![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (105) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 17.07.2017 - 18:56
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
AlMak
ГосДеп тут не причём. Это работа доморощенных спецов. |
AlMak |
Дата 17.07.2017 - 19:00
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 166590 Регистрация: 30.09.2014 - 15:12 ![]() |
Конечно есть. И в базе данных Альфы были, и счета и счётчики по элетричеству также. Только доступ к ней закрыли. |
||
Наталья_МВ |
Дата 17.07.2017 - 21:31
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27 Пользователь №: 28935 Регистрация: 12.02.2008 - 05:15 ![]() | |
Шарик 80 |
Дата 17.07.2017 - 22:01
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 112070 Регистрация: 14.08.2012 - 11:43 ![]() |
Была сегодня в районе 16.30. Народу было человек 10, измученных сотрудниц человек 5. Вся работа ведётся вручную, все компьютеры выключены. Копируют оплаченную квитанцию за май и документы о поверке счетчиков. На сделанной копии записывают новые показания и складывают в стопочки, которые уже довольно увесистые. Обещают в следующем месяце все правильно насчитать, в этом сказали, воду можно не оплачивать, пеней не будет.
|
frender |
Дата 18.07.2017 - 04:02
|
![]() Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2387 Пользователь №: 96990 Регистрация: 11.02.2012 - 17:36 ![]() |
Я бы никуда не ходил и платил бы туда, куда платил и раньше. Игнорировал бы эти квитанции ЯоОблЕИРЦ. Ну принесли. Ну прочел, ознакомился. Подшил для истории в папочку. Пошел в банк и оплатил напрямую в РСО. Объем потребленный по счетчикам известен. Тариф на коммунальные ресурсы известны. Какие проблемы то?
Будете вот так вот бегать толпами и уточнять, так это ЯрОБЛЕИРЦ гордо голову задерет и на всех углах будет трезвонить, что люди в нас нуждаются и мы им нужны. А не будете им платить, то через полгода - год эта самодурная компания гоп со смыком умрет из-за ненадобности. Или что, ума не хватает рассчитать самостоятельно размеры плат за свои потребленные ком.ресурсы? Вроде все взрослые люди, простая арифметика. Всё просто. Реквизиты РСО у вас известны, размеры плат посчитали, или дома через личный кабинет банка или личным общением в банке или в кассе РСО поехали и оплатили раз в месяц. Я думаю проблем-то никаких не должно быть. Вы самое главное не поняли, что это ЯрОблЕИРЦ это всего лишь ПЛАТЕЖНЫЙ АГЕНТ, как и любой другой расчетный центр, которых у вас в городе едва с десяток ли наберется. Шлите их лесов и они отстанут от вас и закроют свою контору рога и копыта. Ну и что, что руководитель этой компании "Руководство области", начхать сто куч на них и подтереться не давать. Сегодня Миронов у власти, а завтра глядишь он уже не у дел. Смелее надо быть. Никто вас за неоплату в это ЯрОблЕИРЦ не накажет. Читайте ЗоЗПП: Статья 37. Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем. "Исполнитель" у вас - это УК и/или РСО. Вот им и обязаны вы платить. Оплата оказанных услуг (выполненных работ) производится посредством наличных или безналичных расчетов в соответствии с законодательством Российской Федерации. При использовании наличной формы расчетов оплата товаров (работ, услуг) потребителем производится в соответствии с указанием продавца (исполнителя) путем внесения наличных денежных средств продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности. Вам "исполнител" указывал, чтобы вы несли свои деньги в ЯрОблЕИРЦ? Нет, не указывал. Статья 16.1 Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя. Таким образом, потребитель вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ оплатить услуги либо наличными либо безналичным способом. Отсюда следует, что НИКТО (ни УК, ни РСО) не вправе отказывать потребителю в оплате работ/услуг наличными денежными средствами. Т.е., приедет потребитель в УК (РСО) и потребует принять платеж наличными, и отказать ему в этом никто не вправе. Если отказывают, требуйте письменный заверенный отказ либо делайте аудио/видео съемку этого всего процесса. Потом смело на печку домой и телевизор смотреть. А если УК (РСО) вздумает в суд обратиться с иском о взыскании долгов, а вы в суде видеозапись (письменный отказ) в качестве доказательства того, что платеж отказались принимать. И ни один суд при таких обстоятельствах не удовлетворит иск. А если не заявит в суд УК (РСО), то считайте, что вы свои денежки сэкономили, а для УК (РСО) это будет "Коммерческими рисками). Все равно в суде суд взыскивает только за последние три года, если ответчик заявит о применении срока исковой давности. Вот так надо защищать свои права, а вы толпами бегаете за ОстапамиБендерами, нервы свои трепете себе. |
yalena |
Дата 18.07.2017 - 07:47
|
![]() Что такое счастье? Счастье - это дети! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 ![]() |
Обычно в таких случаях на старый лицевой счет потребителю оплатить не возможно.
На моей памяти сколько раз уже меняли, то УК из ОАО становилась ООО, потом присылала какой-нить квиток с долгом через несколько месяцев (я ради интереса проверяла - оплатить его не возможно, я не собиралась в принципе). То УК платили через НАО РКЦ, то кто-то отделялся из ресурсников,, по старым реквизитам - ваш лицевой счет не найден. |
SpeeDii Gonzales |
Дата 18.07.2017 - 08:06
|
Unregistered ![]() |
frender
люди сцат что им по счетчикам лишнюю копейку насчитают. зато закидывать бабло в абсолютно левую контору им не жалко. |
|
SpeeDii Gonzales |
Дата 18.07.2017 - 08:11
|
||
Unregistered ![]() |
интересно, а можно связаться с ресурсниками и узнать у них свой текущий лс? |
||
|
deti |
Дата 18.07.2017 - 08:38
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13982 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 ![]() |
18.07.2017 07:17
|
||
deti |
Дата 18.07.2017 - 08:48
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13982 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 ![]() |
Так энтак и ТСЖ загонят в ЯрОблЕИРЦ ![]() Посмотреть бы прямые договора "потребитель/собственник - РСО" или Протокол ОСС на прямые расчеты с РСО ![]() |
||
SpeeDii Gonzales |
Дата 18.07.2017 - 09:59
|
||
Unregistered ![]() |
так и написали бы это на квитанции, ебланы. |
||
|
Lidiy0208 |
Дата 18.07.2017 - 11:55
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 89 Пользователь №: 76228 Регистрация: 9.06.2011 - 16:25 ![]() |
Очень интересно, Заволжский расчетный центр отказался предоставлять Ярославльводоканалу информацию о приборах учета пользователей услуг холодного водоснабжения и водоотведения - это ж кто такое придумал, уже давно плачу за потребленные услуги напрямую Ярводоканалу, хотя счет выставляет РКЦ, не знают кого обвинить в своих деяниях, а то они вынуждены были насчитать по нормативу. И кто их вынудил интересно? Врут на каждом слове, просто никто не хочет за свои косяки отвечать, и как в детском саду пальцем показываю на друг друга кто виноват. Взрослые люди, а хуже детей. Вопрос они вроде как решили с передачей показания счетчиков, но вот интересно что через клиент-банк Промсвязьбанка не могу оплатить, пишет, что такой лицевой счет не зарегистрирован, вобщем везде у них косяки.
|
Lidiy0208 |
Дата 18.07.2017 - 12:00
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 89 Пользователь №: 76228 Регистрация: 9.06.2011 - 16:25 ![]() |
Сейчас хотела позвонить по номеру 8 800 505 63 04, выяснить по номеру лицевого счета, электронный информатор сообщает, что номер набран не правильно, вчера на него просто нельзя было дозвониться, сегодня он вдруг стал неправильным. ЯрОблЕИРЦ ну вы уж как нибудь то к населению то получше бы относились, если уж не можете справиться со своими прямыми обязанностями.
|
medvedevaaa |
Дата 18.07.2017 - 12:08
|
![]() Анна ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7347 Пользователь №: 98465 Регистрация: 26.02.2012 - 09:35 ![]() |
Сегодня была в ЯрОблЕИРЦ на Терешкова, 14, народ был но не очень много, принимали всех быстро., Все пишут заявления на перерасчет и предоставляют им показания счетчиков , сказали в следующем всем пересчитают, по квитанциям за июнь можно не платить пеней сказали не будет.
|
medvedevaaa |
Дата 18.07.2017 - 12:09
|
![]() Анна ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7347 Пользователь №: 98465 Регистрация: 26.02.2012 - 09:35 ![]() |
Lidiy0208
а по телефону не дозвонится, лучше туда напрямую ехать. потому что показания по счетчикам туда надо передавать, а то за июль опять по нормативу насчитают |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)