Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Mixail Bez |
Дата 27.12.2016 - 11:50
|
Ярославский форумчанин. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Пользователь №: 100083 Регистрация: 14.03.2012 - 13:42 |
Последнюю неделю маршрут переполнен. Машины идут по расписанию.Давка по утрам сумасшедшая. Езжу между половиной седьмого и половиной восьмого утра. Буквально две недели назад загруженность была нормальная. При этом каждые 5 минут идут пустые 93. Почему нельзя пустить по расписанию 93 маршрут 93 г и наоборот соответственно. После спартаковской уже не влезть. Как ездят жители Лесных полян для меня загадка...
|
Dmitry1 |
Дата 27.12.2016 - 12:40
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
ИП Баранов не выпускает на маршруты половину автобусов, в том числе и на 93г. Отсюда и проблемы. Частник никогда не будет работать нормально. Было ли хоть раз, чтобы муниципальный транспорт не выходил на маршруты? Никогда. Зато у частников полно. То ЯТК отказалось выпускать автобусы, теперь Баранов. Год назад перед новым годом исчезли все частные ПАЗы с Ав18, тогда спас ПАТП, поставив свои автобусы.
Пора избавляться от частников. ВСЕ магистральные маршруты должны быть государственными/муниципальными!!! Я считаю, что новый губернатор должен проявить себя. Пусть возьмут в лизинг штук 30 ЛиАЗов для Ярославского АТП и поставят их на 12, 22, 24, 93г. А с Барановым пусть расторгнут договор за невыпуск автобусов. Помнится весной областная власть заявляла, что если в Рыбинске встанут троллейбусы, то они оперативно по этим маршрутам пустят автобусы. Дак там надо было бы около 60 автобусов, а здесь всего 30. |
Макс И |
Дата 27.12.2016 - 12:43
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
То-то ПАТП постоянно выпуск режет, чтобы привести план к факту. И проблема даже не столько в нехватке автобусов (ЯрКАМП под боком, можно договориться на взаимовыгодных условиях), а в нехватке водителей, без которых выпуск не сделаешь, как ни старайся. Это сообщение отредактировал Макс И - 27.12.2016 - 12:44 |
||
ВОЖДЬ |
Дата 27.12.2016 - 12:49
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Dmitry1
Не задумывался в причинах не выпуска автобусов Баранова ? Если ему не платят за перевозку пассажиров ,на что ему выпускать автобусы на маршруты ?Водители бесконечно не могут заправлять на свои.На месте его ,я бы подал в суд заявление,а не ждал бы подачки упырей из мэрии. Мало того ,что ИП и так в год платит налогов на 22.700 за просто так ,так еще не дают ему нормально зарабатывать. Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 27.12.2016 - 13:09 |
Геральт из Ривии |
Дата 27.12.2016 - 13:18
|
||
ведьмак - богохульник и фальсификатор) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 |
Да ладна, нашёл бедняжку. 44 и 44К "барановские" каждое утро переполненные едут, кто ему зарабатывать-то не даёт? Кондуктора обилечивать не успевают |
||
Mixail Bez |
Дата 27.12.2016 - 14:08
|
Ярославский форумчанин. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Пользователь №: 100083 Регистрация: 14.03.2012 - 13:42 |
В утренние и вечерний часы даже большие рейсовые автобусы окупились бы на этом маршруте. Маршрут пользуется гораздо большей популярность 93:
1) идёт по незагруженному октябрьскому мосту 2) маршрут проходит по проспекту октября и проспекту Ленина и позволяет свободно пересесть на любой маршрут идущий в любую часть города 3) дешевле, ибо рейсовый автобус Таким образом какой смысл пускать 93 каждые 5 минут полупустые?, кроме час пика между 8 и 9 часами, когда 93г не справляется с потоком пассажиров и даже в час пик ходит не чаще одного раза в 10 минут, а в течении дня бывает и по 30-40 минут ждешь. Это сообщение отредактировал Mixail Bez - 27.12.2016 - 14:09 |
aleck17 |
Дата 27.12.2016 - 14:20
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
так как он окупится то, если город (или область?) не платит за льготников. То есть часть пассажиров фактически едет бесплатно |
||
aleck17 |
Дата 27.12.2016 - 14:21
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
няп ЯрКамп в свое время ушел не из-за нехватки водителей, а именно - не договорились |
||
Макс И |
Дата 27.12.2016 - 14:54
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Я про другое - автобусы найти легче, чем водителей. |
Dmitry1 |
Дата 27.12.2016 - 15:35
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Т.е. вы считаете, если например, Московскому метрополитену Правительство Москвы вовремя не перечислит компенсацию, то они могут объявить забастовку? Я считаю так - не хочешь работать, уходи. Почему Воронин никогда забастовки не устраивает, хотя работает уже 10 лет? Если Баранов считает, что ему не доплатили, то пусть обращается в суд. Почему он не снял машины с 44/44к - потому что там конкуренция. А за Волгой конкуренции нет, там по его мнению пассажиры 2 сорта. Вон Рыбинское тролл. управление через суд стрясло все долги аж с федерального Правительства. А тут всего лишь какой-то Яроблтранском. |
||
M<< |
Дата 27.12.2016 - 16:00
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Потому что Воронину платят, а Баранову нет.
Потому что пассажиры, не дождавшиеся 12 или 22, уедут на барановской же 38 маршрутке, да еще и за 23 рубл@ А пассажиров, не дождавшихся 44/44к, Баранов теряет.
У 93 интервал 8 минут, у 93г - 10 минут. Просто на 93 водители работают в 2 смены, а на 93г в одну, получается, что у 93 обед полчаса. а у 93г - 3 часа. Поэтому выходят такие большие интервалы в обеденное время. Это сообщение отредактировал M<< - 27.12.2016 - 16:08 |
||||||
Mixail Bez |
Дата 27.12.2016 - 16:33
|
||||
Ярославский форумчанин. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Пользователь №: 100083 Регистрация: 14.03.2012 - 13:42 |
Понял. Все как обычно |
||||
aleck17 |
Дата 27.12.2016 - 16:48
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
то есть выходит, что если щас случится чудо и добрый волшебник для ПАТП-1 купит 30 новых автобусов, ситуация не сильно изменится? НаписАл и тут же понял, что кажется знаю ответ - надо еще зарплату поднять водителям Это сообщение отредактировал aleck17 - 27.12.2016 - 16:50 |
||
alexander186 |
Дата 27.12.2016 - 17:09
|
||
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Dmitry1 да ЯТК было лучшим предприятием на городе, рейсы там не выполнялись только по особым дням по особым причинам, а не как в ПАТП системно
Собсно, они так и сделали |
||
M<< |
Дата 27.12.2016 - 17:16
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Под приход 30 новых спишут 40 старых Так было всегда. А водителей нет из-за того, что в прошлом году после какой-то там крупной аварии все вдруг начали обращать внимание на 15 приказ и срезали выработку водителям. Теперь они работают по 7-8 часов, а не по 11, отсюда и сокращение числа рейсов, отсюда и упавшие зарплаты, отсюда и дефицит кадров. |
||||
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)