Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОЭТИЧЕСКОМУ КОНКУРСУ, Упорядоченные комментарии

qkama
Дата 23.12.2016 - 00:24
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Смею предложить более упорядоченную визуализацию конкурсных комментариев. Отбор произведён только из объявленных и сгруппирован по автору и претенденту на лучшего комментатора


========================================================
========================================================
гимназист с.
========================================================

Цитата
Цитата (silver space @ 5.11.2016 - 14:38)
Конкурсная работа № 1.16

Разговор с профессором философии.

Угощайтесь, профессор, шуба
И классический чистый спирт
Я не скоро ещё дам дуба
Но я жизнью по горло сыт
Что мне делать скажите экспертно
Есть ли бог, есть ли грех и ад
Разве может душа быть бессмертна
Если душ не один миллиард
Разве может воздасться по вере
Если ты в ней не определён
Если нас каждый день в универе
Учат всякому с разных сторон
Берлиоз превратился в чашу
И отправлен был в небытие
А куда денут душу нашу
В непродуманом завтрашнем дне
Неужели нам всем томиться
Не найдя однозначный рецепт:
Я буддист или я блудница
Или чей-то иной адепт

Понимаю вас, друг мой юный
Бились много светлейших умов
Над сакральною вашей думой
Что есть бог и что есть любовь
Но скажите, чем вам постыла
Жизнь сегодня, чем не мила?

О, профессор! она уныла
Нет желания делать дела
Я смотрю на своих знакомых
Вряд ли в чём-то всех превзойду
Я обычный балбес учёный
Но не знаю, куда иду

Вы идите куда идётся
А оценивать то не нам
И тогда непременно найдётся
Вашей истины светлый храм

Но, профессор, какая банальность
В каждом храме есть свой устав
Я боюсь, что однажды усталость
Доведёт меня до креста
Я хочу с этим всем покончить
Я не вижу в себе перспектив

Переписывайтесь на заочный
И идите работать в архив

Зря на вас перевёл продукты
Вы ничем мне не помогли
Я пытался понять конструкты
О вселенной и о любви

О любви вам расскажут девы
О вселенной - течение вод
И пока не приступите к делу
Вы классический идиот

На конкурс комментариев!

Обсерватория. Часть 2.

С земли и до небес квадратный интерес
К стихам на Ярпортале!
Чему-то «ноу!», в целом «йес!» -
Наш конкурс пятибаллен!

Широкий спектр мнений и оценок
Стихотворений «в тему!»
Одно из них и шедеврально и бесценно,
Затрагивает мир, его систему!

Натали-я! Ну где Вы, право?
Я не ошибся? Ваше «Браво»?!
Цитата
На конкурс комментариев

Обсерватория. Что видно в стихоскоп?
Где звёзды - повторять их имя?!
На Ярпортале творческий народ оскоп-
Лен, что ли? Атмосфера – «химия»!

И что тогда, чего нам ждать Иноо?
Зашкаливает Ай-Кью-камма в низ!
И, тот ещё, Антип, упёрся Ро-(г)-ом,
Но натали готова вызывать его на бис! biggrin.gif

Взбодрись, портал, и выдай нам шедевры,
О новой эре извести, Гудок,
Пусть не Гудок, но Кондрулев, по крайней мере,
И да поможет всем нам Бог!
Цитата
Цитата (silver space @ 5.11.2016 - 14:39)
Конкурсная работа № 3.7

Однажды осенью к большому очагу культуры
на конкурс были званы трубадуры
напрасно бубен простучал до дыр шаман
не достучался он до сих господ и дам

На конкурс комментариев
Автору 3.7

Далась тебе «Бродячая собака»?!
Не поэтичнее её «гав-гав»
Стихов твоих, однако!
Кого читают – тот и прав!

http://yarportal.ru/topic842627s225.html?#entry28519292

========================================================
========================================================
Гудок
========================================================

Цитата
Не удержусь от конкурсного комментария.
Уж очень постельная рифма заразительна  tongue.gif 

Постельные бабы

Проснулся – и сразу ладони вспотели:
Со мною какая-то баба в постели.
Вы кто, говорю, а она еле-еле:
Постельная баба, а Вы что хотели?

Есть снежные бабы и бабы в борделе,
Есть ромовые, есть худые, есть в теле,
Базарные, праздные, бабы при деле,
Есть каменные – а есть бабы в постели.

Есть бабы-яги, что в избушках кряхтели,
И бабы-русалки в озерной купели,
Бой-бабы, что в реслинге так преуспели,
А я завожусь-обитаю – в постели.

Бороться со мной – потеряешь недели,
У многих и годы на это летели,
Да мы мужиками веками вертели –
Постельные бабы, что жили в постели.

Не выкурят нас ни жара, ни метели
Из вашей просторной и мягкой постели,
Настройками тела мы так овладели,
Пока вы бухали, дрались и бухтели.

Мы, как терминаторы, поднаторели
В науке влезанья без мыла и дрели
Хоть в жидком азоте, в горящей избе ли,
И нам не страшны катаклизмы в постели!

Так пользуйте нас, чтобы кости хрустели,
Ночами ли, днями ли, эти ли, те ли,
Чем чаще, тем лучше, под пиво и телик – 
Пока не закончатся рифмы к постели.
Цитата
Комментарий на конкурс

Друзья!
Рабочий и крестьянский конкурс, о необходимости которого все время говорили… эээ… много кто говорил и даже гудел, совершился!
Трубадуры верхом на бродячей собаке сюда, похоже, так и не добрались, ну да Бог им судья. Как говорится, много званых, но мало избранных.
Конкурс почти прошел – и есть что вспомнить! Помню, первой мне попалась на глаза

Цитата
Конкурсная работа № 3.2

В году случилось три сенсации!

В году случилось три сенсации:
- Не Хиллари, а Трамп стал Президентом!
- Во взятке Улюкаев «оклеветан»!
- И «в-контрах» роботы - с китайцами*!

Пункт первый: мировой войны не будет!
Пункт два: как жалко, Улюкаев,
Поэт**-министр? - Уникально!
Пункт три: одна надежда - Путин!

Примечания:
*- <a href="http://www.m24.ru/articles/122558" rel="nofollow" target="_blank">http://www.m24.ru/articles/122558</a> 18.11.2016 18.21
Робот впервые напал на человека! Это случилось в китайском городе Шэньчжэнь во время IT-выставки, сообщает ТАСС. Интернет-сообщество уже окрестило эпизод "прологом восстания машин". По своей конструкции и размерам робот был похож на известного героя "Звездных войн" R2-D2. "Дроид" должен был обучать детей и развлекать посетителей. Но как только создатели отлучились, робот начал крушить стенд. Когда один из сотрудников попытался его остановить, тот переехал мужчине ногу и прижал его. Пострадавшего унесли с выставки на носилках - идти самостоятельно он не мог, массы робота оказалось достаточно, чтобы нанести мужчине серьезные увечья. Такого поведения разработчики машины объяснить не смогли.

**- Хобби Улюкаева – поэзия (автор сборника «Чужое побережье»).
В 2011 году опубликовал в журнале «Знамя» такое стихотворение:
«Езжай, мой сын, езжай отсель
На шарике найдёшь теперь
Немало мест, где шаг вперёд
Необязательно пятьсот
Шагов назад, где, говорят,
Не всё всегда наоборот
Где не всегда конвойный взвод
На малых выгонят ребят
Где не всегда затычку в рот
Бывает — правду говорят
Бывает голова вверху
А ниже — ноги
Где в хлеб не сыпали труху
И не смеялись над убогим:
Ха-ха, хе-хе, хи-хи, ху-ху
О боги!»

А вот его автопортрет (из стихотворения «Беззубый»)
«…В меру пьян, в меру молод,
ну, склонен чуток к полноте.
В должностях преуспел,
и успехом горжусь, и надеюсь
На дальнейшее.
Женщины прям-таки льнут.
Слава, деньги, охота, рыбалка,
домашний уют…
Что еще?.. Я стою перед зеркалом.
Бреюсь.»

Эти стихи, подумал я, поистине сильны.
И сильны они своими примечаниями. Из них мы знакомимся с творчеством Улюкаева и узнаем подробности нападения робота на человека. Нет, о том, что какой-то министр грешит стихами, мы чего-то такое слыхали и раньше. А теперь точно знаем, что это бедолага Улюкаев, и знаем сами стихи. И что-то про напавшего робота где-то попадалось, а сейчас все стало ясно. А заодно стало окончательно ясно, кто спасет нас от роботов с китайцами, от Улюкаева и от Хиллари с Трампом до кучи.
Потом мой голодный взгляд упал на

Цитата
1. ФИЛОСОФСКАЯ ЛИРИКА

Конкурсная работа №1.1

***
Жил-да-был я
И знал, что умру.
Что после, Зе-мля?
Молчим во Все.Ру!

Загадка загадок -
И он не «ферштейн»,
Ума в ком Палата,
Великий Эйнштейн!

Уйду в вечный «сон».
За мгновение до -
Пойму его «соль»,
Представлю «вещдок»!

Не некто, а Некто,
Не нечто, а Нечто, -
Диктует нам Вектор
И меряет Вечность!

Я «нерукотворный…»
Воздвигну себе!
Слуга ваш покорный,
С «цыганкой» в судьбе!

Но год на исходе -
Его проживу!
Шампанское, вроде?
Во «сне»? Наяву?

Это че за фунчоза?! - как воскликнул некогда японский поэт Басё в суши-баре, когда ему подали вместо заказанного набора роллов «Филомания» макароны по-флотски.
Не солоно хлебавши за утешением я отправился этажом ниже, в любовную лирику, где меня ждала

Цитата
Конкурсная работа №2.1

Если...

Если ты стал «мужчиной» в пятнадцать лет:
1) Темперамент – не меланхолия!
2) Неподъемный на страсти сосед,
3) И к жене его… любопытство вначале - не более!
И с тех пор столько лет и женщин…
«Три в одном!»: я, она и вино…
И в итоге, простите, - печень…,
Ощущение: пошлость и «дно»!

Если лет уже – «много за сорок!»
(По народному: «Редко стоИт!»)
То опять бы, совсем не зазорно,
Вспомнить «детство» - наивных Лолит!
Вон одна из них – внучка соседа,
П-э-р-сик! Целых пятнадцати лет!
Красота! - И без мысли «отведать»!
Ты – мужчина! Но больше – Поэт!

Не, я Ваших армейских макаронов, приправленных жеребячьими прибаутками вроде п-э-р-сик, стал мужчиной, три в одном, редко стоит – не хочу. Даже ковыряться в них не буду. Кушайте сами, мужчина. Кстати, товарищ прапорщик, кто Вам сказал, что Вы поэт? Да еще с большой буквы? Дайте ему щелбан от имени обманутого соседа и других жертв Вашего темперамента и Вашего рифмачества. Когда пьяный прапор на пенсии матерно хлещется, какой он мужик прям с детского сада и сколько он этих баб пере… под вино и закусь – это можно пережить. Но когда он начинает слагать об этом стихи, называя себя Поэтом – тут уж хочется, чтобы он снова ругался матом. По возможности, в прозе.
Обхамив сгоряча старенького, больного печенью лирического героя, я с удвоенной вежливостью раскланялся с его автором, взял лифт и поехал куда-то вниз-вниз-вниз, пока не оказался перед дверью с №3.3
Из-за нее доносилось бормотанье.
Кто-то колдовал.

Цитата
Каток? Дорога тут.
Сугроб и тот во льду.
Едут? Да нет, идут.
Все дела на ходу.

Бабка за хлебом – шасть.
Что-то там за углом?
Как бы ей не упасть!
Не дай Бог – жизнь на слом…

Вода? Лёд с неба льёт!
Вот беда, так беда!
Не дойдёт, упадёт…
Дойдёт! Как всегда…

Вся жизнь на Руси – лёд,
За напастью напасть.
То ровно, то вдруг - взлёт.
В пути помоги Спас!

Суть этих заклинаний – насилие. Бормотун-автор насилует своим трехстопным ямбом чита… Но обо всем по порядку. Все началось, кажется, со злополучного «Едут?» с ударением на «у». Поначалу автор, видимо, решился пустить в дело ядреное русское словцо, но с полдороги смалодушничал, рассудив, что хватанул через край. И оскопил слово. Это сыграло со стихотворцем злую шутку. Язык с этого момента начинает мстить коновалу. Ямб прямо на ходу насилует всех: несчастную бабку, превращая ее в бабкУ, беду – в бЕду, далее везде – не дОйдёт, Упадёт… Распоясавшийся метр не щадит даже себя самого, выбивая себе на подходе к последнему катрену третий зуб в нижнем ряду (по версии других свидетелей – ломает себе вторую стопу, что сути дела не меняет).
Хм, может, это не выбитый зуб, а опять же целомудренно пропущенный автором матерный взвизг, указывающий на таки падение главной героини: «Дойдет! …!!! Как всегда…». Это, кстати, не отменяет перелома стопы и потери зуба, возможно, последнего, которые записываем уже в актив (в смысле, пассив) бабки.
Нет, слишком тонко для нашего балагана.
На РУси, за напастьЮ, помОги…
Вину автора перед искалеченными словами может отчасти смягчить лишь справка о том, что вся телега его стихотворения катилась по родным обледенелым ухабам, и Спас в пути не помогал.
Бегом, бегом, прочь от этого, черт возьми, уже полюбившегося мне своей неуклюжестью заполошного бубнежа. «А не так-то прост и безыскусен этот бубнеж, - несется вслед. – Автор умело пускает в ход аллитерацию, имитируя тряскую дробную походку, а это бу-бу-бу-бульканье не что иное, как камлание шамана, заговор знахаря, вводящий читателя…». Нет, все, побежал! Лестничными пролетами вверх, вверх – аккурат к №1.6, где можно перевести дух и послушать исповедь художника.

Цитата
* * *
Когда я лом меняю на перо,
А мастерскую - на литературу,
За музами приходят всё равно,
А мне сдавать и снова мыть посуду.

Его проблема, кажется, в том, что в обычной жизни мастерит он ломом (этакий мастер-ломастер), отсюда и его неудачи на ниве изящной словесности. Не буду даже гадать, кто приходит за музами, куда и зачем их потом уводит, – суть в другом. В том, что пером мастер орудует так же топорно, как мастерит ломом. Обе рифмы, вышедшие из-под этого пера, такие нищие калеки, что поневоле начинаешь сомневаться: действительно ли автор не ленится менять орудия труда? Во всяком случае, это четверостишие написано явно ломом. Если же эта топорность нарочитая, то тем хуже для муз.
Может, мне со второй попытки в любви повезет? В любовной лирике.

Цитата
Конкурсная работа 2.4

Какой любовь бывает горькой!
Словами боль не передать…
Я сердца своего осколки
Ещё пытаюсь собирать.

Изгибы тела – совершенство.
Ласкали пальцы кожи шёлк.
Экстаза райское блаженство
Я только в ней одной нашёл.

И останавливалось сердце,
Когда я просто рядом был.
А по пути из каждой дверцы
Я взгляды зависти ловил.

Она не верила обидам.
Боль смаковала не спеша.
Ведь за её прекрасным видом
Скрывалась мёртвая душа.

Пуская смех себе по венам,
Достичь стремилась высоту.
Свои не прятала измены,
Не закрывала наготу.

Я всё прощать готов был снова.
Ведь совершенство – лишь мечта.
Но сердца глупого и злого
Уже хотела пустота.

Когда ушла туда, где было,
Всё, что так жаждала она,
То скоро обо мне забыла.
А я очнулся ото сна.

Что в красоте немного толку,
Я стал душою понимать.
Но сердца своего осколки
Ещё пытаюсь собирать.

Какой любовь бывает горькой! И любовь к высокому слогу, похоже, не исключение. Какие возвышенные, изысканные, казалось бы, давно забытые слова знает автор! Осколки сердца, шелк кожи, райское блаженство, мертвая душа, нагота, сердце глупое и злое… Корнет Лермонтов обзавидуется. Надо, наверное, встать на цыпочки, чтобы хоть как-то соответствовать совершенной красоте его возлюбленной и заодно понять, какой-такой высоты она стремилась достичь. Увы, этого не удается. Потому что из текста следует, что она «достичь стремилась высоту», а отнюдь не высоты. Как говорится, почувствуйте разницу. Вот и автор своим напыщенным слогом в сочетании с нагромождением безграмотных нелепостей достигает эту самую «высоту» вместо ее величества Высоты. Самозванка разоблачается мало-мальски грамотным читателем практически с первых строк.
А собравшимся в соседней комнате №2.5 вокруг холодной постели участникам и гостям тем временем было не до высоких материй. В постели ворочалась с боку на бок, пытаясь заснуть, та самая баба, которую все давно – тайно ли, явно ли – полюбили, единогласно выбрали Мисс Конкурс, и теперь громко спорили, как же ей помочь. Какой-то особо восторженный тип даже посвятил ей оду и начал нараспев, с ноющими некрасовскими интонациями, зачитывать, но это не возымело действия. Тогда он начал заваливать ее комплиментами. Дескать, уже сама попытка станцевать все стихотворение на одной рифме заслуживает уважения. И вообще женский вопрос актуален во все времена. Вот и Окуджава пел ровно про то же:

Девочка плачет, шарик улетел,
Её утешают, а шарик летит.

Девушка плачет, жениха всё нет,
Её утешают, а шарик летит.

Женщина плачет, муж ушел к другой,
Её утешают, а шарик летит.

Плачет старуха, мало пожила,
А шарик вернулся, а он голубой.

Только шарик – это ни о чем. А у Вас вот получилось по-взрослому, с описанием перипетий либидозного цикла – этих сложных теплообменных рокировок в затяжной изнурительной партии между бабой и постелью. Жалкий окуджавский шарик, оказавшийся на поверку к тому же голубым, заштопаем, приспособим для чего-нибудь стОящего – и вперед, натягивать постельную рифму на строчки раздумчиво-заунывного некрасовского амфибрахия (Однажды в студеную зимнюю пору…).
Не до сна в эту ночь было даже обитателям минус третьего этажа. Так, в спальне №3.4 секс в РФ был объявлен неэффективным, а граждане заклеймены как сексуальные ленивцы: «Что это мы, на самом деле?! Всё ленимся? - Уже в постели!». Не знаю, ленимся ли мы в постели, но в творчестве – точно. Если бы мы обнимались так же небрежно, как пишем стихи про это, то граждан в РФ давно не осталось бы вовсе.
В спальне №2.11 кому-то тоже не спалось:

Цитата
Холод могильный сквозит в моей спальне,
Тени встают на стене от огня.
Тяжко на сердце в сторонушке дальней.
Радость моя, ты ведь любишь меня?

Встала безносая у изголовья,
Молча уставилась, кровь леденя.
Можно спастись от нее лишь любовью.
Радость моя, ты ведь любишь меня?

Утро прогонит ночные напасти,
Явится, птиц голосами звеня,
Снова поманит несбыточным счастьем,
Радость моя, ты ведь любишь меня?

Все безнадежнее тьма за окошком,
Словно не будет уж белого дня.
Мне бы с тобою побыть хоть немножко,
Радость моя, ты ведь любишь меня...

Кто-то заметил на той же стене тень Окуджавы. Мне привиделись там и другие тени забытых предков. К примеру, тень поющей фаустовской Маргариты. И даже того, кто трижды спрашивал в одной популярной книжке перед смертью «Любишь ли меня?». А вон же, вон кошачья тень – изогнулась буквой W, намекая на Andrew Lloyd Webberа с его мюзиклом «Кошки». Я даже слышу вдохновенное мяуканье Гризабеллы:
Полночь,
Бледно светит луна. Ночь
Звездный плащ расстилает
Над пустыней дорог.
Желтым светом
Мерцают листья, вьются у ног
Ветер странствий
В путь зовет.

Память,
Дай же сердцу покоя,
И печально за мною
В этот час не ходи.
Что прошло, то прошло,
Быльем-травой поросло
И осталось позади.

Тьма редеет под мостами
В тишине осенней.
Ночь уйдет, новый рассвет настанет -
И унесет сомненья.

Утро, Подари мне надежду,
Я хочу, как и прежде,
Вновь бежать за мечтой.
Тени прошлого скроет
Свет грядущего дня
И поманит вдаль меня.

Все светлее горизонт,
Росой трава искрится,
Сумрак тает, город оживает,
В листве проснулись птицы.

Счастье, мимолетное счастье,
Долгожданное счастье
Наступившего дня.
Пролетая, легко своим волшебным крылом
Ты дотронься до меня.

Вон мелькнула тень Серафима Саровского с его «Радость Моя!», а за ней – тень отца Гамлета Романа под ручку с тенью рабы божией Жанны… И дело тут, может, не столько в кромешной тьме постмодернизма, которую кто-то углядел за окошком, сколько в традиции, встающей в изножье всякого текста, претендующего на что-либо (в нашем случае – на внимание участников литконкурса).
Не гасили в ту ночь свет и в горнице №2.7

Цитата
я свет гасить не буду, рукой не дотянусь
ты вывод сделаешь, что жду, что я боюсь
уснуть на всей двуспальной и привыкнуть
и кто-то должен первым позвонить
и первым крикнуть!

однако не случилось. стучаться ни к чему
и глупым кажется вопрос "а почему?".
нам встретились другие персонажи
хотя попался тот же цвет волос
фигура та же

оставив на полслове тяжелый диалог
мы стали мучить этим тех, кто нам помог
одну беду на беды разделили
напрасно мы в молчании сошлись
не позвонили

послушайте возможно в этот миг
кому-нибудь с не выключенным светом
захочется не торопить с ответом
запутавшихся спутников своих

кричите! не скупитесь на слова
и даже если очевиден вывод
что чувство может быть уже не живо
обида уверяю вас - жива

не крикнувшим тогда покоя нет
и каждой ночью дальше выключатель
кто с наших губ сорвет теперь печати?
и в спальне перед сном погасит свет

Глоток родниковой воды в июльский полдень. Стоило, стоило продираться через завалы мертвого хлама и строительный мусор, чтобы выйти к двери, за которой пульсирует жизнь. Препарировать ее не хочется. Все возможные небрежности и нестыковки автору легко прощаешь за то, что он прямо здесь и сейчас будит чувство, тревожит сердце, мучает и сам готов разделить с вами эти адские муки, эту горечь не-сказанного слова, не-прозвучавшего крика, а то и уберечь от них. Никогда ни о чем не жалейте вдогонку – утешал другой поэт, как бы отпуская грехи и при этом льстя (но еще гениальнее слушали вы). А тут - не крикнувшим тогда покоя нет и каждой ночью дальше выключатель… Этот выключатель, уползающий все выше по стене и все дальше в прошлое, особенно хорош. Не будем и мы гасить свет, шагнув из окна совершенно прекрасной комнаты №2.7 прямо на улицу, в ночь, чтобы снова не заплутать в коридорах, этажах, номерах и прочих помещениях нашего на удивление многоквартирного дома.

http://yarportal.ru/topic842627s270.html?#entry28546889


========================================================
========================================================
qkama
========================================================

Цитата
На конкурс комментариев:
3.2
Вы не читали разве Яндекс.Новости?
Гораздо больше было катавасий
По чужестранным президентам страсти
И собственным чиновникам без совести

Раз возражение: какая скука
Два: негатив. Про робота вопрос:
Где был Ситрипио, когда братишка стенд разнёс?
Вот так сюрприз устроила наука

Ищите поиском другие "злобы"
Поэт и воровство не совместимы
То за уши притянуто вестимо
Читатели желают чтобы

По-веселее сделались стишки)
Цитата

На конкурс комментариев:
2.3
Было спето недавно Серёжою:
Отменили слова нехорошие
Даже толстые и негламурные
Позабыли слова нецензурные

Ну а вы тут какого-то лешего
Их на конкурсе употребл@ете
Неизвестно куда посылаете
Честный люд в путешествие пешее

Будто зеркало не отражение
Социального предубеждения
Что прекрасное это умеренность
А обжорство - в себе неуверенность

А пирожное съешьте не мучайтесь
Жизнь короткая, осень колючая
килограмм человека культурного
Нам милее, чем сто грамм дремучего
Цитата

На конкурс комментариев:
1.1

Жил себе и жил
Был счастливый пёс
Только дёрнул чёрт -
Стих на конкурс внёс

Стих набор из слов
Вектор, Нечто, что? (Где?)
Жди теперь, надейся
На первое местО
Цитата
Цитата
Конкурсная работа №1.2

* * *
Я движим чувствами, я вижу - ощущеньем.
Как зеркало - я все и ничего.
А мир живет различием значений,
И время - это музыка его.
Я понимаю - лишь найдя в себе.
Я знаю – это в сердце отыскав.
Левшой родится каждый на земле,
Чтобы успеть, и быть всегда неправ…

Предчувствия меня не обманули
Волшебный пендель был как раз ко дню
Объявлен конкурс, приз - киндзмараули
Отлично, я готов писать меню
Щепотку соли - в каждую тарелку
Кусочек мяса - шлёп, под майонез
Салфеточку на шею, в ноги грелку
А по утру - на электрофорез
И чтобы не вставать ещё два раза
Короткий, но полезный мудрый тост
Мы рождены, чтоб делать всё и сразу:
Любви нам в сердце, денег впрок и в шишку - рост!
Цитата
Цитата
Мне говорят что утром уходит мой поезд.
Но подождите, я не хочу уезжать!
Я не достроил ещё свой карточный домик
И не собрал, что в дорогу нужно бы взять!

Домик достроят, если кому то он нужен,
В дорогу не нужно брать совсем ничего, -
Там куда отправляется утренний поезд
У вас не должно быть ничего своего...


Подкралась смерть старушка
И шепчет мне на ушко
Пойдем касатик к богу
Я покажу дорогу
А я ей молвлю, рано
Ведь мне ещё по плану
Достроить дом, вернуть долги
Нагуталинить сапоги...
Ну вот за ночь и управляйся
Оставь свой дом, и ерунду
И перед смертью нагуляйся
А утром я тебя найду

http://yarportal.ru/topic842627s240.html?#entry28521077

========================================================
========================================================
mr_Ro
натали-я
Иноо
========================================================

данные авторы не прикрепляли пометку "на конкурс", но участвовали активно и прозой и стихами, возможно прсото не соблюли формальность. Поскольку я не могу за них вычленить именно конкурсные, оставляю их в теме, не вынося сюда, но они есть, их много! советую ознакомиться, тема на самом деле не велика и контекст интересен)

Это сообщение отредактировал qkama - 23.12.2016 - 00:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru