![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (51) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Виньетка |
Дата 8.01.2017 - 00:53
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3524 Пользователь №: 48310 Регистрация: 5.03.2010 - 00:50 ![]() |
Макс1980
Вот где вы раньше были? Надо было тему создать-всем перекрутить окна на зимний режим...Сейчас я не решусь створку открыть. Что характерно,дешевые окна не замерзли,а два моих любимых,теплых и толстых окна-замерзли.Неожиданно.Стоят 10 лет.Деревянное окно одно есть,старое,для вентиляции-тоже не замерзло. |
||
Jommo |
Дата 8.01.2017 - 03:20
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4748 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 ![]() |
Раньше машин не было у народа - не было и нытья по поводу морозов
![]() Холодно и холодно. Мы с ребёнком 3 часа гуляли сегодня. Солнце, мороз - чудесно. Мороз щиплет, воздух чистый, солнце яркое, снег яркий и катучий. Рождество. Автобусы и маршрутки ездят. Чё ещё то надо? |
Boomer |
Дата 8.01.2017 - 08:58
|
||||
Unregistered ![]() |
381 км, если уж быть точным! |
||||
|
dak |
Дата 8.01.2017 - 09:02
|
Unregistered ![]() |
А если два раза заводил? Прогрессия геометрическая будет или арифметической обойдется?
|
|
Byroom |
Дата 8.01.2017 - 09:12
|
![]() Alle gegen alle ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4783 Пользователь №: 43343 Регистрация: 10.11.2009 - 23:11 ![]() |
![]() |
Бомж-Бруевич |
Дата 8.01.2017 - 09:14
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4341 Пользователь №: 187655 Регистрация: 2.12.2015 - 22:05 ![]() |
Оказывается пластиковые окна вобще максимально -25 ,ниже начинаются проблеммы,сьебуриваются уплотнительнын резинки ,люфты в запорной фурнитуре. Даже в углах стеклопакета промерзло, хотя пофиль veka, фурнитура rotor, из под створки стало сифонить.
|
dak |
Дата 8.01.2017 - 09:14
|
||
Unregistered ![]() |
вымерзли наконец-то. Позавчера видели дивчину в центре, в капроне и сапогах по колено. Но это поди рабочая униформа была. |
||
|
Юран |
Дата 8.01.2017 - 09:15
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
глобальное потепление, зимы щас не те, а вот раньше .....
![]() ![]() ![]() я думаю родиться в России это какое наказание в перемешку с постоянными испытаниями, типа карма в прошлой жизни испорчена.... грязь, темнота, холод, нищета вокруг(кроме МСК) а кто то во Флориде гуляет вдоль океана щас... Это сообщение отредактировал Юран - 8.01.2017 - 09:15 |
Перекопский |
Дата 8.01.2017 - 09:16
|
Unregistered ![]() | |
|
dak |
Дата 8.01.2017 - 09:17
|
||
Unregistered ![]() |
Юран
а кто-то в Сомали и прочих теплых странах живет... Все относительно. в Алеппо кстати тоже морозов не бывает. Это сообщение отредактировал dak - 8.01.2017 - 09:19 |
||
|
Бомж-Бруевич |
Дата 8.01.2017 - 09:21
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4341 Пользователь №: 187655 Регистрация: 2.12.2015 - 22:05 ![]() |
Запуск двигателя зимой
Сергей Корниенко, г.Владивосток Здесь будет предпринята попытка рассказать, как без лишней нервотрепки запустить не новый бензиновый двигатель машины с впрыском топлива. Начнем издалека. Многие водители, наверное, замечали, что карбюраторные машины по утрам, если они исправны, естественно, заводятся с «пол тыка». А впрысковые, даже вроде бы и вполне исправные, увы, нет. С «пол-тыка» не получается. Почему такая не справедливость? Попытаемся объяснить, как мы понимаем это безобразие. У карбюраторных машин топливная смесь приготовляется в карбюраторе и потом по впускному коллектору уже поступает к впускным клапанам и дальше, при открытии клапанов, в цилиндры. При этом значительная часть топлива конденсируется на внутренних стенках впускного коллектора. С этим борются (подогревают коллектор), это вызывает перерасход топлива (при сбросе газа разрежение во впускном коллекторе увеличивается и часть бензина срывается со своего места, обогащая топливную смесь), но при этом есть одна особенность. Утром, перед запуском, весь впускной коллектор заполнен парами бензина. И, следовательно, после начала вращения коленчатого вала, в камеры сгорания сразу станет поступать обогащенная топливная смесь. Вот двигатель сразу и «хватает». С впрысковыми двигателями сложнее. У них бензина на стенках во впускном коллекторе нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом «запаса» на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших «пожилых» машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая? Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет «доставать» мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска. Не нравится? Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые. Если исправные, конечно. |
Перекопский |
Дата 8.01.2017 - 09:24
|
||
Unregistered ![]() |
Бомж-Бруевич
Можно не читать такой длинный опус, не переутомляться - а просто оставлять лампочку 220В под капотом включенной на переноске от квартиры ![]() |
||
|
Boomer |
Дата 8.01.2017 - 09:31
|
||
Unregistered ![]() |
а для этого каждая машина должна стоять просто под окнами? |
||
|
Бомж-Бруевич |
Дата 8.01.2017 - 09:32
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4341 Пользователь №: 187655 Регистрация: 2.12.2015 - 22:05 ![]() |
Вот к чему может привести запуск в -30 .https://m.youtube.com/watch?v=45Ym1qOTWGM
|
vanches |
Дата 8.01.2017 - 09:39
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Лампочку? Нахера? Даже если тепловая мощность равна мощности лампы, то это 100вт. Это копейки на таком морозе. Даже и на градус не поднимет температуру. Хотя если еде 3-4 фофана туда, закрыв все щели. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)