т.к. при перестроении у меня руль повернут влево, а привод у меня задний. Поэтому я спокойно на среднем газу перестраиваюсь и обхожу фуру, после чего, естессно, я становлюсь в правый ряд.
Чот букаф много. Двумя словами можете объяснить зачем тупить в левом ряду?
Кто тупит, он едет 85 я 90, плавно и спокойно опережаю.
Затем, что я на своих 90 км/ч быстрее его, но учитывая дорожную ситуацию, резкое ускорение может привести к заносу, т.к. при перестроении у меня руль повернут влево, а привод у меня задний. Поэтому я спокойно на среднем газу перестраиваюсь и обхожу фуру, после чего, естессно, я становлюсь в правый ряд.
Что при перестроении белый не убедился в отсутствии регика сзади, т.к. регик раньше занял крайнюю левую полосу для опережения большегруза. В данном случае по ПДД, белый должен пропустить регика, а только потов выезжать в крайнюю левую полосу для опережения фуры.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
только, как мне видится, регик после перестроения в левую полосу сделал паузу и не стал набирать скорость для опережения большегруза что белым было логично воспринято как желание пропустить
примерно так же разгоняюсь, если чего, на будущее, это не от того, что вас пропустить желаю, просто "тапку в пол" мне не нравится.
Аналогично
Зачем тогда сразу лезть в левый ряд?
Затем, что я на своих 90 км/ч быстрее его, но учитывая дорожную ситуацию, резкое ускорение может привести к заносу, т.к. при перестроении у меня руль повернут влево, а привод у меня задний. Поэтому я спокойно на среднем газу перестраиваюсь и обхожу фуру, после чего, естессно, я становлюсь в правый ряд.
Чот букаф много. Двумя словами можете объяснить зачем тупить в левом ряду?
Кто тупит, он едет 85 я 90, плавно и спокойно опережаю.
В этом месте спускающиеся с Кузнечихи плавно опережают всех на 120км/ч
Затем, что я на своих 90 км/ч быстрее его, но учитывая дорожную ситуацию, резкое ускорение может привести к заносу, т.к. при перестроении у меня руль повернут влево, а привод у меня задний. Поэтому я спокойно на среднем газу перестраиваюсь и обхожу фуру, после чего, естессно, я становлюсь в правый ряд.
Где хоть там ситуация, чтобы случился занос??
Мокрый асфальт + шипы достаточно для возникновения заноса если чо.