Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 8.02.2017 - 19:30
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
П@здеж. На фотках по ссылке Куба. |
||
Степан Капуста |
Дата 8.02.2017 - 21:50
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Это не 90-ые, это коммунистическая Куба. Вполне возможно, что сфоткано вчера. Пепелац сей называется «камельо». |
||
aleck17 |
Дата 9.02.2017 - 11:54
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Не а чо, я думаю, если у нас провести конкурс на такой транспорт может кто и заявится. ОТ это та сфера, в которой обычным людям очень легко выкрутить. Вот вам тракторная телега - залезайте. А предпринимателю то чего, главное деньги заработать |
||
Gold Rink |
Дата 9.02.2017 - 17:21
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 636 Пользователь №: 45119 Регистрация: 23.12.2009 - 12:27 |
+ 100500 У нас вечно из крайности в крайность кидаются. То, что фотки пассажирских полуприцепов на Кубе сделаны, я не спорю. Но в 1990-е и в России такие производились, с тягачом ЗиЛ. Сейчас, наоборот, вдруг резко все озаботились внесением в список обязательных требований к общественному транспорту наличие маячка ГЛОНАСС, тахографа, подъемных устройств для колясок, инфо-табло с бегущей строкой. Кому эта вся приблуда нужна? Нужен комфортный маневренный динамичный автобус с максимальным количеством сидений. Не нужно иных требований. Они только удорожают стоимость проезда. |
||
Степан Капуста |
Дата 9.02.2017 - 19:12
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Пруф, плз. Такие извраты после Второй мировой войны были только на Кубе. |
||
M<< |
Дата 9.02.2017 - 20:58
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Максимальное количество сидений - это пригородный или междугородний вариант. На городских маршрутах, где есть ярко выраженный час пик, когда транспорт идет битком, где каждые 2 минуты кто-то входит и выходит, где каждую остановку кондуктор должен ходить по салону и обилечивать, такие автобусы недопустимы. А требований особых и не будет - судя по последним новостям старые пазы 3204 просто заменят на новые пазы 3204, только с двиглом евро-5. Вот и вся "реформа" Изначально же планировалось отказаться от пазов совсем в пользу автобусов большого класса. Это сообщение отредактировал M<< - 9.02.2017 - 22:33 |
||
4х4 |
Дата 9.02.2017 - 21:16
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
это не городской транспорт, а аэродромный перронный "автобус" |
||
aleck17 |
Дата 9.02.2017 - 21:56
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
для любителей посидеть в транспорте есть хороший вариант в Москве - там в некоторых трамваях есть откидные сиденья. Как тесно становится, народ встает и складывает их. Вагоны кстати те же, что и у нас - КТМ-619. Правда здесь эта фишка, наверное, не прокатит, с трудом себе представляю, что в Ярике кто то встанет с нагретого места, чтоб увеличить вместимость салона |
||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 9.02.2017 - 22:57
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Так и нет пока откидных сидений, чтобы вставать.
|
syrex |
Дата 10.02.2017 - 09:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Мэр популист. Больше сказать нечего. Не будет никакой реформы. Мне мэрия предельно просто в письме как-то ответила - "действующая маршрутная сеть ГПТ сформирована с учетом сложившихся пассажиропотоков, пропускная способность УДС, в условиях сложившейся застройки города непригодна для изменения муниципальных маршрутов и вообще у нас есть проездные и не надо нам всякую забугорную хрень предлагать в виде тарифных сеток и повременных билетов". Можно подытожить и заглянуть в будущее. Старые пазы меняют на более новые. На фоне изношенного подвижного состава патп и яргэт, популяризация маршруток только возрастает. С 2020 года заключат новые контракты с ип на 7 и более лет. Муниципалов подведут под банкротство. Истории про шинотрамваи, электробусы и брт/лрт войдут в книжку легенд и мифов сказочного града Ярославля. Брендбуковый вектор некст с картинкой золотого кольца на заднице будет колесить по улицам и делать жителей счастливыми. Прекрасные перспективы. |
||
Gold Rink |
Дата 10.02.2017 - 12:31
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 636 Пользователь №: 45119 Регистрация: 23.12.2009 - 12:27 |
to 4x4:
Опять за рыбу деньги. Большой и особо большой класс - это для городов-миллионников и мегаполисов типа Москвы и Петербурга. В Ярославле пассажиры общественного транспорта едут в большей своей массе не 1-3 остановки до метро, а на 10-15 километров. Им нужно сидеть, а не стоять, в том числе и по требованиям безопасности! А для любителей проехать пару остановок по центру есть первый троллейбус. Это сообщение отредактировал Gold Rink - 10.02.2017 - 12:35 |
||
M<< |
Дата 10.02.2017 - 13:22
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А для Ярославля по-вашему сойдет и скребущий жопой по асфальту паз, который едет с перегрузом 10-20 человек от предельной вместимости даже при интервале 5 минут?
Я в последний раз видел, чтобы в часы пик в маршрутках в основном сидели году этак в 2008, когда была разница тарифа между ОТ и МТ 1.5 раза. Сейчас маршрутки ездят в часы пик переполненные (т.е. большинство таки едет стоя) и надо сказать, что ехать стоя в ПАЗе с его узким проходом, передачами за проезд и дерганой ездой в разы некомфортнее, чем в автобусе большой вместимости. В выигрыше только те, кто садится рядом с конечной, все остальные должны страдать))) Да кстати и с "сидячих" мест через такую толпу у узком проходе выходить - то еще "удовольствие". Это сообщение отредактировал M<< - 10.02.2017 - 14:47 |
||||
Степан Капуста |
Дата 10.02.2017 - 21:39
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
В С.-Пб. уже лет десять ездят «Скании» со складывающимися сиденьями. ИЧСХ, народ проявляет сообразительность, убирая сиденья при большой заполненности. |
||
Степан Капуста |
Дата 10.02.2017 - 21:40
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Убрать кондукторов, огородить остановки, пропускать на остановку через турникет. |
||
Alexandes |
Дата 10.02.2017 - 23:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
И сколько миллиардов это будет стоить? Да и на Москву можно посмотреть, где транспорт стоит на остановке порой по несколько минут. |
||
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)