![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (36) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ЯрСосед |
Дата 15.12.2016 - 10:56
|
|||||
|
Marfan
Нет, это штамп нормальных людей, которые понимают за что они получают деньги.
Да какую угодно. хули она сидит. Пусть повышает квалификацию, идет учится куда-то. на вторую работу устраивается.
и че блеать? я тоже кормлю и ребенка маленького и жена у меня в декрете и мать болеет на пенсии(две полостных операции было в этом году)? и че ? че ты этим сказать хотел? ее ситуация что уникальна?? Чтоб я ее пожалел? Нет нихера. |
||||||
| ЯрСосед |
Дата 15.12.2016 - 10:57
|
|
у тебя нет? |
||
| doggy |
Дата 15.12.2016 - 10:57
|
|
+1 Вы на своем рабочем месте всегда милы, вежливы и с улыбкой? В последнее время из людей заметно лезет хамство и ощущение полной вседозволенности. Особенно в сфере обслуживания. Думаю, это следствие происходящего вокруг, безнадеги и невозможности что-то изменить. Не защищаю кассира, поскольку не знаю обстоятельств произошедшего, но, люди, не поступайте с другими так, чтобы не оказаться в подобной ситуации. А про Почту России - некоторым работникам надо памятник ставить за работу в сложившихся условиях; была возможность понаблюдать на днях, - можно камеру ставить и снимать реалити-шоу. |
||
| ЯрСосед |
Дата 15.12.2016 - 10:57
|
|||
все понятно. не похмелилась. |
||||
| пессимист |
Дата 15.12.2016 - 10:58
|
|
RedVaz99
принято, понято... |
|
|
|
| ЯрСосед |
Дата 15.12.2016 - 10:59
|
|||
Более, того часть лозунга компании составляет фразу "все для клиента" |
||||
| dominusego |
Дата 15.12.2016 - 11:02
|
|
|
ЯрСосед Что за дурацкая привычка вопросом на вопрос отвечать. Это часть корпоративной этики той транснациональной компании?
В лозунгах и остается.
Это сообщение отредактировал dominusego - 15.12.2016 - 11:03 |
||
|
|
| Grum |
Дата 15.12.2016 - 11:03
|
|
|
ЯрСосед
В похоронном агентстве, что ли? |
||
| Marfan |
Дата 15.12.2016 - 11:03
|
|||
"за что получают деньги" определено трудовым договором и ни чем другим. Уверен что улыбки там не прописаны. Тем более терпеть унижения от недоклиентов... |
||||
| Ert |
Дата 15.12.2016 - 11:05
|
|
Marfan
А если идти сквозь унижения.... Это же делает тебя сильнее. |
|
| Tatyanayana |
Дата 15.12.2016 - 11:05
|
|
Вот мне, например, не нравится фальшивые улыбки. Хамить, конечно, не надо, но и делать вид, что мне безмерно рады. тоже ни к чему. Я хочу только одного- быстрее купить и уйти, а улыбки мне нафиг не нужны. Особенно "радует" одна кассир в Глобусе с фразой - если будет желание расстаться с деньгами еще- не давите его и приходите снова. Это, что юмор такой? |
||
| ЯрСосед |
Дата 15.12.2016 - 11:06
|
|||||
нет, еще положением об оплате труда, с которым сотрудник знакомиться под подпись. А еще есть куча документов и стандартов обслуживания, а так же приложений к трудовому договору, где все это прописано. |
||||||
| ЯрСосед |
Дата 15.12.2016 - 11:07
|
|
что за привычка задавать вопросы, но самому не отвечать при этом? |
||
| dominusego |
Дата 15.12.2016 - 11:08
|
|
ЯрСосед
Меня никто не спрашивал. Вот и задаю вопросы. |
|
|
|
| baracuda |
Дата 15.12.2016 - 11:09
|
|||
То же плюсану, нормальная тетка, притормаживает слегка и со странностями, не хамила никогда. |
||||
Страницы:
(36) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.