![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (24) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
_ils_ |
Дата 25.07.2017 - 22:31
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 487 Пользователь №: 172021 Регистрация: 15.01.2015 - 23:41 ![]() |
По ссылке открывается старый интерфейс портала госуслуг - на нем ничего не проверяется. точнее так же проверка не проходит. Однако по сайту РСА полис четко виден в нормальном статусе.
|
moydom37 |
Дата 26.07.2017 - 10:27
|
![]() @-наблюдака ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1379 Пользователь №: 76043 Регистрация: 7.06.2011 - 13:20 ![]() |
_ils_
спасибо, у меня по РСА тоже все норм. А госуслуги, даже с новой версии на проверку отправляет по этой же ссылке. Немного напрягает((( |
ДарьяДА |
Дата 26.07.2017 - 11:05
|
Unregistered ![]() |
а вот пришла беда с новым ресурсом оформления полисов от РСА
была на РГС, перекинуло на РСА, оттуда на Заполнила все данные, перешла в оплату. От Альфа банка - нажимаю оплатить с карты - деньги списываются и страница уходит в ненайденую. Писем нет, на сайте Югории в личном кабинете не дает авторизоваться, пишет что данный пользовватель отсутствует, а когда пытаюсь зарегистрироваться заного - пишет - что такой пользователь уже есть телефон горячей линии РСА 8-800-200-22-75 (бесплатно) уходит в моментальный вызов завершен. по московскому номеру тоже не дозвониться... Народ, что делать то???? |
|
JB |
Дата 28.07.2017 - 20:01
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
Где делать то?
|
Boomer |
Дата 28.07.2017 - 20:03
|
Unregistered ![]() |
ДарьяДА
Звонить в начало, РГС |
|
moydom37 |
Дата 28.07.2017 - 22:28
|
||
![]() @-наблюдака ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1379 Пользователь №: 76043 Регистрация: 7.06.2011 - 13:20 ![]() |
я так поняла, что универсального рецепта нет - где повезет. Сегодня у одной СК сайт работает, завтра у другой... |
||
Онотоле |
Дата 28.07.2017 - 22:47
|
Unregistered ![]() |
С моего предыдущего поста прошел месяц. Помог троим знакомым сделать е-осаго в МАКСе. Не было ни одного затыка.
Зачем вы лезете в это поганое ргс или в не представленные в регионе СК?! Этот самый МАКС нормально выплачивает, ничем не хуже других, никуда не гоняют... |
|
gdvadm |
Дата 29.07.2017 - 14:20
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
В личном кабинете альфастрахование нажал кнопку продлить е-осаго, написало ждите ответ на почту после проверки документов, прошла неделя все проверяют похоже мои документы.
|
Онотоле |
Дата 30.07.2017 - 00:46
|
Unregistered ![]() |
gdvadm
мне регистрация от ВСК упала в спам, от МАКСа сам полис в спам, а ссылка на его проверку на РСА в основные. Мыло жмэйл |
|
МНБ |
Дата 30.07.2017 - 00:50
|
||
Unregistered ![]() |
В интернете. |
||
|
gdvadm |
Дата 30.07.2017 - 21:41
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
Нету в спаме, я в курсе про такое. |
||
Лариса Мартынова |
Дата 3.08.2017 - 09:07
|
Unregistered ![]() |
Может, кто подскажет, как теперь быть? Ситуация такая: при покупке нового автомобиля черт дернул переоформить электронный полис Россгострах на старую машину в личном кабинете РГС ( уменьшили период использования ТС с года до 3-х месяцев) разница в стоимости должна была вернуться на карту, прошел месяц, денег естественно нет, написано несколько писем в техподдержку, на первое ответили, что разбираются в ситуации, далее ответов не поступает. На горячую линию дозвониться просто не реально: это электронное: специалист ответит вам в течение часа)))) ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?
![]() |
|
deus |
Дата 3.08.2017 - 12:18
|
||
![]() sokovenin.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1962 Пользователь №: 22265 Регистрация: 16.08.2007 - 11:10 ![]() |
Не знаком с механизмом работы в личном кабинете РГС, но по тому тексту сообщения как я его понял, поступил бы так: - отскринил личный кабинет, где там указан срок пользования ТС и тексты, о том, что Вам вернут деньги. - отскринить дату, когда Вы это делали в личном кабинете, там же должна где-то инфа об этом фигурировать? - приложить письма и ответы на них в техподдержку - отправить это все с описанием через сайт ЦБ РФ в Ярославское отделение: - отправить тоже самое в РСА: В тексте напишите, что просите разобраться в ситуации и вернуть Ваше баблишко. Когда в РСА отправите письмо на электронку, не поленитесь, попробуйте прозвонить туда и узнать регистрационный номер вашего обращения. |
||
moydom37 |
Дата 3.08.2017 - 12:27
|
![]() @-наблюдака ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1379 Пользователь №: 76043 Регистрация: 7.06.2011 - 13:20 ![]() |
Лариса Мартынова
еще могу сказать, что денег в этой ситуации вернут не столько, сколько стоит страховка на уменьшенный срок: в том году в июне продлила страховку на год, а в июле поменяла авто - в итоге вернули процентов на 30% меньше. И это все в рамках закона, какой-то там у меньшающий коэфциент((( |
Мэй флауэр |
Дата 3.08.2017 - 12:30
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7842 Пользователь №: 61123 Регистрация: 10.11.2010 - 16:57 ![]() |
через расторжение делают, поэтому 23% им оседает. как ОНИ говорят..." за ведение дела" что ли |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)