Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "Аукцион", новая система тарификации

S. Megan
Дата 14.11.2016 - 09:20
Цитировать сообщение




Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21539
Пользователь №: 8443
Регистрация: 6.06.2006 - 08:10





Sedoy_starik
Цитата
Например, заказчик готов платить 300 рублей за поездку и ему и знать не нужно какие у вас нонче тарифы, сколько стОит подача и вообще - что это такое "срочность". Абсолютная цифра в отдельном окошке.


Почитал вашу тему. Кому нужны эти игрульки?
Просто в комментарии можно написать даю +150 к тарифу. и вопрос решён.
Что городить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
S. Megan
Дата 14.11.2016 - 09:36
Цитировать сообщение




Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21539
Пользователь №: 8443
Регистрация: 6.06.2006 - 08:10





Sedoy_starik
Цитата
Например, заказчик готов платить 300 рублей за поездку и ему и знать не нужно какие у вас нонче тарифы, сколько стОит подача и вообще - что это такое "срочность". Абсолютная цифра в отдельном окошке.


Почитал вашу тему. Кому нужны эти игрульки?
Просто в комментарии можно написать даю +150 к тарифу. и вопрос решён.
Что городить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 14.11.2016 - 14:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





S. Megan

Объясняю чего городить:
+150 может оказаться недостаточно.
Клиент не понимает много он добавил или мало. Примчится ли к нему в Норское с Волгоградской или нет. Может быть, надо добавить еще, а заявка уже ушла..

Да и не в этом честно говоря вопрос. Не в плюс 150
Проблема намного глубже.
Если коротко - нужно уходить от цен НАЗНАЧАЕМЫХ ДЯДЕЙ СВЕРХУ.

Дело в том, что диктат диспетчерских рано или поздно приведет к полной деградации (а не эволюции) рынка такси. В конкурентной борьбе они продолжают снижать тарифы (уже вижу на бортах машин надпись "поездка от 49 рублей").
И что дальше? Поездка за 39, потом за 29 , потом за 19, потом бесплатно?
Это тупик.
Диспетчерам пофиг проблемы таксистов, они не заморачиваются себестоимостью поездки, рентабельностью и т.д.

Рассказать, чем это закончится?
В Венесуэле тоже цены на продукты назначаются сверху государством, так теперь страна к голоду пришла. Того и гляди скоро гражданская война начнется.

В нашем случае таксисты начнут саботировать подачи. Сначала они не поедут в чепыжи, потом они не поедут дальше километра, потом они не поедут (как Кипелыч) дальше 500 метров, потом они вообще никуда не поедут - скажут, пусть клиент идет пешком к нам. Еще лучше прямо на стоянку, чтобы с нее без дела не выезжать.
Так ?

Кроме того, они откажутся не только подавать, но и просто ехать в отдаленные районы. Не поедет - и все. Человек будет обрывать все телефоны такси в надежде уехать на условную Резинотехнику, а ему везде будут говорить " машин нет". Ну, то есть никто не взял заявку. НЕРЕНТАБЕЛЬНО.
И так далее. Продолжите сами.

Потом водители рано или поздно они израсходуют свои машины, а новые купить не смогут. Поскольку цены на авто и обслуживание растут, а доход наоборот таксистов падает.
Они просто вымрут как класс!

И не обольщайтесь, что типа машин в городе много, и так же много желающих потаксовать. Это лишь пока. Не забывайте, что эти машины были куплены в жирные "нулевые" и рано или поздно они выйдут в тираж. А новые купить будет не на что. И некому.

И потом наступит тот самый наш горячо любимый ДЕФИЦИТ.
Дефицит такси, да-да не смейтесь.
Потребности общества удовлетворяться не будут!
А все это лишь , повторюсь, из-за НАЗНАЧАЕМЫХ цен.

Единственный вменяемый вариант уйти от этого сценария - сделать по-настоящему рыночные цены на поездку.
А максимально точно цену обсчитывает как раз-таки АУКЦИОН.

Поэтому я пытаюсь объяснить, что дело не в техническом оформлении, а в самой идее свободных цен. Чтобы в ценообразовании участвовали заказчик и водитель, а не какой-то дядя ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 14.11.2016 - 14:34
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31553
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Sedoy_starik
Организуйте своё такси smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 14.11.2016 - 15:58
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
Единственный вменяемый вариант уйти от этого сценария - сделать по-настоящему рыночные цены на поездку.
А максимально точно цену обсчитывает как раз-таки АУКЦИОН.


Максимально точно цену расчитывает смета расходов на содержание и обновление парка и прочие формальности по закону - налоги, страховки и т.п....

Нужно ли все это тем, кто пришел в такси отбить кредит, да перебиться на месяц, обменять купленную в "жирные годы" машину снова на какой-то нал? А тем более тому, кто везет по пути?
Это риторический вопрос.

И ваш "аукцион" актуален лишь для особо непопулярных районов да в разного рода катаклизмы....

"Торг здесь неуместен" (с) Мы не на базаре.


Я понимаю, что люди, имеющие деньги, желают ездить на Такси с большой буквы, но к сожалению неконтролируемый рынок перевозок уровнял всех... до поездок от 49....

Где подачи в отдаленные районы? Раньше были...
Где доплата за грунтовки-частные сектора? Раньше были. И люди ездили, подавали....

Торговаться можно один на один, а не с системой. Можно с "остановочниками", с бомбилами и т.п....

Опять же никто не мешает указать в заказе доплату или "два счетчика" или "срочность 5" или еще что....

Почему в СЗТ города пригород в 10 км тарифицируется без подачи, а просто км?
Это 150 рублей... А по городу тот же километраж 170-180....

Когда утром пропадает в одном Максиме десятки-сотни заказов, особенно в час пик, снегопад и т.п., что будет, если все начнут торговаться?

У конкурентов - Сатурн, есть экстренный вызов, там другим цветом помечен заказ (не знаю, как в новой проге) и стоимость повыше....


ПС. А по закону посредник вроде бы как и не имеет права цену назначать. Но по тому же закону и возить имеют право лишь те, у кого есть разрешение на эту деятельность...

А вы торг, торг....

Это сообщение отредактировал EVS - 14.11.2016 - 18:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 14.11.2016 - 16:56
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Да, и как это должно выглядеть со стороны?
Ну висит заказ в каких-нибудь "норских резервациях", посмотрел я на него, далеко подавать за такие деньги...

Жать минут 10, потом еще смотреть? Не подорожал ли?
Или может в ответ написать (хотя нет такой функции) - заберу в 2 раза дороже....

Ерунда....

Это проще завести пару знакомых и им звонить, чтоб приехали с Нефтестроя в Брагино отвезти по району за 1000.....

Или сразу ставить заведомо высокую цену....
А... и тут загвоздка, а вдруг кто наоборот возьмет дешевле.... Начнем с "соточки", вдруг кому по пути..... Сэкономим....

Не будет такое работать в масштабах даже одной СЗТ, где все поставлено на поток....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 14.11.2016 - 17:05
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31553
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





EVS
👍
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 14.11.2016 - 17:19
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19044
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





Дак пусть сумма в заказе увеличивается ежесекундно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
S. Megan
Дата 14.11.2016 - 18:08
Цитировать сообщение




Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21539
Пользователь №: 8443
Регистрация: 6.06.2006 - 08:10





Sedoy_starik
Цитата
Объясняю чего городить: +150 может оказаться недостаточно. Клиент не понимает много он добавил или мало. Примчится ли к нему в Норское с Волгоградской или нет. Может быть, надо добавить еще, а заявка уже ушла..



Так я и говорю, к чему игры?
Есть желание уехать?
Есть порог суммы, за которую хочется уехать.
Написал этот порог и всё ясно. Не клюют - сидишь дома или погнал на "одиннадцатом".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 14.11.2016 - 18:49
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





S. Megan

С мобильного со слабым интернетом? )))) Я дубль удалю......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 14.11.2016 - 20:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





EVS

Вы написали так много, что придется отвечать по пунктам.
Самый прикол - я так и не понял : вы ЗА эту идею или ПРОТИВ ?
В ваших рассуждениях есть совершенно противоположные мысли.
Итак.

Максимально точно цену рассчитывает только свободное ценообразование (аукцион, тендер) , а никакая не смета. Ни одна смета в жизни не рассчитает все нюансы. Только добровольный удар по рукам друг друга двумя сторонами договора.

Кто там пришел в такси на месяц - я в расчет не беру.
Речь идет о СИСТЕМЕ работы перевозочного бизнеса. И не фиг засорять частным примером.

Да, таки "аукцион" актуален для особо непопулярных районов.
Верно. С одной поправочкой ( я уже писал выше), что в данной действующей системе тарифов количество непопулярных районов будет будет стремиться к бесконечности (сначала не поедут в чепыжи, потом откажутся ехать дальше одного км). По-другому, они все рано или поздно станут непопулярными.
И таки да, он же регулирует работу такси в период "катаклизмов" (снегопад, мороз и т.д.) Иначе в этот период просто никто никуда никого не повезет. Где неправильно?

Торг здесь как раз УМЕСТЕН. Мы - на базаре! Виртуальный базар между покупателями и продавцами (заказчиками и перевозчиками). Если хотите - биржа из заявок, которую по сути я и предлагаю. Я ценю ваше знание Ильфа и Петрова, но здесь вы глубоко ошибаетесь.

Вы пишите: "Я понимаю, что люди, имеющие деньги, желают ездить на Такси с большой буквы, но к сожалению неконтролируемый рынок перевозок уровнял всех... до поездок от 49."
Я популярно объясняю для вас (я к болгарам уезжаю в Будапешт): нынешний рынок как раз-таки контролируемый. Он контролируется диспетчерскими, которые ДИКТУЮТ ЦЕНЫ. И рано или поздно они додиктуют их до полного коллапса, до того, что все нафиг развалится (см. мой пост выше).
Поэтому единственное вменяемое решение - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО свободный и неконтролируемый рынок. Да-да. Биржа никого не контролирует, она просто сводит между собой покупателя и продавца.

С остановочниками можно и нужно торговаться, я и предлагаю этот процесс перенести на ВСЮ СИСТЕМУ. Потому что не каждый побежит на остановку, многие хотят уехать из дома. Так ?

Доплата "за срочность, два тарифа и прочий бред" при введении таксистской биржи просто-напросто теряет смысл.
Есть цена, ты либо соглашаешься на нее либо нет. Потребитель знать не знает и не собирается изучать ваши тарифы и что это такое "срочность" . Анахронизм.

Не знаю про какой закон вы говорите, но в реальности именно посредник (диспетчер) указывает вам почем нужно возить. Я устал это разжевывать, почему вы сами себя обманываете?
А разрешение на деятельность должен иметь каждый КОНКРЕТНЫЙ водитель (ИП если хотите. Или как сейчас хотят ввести новый статус "самозанятый"). А не спрашивать разрешение у диспетчерской.

Мне кажется я начинаю понимать где мы друг друга не догоняем. Все дело во взгляде на отношения диспетчерской и водителей. Диспетчерская считает вас своими наемными работниками, указывает, требует, наказывает и тд.
Я же считаю наоборот: есть набор индивидуалов-водителей, где каждый является самостоятельной экономической единицей. А служба заказов должна лишь выполнять функцию биржи, не более.
Тема паче, что ответственности она не несет никакой.



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 14.11.2016 - 20:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





Цитата (EVS @ 14.11.2016 - 17:56)
Да, и как это должно выглядеть со стороны?
Ну висит заказ в каких-нибудь "норских резервациях", посмотрел я на него, далеко подавать за такие деньги...

Жать минут 10, потом еще смотреть? Не подорожал ли?
Или может в ответ написать (хотя нет такой функции) - заберу в 2 раза дороже....

Ерунда....

Это проще завести пару знакомых и им звонить, чтоб приехали с Нефтестроя в Брагино отвезти по району за 1000.....

Или сразу ставить заведомо высокую цену....
А... и тут загвоздка, а вдруг кто наоборот возьмет дешевле.... Начнем с "соточки", вдруг кому по пути..... Сэкономим....

Не будет такое работать в масштабах даже одной СЗТ, где все поставлено на поток....

Здесь вообще один сумбур.
Да, именно, так - ждать минут десять. Что не так? Либо ждете, либо соглашаетесь.
И не "минут десять", а столько сколько сочтете для себя терпимым.
Терпится - ждете, нет - соглашаетесь.

Пара знакомых - не вариант, не хочу расписывать.
Скажу коротко - они могут быть тупо заняты.
Речь идет не о наличии знакомых, а о РАБОТЕ СИСТЕМЫ В ЦЕЛОМ.

Да, кто спешит - пусть ставит заведомо высокую цену. Что не так?

Кто-то возьмет дешевле - ну и ладно. Значит его ЭТО УСТРОИЛО, а вас - нет. Ждете следующей заявки.

Эта система будет работать именно в масштабе одной СЗТ.
Та контора, которая первой введет аукцион (разработает айти-решения) она и будет на коне. Все водители рано или поздно перекочуют к ней.
Самое забавное, что им и бренд как таковой не нужен. Какая разница как она называется. Посредник он и есть посредник.

Когда между Газпромом и Укрнафтой воткнули посредника (нашумевшее дело) - вопрос на засыпку: как он назывался? РосУкрЭнерго, вроде. Ну и кто это помнит, поднимите руку?

Можете назвать "Такси без цены".
И лозунг "платИте сколько хотИте !"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 14.11.2016 - 20:39
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Sedoy_starik

Ну пока вы там цены меняете, одни уже уедут, другие снова подождут и уедут.....

Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества......


В мегаполисах (а, хотя Вы же считаете наш город деревней), такое не прокатит......

ПС. Я все прочитал, не по верхам......

Такое неприемлемо при массовом потоке заказов.....
С индивидуалами - пожалуй......

Но на уровне программ Сервисов Заказа Такси - нет.......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 14.11.2016 - 23:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





EVS
Опять я ниче не понял. Видать непонятливый.

Кто меняет какие цены и кто уедет?

Цену на свою заявку озвучивает (меняет) ЗАКАЗЧИК. А уедет он или нет, будет ждать или дрогнет раньше, предпочтет где-то еще искать машину или еще как-то попытается решить свою задачу - так это ему и сейчас нельзя запретить.
Это и сейчас так же работает. Вам что, мало звонит чудаков, которые заявляют поездку, а потом уезжают с другой машиной?

Вопрос в другом: а сумеет ли он найти вариант лучше? Справедливее? Быстрее и надежнее? По логике вещей рано или поздно в городе останется одна ЗСТ, обеспечивающая такси-аукцион (биржу) ,которая будет контролировать весь местный рынок.
Скорее всего будет именно МЕСТНАЯ, так как сетевики тупят и идут не в ту сторону (в сторону ужесточения условий для водителей. Дождутся бунта)

В мегаполисах как раз именно это и прокатит. Потому что там самая продвинутая публика, требующая ГАРАНТИИ ПОЕЗДКИ, а не сверхнизкой цены.
Я уже говорил, что вопрос не в объеме информации, а имеет значение лишь качество системы и скорость обработки. (фильтры, поиск, ограничения по времени и т.д.)

Вы зря смеетесь. Вопрос в том, когда кто-то из ЗСТ все-таки прочухает эту тему и таки ее сделает. Это будет не завтра. Но кто первый - тот и выиграет.

Да, это будет по сути новый стартап. Может быть даже новый вид программы, стилизованный под биржу (точно не скажу).
Дадут рекламу и для покупателей, и для водителей.

Водители поначалу будут здесь в качестве подработки (не бросая основную контору), потом все больше и больше, а потом вообще нафиг уйдут с "основной конторы" и останутся здесь "на подработке" навсегда.
Так как подработка даст им больше рентабельности чем основная работа! (см. рассказ А. Конан-Дойла "Человек с рассеченой губой").

Клиенты тоже не сразу подтянутся. Поначалу это будет наиболее продвинутая часть общества (условный средний класс), которые имеют смартфоны и которые совершенно спокойно смотрят на РЫНОЧНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ и не возмущаются в магазине "почему одни и те же помидоры летом стОят 50 рублей, а зимой 500". Потом по нарастающей будут подтягиваться мещане и прочие сословия. Ну, продолжите сами.
Последние, конечно же, будут седые бабки (седой старик biggrin.gif ?!), у которых смартфона нет и которые точно знают, что цену должен назначать Мадуро и она является единственно верной laugh.gif

Владельцы обычных телефонов по-прежнему будeт дозваниваться через диспетчера. Все отличие в том, что диспетчер после приема заявки спросит: "За какую цену вы желаете доехать?" и поставит ее в заявку. Возможно, сообщит заказчику ее номер. Потом заказчик через минуту перезвонит (или диспетчер ему, это детали) спросит "Как там моя заявка номер такой-то ?", а и ему скажут: "На вашу цену ни один водитель не согласился. Желаете поднять цену? y/n

Это конечно все вспомогательный сервис, основной клиентурой будет, как я уже сказал, владельцы смартфонов (а их все больше и больше, смартфоны уже стОят недорого). Для них "игра" на таксистской бирже будет даже в кайф, разновидность развлекухи (найду-не найду задешево).

Мне видится как-то так. Не претендую на истину, просто накинул идею.
Возможно, более компетентные люди доведут ее до ума.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
S. Megan
Дата 15.11.2016 - 01:15
Цитировать сообщение




Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21539
Пользователь №: 8443
Регистрация: 6.06.2006 - 08:10





EVS
Цитата
Я дубль удалю......


Спасибо, а там ещё один дубль от меня есть - повыше. В подвале был, связь никакая.

Sedoy_starik

Если начальное условие - уехать, пассажиру нужно просто назначить цену, которую готов заплатить.

Количество людей, кому интересно поиграть, а не уехать, не будет значимым для того, чтобы такой сервис заработал. Для них уже всё придумано - танки, варкрафт, фифа, гта итп.

А вообще, если интересно - пробуйте, развивайте идею. Потом расскажете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru