![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (105) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zwetik |
Дата 8.12.2017 - 13:08
|
![]() Ты только улыбайся! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 ![]() |
Теперь в квитанциях от еирц за электроэнергию еще вдруг стали "авансовый платеж" просить...совсем уже
![]() |
Fandor |
Дата 8.12.2017 - 14:44
|
Unregistered ![]() |
zwetik
В Дзержинском районе квитанция за э/энергию прямо от ТНС доставляется. И такой хрени нет. В квитанции ЕИРЦ только 2 квитанции: УК (СиРЖ +Водоканал) -код 1 и капремонт - код 50. |
|
Kaiser55 |
Дата 8.12.2017 - 16:23
|
||
Unregistered ![]() |
Вам что мешает сильно авансовый платеж? Его многие просят (Ростелеком, Газпром межрегион) идет отдельной строкой. Не вижу повода для возмущения |
||
|
Fandor |
Дата 8.12.2017 - 17:22
|
||
Unregistered ![]() |
Kaiser55
У Ростелекома такая запись есть: ![]() А вот у Межрегионгаза такого на квитках, по крайней мере у меня, никогда не было. УПС, нашёл. Такая рекомендация на квитках у тех у кого не установлены счётчики и начисление идёт по нормативу: ![]() Это сообщение отредактировал Fandor - 8.12.2017 - 17:30 |
||
|
ia1984 |
Дата 8.12.2017 - 17:42
|
||
Unregistered ![]() |
У нас тнс один во многих лицах? Мне третий месяц мозги пудрят, деньги авансом просят - это для невнимательных, но когда врут о предельных датах оплаты без начисления пени, по две квитанции в месяц присылают - это перебор. 4 декабря на электронку (уж несколько лет счета только на электронку присылают, без бумаг обходятся) пришёл счёт за декабрь? Никаких иных месяцев за которые надо заплатить там нет. Откуда то взялся долг в 1200 рублей, хотя дата последнего платежа (11ноября) и предыдущие показания счётчика, а также сумма платежа за октябрь указаны правильно. Ранее долгов никогда не было, платил вовремя. Надоело эта трехомудия, в очередной раз написал претензию. Но не знаю, на предыдущую так и не ответили, хотя прошёл почти месяц (на предыдущие периодические претензии отвечали не позднее двух недель после обращения). Это сообщение отредактировал ia1984 - 8.12.2017 - 21:09 |
||
|
Fandor |
Дата 8.12.2017 - 18:14
|
Unregistered ![]() |
ia1984
Это вы о какой организации пишите, ТНС что ли? Как претензии писали, через сайт? Если через сайт, то дохлый номер, они там через 30 дней автоматом закрывают и не отвечают. Пишите на адрес Звонкого центра: bell2@yar.tns-e.ru Отвечают быстро. |
|
ia1984 |
Дата 8.12.2017 - 21:07
|
||
Unregistered ![]() |
Хорошо, попробую ваш адрес использовать. Писал на другой, с которого обычно отвечали. |
||
|
Fandor |
Дата 10.12.2017 - 21:33
|
||||||
Unregistered ![]() |
Ну вот и сбылись мои слова: ![]() |
||||||
|
*zalatinka* |
Дата 11.12.2017 - 09:03
|
Unregistered ![]() |
Как позвонить в ЕИРЦ??? телефон указанный на сайте отключен.. 8-800-505-63-04.
|
|
ia1984 |
Дата 11.12.2017 - 11:42
|
||
Unregistered ![]() |
Ну, вот вчера очень оперативно ответили на претензию (писал 6-го, ответили 10-го) и со старого адреса действующего ещё со времён ЯСК. Про долг напрямую ни слова, так же как почему платежку за декабрь прислали 4 декабря. Про долг Между строк можно прочитать что платите как считаете нужным, типа при сверке как-нибудь разберёмся. Хотя если сверку можно сделать в любое время, то как быть с пенями совершенно непонятно. Со ссылкой на закон в письме утверждается, что чтобы не было пени платить надо до 10 числа следующего за расчётным, а не до 15-го. В платежках было по разному в последние 3-4 месяца. Вот не понял так же почему при выставлении счета, например за ноябрь, берётся показания счётчика переданные с 26 октября по 25 ноября. Придётся лезть в законы, которые сейчас платные. |
||
|
Fandor |
Дата 11.12.2017 - 15:45
|
||
Unregistered ![]() |
На обороте квитанции ищите такую табличку, там должны быть актуальные телефоны: ![]() |
||
|
TanyaM |
Дата 13.12.2017 - 10:40
|
![]() All you need is КОТ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3978 Пользователь №: 35658 Регистрация: 30.01.2009 - 14:46 ![]() |
Кто-нибудь недавно оплачивал услуги ТГК-2 через личный кабинет?
Я уже пару дней не могу - сервер недоступен. |
ia1984 |
Дата 13.12.2017 - 22:57
|
||
Unregistered ![]() |
Где ЛК? Я позавчера платил через мобильны СБ никаких проблем не было. |
||
|
TanyaM |
Дата 14.12.2017 - 09:41
|
||
![]() All you need is КОТ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3978 Пользователь №: 35658 Регистрация: 30.01.2009 - 14:46 ![]() |
ia1984
ЛК на сайте ТГК-2 (//lk.tgc-2.ru/) |
||
Kaiser55 |
Дата 17.12.2017 - 22:50
|
||||
Unregistered ![]() |
|
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)