Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

+10 новых автобусов

4х4
Дата 8.02.2017 - 19:30
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Gold Rink @ 8.02.2017 - 14:20)
Вроде в лихие 90-е годы уже проходили эту бодягу:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=715...e=3&theater

П@здеж. На фотках по ссылке Куба.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 8.02.2017 - 21:50
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Gold Rink @ 8.02.2017 - 13:20)
Вроде в лихие 90-е годы уже проходили эту бодягу:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=715...e=3&theater

Это не 90-ые, это коммунистическая Куба. Вполне возможно, что сфоткано вчера. Пепелац сей называется «камельо».
PM
Top
aleck17
Дата 9.02.2017 - 11:54
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Вроде в лихие 90-е годы уже проходили эту бодягу:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=715...e=3&theater

Не а чо, я думаю, если у нас провести конкурс на такой транспорт может кто и заявится. ОТ это та сфера, в которой обычным людям очень легко выкрутить. Вот вам тракторная телега - залезайте. А предпринимателю то чего, главное деньги заработать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gold Rink
Дата 9.02.2017 - 17:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





Цитата
Не а чо, я думаю, если у нас провести конкурс на такой транспорт может кто и заявится. ОТ это та сфера, в которой обычным людям очень легко выкрутить. Вот вам тракторная телега - залезайте. А предпринимателю то чего, главное деньги заработать

+ 100500
У нас вечно из крайности в крайность кидаются. То, что фотки пассажирских полуприцепов на Кубе сделаны, я не спорю. Но в 1990-е и в России такие производились, с тягачом ЗиЛ. Сейчас, наоборот, вдруг резко все озаботились внесением в список обязательных требований к общественному транспорту наличие маячка ГЛОНАСС, тахографа, подъемных устройств для колясок, инфо-табло с бегущей строкой. Кому эта вся приблуда нужна? Нужен комфортный маневренный динамичный автобус с максимальным количеством сидений. Не нужно иных требований. Они только удорожают стоимость проезда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 9.02.2017 - 19:12
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Gold Rink @ 9.02.2017 - 17:21)
То, что фотки пассажирских полуприцепов на Кубе сделаны, я не спорю. Но в 1990-е и в России такие производились, с тягачом ЗиЛ.

Пруф, плз. Такие извраты после Второй мировой войны были только на Кубе.
PM
Top
M<<
Дата 9.02.2017 - 20:58
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Нужен комфортный маневренный динамичный автобус с максимальным количеством сидений. Не нужно иных требований. Они только удорожают стоимость проезда.

Максимальное количество сидений - это пригородный или междугородний вариант. На городских маршрутах, где есть ярко выраженный час пик, когда транспорт идет битком, где каждые 2 минуты кто-то входит и выходит, где каждую остановку кондуктор должен ходить по салону и обилечивать, такие автобусы недопустимы.

А требований особых и не будет - судя по последним новостям старые пазы 3204 просто заменят на новые пазы 3204, только с двиглом евро-5. Вот и вся "реформа" sad.gif Изначально же планировалось отказаться от пазов совсем в пользу автобусов большого класса.

Это сообщение отредактировал M<< - 9.02.2017 - 22:33
PM
Top
4х4
Дата 9.02.2017 - 21:16
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Gold Rink @ 9.02.2017 - 18:21)
Но в 1990-е и в России такие производились, с тягачом ЗиЛ.

это не городской транспорт, а аэродромный перронный "автобус"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 9.02.2017 - 21:56
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
На городских маршрутах, где есть ярко выраженный час пик, когда транспорт идет битком, где каждые 2 минуты кто-то входит и выходит, где каждую остановку кондуктор должен ходить по салону и обилечивать, такие автобусы недопустимы

для любителей посидеть в транспорте есть хороший вариант в Москве - там в некоторых трамваях есть откидные сиденья. Как тесно становится, народ встает и складывает их. Вагоны кстати те же, что и у нас - КТМ-619. Правда здесь эта фишка, наверное, не прокатит, с трудом себе представляю, что в Ярике кто то встанет с нагретого места, чтоб увеличить вместимость салона
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 9.02.2017 - 22:57
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Так и нет пока откидных сидений, чтобы вставать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 10.02.2017 - 09:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
А требований особых и не будет - судя по последним новостям старые пазы 3204 просто заменят на новые пазы 3204, только с двиглом евро-5. Вот и вся "реформа" sad.gif Изначально же планировалось отказаться от пазов совсем в пользу автобусов большого класса.

Мэр популист. Больше сказать нечего. Не будет никакой реформы. Мне мэрия предельно просто в письме как-то ответила - "действующая маршрутная сеть ГПТ сформирована с учетом сложившихся пассажиропотоков, пропускная способность УДС, в условиях сложившейся застройки города непригодна для изменения муниципальных маршрутов и вообще у нас есть проездные и не надо нам всякую забугорную хрень предлагать в виде тарифных сеток и повременных билетов".
Можно подытожить и заглянуть в будущее. Старые пазы меняют на более новые. На фоне изношенного подвижного состава патп и яргэт, популяризация маршруток только возрастает. С 2020 года заключат новые контракты с ип на 7 и более лет. Муниципалов подведут под банкротство. Истории про шинотрамваи, электробусы и брт/лрт войдут в книжку легенд и мифов сказочного града Ярославля. Брендбуковый вектор некст с картинкой золотого кольца на заднице будет колесить по улицам и делать жителей счастливыми. Прекрасные перспективы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gold Rink
Дата 10.02.2017 - 12:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





to 4x4:
Цитата
Максимальное количество сидений - это пригородный или междугородний вариант. На городских маршрутах, где есть ярко выраженный час пик, когда транспорт идет битком, где каждые 2 минуты кто-то входит и выходит, где каждую остановку кондуктор должен ходить по салону и обилечивать, такие автобусы недопустимы.

Опять за рыбу деньги. Большой и особо большой класс - это для городов-миллионников и мегаполисов типа Москвы и Петербурга. В Ярославле пассажиры общественного транспорта едут в большей своей массе не 1-3 остановки до метро, а на 10-15 километров. Им нужно сидеть, а не стоять, в том числе и по требованиям безопасности! А для любителей проехать пару остановок по центру есть первый троллейбус.

Это сообщение отредактировал Gold Rink - 10.02.2017 - 12:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 10.02.2017 - 13:22
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Большой и особо большой класс - это для городов-миллионников и мегаполисов типа Москвы и Петербурга.

А для Ярославля по-вашему сойдет и скребущий жопой по асфальту паз, который едет с перегрузом 10-20 человек от предельной вместимости даже при интервале 5 минут?
Цитата
Им нужно сидеть, а не стоять, в том числе и по требованиям безопасности!

Я в последний раз видел, чтобы в часы пик в маршрутках в основном сидели году этак в 2008, когда была разница тарифа между ОТ и МТ 1.5 раза. Сейчас маршрутки ездят в часы пик переполненные (т.е. большинство таки едет стоя) и надо сказать, что ехать стоя в ПАЗе с его узким проходом, передачами за проезд и дерганой ездой в разы некомфортнее, чем в автобусе большой вместимости. В выигрыше только те, кто садится рядом с конечной, все остальные должны страдать))) Да кстати и с "сидячих" мест через такую толпу у узком проходе выходить - то еще "удовольствие".

Это сообщение отредактировал M<< - 10.02.2017 - 14:47
PM
Top
Степан Капуста
Дата 10.02.2017 - 21:39
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (M<< @ 9.02.2017 - 20:58)
Максимальное количество сидений - это пригородный или междугородний вариант. На городских маршрутах, где есть ярко выраженный час пик, когда транспорт идет битком, где каждые 2 минуты кто-то входит и выходит, где каждую остановку кондуктор должен ходить по салону и обилечивать, такие автобусы недопустимы.

В С.-Пб. уже лет десять ездят «Скании» со складывающимися сиденьями. ИЧСХ, народ проявляет сообразительность, убирая сиденья при большой заполненности.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 10.02.2017 - 21:40
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (M<< @ 10.02.2017 - 13:22)
Да кстати и с "сидячих" мест через такую толпу у узком проходе выходить - то еще "удовольствие".

Убрать кондукторов, огородить остановки, пропускать на остановку через турникет.
PM
Top
Alexandes
Дата 10.02.2017 - 23:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Убрать кондукторов, огородить остановки, пропускать на остановку через турникет.


И сколько миллиардов это будет стоить? Да и на Москву можно посмотреть, где транспорт стоит на остановке порой по несколько минут.
PM
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru