![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 8.02.2017 - 19:30
|
|
П@здеж. На фотках по ссылке Куба. |
||
| Степан Капуста |
Дата 8.02.2017 - 21:50
|
|
Это не 90-ые, это коммунистическая Куба. Вполне возможно, что сфоткано вчера. Пепелац сей называется «камельо». |
||
| aleck17 |
Дата 9.02.2017 - 11:54
|
|
Не а чо, я думаю, если у нас провести конкурс на такой транспорт может кто и заявится. ОТ это та сфера, в которой обычным людям очень легко выкрутить. Вот вам тракторная телега - залезайте. А предпринимателю то чего, главное деньги заработать |
||
|
|
| Gold Rink |
Дата 9.02.2017 - 17:21
|
|
+ 100500 У нас вечно из крайности в крайность кидаются. То, что фотки пассажирских полуприцепов на Кубе сделаны, я не спорю. Но в 1990-е и в России такие производились, с тягачом ЗиЛ. Сейчас, наоборот, вдруг резко все озаботились внесением в список обязательных требований к общественному транспорту наличие маячка ГЛОНАСС, тахографа, подъемных устройств для колясок, инфо-табло с бегущей строкой. Кому эта вся приблуда нужна? Нужен комфортный маневренный динамичный автобус с максимальным количеством сидений. Не нужно иных требований. Они только удорожают стоимость проезда. |
||
|
|
| Степан Капуста |
Дата 9.02.2017 - 19:12
|
|
Пруф, плз. Такие извраты после Второй мировой войны были только на Кубе. |
||
| M<< |
Дата 9.02.2017 - 20:58
|
|
Максимальное количество сидений - это пригородный или междугородний вариант. На городских маршрутах, где есть ярко выраженный час пик, когда транспорт идет битком, где каждые 2 минуты кто-то входит и выходит, где каждую остановку кондуктор должен ходить по салону и обилечивать, такие автобусы недопустимы. А требований особых и не будет - судя по последним новостям старые пазы 3204 просто заменят на новые пазы 3204, только с двиглом евро-5. Вот и вся "реформа" Это сообщение отредактировал M<< - 9.02.2017 - 22:33 |
||
| 4х4 |
Дата 9.02.2017 - 21:16
|
|
это не городской транспорт, а аэродромный перронный "автобус" |
||
| aleck17 |
Дата 9.02.2017 - 21:56
|
|
для любителей посидеть в транспорте есть хороший вариант в Москве - там в некоторых трамваях есть откидные сиденья. Как тесно становится, народ встает и складывает их. Вагоны кстати те же, что и у нас - КТМ-619. Правда здесь эта фишка, наверное, не прокатит, с трудом себе представляю, что в Ярике кто то встанет с нагретого места, чтоб увеличить вместимость салона |
||
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 9.02.2017 - 22:57
|
|
Так и нет пока откидных сидений, чтобы вставать.
|
|
| syrex |
Дата 10.02.2017 - 09:34
|
|
Мэр популист. Больше сказать нечего. Не будет никакой реформы. Мне мэрия предельно просто в письме как-то ответила - "действующая маршрутная сеть ГПТ сформирована с учетом сложившихся пассажиропотоков, пропускная способность УДС, в условиях сложившейся застройки города непригодна для изменения муниципальных маршрутов и вообще у нас есть проездные и не надо нам всякую забугорную хрень предлагать в виде тарифных сеток и повременных билетов". Можно подытожить и заглянуть в будущее. Старые пазы меняют на более новые. На фоне изношенного подвижного состава патп и яргэт, популяризация маршруток только возрастает. С 2020 года заключат новые контракты с ип на 7 и более лет. Муниципалов подведут под банкротство. Истории про шинотрамваи, электробусы и брт/лрт войдут в книжку легенд и мифов сказочного града Ярославля. Брендбуковый вектор некст с картинкой золотого кольца на заднице будет колесить по улицам и делать жителей счастливыми. Прекрасные перспективы. |
||
| Gold Rink |
Дата 10.02.2017 - 12:31
|
|
|
to 4x4:
Опять за рыбу деньги. Большой и особо большой класс - это для городов-миллионников и мегаполисов типа Москвы и Петербурга. В Ярославле пассажиры общественного транспорта едут в большей своей массе не 1-3 остановки до метро, а на 10-15 километров. Им нужно сидеть, а не стоять, в том числе и по требованиям безопасности! А для любителей проехать пару остановок по центру есть первый троллейбус. Это сообщение отредактировал Gold Rink - 10.02.2017 - 12:35 |
||
|
|
| M<< |
Дата 10.02.2017 - 13:22
|
|||
А для Ярославля по-вашему сойдет и скребущий жопой по асфальту паз, который едет с перегрузом 10-20 человек от предельной вместимости даже при интервале 5 минут?
Я в последний раз видел, чтобы в часы пик в маршрутках в основном сидели году этак в 2008, когда была разница тарифа между ОТ и МТ 1.5 раза. Сейчас маршрутки ездят в часы пик переполненные (т.е. большинство таки едет стоя) и надо сказать, что ехать стоя в ПАЗе с его узким проходом, передачами за проезд и дерганой ездой в разы некомфортнее, чем в автобусе большой вместимости. В выигрыше только те, кто садится рядом с конечной, все остальные должны страдать))) Да кстати и с "сидячих" мест через такую толпу у узком проходе выходить - то еще "удовольствие". Это сообщение отредактировал M<< - 10.02.2017 - 14:47 |
||||
| Степан Капуста |
Дата 10.02.2017 - 21:39
|
|
В С.-Пб. уже лет десять ездят «Скании» со складывающимися сиденьями. ИЧСХ, народ проявляет сообразительность, убирая сиденья при большой заполненности. |
||
| Степан Капуста |
Дата 10.02.2017 - 21:40
|
|
Убрать кондукторов, огородить остановки, пропускать на остановку через турникет. |
||
| Alexandes |
Дата 10.02.2017 - 23:53
|
|
И сколько миллиардов это будет стоить? Да и на Москву можно посмотреть, где транспорт стоит на остановке порой по несколько минут. |
||
Страницы:
(10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.