Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
mulkina |
Дата 6.03.2017 - 15:52
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 87 Пользователь №: 104663 Регистрация: 4.05.2012 - 13:04 |
А я тоже внесу свои "5 копеек", так случилось что и мой щенок заболел, внезапно и непонятно, это оказалась единственная клиника которая без лишних" денежных накруток" согласились на вызов на дом в тот же день, Алексей Романович почти 1,5 часа осматривал собаку( людей/детей так никогда не видела чтобы осматривали), очень чуткий, отвечал на даже самые глупые вопросы, тщательно осмотрел собаку вдоль и поперек, установил диагноз и назначил адекватное лечение( что больше всего меня удивило по абсолютно разумным ценам), по прошествии времени, связался САМ и поинтересовался динамикой лечения, так что ИМХО для себя выбор я сделала на будущее, а клинике еще раз хочу выразить благодарность.
|
mulkina |
Дата 6.03.2017 - 21:16
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 87 Пользователь №: 104663 Регистрация: 4.05.2012 - 13:04 |
Для вас скорее всего, коли вы привыкли что диагноз "на глазок выставляется и лечение пофиг какое лишь бы побыстрее, лучше даже вообще заочно и по интернету |
||||
СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА |
Дата 12.03.2017 - 22:09
|
||||
Люблю собаку за верный нрав... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Пользователь №: 130116 Регистрация: 11.03.2013 - 16:13 |
Доктор хотел ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз поставить, а не просто деньги содрать. Что ж тут плохого? |
||||
Bobik |
Дата 16.03.2017 - 11:43
|
голубых кровей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9791 Пользователь №: 38669 Регистрация: 29.05.2009 - 08:57 |
Очень хорошее впечатление от Арбузова. Обращалась с морской свинкой. Осматривал долго и тщательно, дал подробную, очень детальную консультацию по лечению и уходу. Предлагал варианты уменьшения цены лечения (в какой дозировке оптимальнее покупать лекарства и т.п.). Был готов бороться за каждый день свинкиной жизни.
Мало того, видя меня впервые в жизни, абсолютно безвозмездно дал мне в пользование собственную кофемолку для приготовления смеси для кормления животного, поскольку у меня дома не было возможности измельчать для нее зерновую смесь в пыль. И между делом когти подстриг по собственной инициативе. В этом я увидела внимание, участие и личную заинтересованность в судьбе животного. Методы обследования, диагноз, назначенное лечение и прогноз никаких сомнений не вызвали. |
Фантастика |
Дата 1.05.2017 - 02:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2091 Пользователь №: 35161 Регистрация: 10.01.2009 - 23:38 |
Каждый "прошаренный" собачник знает, что нужно ехать не в клинику, а ко врачу. С некоторых пор для меня во многих вопросах, касающихся здоровья моих собак, котов и ястреба, есть только один адрес- клиника Арбузова Сергея.
У меня есть пинчерюшка, 8 лет, 2кг800грамм чистого обаяния. Так уж вышло, что все мои животные стерильны и оставалась одна Инди. Она настолько козявочная на фоне ротвейлера и питбуля, что я малодушничала и от жалости и страха откладывала операцию все дальше и дальше. Со временем ложняки становилист все серьезнее и длительнее, мастит уже почти не проходил... Тут на счастье я познакомилась и увидела работу Сергея Андреевича. И поняла, что этому врачу я верю. Во время операции мы не только стерилизовали собаку, но и снчли конмтрукцию на челюсти после перелома и удалили обломанный клык. Да операция объемная, страх был разумеется. Но все прошло идеально и время операции было очень небольшим, а настолько идеальных швов я не видела никогда за более чем 10 лет сотрудничества с различными ветеринарами Ярославля. Собака очень быстро пришла в себя, восстановилась в кратчайшие сроки, которые меня даже удивили. С тех пор мы стерилизовали у Сергея больше десятка моих подобрашек, вылечили подвывих у моего кота, удалили палец у ястреба с сухой гангреной, да и все мои знакомые обслуживаются у Сергея Арбузова. Я верю и допускаю , что и у него могут быть недовольные клиенты и ошибки, но как показала практика -нигде нет ветврачей со 101% довольных клиентов) а у меня впечатления от этого врача сугубо позитивные. Говорю громадное спасибо и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С благодарностью, Федосеева Анна Это сообщение отредактировал Фантастика - 1.05.2017 - 02:58 |
умка |
Дата 26.05.2017 - 11:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1825 Пользователь №: 91167 Регистрация: 7.12.2011 - 20:45 |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а есть у клиники круглосуточный телефон для звонков клиентов (вдруг понадобиться помощь ночью, а такое уже было)?
|
Она*Самая |
Дата 5.06.2017 - 08:17
|
||
Вся такая внезапная!.. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 69778 Регистрация: 15.03.2011 - 11:24 |
Экстренная помощь в ночное время: по телефону 8 (4852) 683-284. Так написано в группе клиники в "ВК" (https://vk.com/ddvet) Это сообщение отредактировал Она*Самая - 5.06.2017 - 08:17 |
||
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)