Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Слепцов в общественном транспорте с народом, на работу

Ert
Дата 14.11.2016 - 11:40
Цитировать сообщение




Квашеная-блевотина.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54371
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (Boomer @ 14.11.2016 - 12:27)
А он должен был всем улыбаться, балагурить и песни петь? biggrin.gif

Ну хоть посмешил бы народ. чо так стоять то ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bar.Okkerville
Дата 14.11.2016 - 19:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (gehare @ 12.11.2016 - 15:51)
Цитата (Степан Капуста @ 11.11.2016 - 22:19)
Цитата (alex.st @ 11.11.2016 - 13:48)
Макс И
Служебный троллейбус звучит круче, чем "автобус". Ярославль был бы впереди этой ихней мАсквы. Прям от дома к мэрии доезжал бы.

Еще лучше — служебный трамвай. И обязательно — с мигалкой. ;-)

Так вот, что делается на Большой Октябрьской. Оказывается рельсы до Андропова через Подбелку укладывают по-новой.

Как бы там обещанный шинотрамвай не построили и не отдали под служебный.
Top
ZoOmBo
Дата 14.11.2016 - 20:13
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33930
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (rest @ 10.11.2016 - 18:26)
Зачем?

надо же как то оправдать будущее повышение о котором чуть выше есть тема - настраивают люд... мол отцы города сами ездят бла бла бла
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 15.11.2016 - 23:19
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (4х4 @ 11.11.2016 - 23:23)
Степан Капуста
Какая нахер Англия? Грузовые троллейбусы в то время много где применялись. Собирались конкретно эти машины в Киеве.

Главные идеологи были все-таки англичане. ;-)

Про то, что собирались в Киеве, я в курсе. Сама конструкция наверняка была «позаимствована» из Европы.
Цитата
Дизеля там нет и электрической передачи тоже.

Мда-а-а... Только в этой стране грузовики ездят на бензине...

Цитата
Там стоит дохлый ЗиСовский 6-циллиндровый рядный движок.

А где его брали-то??? Кстати, он американский.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 15.11.2016 - 23:21
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (4х4 @ 12.11.2016 - 11:51)
Там перед ведущим мостом что-то типа раздатки стоит, чтобы крутящий момент передавался не через вал тягового электродвигателя, а напрямую к мосту)
Переключается все очень просто. Заглушил двс, поставил штанги, включил электроборудование и вперед =)

Я чего-то не понял... У него что, пять педалей под рулем??? Нахрена так извращаться, если можно поставить мост от троллейбуса с троллейбусным же электромотором, и питать его либо от КС, либо от дизель/бензо-генератора? Были же ЗиСы без коробок передач с такой схемой... У американцев, кстати, упертые.
PM
Top
4х4
Дата 16.11.2016 - 00:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Степан Капуста
Всегда умиляли любители поговорить, что все было уперто с запада =) Да, заимствования были, без них никуда, но не стоит умалять труд советских инженеров.

Что же до ТГ, то есть в инете полно инфы, где разобрано поэтапно развитие конструкции грузовых троллейбусов в СССР. И говорить, что мы сперли у англичан грузовые троллейбусы - все равно, что сказать "Автоваз спер у Генри Форда идею строить автомобили"...

Цитата
Нахрена так извращаться, если можно поставить мост от троллейбуса с троллейбусным же электромотором, и питать его либо от КС, либо от дизель/бензо-генератора? Были же ЗиСы без коробок передач с такой схемой..

Электрическая передача прижилась в нашей стране только на тепловозах, теплоходах и карьерных самосвалах БелАЗ=) Что же до городского транспорта, то были автобусы ЗиС-154, где дизель передавал крутящий момент на генератор, а ток поступал на тяговый электродвигатель, но по непонятным причинам, от дальнейшего развития этой затеи отказались и продолжили клепать механику с передним расположением двигателя. Рискну предположить, что на ТГ сознательно "разделили" ДВС и ТЭД, чтобы в случае поломки одного из них - мог работать другой.

Цитата
Я чего-то не понял... У него что, пять педалей под рулем???

четыре

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
evgello
Дата 16.11.2016 - 09:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Пользователь №: 165140
Регистрация: 1.09.2014 - 00:01





😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 16.11.2016 - 21:26
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (4х4 @ 16.11.2016 - 00:52)
Что же до ТГ, то есть в инете полно инфы, где разобрано поэтапно развитие конструкции грузовых троллейбусов в СССР. И говорить, что мы сперли у англичан грузовые троллейбусы - все равно, что сказать




Насколько помню, «ЛК» — клон чего-то английского, «ЯТБ» — тоже. Двухэтажный «ЯТБ» —
однозначно. Тенденция, однако.
Цитата
"Автоваз спер у Генри Форда идею строить автомобили"...

У Генри Форда не «АвтоВАЗ» пер, а ГАЗ. Как ни странно, легально.
Цитата
Всегда умиляли любители поговорить, что все было уперто с запада =) Да, заимствования были, без них никуда, но не стоит умалять труд советских инженеров.

Заслуга советских инженеров в том, что они заменили дюймовую резьбу на Ford-AA на метрическую, после чего он стал ГАЗ-АА? Ну да, заслуга. Прямо великая заслуга...

Фишка в том, что под закат НЭПа было дано вполне официальное указание тырить на Западе все, что можно. Получилось украсть — хорошо. Не получилось — покупаем технологию официально. Автопром — заимствовали. Пищепром — заимствовали. Авиацию — заимствовали. Электронику — заимствовали. Гражданское судостроение — вообще не скрывали, что в СССР почти ничего строится, а весь флот куплен в соцлагере или у дружественных Финляндии с Австрией. Ну и так далее по списку. Инженеров/КБ, которые сами что-то проектировали, были единицы. Инженеров/КБ, которые сами проектировали и чьими творениями можно было пользоваться по назначению, вообще днем с огнем не сыщешь — Алексеев да Кошкин.
Цитата
Электрическая передача прижилась в нашей стране только на тепловозах, теплоходах и карьерных самосвалах БелАЗ=)

На теплоходе передача механическая. Если электрическая — это называется «дизельэлектроход». А вообще на правильном теплоходе гребной вал напрямую прикручивается к коленвалу дизеля.
Цитата
Что же до городского транспорта, то были автобусы ЗиС-154, где дизель передавал крутящий момент на генератор, а ток поступал на тяговый  электродвигатель, но по непонятным причинам, от дальнейшего развития этой затеи отказались и продолжили клепать механику с передним расположением двигателя.

А я расскажу. ЗиС-154 — это клон «GM», который и по американским меркам тогда был хайтеком. Советское производство не могло просто взять и выпускать на конвейере хайтек — нет ни оборудования (не успели «позаимствовать»), ни кадров. Закономерный результат государственной политики, направленной на клонирование «лучших западных образцов» — поколение техники сменилось, нормальной украсть не могут, свое придумать не могут, потому как кадры подготовлены не проектировать, а клонировать.
Цитата
Рискну предположить, что на ТГ сознательно "разделили" ДВС и ТЭД, чтобы в случае поломки одного из них - мог работать другой.

А если «раздатка» сломается? Механика и так была слабым местом всего автопрома, а тут еще и механика с высокой нагрузкой. Проще было электромотор поставить — в нем банально меньше деталей, которые можно сломать — два подшипника да несколько обмоток. Кстати, а что такого в том, что какая-то деталь сломалась и машина не поедет? ТГ же в ралли «Париж – Даккар» участвует, а катается исключительно по городу. Сломался — таким же в гараж и увезут.
Цитата
Цитата
Я чего-то не понял... У него что, пять педалей под рулем???

четыре

Вот и вопрос: кто из разработчиков что употребл@л?.. ;-)
PM
Top
4х4
Дата 17.11.2016 - 01:24
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Степан Капуста
еще раз, заимствования были и немало. Но говорить, что п@здили все - неправильно, это просто ложь.

Цитата
На теплоходе передача механическая. Если электрическая — это называется «дизельэлектроход».

ну так-то на магистральных тепловозах и ряде маневровых тоже стоит электрическая передача. По идее, это дизельэлектровоз, но называется почему-то тепловозом

Цитата
А если «раздатка» сломается? Механика и так была слабым местом всего автопрома, а тут еще и механика с высокой нагрузкой. Проще было электромотор поставить — в нем банально меньше деталей, которые можно сломать — два подшипника да несколько обмоток. Кстати, а что такого в том, что какая-то деталь сломалась и машина не поедет?

если бы, да кабы. Откуда ж теперь знать - почему выбрали именно такую конструкцию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 17.11.2016 - 08:43
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (4х4 @ 17.11.2016 - 01:24)
Степан Капуста
еще раз, заимствования были и немало. Но говорить, что п@здили все - неправильно, это просто ложь.





Что касается электроники — там именно п...или, и п...или все. От и до. В автопроме — чуть меньше.
Цитата
Цитата
На теплоходе передача механическая. Если электрическая — это называется «дизельэлектроход».

ну так-то на магистральных тепловозах и ряде маневровых тоже стоит электрическая передача. По идее, это дизельэлектровоз, но называется почему-то тепловозом

Механическая передача от главного дизеля на винт — теплоход, электрическая — дизельэлектроход, паровая турбина «напрямую» — паротурбоход, паровая турбина с электропередачей — паротурбоэлектроход, ну и так далее. Традция, которой уже сотни лет.
Цитата
если бы, да кабы. Откуда ж теперь знать - почему выбрали именно такую конструкцию.

Вот-вот. Иногда думаешь — лучше бы уж честно склонировали. Кстати, у водителей там вынос мозга посреди дороги не случался от наличия четырех педалей?
PM
Top
Профессионал прекрасного
Дата 17.11.2016 - 09:03
Цитировать сообщение




Профессионал, а не любитель ._.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11670
Пользователь №: 196720
Регистрация: 6.07.2016 - 16:57





Цитата (Юлияяяяя @ 10.11.2016 - 19:23)
В фильме "слуга народУ" президент Украины на велике гонял....видимо Слепцов тоже фильмец посмотрел

бывшего президента Уругвая ему не переплюнуть https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%...%BE%D1%81%D0%B5
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юлияяяяя
Дата 17.11.2016 - 11:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12342
Пользователь №: 178352
Регистрация: 16.05.2015 - 21:42





Цитата (Профессионал прекрасного @ 17.11.2016 - 09:03)
Цитата (Юлияяяяя @ 10.11.2016 - 19:23)
В фильме "слуга народУ" президент Украины на велике гонял....видимо Слепцов тоже фильмец посмотрел

бывшего президента Уругвая ему не переплюнуть https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%...%BE%D1%81%D0%B5

biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 17.11.2016 - 11:57
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Степан Капуста
Цитата
Механическая передача от главного дизеля на винт — теплоход, электрическая — дизельэлектроход, паровая турбина «напрямую» — паротурбоход, паровая турбина с электропередачей — паротурбоэлектроход, ну и так далее. Традция, которой уже сотни лет.

да все это понятно, но как тут не распинайся, для простого обывателя - все, что плавает - пароход, все, что тянет поезда по рельсам - паровоз, а любой пассажирский сидячий поезд - это электричка... И, к сожалению, людей уже не переучить.
Цитата
Вот-вот. Иногда думаешь — лучше бы уж честно склонировали. Кстати, у водителей там вынос мозга посреди дороги не случался от наличия четырех педалей?


Да почему же? Нормальная конструкция, ТГшки, в свое время, хорошо себя тогда зарекомендовали. Все очень просто и ремонтопригодно. И водителям, которые на них работали, техника нравилась. Сейчас ТГ стоят, т.к. нет уже того объема запчастей на складах, нет и водителей троллейбусов с категорией "С" в ВУ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 17.11.2016 - 12:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (4х4 @ 17.11.2016 - 11:57)
да все это понятно, но как тут не распинайся, для простого обывателя - все, что плавает - пароход, все, что тянет поезда по рельсам - паровоз, а любой пассажирский сидячий поезд - это электричка... И, к сожалению, людей уже не переучить.

Ну почему к сожалению. Я вот стал спокойно переносить когда говорят паровозы и электрички (про сидячие поезда), и сам даже стал так говорить. Просто представляю себя с противоположной стороны, когда будут поправлять типа "плавает говно, а теплоход ходит", не пожарник а пожарный, что там еще есть. Хочется послать таких наци, как удобно так и говорю, все термины не выучишь, не стоит быть занудами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 17.11.2016 - 19:32
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





крепатура
Не знаю, меня передергивает, когда кто-то называет дизельэлектроход теплоходом или пароходом.
PM
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru