Ярославль


Страницы: (51) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

С 3 января ударят крепкие морозы

Виньетка
Дата 8.01.2017 - 00:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3524
Пользователь №: 48310
Регистрация: 5.03.2010 - 00:50





Макс1980
Цитата
Про зимний режим окон знаем, знаем как и что крутить?

Вот где вы раньше были? Надо было тему создать-всем перекрутить окна на зимний режим...Сейчас я не решусь створку открыть.
Что характерно,дешевые окна не замерзли,а два моих любимых,теплых и толстых окна-замерзли.Неожиданно.Стоят 10 лет.Деревянное окно одно есть,старое,для вентиляции-тоже не замерзло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 8.01.2017 - 03:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4748
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Раньше машин не было у народа - не было и нытья по поводу морозов biggrin.gif .
Холодно и холодно. Мы с ребёнком 3 часа гуляли сегодня. Солнце, мороз - чудесно. Мороз щиплет, воздух чистый, солнце яркое, снег яркий и катучий. Рождество. Автобусы и маршрутки ездят. Чё ещё то надо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 8.01.2017 - 08:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (БФГ @ 8.01.2017 - 00:16)
Цитата (MNB @ 8.01.2017 - 00:51)
1) Машину в мороз заводить не надо - это же сразу 100 км пробега плюсом.

400км

381 км, если уж быть точным!
Top
dak
Дата 8.01.2017 - 09:02
Цитировать сообщение




Unregistered












А если два раза заводил? Прогрессия геометрическая будет или арифметической обойдется?
Top
Byroom
Дата 8.01.2017 - 09:12
Цитировать сообщение




Alle gegen alle
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4783
Пользователь №: 43343
Регистрация: 10.11.2009 - 23:11





laugh.gif что радует - дураков обоего пола в кроссовочках почти не осталось на улицах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бомж-Бруевич
Дата 8.01.2017 - 09:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4341
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Оказывается пластиковые окна вобще максимально -25 ,ниже начинаются проблеммы,сьебуриваются уплотнительнын резинки ,люфты в запорной фурнитуре. Даже в углах стеклопакета промерзло, хотя пофиль veka, фурнитура rotor, из под створки стало сифонить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dak
Дата 8.01.2017 - 09:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
что радует - дураков обоего пола в кроссовочках почти не осталось на улицах

вымерзли наконец-то. Позавчера видели дивчину в центре, в капроне и сапогах по колено. Но это поди рабочая униформа была.
Top
Юран
Дата 8.01.2017 - 09:15
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





глобальное потепление, зимы щас не те, а вот раньше ..... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

я думаю родиться в России это какое наказание в перемешку с постоянными испытаниями, типа карма в прошлой жизни испорчена.... грязь, темнота, холод, нищета вокруг(кроме МСК)
а кто то во Флориде гуляет вдоль океана щас...

Это сообщение отредактировал Юран - 8.01.2017 - 09:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 8.01.2017 - 09:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Какая часть тела у человека наиболее важная, чтобы ее беречь от мороза?
У меня один такой обогреватель от застойных времен остался...

user posted image
Top
dak
Дата 8.01.2017 - 09:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Юран
Цитата
я думаю родиться в России это какое наказание в перемешку с постоянными испытаниями, типа карма в прошлой жизни испорчена.... грязь, темнота, холод, нищета вокруг(кроме МСК)а кто то во Флориде гуляет вдоль океана щас...

а кто-то в Сомали и прочих теплых странах живет... Все относительно.
в Алеппо кстати тоже морозов не бывает.

Это сообщение отредактировал dak - 8.01.2017 - 09:19
Top
Бомж-Бруевич
Дата 8.01.2017 - 09:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4341
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Запуск двигателя зимой
Сергей Корниенко, г.Владивосток

Здесь будет предпринята попытка рассказать, как без лишней нервотрепки запустить не новый бензиновый двигатель машины с впрыском топлива.

Начнем издалека. Многие водители, наверное, замечали, что карбюраторные машины по утрам, если они исправны, естественно, заводятся с «пол тыка». А впрысковые, даже вроде бы и вполне исправные, увы, нет. С «пол-тыка» не получается. Почему такая не справедливость? Попытаемся объяснить, как мы понимаем это безобразие.

У карбюраторных машин топливная смесь приготовляется в карбюраторе и потом по впускному коллектору уже поступает к впускным клапанам и дальше, при открытии клапанов, в цилиндры. При этом значительная часть топлива конденсируется на внутренних стенках впускного коллектора. С этим борются (подогревают коллектор), это вызывает перерасход топлива (при сбросе газа разрежение во впускном коллекторе увеличивается и часть бензина срывается со своего места, обогащая топливную смесь), но при этом есть одна особенность. Утром, перед запуском, весь впускной коллектор заполнен парами бензина. И, следовательно, после начала вращения коленчатого вала, в камеры сгорания сразу станет поступать обогащенная топливная смесь. Вот двигатель сразу и «хватает».

С впрысковыми двигателями сложнее. У них бензина на стенках во впускном коллекторе нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом «запаса» на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших «пожилых» машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет «доставать» мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска. Не нравится? Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые. Если исправные, конечно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 8.01.2017 - 09:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Бомж-Бруевич
Цитата
Здесь будет предпринята попытка рассказать, как без лишней нервотрепки запустить не новый бензиновый двигатель машины с впрыском топлива.

Можно не читать такой длинный опус, не переутомляться - а просто оставлять лампочку 220В под капотом включенной на переноске от квартиры smile.gif
Top
Boomer
Дата 8.01.2017 - 09:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
просто оставлять лампочку 220В под капотом включенной на переноске от квартиры

а для этого каждая машина должна стоять просто под окнами?
Top
Бомж-Бруевич
Дата 8.01.2017 - 09:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4341
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Вот к чему может привести запуск в -30 .https://m.youtube.com/watch?v=45Ym1qOTWGM
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 8.01.2017 - 09:39
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (Перекопский @ 8.01.2017 - 09:24)
Бомж-Бруевич
Цитата
Здесь будет предпринята попытка рассказать, как без лишней нервотрепки запустить не новый бензиновый двигатель машины с впрыском топлива.

Можно не читать такой длинный опус, не переутомляться - а просто оставлять лампочку 220В под капотом включенной на переноске от квартиры smile.gif

Лампочку? Нахера? Даже если тепловая мощность равна мощности лампы, то это 100вт. Это копейки на таком морозе. Даже и на градус не поднимет температуру. Хотя если еде 3-4 фофана туда, закрыв все щели.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (51) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0143 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru