Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Sega |
Дата 13.01.2004 - 15:54
|
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
Мой видеомагнитофон JVC (уже не гарантийный) в конце прошлого года стал дурить (качество картинки явно ухудшилось). Промыл самостоятельно головки - не помогло. Почесал репу, значит что-то более серьезное и надо нести в сервис центр. В находящемся по близости АЮМ-сервисе не взяли, грят мы не авторизированные по JVC, неси в Пролог-Сервис (ныне ВИРТ). В ВИРТе взяли, в течении 3-х дней диагностировали неисправность и ... всё. Полтора месяца полного бездействия - "комплектующие должны поступить. Когда будет готово не знаем."
Видимо, было большой ошибкой нести аппарат в контору, потому как в газете объявлений немеренно. Отсюда вопрос - что лучше: вечный, но фирменный ремонт или быстрый, но сомнительный? |
Sega |
Дата 20.05.2004 - 15:33
|
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
Кстати, прошло уже больше полгода как ВИРТ ремонтирует мой видик... А починить всё не могут (или не хотят). Господа, сделайте вывод о сервисе и отношении к клиенту этой ремонтной конторы.
Может юристы дадут совет, как грамотно подтолкнуть их быстрее завершить этот ремонт. |
Alexander.M |
Дата 21.05.2004 - 07:38
|
Hello, IT Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7381 Пользователь №: 733 Регистрация: 4.12.2003 - 15:48 |
Отдавал в "ВИРТ" ремонтировать монитор, были искажения, вернули с высокой яркостью и красным оттенком, придется опять везти.
В DATAPLUS'е на Чехова ремонтируют компьютерную технику качественно, но занимаются ли они видео/аудио не знаю. |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)