Ярославль


Страницы: (63) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Выгнала детей на мороз из-за сломанного проездного, кондуктор

Кибальчич
Дата 24.12.2016 - 12:41
Цитировать сообщение




Unregistered












lena10385
Туда вы взяли про темное время dry.gif
Top
d0nc0va
Дата 24.12.2016 - 12:46
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Цитата (larsa @ 24.12.2016 - 14:06)
Цитата
На примере того же ски пасс

пенсы и мамочки (основной контингент ярпортала) могут и не знать что такое ски пасс, давайте пример про дебетовую карту банка.
На дебетовой карте (пластике) ваши день, но они в банке -поэтому требовать покупку или услугу в магазине, сервисе (поставщике товара или услуги) по неисправной карте бессмысленно.
Так и тут деньги за поездки, которые уплачены при покупке проездного, совсем в другой организации. Исполнитель (перевозчик , а среди них есть и частники) их получит только если кондуктор (водитель) щелкнет валидатором.

На случай поломки аппарата или ошибки считыванич в кондуктора имеется лента с билетами по нулевой стоимости.

Все же не нужно путать дебетовую банковскую карту и проездной билет, которвй является документом о том, что ты уже эту услугу оплатил.(как и омс и отчисления с зп)

Это равносильно тому, что я произвела оплату чернз онлайн систему и пришла за покупкой в пункт выдачи интернет магазина, а мне не выдают, так как принтер плохо пропечаиал некоторые данные. В пункте на эти случаи есть алгоритм действий проверки оплаты. Наверняка есть и у кондуктора. А если нет, то урок и необходимость его разработать

Это сообщение отредактировал d0nc0va - 24.12.2016 - 12:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d0nc0va
Дата 24.12.2016 - 12:54
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Дня три назад ехала в автобусе. У меня проездной. У кондуктора забарахлил аппарат, стала выдавать нулевые билеты тем, кто с проездными.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 24.12.2016 - 12:58
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





d0nc0va
Интересно, откуда у кондуктора нулевые билеты, упразднённые с момента ввода областной транспортной карты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d0nc0va
Дата 24.12.2016 - 13:01
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Макс И
Видимо как раз на случаи поломки оборудования или ошибки считывания выдают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d0nc0va
Дата 24.12.2016 - 13:08
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Билет не нашла, но вспомнила, это был 23 автобус во вторник на этой неделе в районе часа у рио на тутаевском в сторону брагино
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 24.12.2016 - 13:17
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





d0nc0va
А, ну заволжские может быть и дают, редко в них езжу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 24.12.2016 - 13:22
Цитировать сообщение




Unregistered












выдача нулевого билета -это прописанная процедура компенсации перевозчику за проезд?
или чисто защита кондуктора при внезапной проверке (а вовсе не косвенная,отложенная оплата за проезд)?
Top
d0nc0va
Дата 24.12.2016 - 13:34
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





larsa
Все эти ленты - бланки строгой отчетности. В отчеты без разницы что заносить: Показания с журнала по и/или с лент строгой отчетности

Это сообщение отредактировал d0nc0va - 24.12.2016 - 13:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 24.12.2016 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вам отказывают по причине недейтвительности/не работоспособности документа дающего право на получение услуги.

Чек на последнее пополнение проездного тоже недействителен и неработоспособен? biggrin.gif Тогда зачем его просят сохранять до окончания срока действия?
Цитата
Исполнитель (перевозчик , а среди них есть и частники) их получит только если кондуктор (водитель) щелкнет валидатором.

Если валидатор ломается или система подглючивает (как в ноябре с проездными рабочего дня) он их не получит? Насколько я помню объяснения механизма работы проездного, сумма, уплаченная за пополнение проездного, распределяется пропорционально между перевозчиками, у которых эта карта была в течение срока действия "пощёлкана". То есть, если эти дети катаются в школу и обратно чисто на автобусах ПАТП-1, то вся сумма в ПАТП и уйдет, "щёлком" больше, "щёлком" меньше...

Это сообщение отредактировал koshkash - 24.12.2016 - 13:45
Top
d0nc0va
Дата 24.12.2016 - 13:45
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Вот тут утверждены в том числе и рулонные билеты с нулевой стоимостью
http://docs.cntd.ru/document/902054292

И опять указываю, что некоторые приводят недопустимые аналогии с банковской картой. Проездной билет - это уже приобретенный биле на проезд, но кондуктора не устроило его состояние, а аппарат не смог сосканировать. Но билет у ребенка уже был куплен и доказательство этому было наглядным. Равно и наглядным была причина ошибки считывания. И это не фальсификация билета и попытка обмана.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lena10385
Дата 24.12.2016 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Кибальчич @ 24.12.2016 - 12:41)
lena10385
Туда вы взяли про темное время dry.gif

Почитайте выше, я про другую ситуацию писала
Top
Andrew's Answer
Дата 24.12.2016 - 14:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16333
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (d0nc0va @ 24.12.2016 - 14:45)
Но билет у ребенка уже был куплен и доказательство этому было наглядным. Равно и наглядным была причина ошибки считывания. И это не фальсификация билета и попытка обмана.

Какое такое "наглядное доказательство"? Неиспраная пластиковая карточка? Так она может уже год как недействительна. Если бы он прндъявил чек, подтверждающий оплату проездного на период времени, когда произошла поездка, тогда был бы еще предмет для разговора.
А так - он на вполне законных основаниях пошел пешком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d0nc0va
Дата 24.12.2016 - 14:13
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Допустим, он предъявил чек. Но ведь кондуктор от этого не шелкнет аппаратом. Наверняка есть алгоритм действий, которым кондуктор не воспользовался.

И я писала именно к тому, что с банковской картой не стоит сравнивать - совершенно не пересекающиеся вещи. Услуга оплачена потребителем. Терки только между исполнителем и контролирующей организацией, осуществляющей оплату услуг по проездным за потребителя

Это сообщение отредактировал d0nc0va - 24.12.2016 - 14:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d0nc0va
Дата 24.12.2016 - 14:23
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Себя поставила на место ребенка.
Я купила проездной билет, чтоб месяц ездить по нему на от. По каким то причинам кондуктор не может считать проездной и выгоняет меня из транспорта. То есть я веду себя как добросовестный потребитель, купила билет, дающий право на проезд, а по причине того, что билет не защищен от внешнего воздействия он заглючил от нахождения рядом с домофонным ключом, например, получить оплаченную услугу не могу. Так это не мои проблемы, что билет продали такого качества, что он в женской сумке накрывается, и явно меня не должно волновать, как уплаченные мною деньги по предоплате за поездки на любом от в этом месяце дойдут до исполнителя.

Это сообщение отредактировал d0nc0va - 24.12.2016 - 14:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (63) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0157 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru