Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Хоттабыч |
Дата 19.06.2017 - 20:35
|
На лабутенах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 200628 Регистрация: 28.10.2016 - 14:45 |
Пятница-развратница шагает по стране, а у нас продолжение Ростовского спорт- фестиваля не освещено. Итак в субботу, удачно выполнив развлекательную программу для зрителей, пилоты дружною гурьбою поехали на домашнее поле продолжать праздник. Именно праздник! Ведь полеты самое любимое и главное дело нашей жизни, поэтому ребята отлетали сразу оба выходных! А чтоб не тратить зря время на дорогу, решили заночевать прямо на поле, благо погода к нам была благосклонна и выделила нам аж целых два дня без дождя
Над вечерним полем кружат паралёты с обалдевшими от счастья пассажирами, пилоты-одиночки продолжают оттачивать филигранное мастерство, красавец-тандыр пускает искры в вечернее синее небо, нежнейшее мясо свинины накалывается на шампура, свежайшая зелень раскладывается нашими красавицами по тарелкам, а у парапланеристов-мясоедов есть целый час чтобы полетать, пока готовится мясо в тандыре. Летайте с нами и вы всегда будете сыты, здоровы и счастливы! |
Bugagash |
Дата 20.06.2017 - 00:49
|
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11971 Пользователь №: 52915 Регистрация: 9.06.2010 - 12:46 |
Хоттабыч хорошо задвинул, со вкусом
|
Хоттабыч |
Дата 25.06.2017 - 19:23
|
На лабутенах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 200628 Регистрация: 28.10.2016 - 14:45 |
Вчера, силами рыбинских пилотов, была организована буксировка парапланов в небо с помощью системы Е. Грекова - палка, экспандер, веревка + автомобиль . На сленге пилотов такая система ласково называется "малинкой" и с помощью этой нехитрой системы можно поднять в небо пилота на 600 и более метров. Великодушные рыбинские пилоты и примкнувшие к ним тутаевцы любезно пригласили ярославцев поучавствовать в этом увлекательном мероприятии.
Погода по прогнозу обещала быть хорошей и почти не подвела, "держало" местами очень даже не плохо, над стартом временами стояли достойные обработки восходящие потоки. Нелегкую ношу руководителя полетов в этот раз, впрочем как и всегда , взял на себя, добровольно, наш тутаевский пилот Gennadiy-ch, который очень точно предсказывал место и время образования восходящих потоков, корректируя со старта летающею братию, чем существенно облегчал жизнь особенно начинающим пилотам. Первым решил "затянуться" на "малинке" наш Ярославский пилот Толя-Абиссаль, но потоки с утра были слишком слабы и даже его опыта не хватило чтобы выпарить к облакам и уйти на маршрут, буквально цепляясь за каждый восходящий пузырь и борясь до последнего, Анатолий приземлился вдалеке от старта. Вторым стартовал ваш покорный слуга Хоттабыч, в начале полета у меня все складывалось как у Толи, найти поток и выпарить к облакам не удавалось, РП Gennadiy-ch уже начал мне пророчить судьбу Анатолия, как вдруг мой параплан вошел в восходящий поток и вариометр радостно запищал извещая меня о долгожданном подъеме. Заложив поисковую спираль и отцентровав поток я с упоением увидел на вариометре заветные 3 м/с скороподъемности и начал подниматься к облаку. Моя душа запела в такт вариометру, подъем продолжался, поток оказался широким и я обкручивал его без особого труда радуясь удаче Достигнув высоты 974 метра над уровнем старта, поток стал распадаться, подъем прекратился и в этот момент я услышал категоричные слова Gennadiy-chа - "Леха не ссы лети на маршрут, если что подберем", выбора у меня не осталось. Осмотревшись я понял, что "улица облаков", подпитываясь которой было легче всего улететь далеко на маршрут, идет над лесным массивом, в который мне в случае неудачи придется приземлиться. Представив себя в лесу..., один на один с комарами, необходимостью переть на себе снарягу выходя к людям, я от этой идеи отказался несмотря на заманчивые перспективы длинного полета. Победил здравый смысл и я решил лететь вдоль асфальтовой дороги чтобы облегчить ребятами мой подбор. Уже летя по намеченному пути, услышал по рации, что стартовавший за мной Илья-Карат тоже нашел поток и вовсю обкручивает его, Илья поднялся в итоге на 1060 метров. Порадовавшись за товарища и преодолев эйфорию удачной обработки своего потока, начал строить дальнейшую тактику маршрута. Вдоль дороги, над которой я решил лететь, больших облаков не было, попадались только совсем небольшие "обрывки", поэтому тактика "маршрута" сформировалась сама собой, лететь как можно меньше теряя высоту и обкручивать все "плюсы" что попадаюся по пути. В принципе тактика себя оправдала, летя над дорогой, с нее постоянно сходили "пузыри" меня поддерживающие, плюс я смотрел на землю и пытался определить триггер с которого может хоть что-то сойти, в некоторых случаях я угадывал и мне удавалось немного набрать высоты. Большие пузыри сходили от плотной застройки с темными крышами, перекрестков дороги, больших заасфальтированных площадок, с темного говна вокруг ферм Но все это работало когда над головой были хотя бы намеки на облака, с появлением над головой чистейшего синего неба, зоны подъема закончились и мой вариометр запел грустную песню потери высоты. Веселое в этой песне было только то, что злые "минуса", закадычные спутники восходящих потоков, тоже закончились и я плавно начал снижаться вдоль дороги с вертикальной скоростью 0,8-0,9 м/с, неспешно присматривая себе поляну для посадки. Приземлился я на краю деревни Большое Семенково, в 12 километрах от старта по прямой, не бог весть какое достижение, но это мой первый маршрут на равнине Большое спасибо Илье-Карату что нашел меня и привез обратно на старт. Во втором полете в этот день, цели улететь на маршрут я уже не ставил, не хотелось опять терять время на ожидание подбора, цель была поставлена другая, продержаться как можно больше в зонах подъема в районе старта. Задачу в принципе решить удалось, нашел поток, выкрутил под облако, сделал переход на второе, потом третье облако, а вот когда облака на до мной "развалились" и перестали "держать", понял что заигрался, улетел слишком далеко от старта и нахожусь над лесом... , выдавил аксель и стал пробиваться "домой". Аксель в полете против ветра дело конечно хорошее, скорость на полном акселе увеличивается км на 12, но и высота начинает таять гораздо быстрее По рации слышу Гена советует - "Леха лети к Толе, он левее от тебя поток нашел и набирает в нем", посмотрел, точно, Толя набирает высоту метрах в пятисот от меня и выше меня уже метров на 200! Взял курс на Толю, лечу, Толя набирает, а у меня минуса 2.5, ну думаю значит поток близко, подлетаю к тому месту где набрал Толя, а там дырка от бублика , а не поток, и высоты на старт против ветра вернуться уже точно не хватит Толя кстати орел, выкрутил под "базу" и маршрутик примерно такой же как мой пролетел! Уважуха! Ну а я начал посадку себе присматривать летя над лесом, параплан чего-то стало жалко, да и себя тоже, как представил что с елок меня придется снимать , но повезло, долетел до коттеджного поселка даже с запасом, обрадовался, а там ссука одни провода кругом, хрен где сядешь... Но нет худа без добра..., пузыри с крыш домов поселка стали меня поддерживать, дотянул до деревни где проводов поменьше, присмотрел полянку, приземлился, братве по рации доложил, настроение лучше некуда , а тут еще Костя радостный такой звонит, ты типа где, я сейчас за тобой приеду, ну вообще лафа..., не жизнь а сплошное удовольствие! Сложил параплан в пончик, вышел на дорогу, Костян подъехал, загрузились, чего спрашиваю такой радостный... , а он оказывается тоже облака как большие пацаны минут 20 потрогал, вот и колбасит его от избытка эмоций Подъезжаем к старту, Саша перворазник на первую в жизни посадку заходит, Костя остановился, заснял его для истории, а Саша весь такой правильный, не тупил, приземлился грамотно, по рации доложил сразу, орел! Словом день у дался! Правильный день! Побольше бы таких! Вообщем летайте с нами и вы всегда будете радостными как Костя впервые потрогавший облака! P/S - о ком не написал пардоньте , всего не упомнишь, да и некогда было, фотки видюхи может позже выложу... Это сообщение отредактировал Хоттабыч - 26.06.2017 - 00:08 |
Лилия М. |
Дата 25.06.2017 - 20:40
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10519 Пользователь №: 64433 Регистрация: 26.12.2010 - 23:33 |
Хоттабыч
Леша, молодца!!! Смачно ,со вкусом описал. |
Gennadiy-ch |
Дата 25.06.2017 - 22:41
|
Старый, опытный камикадзе. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 387 Пользователь №: 32740 Регистрация: 30.08.2008 - 12:55 |
Лилия М.
Это он ещё не отошёл Полёты под базой сильно вставляют и долго держат.Тем более что маршрутики совсем не плохие получились. |
Лилия М. |
Дата 26.06.2017 - 08:44
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10519 Пользователь №: 64433 Регистрация: 26.12.2010 - 23:33 |
А Костя- то как поднялся? Вот что значит поддержка дружного коллектива |
||
Хоттабыч |
Дата 26.06.2017 - 09:28
|
||
На лабутенах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 200628 Регистрация: 28.10.2016 - 14:45 |
Костя молодец, растет как на дрожжах! Наступал мне на "пятки" под базой Наконец-то побывав в настоящей, правда равнинной пока термичке, понял что на Д-ке летать ему пока рано А вообще, чем больше парапланерная тусовка, тем больше опыта можно перенять друг у друга, даже у начинающих пилотов есть свежий взгляд на полеты! Это сообщение отредактировал Хоттабыч - 26.06.2017 - 09:51 |
||
EfremKos |
Дата 28.06.2017 - 15:55
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 26 Пользователь №: 104436 Регистрация: 2.05.2012 - 10:34 |
Спасибо. Без поддержки коллектива летал бы в Очапках и Городке. Летать в термичке действительно интересно. Мыслю иными объектами чем на земле: К какому облаку пойти, на какой я высоте, где кружит птица, какое из полей сильней нагрелось на солнце, наблюдаю куда само доворачивает крыло, в каком месте чаще пиликает вариометр, как глубоко залететь над лесом чтобы гарантировано дотянуть на посадку в поле, чувствую когда подвеска в которой сижу сильно набирает высоту. 222 м – самостоятельный набор высоты. 483 м – высота на которую затянула малинка. 705 м – максимум относительно земли 813 м – абсолютная высота по GPS Молодцы Женя и Артём не смотря на возражения старших внедрили малинку своей конструкции. Восхищаюсь простотой малинки на которой мы взлетаем! Полёт. |
||||
Хоттабыч |
Дата 29.06.2017 - 10:04
|
На лабутенах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 200628 Регистрация: 28.10.2016 - 14:45 |
Как вставить видео на Ярпортал:
Это сообщение отредактировал Хоттабыч - 29.06.2017 - 10:11 |
Хоттабыч |
Дата 5.08.2017 - 18:53
|
На лабутенах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 200628 Регистрация: 28.10.2016 - 14:45 |
Вот и прошел знаменательный праздник посвященный Дню ВДВ!
Мы его провели на аэродроме Карачиха в окружении десантников и парашютистов Ярославского Аэроклуба. Это был насыщенный день! Полеты на парапланах, прыжки парашютистов и знакомство с интересным человеком - Таганрогским парапутешественником и изобретателем Игорем Скикевичем Несмотря на ограниченные возможности здоровья, он автостопом проехал через всю Россию. В ходе экспедиции он прыгал с парашютом, погружался под воду с аквалангом, взбирался на горные вершины и теперь покорил небо на мотопараплане Клуба ЯрПИЛОТ" Если ты можешь, ВСТАНЬ и ИДИ, Жизнь не подарят другую! Будут не легкими жизни пути, Где-то пройдешь ты впустую Где-то твой путь преградит камнепад, Ямы,обрывы и скалы, Где-то придется идти наугад И покорять перевалы Но, не потери страшны и не грязь, Так же страшны не ошибки,- Страшно одно здесь -духом упасть, Жить без огня,без улыбки. И если согласен,вставай и иди, Вдаль... за мечтою, как в сказке. ...ЛЮДИ способны идти по пути и в ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ!!! (с сайта Скикевича И.В.) Это сообщение отредактировал Хоттабыч - 17.08.2017 - 21:29 |
Gennadiy-ch |
Дата 7.08.2017 - 11:46
|
Старый, опытный камикадзе. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 387 Пользователь №: 32740 Регистрация: 30.08.2008 - 12:55 |
|
EfremKos |
Дата 12.08.2017 - 11:46
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 26 Пользователь №: 104436 Регистрация: 2.05.2012 - 10:34 |
Полетали толпой в Городке. Если был бы среди парапланеристов акын, он сложил бы стих про то как все прекрасно полетали, не меньше.
|
Хоттабыч |
Дата 12.08.2017 - 13:29
|
На лабутенах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 200628 Регистрация: 28.10.2016 - 14:45 |
Да, здорово полетали! Целый фестиваль областного парапланерного спорта получился! Почаще бы такая погода была в Городке!
|
Хоттабыч |
Дата 1.10.2017 - 03:41
|
На лабутенах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 200628 Регистрация: 28.10.2016 - 14:45 |
Какие бабы - Такое и лето! В прошлое воскресенье эта поговорка стала особенно актуальной и наши красавицы подарили нам бабье лето на целый летный день! Ярославские пилоты по достоинству оценили этот подарок и на аэродроме в Карачихе был проведен зажигательный праздник Парапланерного спорта Ярославской области! Летали все! Да не просто так, а соревновались и по окончанию соревнований самым успешным пилотам были присвоены настоящие спортивные разряды Первый спортивный разряд был присвоен пилоту-ранцевику Геннадию Ч., успешно выполнившему все летные задания. Второй разряд получил Евгений Ч. буквально "наступавший на пятки" Геннадию. Третий разряд завоевал Вячеслав Ф., показавший лучшую подготовку среди начинающих ранцевиков. Пилоты-тандемщики состязались в стрельбе по мишеням из низко летящего паралета, особой популярностью пользовалась мишень с портретом президента нашей федерации по физкультурному спорту В этой номинации победил экипаж паралета под управлением Николая М., второе место занял паралет под управлением Дмитрия П. и третье под управлением Алексея З. К сожалению имена стрелков остались неизвестны, так как они набирались из гостей фестиваля... Но как говорится "Война войной - а обед по расписанию", тем более все участники праздника оказались исключительно мясоедами. Поэтому накануне наши братья из солнечной Армении, специально для участников и гостей фестиваля, замариновали 12 кг свежайшей свинины Но, какая же свинина без ТАНДЫРА!!! Только в нем можно приготовить сочное благоухающее мясо с золотистой корочкой! Только в Тандыр можно загрузить мясо и спокойно уйти летать, не боясь при этом что оно подгорит. Тандыр это лучший друг пилота!
Ребята...! Как приятно в солнечный осенний день, собраться теплой компанией, заняться любимым делом, подарить радость полета себе и всем желающим, пообщаться с друзьями-пилотами, их женами, подругами, детьми, оторваться от всех проблем и парить, парить в небесах..... Это сообщение отредактировал Хоттабыч - 1.10.2017 - 10:24 |
NikNash |
Дата 3.10.2017 - 10:14
|
Unregistered |
Ооо, круто! Значит я ваши паропланы по дороге с дачи видел, интересно, давайте еще!
|
|
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)