![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (36) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ЯрСосед |
Дата 15.12.2016 - 09:50
|
|||||
Открыл магазин и выставил ценник - публичная оферта. Значит я могу туда идти и бабки тратить свои. Все. а касса и персонал меня за мои бабки должны максимально комфортно и быстро обслужить, чтобы я своих денег побольше потратил. Пока это не дойдет до быдла кассиров и управляющих магазинов - наш сервис не изменится. |
||||||
| Ert |
Дата 15.12.2016 - 09:50
|
|
ЯрСосед
ТЫ скажи, в чем твоя свобода состоит ? Пока я лично вижу только неадекватные посты. Это свобода такая ? |
|
| S. Megan |
Дата 15.12.2016 - 09:51
|
|
|
ЯрСосед
Вброс был вроде о том, что на пол клиент швырнул деньги. В таком случае вежливо говорят: "С вас хххх руб, и, кажется, вы что-то обронили" |
||
| ЯрСосед |
Дата 15.12.2016 - 09:54
|
|||
а резиновую пульку в височек не хочешь? |
||||
| Жарик |
Дата 15.12.2016 - 09:55
|
|||||
Дело даже не в том, что она должна стерпеть хамство, а в том что не должна опускаться до подобного. В торговых точках, ну во всяком случае в тех которые дорожат своей репутацией, есть инструкция по которой сотрудник при неадекватном поведении клиента не вступает с ним в конфликт, а просто нажимает тревожную кнопку и с неадекватом уже разбирается охранная фирма, с которой у точки подписан договор. |
||||||
| ЯрСосед |
Дата 15.12.2016 - 09:55
|
|
Неадекватные посты тут только в защиту матерящегося обслуживающего персонала. Как тут уже писали выше. Ни в одной другой стране такое просто невозможно. тетку бы выгнали пинком под сраку в этот же день. А перед клиентом бы извинились и просили не идти в суд. |
||
| Юлияяяяя |
Дата 15.12.2016 - 09:55
|
|
Противно читать.тут пока что два быдла-ярсосед и тот кто это на камеру запечатлел.
|
|
| Ert |
Дата 15.12.2016 - 09:56
|
|||||||
Во, это ты прав. А то сразу "пасть". Теперь подумай, что мы не знаем предыстории этого конфликта. Тебе дали видео с неадекватной на видео теткой. Сразу повернув твои мысли в нужное русло. Где тут твоя свобода ? Это называется "манипулирование".... А ты ведешься. Может дождемся - таки объяснений и другой стороны ? Это сообщение отредактировал Ert - 15.12.2016 - 09:57 |
||||||||
| ЯрСосед |
Дата 15.12.2016 - 09:56
|
|||
на видео вежливо?? |
||||
| ЯрСосед |
Дата 15.12.2016 - 09:57
|
|||||||||
это вообще не важно, что с той стороны. Его могли попросить вежливо выйти, позвать управляющего. Тетка могла вообще просто молчать. но неееет. |
||||||||||
| +500 |
Дата 15.12.2016 - 09:57
|
|
|
ЯрСосед
не будет никакой пульки.отвёрткой же не размахивают,как саблей.она незаметненько в бок входит,и тело оппонента мягко огрузает на пол |
||
| Ert |
Дата 15.12.2016 - 09:58
|
|||
Неадекватны - любые посты, где написано "пасть", "ты гомосек" и прочее. И вообще, неадекватны любые посты, которые выражают оценки ситуации, до конца полностью не раскрытой. То есть ВСЕ ПОСТЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ ПО ПОВОДУ КОНФЛИКТА - неадекватны. А вот твой пост по поводу обслуживания - да, адекватен. |
||||
| YuKa |
Дата 15.12.2016 - 09:59
|
|
)))) ну и давайте попробуем в другую сторону. Если не хочешь быть рабом - не будь, но это не так просто для многих. Нужно иметь чувство собственного достоинства, а его из россиян вытравливают уже десятилетиями...народ звереет, но в то же время привыкает так жить и начинает считать это нормой. Допустим, мужик с камерой - негодяй и мерзавец. Разве это дает право работнику сервиса так себя вести??? Это ЕЕ ПРЯМАЯ обязанность сделать покупателя довольным. Не можешь - ищи другую сферу применения...ну полы в подъезде мой или ещё что... НОРМАЛЬНЫЙ человек никогда таких слов в адрес покупателя не скажет. Как уже сказано - ну вызвала бы полицию если сама не справлялась. Мужику отвечать за себя. А вот кассирша - при исполнении и ОБЯЗАНА вести себя соответственно. Ну и для наглядности представьте услышать подобное, к примеру, от врача, потому что вы пришли к нему в недостаточно чистых носках и душ ароматический непринявши....грязная свинья...быдло......Но врачи почему-то молчат...а вот кассирам у нас все можно.......... Ну и делайте вывод..........но ещё раз - каждый вывод делает свой исходя из степени цивилизованности.......а ее уровень тоже у каждого свой. |
||
|
|
| Вилли Токарев |
Дата 15.12.2016 - 09:59
|
|
у меня знакомая с глобуса именно так и поступает (ну и их там в этом плане готовят) - ПОЛНЫЙ ИГНОР нервных, недовольных, пьяных, психических и прочих видов неадекватных покупателей. сколько таких случаев было, как под копирку: вот он стоит перед ней с телефоном-камерой, ухмыляется: "вот я вас снимаю, выложу на ютуб, чтобы посмотрели какой у вас тут глобус", потом еще матом добавляет для поднятия своего ЧСВ. она на него НОЛЬ внимания, просто пробивает товар. неадекват видит что его потуги вызвать ответную реакцию ни к чему не приводят, делает еще пару заходов с оскорблениями, но и это ничего не дает. после этого поняв, что ловить нечего, выключает телефон и не солоно хлебавши отчаливает. понятно, что не всякий человек выдержит такой поток оскорблений, грубо говоря, проглотив их. (уши же не заткнешь). но вот она может так делать. говорит что по первости было тяжело, сейчас, с опытом, уже почти не обращает на таких "людей" внимания. "ну орет там что-то, матерится, ну пусть пар выпускает, может на работе его приложили, вот решил выораться" |
||
| +500 |
Дата 15.12.2016 - 10:00
|
|
|
YuKa
ты сделало мой день! |
||
Страницы:
(36) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.