Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Хантер |
Дата 11.01.2017 - 13:28
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 190 Пользователь №: 196842 Регистрация: 11.07.2016 - 10:04 |
|
||
Форель |
Дата 15.01.2017 - 12:07
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20984 Пользователь №: 52554 Регистрация: 2.06.2010 - 19:50 |
Были на премьере в нашей компании от постановки все в восторге! Костюмы - выше всяких похвал
Единственный минус -долго, четыре часа. Так что лучше заблаговременно подкрепиться. В подробностях писать не буду, т.к. считаю, что раз у жителей нашего города есть замечательная возможность посещать такой театр, то надо идти, а выводы уже каждый сделает самостоятельно (естественно были и немногочисленные те, кто уходил до окончания). |
d-bog |
Дата 16.01.2017 - 10:03
|
||
Клон #1 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 223 Пользователь №: 24579 Регистрация: 28.09.2007 - 08:58 |
Немногочисленные? )) Ближе к концу ушла треть зала. Но не партер. То ли там сидели истинные поклонники, то ли туда пересаживались с верхних ярусов взамен ушедших, то ли людям было жаль потраченных денег, не знаю )) |
||
Александр-Яр |
Дата 17.01.2017 - 15:24
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6169 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
Уходили те, кому не понравилось, кому резало уши "бл@...дь" и "с..ка". Те, у кого автобус в Рыбинск или Борисоглеб, а прочитали "3 часа с антрактом".
Из партера (по крайней мере в воскресенье) вставали и уходили рядами. И, по большому счету, это - нормально, ибо спектакль не червонец, чтобы всем нравиться. |
angelok-linok |
Дата 17.01.2017 - 16:00
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 191685 Регистрация: 28.02.2016 - 19:43 |
Сегодня (после долгой противоречивой борьбы внутри себя) решила, что спектакль все-таки понравился. Да, по началу было сложно уловить сюжетную линию и понять интонации актеров. Но удивил ли спектакль? - еще как. Заставил ли задуматься и размышлять? - не то слово. Также отмечу, костюмы актеров просто восхитительны.
|
nix0n |
Дата 10.02.2017 - 07:13
|
NO CARRIER Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 19064 Регистрация: 29.05.2007 - 08:58 |
09/02/17 тоже некоторые личности уходили из зала. Прямо во время действия. Это такое воспитание, что поделать.
Спектакль хорош, актёры играли прекрасно. Костюмы выше всяких похвал - огромная и талантливая работа. Декорация работала просто отличнно. |
freeway |
Дата 20.03.2017 - 02:48
|
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
Перейти культурное поле новой тропой.
«Опера нищих» - крутая головоломка, воспринимать которую можно на нескольких уровнях. Первый уровень – визуальный. Он считывается абсолютно всеми. Падающая в самом начале «башня» обратит на себя внимание, даже если не увидите в ней символ Вавилона. Ярко, броско, феерично, гротескно – всё это про первый уровень. Здесь вся ирония и пародийность. Здесь мы понимаем, что «текилой» и «гашишем» современного человека не удивить и не напугать, а вот «русская попса» - это действительно страшное зло Сюда же можно условно отнести находки в форме: например, «человеческий оркестр» - отдельный маленький шедевр (тот самый номер «как это? – так это!»). Второй уровень – культурный (культурных кодов). Здесь каждый получит в меру своей «испорченности» – в смысле начитанности Знаете, почему ответ на вопрос «Мне скучно, бес, что делать?» будет «Всё утопить» - хорошо, не знаете – ну, что делать. На этом уровне люди получают почти физическое удовольствие, проговаривая вместе с героями знакомые и любимые строки. Третий уровень – экзистенциальный. Весь спектакль построен как чистый постмодернизм – лоскутное одеяло различных цитат и отсылок, слом четвёртой стены и интерактив со зрителями и т.д. Сама пьеса Джона Гея «Опера нищего» уже, по сути, написана в духе постмодернизма – смешение «высокого» и «низкого», постоянные отсылки и пародийное высмеивание итальянской оперы. Парадокс в том, что если обычно постмодернистское переосмысление произведений прошлого «снижает градус» этих произведений, приземляет их, делает из пафосно-героических историями «для обычного человека», то здесь всё наоборот. Постмодернистское переигрывание «Оперы нищего» добавило ей философский уровень, глобальную, концептуальную перспективу – главный герой превратился из проходимца, вора и дамского угодника в Воланда, падшего ангела. Кстати, «Трёхгрошовая опера» Брехта у меня после этого спектакля «не пошла» - с самого начала Мэкхит представлен там жестоким злодеем, грубым и лицемерным. Совершенно не хочется видеть его таким после того, как в Волковском он уже стал глубоким, многогранным и любимым «синим человечком» Да, а почему он синий? Как герой со своими человеческими слабостями обретает метафизическое звучание? Сравнивая себя с богом, он становится Воландом, Мефистофелем. Он становится первой символической жертвой на «корабле», на котором все «тонут». Не удивительно, что спектакль вызывает столько споров – очень смело – рассказать о человечестве, о его взаимоотношениях с богом через повешенного бандита. Но взаимоотношения автора и героя – всегда взаимоотношения бога и человека. Тем более, что автор спектакля изменил судьбу Мэкхита – в пьесе Джона Гея его помиловали, «чтобы угодить вкусу зрителей», хоть там прямо сказано, что это нелогично. «Если только можно, Авва Отче, Чашу эту мимо пронеси». Можно или нет? В этом контексте философия неизбежна. --------------------------------------- Ещё хочу отметить уровень, которого в спектакле нет (или почти нет). Это социальный уровень – а отметить его надо потому, что в пьесе этот уровень – главный. Слова из «Оперы нищего»: Коль бичуешь порок, Так бичуй, чтоб упрек Не задел сильных мира сего, Чтоб на взятки намек Счесть придворный не мог Обвинением в адрес его. Хотя я понимаю, почему в спектакле этого нет – раз уж замахнулись на философию, социальный уровень уходит с переднего плана. ------------------------------------ И, конечно, надо отдельно сказать про актёров – они шикарны. Руслан Халюзов (Капитан Мэкхит) не просто выкрашен синей краской – во всей его игре чувствуется уверенность и спокойствие предопределённости, необходимые для его роли, вмещающей в себя сильнейшие тексты. «Я докажу вам, что дьявол есть». «…нигде я не встречал свободного человека…» (откуда этот монолог, кто-нибудь знает? Мне он очень понравился). Владимир Майзингер (Мистер Пичем) снова добавляет злодею ума и человечности, чем делает всё произведение глубже. Анна Ткачёва (Люси Локит) – сгусток энергии, даже на фоне в целом весьма живого действия. Эффектны также «бандиты» в танцевальных номерах – выражения их лиц и, если можно так сказать, выражения тел совершенно бесподобны. Кирилл Искратов (Филч) очень хорош в сцене «я с первого акта так разговариваю» Вообще выходы актёров за грань пьесы очень радуют - это интересно и уместно. С самого начала этих вставок, когда Миссис Пичем садится порассуждать со зрителями, кто как играет, заметно, как удачно именно в этот жанр вписываются такие отступления. В общем, рекомендую этот спектакль тем, кто хочет увидеть что-то действительно небывалое. Как по форме, так и по содержанию. Ну и пройтись новой дорогой по знакомому полю культуры. |
edk2008 |
Дата 29.03.2018 - 13:06
|
Александр62 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 39648 Регистрация: 3.07.2009 - 11:37 |
дебилизм в театре быстрее заметишь...а если спектакль ставят режиссеры с итальянской фамилией-можно сразу не ходить...все предсказуемо...госдеповские гранды дошли и до нас
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)