Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Школа Соробан?

А.м.
Дата 15.12.2016 - 13:11
Цитировать сообщение




горяч
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 146536
Регистрация: 18.10.2013 - 18:49





Что это такое вообще? Я не один раз уже видел рекламу, а тут у нас рядом с домом открылась такая школа. Есть у кого-то реальный опыт посещения таких занятий? Заявлено как школа счета для детей.
PM
Top
Леся_
Дата 16.12.2016 - 00:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20025
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Очередной разводняк на деньги
http://yarportal.ru/topic810503.html?hl=%E...%F2%E0%EB%FC%ED
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СимаП
Дата 19.12.2016 - 12:21
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 25
Пользователь №: 194459
Регистрация: 27.04.2016 - 18:27





Да, я тоже видела такое, но лично сама ребенка не водила, только интересуюсь пока. Это так называемый ментальный счет, когда дети в голове все складывают. Я даже ролики на ютубе смотрела, там девочка там считает интересно, пальчиками по воздуху водит и очень быстро у нее все получается, я за ней просто не успеваю.

Думаю, что если бы был разводняк, то деньги за пробный месяц занятий назад бы не давали, если дальше не захочешь заниматься. А тут родители смотрят, нравится ли детям, как на них занятия влияют, и исходя из этого принимают решение, заниматься дальше или нет. Все честно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
А.м.
Дата 19.12.2016 - 12:49
Цитировать сообщение




горяч
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 146536
Регистрация: 18.10.2013 - 18:49





Леся, там не соробан же... Непонятная школа какая-то. Ролики всякие это ладно, мне интересно как оно на деле все.. насколько детям интересно и нужно это вообще. Там же методика какая-то иностранная.

Это сообщение отредактировал А.м. - 19.12.2016 - 12:51
PM
Top
Леся_
Дата 19.12.2016 - 13:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20025
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (СимаП @ 19.12.2016 - 12:21)
Я даже ролики на ютубе смотрела,

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
А как детки 3-х летние на муз. инструменте играют вы не смотрели? Но это не значит, что если вы свое дите в год отведете в муз. школу, то он к трем будет играть также.

Цитата
Все честно.

Конечно. А если результата не будет, вы сами и виноваты, надо было лучше дома заниматься laugh.gif

Это сообщение отредактировал Леся_ - 19.12.2016 - 13:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 19.12.2016 - 13:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20025
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (А.м. @ 19.12.2016 - 12:49)
Леся, там не соробан же...

А что же? biggrin.gif
Если написали другое название, суть от этого не поменялась. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gggffhds
Дата 19.12.2016 - 13:16
Цитировать сообщение




No pasaran!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Пользователь №: 75580
Регистрация: 31.05.2011 - 15:42





Вот смотришь на эти плодящиеся развивалки и вспоминаешь Остапа Бендера и его 400 вполне законных способов отъема денег у населения)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 19.12.2016 - 13:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20025
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





gggffhds
так сами видите, лохов на 100 лет вперед припасено, почему бы и не воспользоваться wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gggffhds
Дата 19.12.2016 - 14:36
Цитировать сообщение




No pasaran!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Пользователь №: 75580
Регистрация: 31.05.2011 - 15:42





Леся_
Ну да, можно еще кошечек- собачек развивать) а что, некоторые хозяева на все согласные
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СимаП
Дата 23.12.2016 - 12:14
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 25
Пользователь №: 194459
Регистрация: 27.04.2016 - 18:27





Вообще эта методика родом из Японии, а под наших детей только адаптирована. И пока мы тут над ними хихикаем, японцы своих детей развивают. Может быть, поэтому мы с ним и так по-разному живем?

Я тут поспрашивала, у меня одна знакомая сына водит, все довольны. Советует отвести ребенка на пробное занятие, оно бесплатное, а потом уже решать. У нее мальчик очень увлечен, ему лет 6-7 где-то так, но такой оболтус был, а тут прямо зацепило.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 23.12.2016 - 14:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





СимаП
Цитата
У нее мальчик очень увлечен, ему лет 6-7 где-то так, но такой оболтус был, а тут прямо зацепило.

Так может у него склонность к математике есть - вот и зацепило.
В Японии - не знаю. А у нас это способ заработка: http://lp.smartykids.ru/?utm_medium=cpc&am...175477879411042

Это сообщение отредактировал atdhfkm - 23.12.2016 - 14:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 23.12.2016 - 14:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Отзывы родителей по поводу ментальной арифметики

Сначала стоит рассмотреть отзывы родителей по поводу эффективности ментальной арифметики. Именно они способны указать на все имеющиеся недостатки метода.

Как оказалось, не все так гладко проходит в развитии детей, как это преподносят преподаватели курса. Многие дети действительно начинают быстро считать в уме, но по другим предметам в школе, а иногда и в математике не наблюдается никаких сдвигов и повышения успеваемости.

Такие сообщения поступают очень часто. Почему так происходит? Или японцы не правы в своих расчетах и наблюдениях?

Дело в том, что методика по-разному отражается на мышлении детей. У одних она активизирует работу обоих полушарий, в то время как у других левое полушарие вообще перестает действовать.
В результате ребенок решает примеры исключительно автоматически. Когда дело доходит до более сложных задач, ему трудно бывает понять ход решения, восстановить логическую цепочку. В уме остаются только «голые» вычисления, а где их можно применить, ребенок не знает.

Многое зависит и от качества преподавания. Поскольку это японская методика, в России до ее полноценного внедрения еще далеко. Возможно, поэтому результаты не всегда оправдывают ожидания.

Некоторые преподаватели новоиспеченных школ относятся к идее как к очередному выгодному бизнес-проекту. Их задача – взимать больше денег с родителей за обучение, а о качестве знаний они не заботятся.

Получается, что ребенок овладевает способностью быстро считать в уме, но где и как это умение применить на практике, ему никто не рассказывает.

К сожалению, стремление получить гениев, основываясь только на методиках обучения и тренировках, терпит фиаско. Конечно, удается достичь высоких результатов в развитии детских возможностей, но насколько пострадает от этого личность? Не лучше ли направить силы на гармоничное психическое развитие?

Отсюда:http://chesnachki.ru/ot-6-ti-i-starshe/shkolniki/chto-takoe-mentalnaya-arifmetika.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 24.12.2016 - 13:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





математика и арифметика - разные предметы. Знание арифметики и умение считать в уме еще никому не помешало. Но это не значит, что ребенок автоматически начнет успевать по всем предметам и станет резко гением или хотя бы отличником. Мы с дочкой ходим заниматься 2 раза в неделю (когда не болеем), ребенок не школьный, первый класс смогли сходить в школу только 9 дней, остальное время проболели, сейчас планируем уходить на домашнее обучение. Ребенок с ЗПРР, неврология. Нам очень помогает пока данная методика. У ребенка есть представление что такое единица-десяток-сотня-тысяча. Что больше, что меньше. Автоматизируется счет. Да и просто занятия проходят в доброжелательной обстановке, что дает веру ребенку в свои силы. Занимаемся в школе в Пифагорка на ул. Свободы 24 офис 26Б. В общем, всем детям, у которых есть пробелы в школьной программе, отставание, или наоборот желание улучшить результаты учебы с хороших на отличные - всем советую. Конечно это стоит денег и если у родителей их совсем нет, есть другие более важные приоритеты - их можно на данные занятия не тратить, позаниматься дома или не заниматься вообще. Каждый родитель сам решает, что для ребенка хорошо, а что нет. Что важно - а что не очень. Думаю, что если заниматься по данной методике обычному ребенку, без отставания, будут намного более быстрые и хорошие результаты, чем у нашей, но мы очень довольны и тем что есть, т.к. нам вообще пророчили в свое время школу VIII вида.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 24.12.2016 - 15:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





yarmarka
Понятно, что любые занятия что-то развивают. Мы, например, ходим заниматься гитарой. Игра двумя руками очень хорошо влияет на развитие мозга (в теории). Но никто же не преподносит эту дисциплину как панацею для развития обоих полушарий мозга. А с ментальной арифметикой все как раз на уровне хорошо поставленной рекламы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 24.12.2016 - 17:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





Цитата (atdhfkm @ 24.12.2016 - 15:21)
yarmarka
Понятно, что любые занятия что-то развивают. Мы, например, ходим заниматься гитарой. Игра двумя руками очень хорошо влияет на развитие мозга (в теории). Но никто же не преподносит эту дисциплину как панацею для развития обоих полушарий мозга. А с ментальной арифметикой все как раз на уровне хорошо поставленной рекламы.

Про рекламу не очень понимаю, любые занятия рекламируются, иначе как про них узнают те, кому это интересно. Например, всякие мастерские. По 500-1000 рублей занятие, типа "нарисуй картину с нуля за полчаса", или "слепи горшок", или "сделай пряник". Или занятия в группах "обучаем английскому с пеленок", таких школ по городу уже миллион наверно. И редко кто после них умеет действительно рисовать, лепить или знает английский. Это же не значит, что эти занятия надо ругать. Хотите - ходите, не хотите - пропускайте мимо ушей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0082 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru