![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (63) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
koshkash |
Дата 23.12.2016 - 13:25
|
||
Unregistered ![]() |
Я знаю взрослых людей, для которых дикая проблема сориентироваться на местности. Чуть ли не буквально в трех соснах заблудиться могут. Эти могли банально дорогу не знать. Все примеряют ситуацию к себе - взрослым что-то соображающим людям. Забывая, что речь идет о двух малолетках из школы со специфическим уклоном. Благо, что все относительно благополучно закончилось. |
||
|
koshkash |
Дата 23.12.2016 - 13:27
|
||
Unregistered ![]() |
Такого дикого стечения обстоятельств могли не предусмотреть и родители, ка не только младшеклассники из коррекционной школы. ![]() |
||
|
МоТя |
Дата 23.12.2016 - 13:56
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 ![]() |
Школьник карту купил? Купил. То, что она ломается при нормальной эксплуатации - это проблема транспортников, по идее. |
||||||
МоТя |
Дата 23.12.2016 - 13:57
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 ![]() |
Проблемы индейцев шерифа не ипут. |
||||
Andrew's Answer |
Дата 23.12.2016 - 14:11
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16333 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Правильно - поэтому индейцы идут пешком. ![]() |
||
koshkash |
Дата 23.12.2016 - 14:16
|
||
Unregistered ![]() |
..а общественники негодуют, прокуратура проводит проверку... Мозги посношают всем понемногу. Итого: а кто в выигрыше остался? Имхо, да лучше б кондуктор школьника со сломанной картой просто "не заметила". Что-то я думаю, и все внутриПАТПшные разборы полетов завершатся тем же самым выводом. Потому что реальный порядок действий на случай "ребенок со сломанным проездным, и выгонять не смей, и везти как бы не положено" прописать несколько затруднительно. |
||
|
maugli |
Дата 23.12.2016 - 14:18
|
||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 ![]() |
а кто сказал что эксплуатация была нормальной? Сгибать пополам ее вроде как нельзя. |
||||||||
maugli |
Дата 23.12.2016 - 14:19
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 ![]() |
да и хрен с ними, по имитируют бурную деятельность и перестанут. |
||||
Юсик |
Дата 23.12.2016 - 14:22
|
![]() Правая рука — это та, на которой большой палец слева! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 517 Пользователь №: 92582 Регистрация: 23.12.2011 - 21:07 ![]() |
Странная логика... Если я, скажем, заказала и оплатила товар в организации, а эта организация не оплатила товар/материалы поставщику, то это мои проблемы и я должна смириться с тем, что не получу оплаченный товар? Проезд оплачен, а кому оплачен, тот и несет ответственность.
|
maugli |
Дата 23.12.2016 - 14:27
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 ![]() |
Так почему вы идете к "поставщику" и требуете с него товар (услугу в данном случае)? Он вам что бесплатно отгрузит? Это сообщение отредактировал maugli - 23.12.2016 - 14:28 |
||
Юсик |
Дата 23.12.2016 - 14:34
|
||||
![]() Правая рука — это та, на которой большой палец слева! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 517 Пользователь №: 92582 Регистрация: 23.12.2011 - 21:07 ![]() |
Вы себя слышите? Вы оплатив товар, например, в интернет-магазине, должны быть обеспокоены оплачен ли этот товар интернет-магазином производителю? У нас везде посредничество, но покупателя это касаться не должно. |
||||
olejka |
Дата 23.12.2016 - 14:43
|
Unregistered ![]() |
Логика такая: пришли с разорванной квитанцией для получения и чего то требуете, а паспорт у Вас есть что это 'квитанция' Ваша? Формально кондуктор прав.
|
|
maugli |
Дата 23.12.2016 - 14:45
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 ![]() |
Нет, себя как и вас я читаю. В случае не доставки вам товара, вы бежите к производителю или решаете этот вопрос с интернет магазином? Карту вам выдал - ЯрГортранс. А услугу вы требуете от ПАТП (к примеру), который вам отвечает, извините по выданной вам карте (опять уточню полученной в другой организации) мы вам оказать услугу не можем. И нормальный человек в такой ситуации идет туда где платил деньги (интернет магазин, ЯрГортранс) и разбирается что за дела такие.. Это сообщение отредактировал maugli - 23.12.2016 - 14:57 |
||||||
Юсик |
Дата 23.12.2016 - 14:58
|
||||||||
![]() Правая рука — это та, на которой большой палец слева! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 517 Пользователь №: 92582 Регистрация: 23.12.2011 - 21:07 ![]() |
Ок. Я Вас поняла. Спасибо за разъяснение. |
||||||||
koshkash |
Дата 23.12.2016 - 22:03
|
||
Unregistered ![]() |
Гм, но ведь все, все поголовно граждане, ездящие по проездному, деньги платят в киоске, а предоставления услуги отчего-то требуют не в киосках, а в автобусах. Идиоты, в общем. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)