![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| poloten4ik |
Дата 13.12.2016 - 12:59
|
|
Получается, если купить проездной на троллейбус за 1000р, но при этом за месяц проехать по нему 2-3 раза, то неиспользованные 9xx рублей распределяются между всеми перевозчиками в городе, включая соц. ПАЗики? |
||
|
|
| вмв |
Дата 13.12.2016 - 13:09
|
|
Довольно часто этим "замаскированным Шипром" в купе с густейшим табачным перегаром мощно тянет со стороны водителя-кондуктора. |
||
|
|
| Похухоль |
Дата 13.12.2016 - 13:33
|
|||
По кр мере с суздалки до нефтяги доедешь, а раньше только пешкодралом. Ну и мало ли кому до перинаталки или до 9 больницы опять же. Да и везде люди живут. |
||||
| Похухоль |
Дата 13.12.2016 - 13:37
|
|
Как ни крути удобнее ехать без пересадок чем с оными. Поэтому я за маршруты через весь город. И дешевле опять же. С нефтестроя до брагино на машрутке 23 рэ. С пересадкой на от 2 троллейбуса 40.
|
|
| syrex |
Дата 13.12.2016 - 13:43
|
|
Если гипотетически сделать весь транспорт таковым, то возникнет самый главный вопрос. Готовы вы в таком случае ждать транспорт по 30-40 минут? Поскольку ОТ большой вместимости на весь город не хватит, а маршрутки малой вместимости будут битком отправляться с конечных без остановок. |
||
| M<< |
Дата 13.12.2016 - 13:45
|
|
1) Какой идиот поедет на троллейбусе с пересадками, не имея проездного? 2) Что лучше - куча беспересадочных маршрутов, чтобы каждую задницу довезти до подъезда и интервалы полчаса-час, или пересадка в центре и интервал 5 минут? |
||
| Dmitry1 |
Дата 13.12.2016 - 17:56
|
|||
Еще 15 лет назад можно было от Волгоградской до Нефтяников доехать за 50 мин на троллейбусах с пересадкой. Потому что не было пробок и интервалы были 2-3 минуты. |
||||
| Степан Капуста |
Дата 13.12.2016 - 21:16
|
|
По каждой карточке считают или как-то скопом? |
||
| Степан Капуста |
Дата 13.12.2016 - 21:19
|
|||
Раньше — 13-ый автобус плюс 5-ый троллейбус.
5-ый троллейбус/13-ый автобус + 4-ый троллейбус. Не надо благодарности. Ваш Кэп. |
||||
| Степан Капуста |
Дата 13.12.2016 - 21:20
|
|
Теперь расскажите это москвичам, которые, как правило, едут с тремя пересадками на метро: по радиальной до кольца, по кольцу, по другой радиальной. Ну или лондонцам. |
||
| Степан Капуста |
Дата 13.12.2016 - 21:21
|
|
15 — уже нет. В январе 2001 года начались серьезные проблемы с ОТ, и понаделали кучу маршруток, убрав нормальный ПС. Последний беспроблемный год был — 1999. |
||
| Макс И |
Дата 13.12.2016 - 21:27
|
|||
Общие сборы и общее количество поездок. Точнее можно поискать в , но там чёрт ногу сломит. Это сообщение отредактировал Макс И - 13.12.2016 - 21:35 |
||||
| Морозко |
Дата 13.12.2016 - 22:03
|
|||
Ну уж не надо сравнивать! Вас же тут не посылают каждый день ,к примеру,до Переславля на работу и обратно утром и вечером ездить,как делают многие из Подмосковья в МСК. |
||||
| Степан Капуста |
Дата 13.12.2016 - 22:08
|
|
Морозко
Я вообще-то о принципе организации говорю. Переформулирую вопрос: почему в Москве до сих пор не додумались копать прямую линию из каждого микрорайона в каждый микрорайон? Почему в Лондоне до сих пор нет прямых линий из каждого района в каждый? Лондонцы настолько тупы, что за 150 лет эксплуатации метрополитена они не догадались перекроить линии по маршруточному принципу? |
|
| Морозко |
Дата 13.12.2016 - 22:10
|
|
Потому что расстояния не те,что у нас. |
||
Страницы:
(4) 1 2 [3] 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.