У меня у тестя дизельный кайрон на мешалке. Я ездил на нём несколько раз.... Нууу что сказать - по мне - эта тачка для говн. Там она себя показывает в полной мере и доставляет удовольствие. Но как только выезжаешь на трассу, да еще с плохим асфальтом - начинается пздц. Комфорта ноль. Шум в салоне. Всё гремит свистит пердит. Подвеска жесткая и каждая кочка впивается тебе в зад так что после часа езды хочется её сжечь. Кароче Фпи$ду такое счастье.
Ну а так вполне надёжный аппарат. За 6 лет владения особого попадалова не было.
Не жесткая а неэнергоемкая. Если жесткая то тачка всем кузовом плюхается а на кайроне подсрачники от моста идут. Но задние Шнивовские пружины, аммы KYB от Тойоты Picnic вроде кардинально исправили ситуацию. Спереди только проставки. Ну и клиренс на 5 сантимов прибавился. Вобщем в кайрон-клан клубе все описано.