![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Sega |
Дата 13.01.2004 - 15:54
|
Unregistered ![]() |
Мой видеомагнитофон JVC (уже не гарантийный) в конце прошлого года стал дурить (качество картинки явно ухудшилось). Промыл самостоятельно головки - не помогло. Почесал репу, значит что-то более серьезное и надо нести в сервис центр. В находящемся по близости АЮМ-сервисе не взяли, грят мы не авторизированные по JVC, неси в Пролог-Сервис (ныне ВИРТ). В ВИРТе взяли, в течении 3-х дней диагностировали неисправность и ... всё. Полтора месяца полного бездействия - "комплектующие должны поступить. Когда будет готово не знаем."
Видимо, было большой ошибкой нести аппарат в контору, потому как в газете объявлений немеренно. Отсюда вопрос - что лучше: вечный, но фирменный ремонт или быстрый, но сомнительный? ![]() |
|
Sega |
Дата 20.05.2004 - 15:33
|
Unregistered ![]() |
Кстати, прошло уже больше полгода как ВИРТ ремонтирует мой видик... А починить всё не могут (или не хотят). Господа, сделайте вывод о сервисе и отношении к клиенту этой ремонтной конторы.
Может юристы дадут совет, как грамотно подтолкнуть их быстрее завершить этот ремонт. |
|
Alexander.M |
Дата 21.05.2004 - 07:38
|
Unregistered ![]() |
Отдавал в "ВИРТ" ремонтировать монитор, были искажения, вернули с высокой яркостью и красным оттенком, придется опять везти.
В DATAPLUS'е на Чехова ремонтируют компьютерную технику качественно, но занимаются ли они видео/аудио не знаю. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)