Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Брагинцев покатают по Которольсной набережной

Макс И
Дата 3.12.2016 - 11:12
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Леся_
С набережной есть только два нормальных выезда/заезда - на косой мост и на ГорВал/Мышкинский и выезд на проспект Толбухина. Всё остальное (Володарского, Чайковского, Республиканская, Мукомольный) очень узкое.

Это сообщение отредактировал Макс И - 3.12.2016 - 11:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 3.12.2016 - 20:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (Макс И @ 3.12.2016 - 12:12)
Леся_
С набережной есть только два нормальных выезда/заезда - на косой мост и на ГорВал/Мышкинский и выезд на проспект Толбухина. Всё остальное (Володарского, Чайковского, Республиканская, Мукомольный) очень узкое.

Это к вопросу возврата трамвая на Муку. Москва,кажись,озаботилась отменой мертворожденного Снипа с приближением к зданиям и заменой этого бреда нормами по шуму и вибрациям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 3.12.2016 - 20:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Вот кое-что на этот счет:

"Трамвайные линии хотят максимально приблизить к домам.

Новые трамвайные линии в Москве хотят строить вплотную к домам, а составы, возможно, будут ходить в оба направления по одному пути. Для этого департамент транспорта столицы предложил изменить действующие Строительные нормы и правила (СНиПы), рассказал M24.ru замруководителя рабочей группы "Развитие трамвайной сети" ведомства Дмитрий Касаткин.

Сейчас трамвайные линии запрещено строить ближе, чем за 20 метров от жилых и общественных зданий. Но, как уверяют в дептрансе, эта норма устарела и не учитывает уровень современных шумовых и виброзащитных технологий. "Нынешние СНиПы действуют с 1960-1970-х годов. Сейчас трамваи совершенно другие, и в других странах линии, как правило, строят на расстоянии 2 м от домов", - отметил Касаткин.


Трамвайную линию по Волоколамке до "Сокола" восстановят к июлю
Вдоль трамвайных путей нарисуют сплошные линии и установят камеры
Станислав Натапов о развитии трамвайной системы в Москве
Действующие нормативы также не допускают строительства однопутных участков трамвайных путей с реверсивным движением, чтобы составы могли ходить как в одну, так и в другую сторону. Однако современные системы блокировки и сигнализаций позволяют это делать без риска для безопасности пассажиров. В течение месяца департамент транспорта может внести свои предложения по изменению СНиПов в министерство регионального развития: решение о модернизации нормативов должны принимать на федеральном уровне.

Эксперты считают, что необходимость изменения СНиПов для трамвайных путей назрела давно. "Запрет прокладывать линии на расстоянии менее 20 м от дома служит серьезным ограничением для развития трамвайной сети в Москве. С точки зрения безопасности пути могут располагаться практически вплотную к домам – так, чтобы человек смог пройти между вагоном и стеной. В Европе трамвайные линии прокладывают именно так даже рядом со средневековыми сооружениями, не опасаясь, что они будут разрушены", - говорит представитель организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков.

Надо ограничивать не расстояние, а уровень вибрации и шума трамваев, современные технологи позволяют это, полагает эксперт. Что касается однопутных реверсивных участков, то современные системы сигнализации позволяют сделать движение по ним абсолютно безопасным, добавил Свириденков.

Напомним, в Москве реализуется программа "Трамвай нового поколения". Трамвайный парк планируется обновить современными комфортными составами с низким полом, оборудованными системой кондиционирования. Кроме того, в Москве появятся "двухголовые" трамваи, для которых как раз понадобится разрешение на реверсивное движение."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алла Никифорова
Дата 5.12.2016 - 07:12
Цитировать сообщение




ВАША АЛЛА
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Пользователь №: 134012
Регистрация: 27.04.2013 - 07:10





Как всегда по 2-3 машины на новых маршрутах, а шуму-то сколько ! Когда маршрут 34 вводился тоже шумели. А оказалось, что всего 1 пазик ходит, который не дождёшься.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.12.2016 - 08:56
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Алла Никифорова
А такие маршруты надо не ждать, а выходить по расписанию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru