![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ert |
Дата 14.11.2016 - 11:40
|
|
Ну хоть посмешил бы народ. чо так стоять то ? |
||
| bar.Okkerville |
Дата 14.11.2016 - 19:31
|
|||||
Как бы там обещанный шинотрамвай не построили и не отдали под служебный. |
||||||
|
|
| ZoOmBo |
Дата 14.11.2016 - 20:13
|
|
надо же как то оправдать будущее повышение о котором чуть выше есть тема - настраивают люд... мол отцы города сами ездят бла бла бла |
||
| Степан Капуста |
Дата 15.11.2016 - 23:19
|
|||||
Главные идеологи были все-таки англичане. ;-) Про то, что собирались в Киеве, я в курсе. Сама конструкция наверняка была «позаимствована» из Европы.
Мда-а-а... Только в этой стране грузовики ездят на бензине...
А где его брали-то??? Кстати, он американский. |
||||||
| Степан Капуста |
Дата 15.11.2016 - 23:21
|
|
Я чего-то не понял... У него что, пять педалей под рулем??? Нахрена так извращаться, если можно поставить мост от троллейбуса с троллейбусным же электромотором, и питать его либо от КС, либо от дизель/бензо-генератора? Были же ЗиСы без коробок передач с такой схемой... У американцев, кстати, упертые. |
||
| 4х4 |
Дата 16.11.2016 - 00:52
|
|||
|
Степан Капуста Всегда умиляли любители поговорить, что все было уперто с запада =) Да, заимствования были, без них никуда, но не стоит умалять труд советских инженеров. Что же до ТГ, то есть в инете полно инфы, где разобрано поэтапно развитие конструкции грузовых троллейбусов в СССР. И говорить, что мы сперли у англичан грузовые троллейбусы - все равно, что сказать "Автоваз спер у Генри Форда идею строить автомобили"...
Электрическая передача прижилась в нашей стране только на тепловозах, теплоходах и карьерных самосвалах БелАЗ=) Что же до городского транспорта, то были автобусы ЗиС-154, где дизель передавал крутящий момент на генератор, а ток поступал на тяговый электродвигатель, но по непонятным причинам, от дальнейшего развития этой затеи отказались и продолжили клепать механику с передним расположением двигателя. Рискну предположить, что на ТГ сознательно "разделили" ДВС и ТЭД, чтобы в случае поломки одного из них - мог работать другой.
четыре |
||||
| evgello |
Дата 16.11.2016 - 09:28
|
|
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
|
|
| Степан Капуста |
Дата 16.11.2016 - 21:26
|
|||||||||||||||
Насколько помню, «ЛК» — клон чего-то английского, «ЯТБ» — тоже. Двухэтажный «ЯТБ» — однозначно. Тенденция, однако.
У Генри Форда не «АвтоВАЗ» пер, а ГАЗ. Как ни странно, легально.
Заслуга советских инженеров в том, что они заменили дюймовую резьбу на Ford-AA на метрическую, после чего он стал ГАЗ-АА? Ну да, заслуга. Прямо великая заслуга... Фишка в том, что под закат НЭПа было дано вполне официальное указание тырить на Западе все, что можно. Получилось украсть — хорошо. Не получилось — покупаем технологию официально. Автопром — заимствовали. Пищепром — заимствовали. Авиацию — заимствовали. Электронику — заимствовали. Гражданское судостроение — вообще не скрывали, что в СССР почти ничего строится, а весь флот куплен в соцлагере или у дружественных Финляндии с Австрией. Ну и так далее по списку. Инженеров/КБ, которые сами что-то проектировали, были единицы. Инженеров/КБ, которые сами проектировали и чьими творениями можно было пользоваться по назначению, вообще днем с огнем не сыщешь — Алексеев да Кошкин.
На теплоходе передача механическая. Если электрическая — это называется «дизельэлектроход». А вообще на правильном теплоходе гребной вал напрямую прикручивается к коленвалу дизеля.
А я расскажу. ЗиС-154 — это клон «GM», который и по американским меркам тогда был хайтеком. Советское производство не могло просто взять и выпускать на конвейере хайтек — нет ни оборудования (не успели «позаимствовать»), ни кадров. Закономерный результат государственной политики, направленной на клонирование «лучших западных образцов» — поколение техники сменилось, нормальной украсть не могут, свое придумать не могут, потому как кадры подготовлены не проектировать, а клонировать.
А если «раздатка» сломается? Механика и так была слабым местом всего автопрома, а тут еще и механика с высокой нагрузкой. Проще было электромотор поставить — в нем банально меньше деталей, которые можно сломать — два подшипника да несколько обмоток. Кстати, а что такого в том, что какая-то деталь сломалась и машина не поедет? ТГ же в ралли «Париж – Даккар» участвует, а катается исключительно по городу. Сломался — таким же в гараж и увезут.
Вот и вопрос: кто из разработчиков что употребл@л?.. ;-) |
||||||||||||||||
| 4х4 |
Дата 17.11.2016 - 01:24
|
|||
|
Степан Капуста еще раз, заимствования были и немало. Но говорить, что п@здили все - неправильно, это просто ложь.
ну так-то на магистральных тепловозах и ряде маневровых тоже стоит электрическая передача. По идее, это дизельэлектровоз, но называется почему-то тепловозом
если бы, да кабы. Откуда ж теперь знать - почему выбрали именно такую конструкцию. |
||||
| Степан Капуста |
Дата 17.11.2016 - 08:43
|
|||||||
Что касается электроники — там именно п...или, и п...или все. От и до. В автопроме — чуть меньше.
Механическая передача от главного дизеля на винт — теплоход, электрическая — дизельэлектроход, паровая турбина «напрямую» — паротурбоход, паровая турбина с электропередачей — паротурбоэлектроход, ну и так далее. Традция, которой уже сотни лет.
Вот-вот. Иногда думаешь — лучше бы уж честно склонировали. Кстати, у водителей там вынос мозга посреди дороги не случался от наличия четырех педалей? |
||||||||
| Профессионал прекрасного |
Дата 17.11.2016 - 09:03
|
|
бывшего президента Уругвая ему не переплюнуть |
||
| Юлияяяяя |
Дата 17.11.2016 - 11:44
|
|||
|
||||
| 4х4 |
Дата 17.11.2016 - 11:57
|
|||
|
Степан Капуста
да все это понятно, но как тут не распинайся, для простого обывателя - все, что плавает - пароход, все, что тянет поезда по рельсам - паровоз, а любой пассажирский сидячий поезд - это электричка... И, к сожалению, людей уже не переучить.
Да почему же? Нормальная конструкция, ТГшки, в свое время, хорошо себя тогда зарекомендовали. Все очень просто и ремонтопригодно. И водителям, которые на них работали, техника нравилась. Сейчас ТГ стоят, т.к. нет уже того объема запчастей на складах, нет и водителей троллейбусов с категорией "С" в ВУ. |
||||
| крепатура |
Дата 17.11.2016 - 12:33
|
|
Ну почему к сожалению. Я вот стал спокойно переносить когда говорят паровозы и электрички (про сидячие поезда), и сам даже стал так говорить. Просто представляю себя с противоположной стороны, когда будут поправлять типа "плавает говно, а теплоход ходит", не пожарник а пожарный, что там еще есть. Хочется послать таких наци, как удобно так и говорю, все термины не выучишь, не стоит быть занудами. |
||
| Степан Капуста |
Дата 17.11.2016 - 19:32
|
|
крепатура
Не знаю, меня передергивает, когда кто-то называет дизельэлектроход теплоходом или пароходом. |
|
Страницы:
(9) « Первая ... 7 8 [9] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.