![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
А.м. |
Дата 15.12.2016 - 13:11
|
![]() горяч ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 146536 Регистрация: 18.10.2013 - 18:49 ![]() |
Что это такое вообще? Я не один раз уже видел рекламу, а тут у нас рядом с домом открылась такая школа. Есть у кого-то реальный опыт посещения таких занятий? Заявлено как школа счета для детей.
|
Леся_ |
Дата 16.12.2016 - 00:39
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20025 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
Очередной разводняк на деньги
|
СимаП |
Дата 19.12.2016 - 12:21
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 25 Пользователь №: 194459 Регистрация: 27.04.2016 - 18:27 ![]() |
Да, я тоже видела такое, но лично сама ребенка не водила, только интересуюсь пока. Это так называемый ментальный счет, когда дети в голове все складывают. Я даже ролики на ютубе смотрела, там девочка там считает интересно, пальчиками по воздуху водит и очень быстро у нее все получается, я за ней просто не успеваю.
Думаю, что если бы был разводняк, то деньги за пробный месяц занятий назад бы не давали, если дальше не захочешь заниматься. А тут родители смотрят, нравится ли детям, как на них занятия влияют, и исходя из этого принимают решение, заниматься дальше или нет. Все честно. |
А.м. |
Дата 19.12.2016 - 12:49
|
![]() горяч ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 146536 Регистрация: 18.10.2013 - 18:49 ![]() |
Леся, там не соробан же... Непонятная школа какая-то. Ролики всякие это ладно, мне интересно как оно на деле все.. насколько детям интересно и нужно это вообще. Там же методика какая-то иностранная.
Это сообщение отредактировал А.м. - 19.12.2016 - 12:51 |
Леся_ |
Дата 19.12.2016 - 13:07
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20025 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
![]() ![]() ![]() А как детки 3-х летние на муз. инструменте играют вы не смотрели? Но это не значит, что если вы свое дите в год отведете в муз. школу, то он к трем будет играть также.
Конечно. А если результата не будет, вы сами и виноваты, надо было лучше дома заниматься ![]() Это сообщение отредактировал Леся_ - 19.12.2016 - 13:11 |
||||
Леся_ |
Дата 19.12.2016 - 13:09
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20025 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
А что же? ![]() Если написали другое название, суть от этого не поменялась. ![]() |
||
gggffhds |
Дата 19.12.2016 - 13:16
|
![]() No pasaran! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Пользователь №: 75580 Регистрация: 31.05.2011 - 15:42 ![]() |
Вот смотришь на эти плодящиеся развивалки и вспоминаешь Остапа Бендера и его 400 вполне законных способов отъема денег у населения)))
|
Леся_ |
Дата 19.12.2016 - 13:32
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20025 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
gggffhds
так сами видите, лохов на 100 лет вперед припасено, почему бы и не воспользоваться ![]() |
gggffhds |
Дата 19.12.2016 - 14:36
|
![]() No pasaran! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Пользователь №: 75580 Регистрация: 31.05.2011 - 15:42 ![]() |
Леся_
Ну да, можно еще кошечек- собачек развивать) а что, некоторые хозяева на все согласные |
СимаП |
Дата 23.12.2016 - 12:14
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 25 Пользователь №: 194459 Регистрация: 27.04.2016 - 18:27 ![]() |
Вообще эта методика родом из Японии, а под наших детей только адаптирована. И пока мы тут над ними хихикаем, японцы своих детей развивают. Может быть, поэтому мы с ним и так по-разному живем?
Я тут поспрашивала, у меня одна знакомая сына водит, все довольны. Советует отвести ребенка на пробное занятие, оно бесплатное, а потом уже решать. У нее мальчик очень увлечен, ему лет 6-7 где-то так, но такой оболтус был, а тут прямо зацепило. |
atdhfkm |
Дата 23.12.2016 - 14:23
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
СимаП
Так может у него склонность к математике есть - вот и зацепило. В Японии - не знаю. А у нас это способ заработка: Это сообщение отредактировал atdhfkm - 23.12.2016 - 14:24 |
||
atdhfkm |
Дата 23.12.2016 - 14:34
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Отзывы родителей по поводу ментальной арифметики
Сначала стоит рассмотреть отзывы родителей по поводу эффективности ментальной арифметики. Именно они способны указать на все имеющиеся недостатки метода. Как оказалось, не все так гладко проходит в развитии детей, как это преподносят преподаватели курса. Многие дети действительно начинают быстро считать в уме, но по другим предметам в школе, а иногда и в математике не наблюдается никаких сдвигов и повышения успеваемости. Такие сообщения поступают очень часто. Почему так происходит? Или японцы не правы в своих расчетах и наблюдениях? Дело в том, что методика по-разному отражается на мышлении детей. У одних она активизирует работу обоих полушарий, в то время как у других левое полушарие вообще перестает действовать. В результате ребенок решает примеры исключительно автоматически. Когда дело доходит до более сложных задач, ему трудно бывает понять ход решения, восстановить логическую цепочку. В уме остаются только «голые» вычисления, а где их можно применить, ребенок не знает. Многое зависит и от качества преподавания. Поскольку это японская методика, в России до ее полноценного внедрения еще далеко. Возможно, поэтому результаты не всегда оправдывают ожидания. Некоторые преподаватели новоиспеченных школ относятся к идее как к очередному выгодному бизнес-проекту. Их задача – взимать больше денег с родителей за обучение, а о качестве знаний они не заботятся. Получается, что ребенок овладевает способностью быстро считать в уме, но где и как это умение применить на практике, ему никто не рассказывает. К сожалению, стремление получить гениев, основываясь только на методиках обучения и тренировках, терпит фиаско. Конечно, удается достичь высоких результатов в развитии детских возможностей, но насколько пострадает от этого личность? Не лучше ли направить силы на гармоничное психическое развитие? Отсюда:http://chesnachki.ru/ot-6-ti-i-starshe/shkolniki/chto-takoe-mentalnaya-arifmetika.html |
yarmarka |
Дата 24.12.2016 - 13:57
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5311 Пользователь №: 43154 Регистрация: 6.11.2009 - 13:11 ![]() |
математика и арифметика - разные предметы. Знание арифметики и умение считать в уме еще никому не помешало. Но это не значит, что ребенок автоматически начнет успевать по всем предметам и станет резко гением или хотя бы отличником. Мы с дочкой ходим заниматься 2 раза в неделю (когда не болеем), ребенок не школьный, первый класс смогли сходить в школу только 9 дней, остальное время проболели, сейчас планируем уходить на домашнее обучение. Ребенок с ЗПРР, неврология. Нам очень помогает пока данная методика. У ребенка есть представление что такое единица-десяток-сотня-тысяча. Что больше, что меньше. Автоматизируется счет. Да и просто занятия проходят в доброжелательной обстановке, что дает веру ребенку в свои силы. Занимаемся в школе в Пифагорка на ул. Свободы 24 офис 26Б. В общем, всем детям, у которых есть пробелы в школьной программе, отставание, или наоборот желание улучшить результаты учебы с хороших на отличные - всем советую. Конечно это стоит денег и если у родителей их совсем нет, есть другие более важные приоритеты - их можно на данные занятия не тратить, позаниматься дома или не заниматься вообще. Каждый родитель сам решает, что для ребенка хорошо, а что нет. Что важно - а что не очень. Думаю, что если заниматься по данной методике обычному ребенку, без отставания, будут намного более быстрые и хорошие результаты, чем у нашей, но мы очень довольны и тем что есть, т.к. нам вообще пророчили в свое время школу VIII вида.
|
atdhfkm |
Дата 24.12.2016 - 15:21
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
yarmarka
Понятно, что любые занятия что-то развивают. Мы, например, ходим заниматься гитарой. Игра двумя руками очень хорошо влияет на развитие мозга (в теории). Но никто же не преподносит эту дисциплину как панацею для развития обоих полушарий мозга. А с ментальной арифметикой все как раз на уровне хорошо поставленной рекламы. |
yarmarka |
Дата 24.12.2016 - 17:41
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5311 Пользователь №: 43154 Регистрация: 6.11.2009 - 13:11 ![]() |
Про рекламу не очень понимаю, любые занятия рекламируются, иначе как про них узнают те, кому это интересно. Например, всякие мастерские. По 500-1000 рублей занятие, типа "нарисуй картину с нуля за полчаса", или "слепи горшок", или "сделай пряник". Или занятия в группах "обучаем английскому с пеленок", таких школ по городу уже миллион наверно. И редко кто после них умеет действительно рисовать, лепить или знает английский. Это же не значит, что эти занятия надо ругать. Хотите - ходите, не хотите - пропускайте мимо ушей. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)