Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 29.11.2016 - 20:40
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202530 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
ZoOmBo |
Дата 29.11.2016 - 20:40
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33251 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
это бестолковый родственник ястребова курирует ?
|
il76 |
Дата 29.11.2016 - 21:33
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 |
заволгой уже год подобное
чтоб уменьшить очереди в аптеку (после того что весной и летом по телику показывали) врачи в поликлинике отказываются выписывать лекарства которые положены, но уже кончились или не купили. |
kokul |
Дата 29.11.2016 - 21:35
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33529 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
конечно, во всех проблемах врачи виноваты.. |
||
tira |
Дата 29.11.2016 - 22:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 243 Пользователь №: 69989 Регистрация: 17.03.2011 - 15:17 |
Кто столкнулся лично, знают о чем пишут. Доведенные до слез инвалиды... а если это твои престарелые родители? Врачи вместо выписки лекарств говорят - "жалуйтесь куда хотите, ваше право" |
||
Plazzma |
Дата 29.11.2016 - 22:46
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 39 Пользователь №: 102352 Регистрация: 6.04.2012 - 18:13 |
А закупками лекарств врачи занимаются? А лимиты финансирования врачи утверждают? Вроде как государство взяло на себя обязательства!
|
tira |
Дата 29.11.2016 - 23:35
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 243 Пользователь №: 69989 Регистрация: 17.03.2011 - 15:17 |
Речь идет о том, что нужно тупо выписать рецепт (повторно) на положенные, но не полученные лекарства. А получить выписанные лекарства тоже проблема. Замкнутый круг. Это сообщение отредактировал tira - 29.11.2016 - 23:43 |
||
ТТТ |
Дата 30.11.2016 - 06:32
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7041 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Врач обязан выписать препарат, положенный по медицинским показаниям сообразно имеющейся льготе. Оглядываться на наличие или отсутствие этого лекарства в аптеке - не дело врача и вообще не дело медицинского звена всей этой цепочки. Это уже следующая стадия - собственно организация лекарственного обеспечения в объёмах, установленных медицинским звеном. Насколько я понимаю, часто проблема у больных людей начинается именно при выписке, когда не выписывают отсутствующий препарат, в результате статистически занижается общая потребность в нём. Не выписан - значит не нужен. Значит на следующий год в бюджете заложат меньшую потребность в препарате. |
||||
Соседка |
Дата 30.11.2016 - 06:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Пользователь №: 131164 Регистрация: 24.03.2013 - 17:34 |
Есть еще пара "милых" моментов, которые испытаны на себе - на Горячую линию в Департамент не дозвониться, а если чудо и произойдет, то внятного ответа все равно не будет,мало того даже неизвестно с кем там разговариваешь - операторы и консультанты никогда не представляются (видимо, чтобы потом невозможно предъявить претензии) никто и никогда не расскажет в Ярославле людям, что такое отсроченные рецепты, как их оформлять, что должно происходить после того, как аптека приняла рецепт на отсроченное обслуживание, при всей достаточно сильной юридической школе Ярославля - в городе нет толковых юристов по мед.праву, способных высудить у нашего департамента компенсацию потраченных на лекарства собственных средств (если я ошибаюсь - киньте данные в личку, буду крайне признательна!!!!).
Так как я региональный льготник (онко) я тоже сейчас испытываю трудности в лекарственном обеспечении - нет выписанных лекарств. Прошлась по цепочке - горячая линия Департамента - консультант отдела лекарст.обеспечения (направила в отел закупок) - отдел закупок (никто не представился даже после моей неоднократной просьбы - видимо боятся ответственности), ответ прост: "Сейчас закупки все прекращены, т.к. пришел новый глава департамента, все перепроверяем", не знаю -возможно мне уборщица этого отдела дала такой ответ, но в любом случае - запись диктофонная осталась (привычка у меня такая при разговоре с гос.органами), направили также к заму.главы департамента, ответ по телефону :Пишите, будем стараться рассмотреть оперативно и принимать меры. Пишите". Вот начну вечерком кропать по всей цепочке.... А юристы способные помочь вышибить средства через суд либо лекарства, откликнитесь пожалуйста!!!! |
andr_y_kos |
Дата 30.11.2016 - 19:39
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 837 Пользователь №: 125521 Регистрация: 17.01.2013 - 17:47 |
del
Это сообщение отредактировал andr_y_kos - 26.03.2017 - 16:44 |
kokul |
Дата 30.11.2016 - 22:00
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33529 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
1)врачу вышестоящее начальство дает список,где указано, что именно можно выписывать по льготе 2)если выписать то,чего нет(гипотетически), что через незначительное время рецепт устареет, будучи неотовареным и придется выписывать что то заново |
||
il76 |
Дата 30.11.2016 - 23:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 |
Если пациент уже получил рецепт за подписью лечащего врача и печатью медицинского учреждения, получить препарат необходимый для лечения он может, предъявив рецепт в уполномоченную аптеку по обеспечению льготных категорий граждан лекарственными препаратами. Получив рецепт провизор обязан выдать лекарственный препарат, согласно рецептурным данным. Если же препарат выписанный врачом пациенту отсутствует в наличии в уполномоченной аптеке, провизор принявший рецепт на препарат обязан поставить рецепт на отсроченное обслуживание. При этом рецепт у пациента изымается и не отдаётся, а запись об отсутствии препарата в аптеке вносится в журнал «Неудовлетворённого спроса» аптеки.
После внесения записи в журнал «Неудовлетворённого спроса» и постановки рецепта соответственно на отсроченное обслуживание, аптека должна обеспечить рецепт пациента в течение 10 рабочих дней, если он выписан врачом и в срок, не превышающий 15 рабочих дней если рецепт выдан врачебной комиссией. Данную позицию специалистов АНО «ОнкоЛига» подтверждает «Порядок отпуска лекарственных средств», утвержденный Приказом Минздравсоцразвития РФ №785 от 14.12.2005 года. Такое же положение касаемо отсроченного обеспечения рецепта пациента-льготника подтверждает «Порядок предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан» утверждённый Минздравсоцразвития РФ № 328 от 29.12.2004 года. Поставленный на отсроченное обслуживание рецепт согласно письму Росздравнадзора № 01и-60/60 от 06.02.2006 года «О порядке обеспечения временно отсутствующими лекарственными препаратами» должен быть обеспечен в те же сроки. А ответственность за обеспечение такого рецепта ложится на руководителя аптечного учреждения (уполномоченной аптеки). Именно уполномоченная аптека делает заявку на предоставление препарата для обеспечения рецепта пациента и обязана предоставить лекарственный препарат пациенту в утверждённые сроки, при этом наличие препарата в аптеке в срок до окончания срока отсроченного обеспечения должно быть обеспечено всеми возможными способами. а щас нет рецепта (поскольку врачам запретили выписывать) и все у них хорошо |
Тыжврач |
Дата 1.12.2016 - 10:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1434 Пользователь №: 132009 Регистрация: 2.04.2013 - 20:06 |
Должны.... обязаны...... вы как с Луны прилетели. ))) Это сообщение отредактировал Тыжврач - 1.12.2016 - 12:28 |
||
Соседка |
Дата 1.12.2016 - 14:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Пользователь №: 131164 Регистрация: 24.03.2013 - 17:34 |
il76
Очень хорошо и доступно все описали, молодец. Возможно, люди прочитают и будут пользоваться. Мой рецепт тоже поставлен на отсроченное обслуживание и поверьте на слово - порядковый номер записи в Журнале неудовлетворенного спроса не дотягивает и до 30 и это за полных 11 месяцев года!!!! На мой взгляд, какая-то странная ситуация. Как то не вериться, что так мало было не отоваренных с начала года рецептов. "Плаксы" мои тоже написаны (как смогла , так написала), завтра развезу их по адресам - будем посмотреть как будут развиваться события дальше. Понятно, что вряд ли сумею сама учесть все тонкости мед.бюрократии, поэтому с благодарностью принимаю советы по сложившейся ситуации. Всем СПАСИБО еще раз. Это сообщение отредактировал Соседка - 1.12.2016 - 14:36 |
вмв |
Дата 1.12.2016 - 14:36
|
||||
Unregistered |
Не..., не только врачи, регистратура еще виновата! |
||||
|
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)