Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ГТО на легковой прицеп, Страховочные цепи

drujok4
Дата 14.10.2009 - 11:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 926
Пользователь №: 32449
Регистрация: 13.08.2008 - 15:42





Столкнулся с проблемой: при прохождении гто на одноосный легковой прицеп инспектор сделал замечание по поводу страховочной цепи, что она должна быть преварена крест на крест. Как именно он не указал, а я не совсем понимаю как она должна быть закреплена. В ГОСТ Р 51709-2001 написано совершенно не понятно (ну покрайней мере для меня). Вот и думаю может тут кто-то в курсе, причём желательно поподробне (можно с рисунками) объяснить, если кто-то знает. Раньше проблем с прохождением ГТО не было, а тут сделай то не знаю что. Хотя инспектор может и прав, но доступно объяснить не смог, ну или я дурак. Помогите советом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 15.10.2009 - 22:14
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





drujok4
Как я понял, инспектор от Вас требует, чтобы на конструкции фаркопа были приварены ( если их нет ) проушины для закрепления страховочной цепи. Возможно, что он требует, чтобы их ( проушин) было не одна, а две, тогда одну страховочную цепь нужно пустить с левой стороны от дышла прицепа на правую проушину, а с правой стороны дышла - на левую.

Попробую уточнить и заполнить этот пробел для себя..

Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 15.10.2009 - 22:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 15.10.2009 - 22:19
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Дядя Фёдор
Цитата
Попробую уточнить и заполнить этот пробел для себя..

отпишитесь, если не трудно, в теме..
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 15.10.2009 - 22:48
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





DArkZ
Быстро не получится, т.к. сейчас днём занят по уши, и выходить на знакомых гаишников нет ни времени, ни желания. Меня тут ожидают курсы повышения квалификации, вот там точно этот вопрос будет освещаться, т.к. должны после окончания выдать корочки ( лицензию) автоэксперта, которая даёт возможность проводить государственные технические осмотры автомототранспорта.
Если получится раньше - отпишусь, но срочности мешают обстоятельства..
Мне кажется, что описанное мной ранее, и требует гаишник.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
drujok4
Дата 15.10.2009 - 23:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 926
Пользователь №: 32449
Регистрация: 13.08.2008 - 15:42





Дядя Фёдор
Может быть это и требует, но изъяснился он как-то уж совсем не разборчиво. К сожалению таких среди вашего брата хватает, как в прочем и среди людей любой другой профессии (Россея хрен ли). Если будет возможность что-то выяснить - буду премного благодарен. Спасибо за участие.

p.s. Но всё же мне показалось что он говорит именно про крепления на самом прицепе, а не про конструкцию фаркопа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 15.10.2009 - 23:26
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





drujok4
Цитата
таких среди вашего брата хватает, как в прочем и среди людей любой другой профессии

Это каких - таких?
Я работаю в управлении технологического и спецтранспорта. Экспертом мне нужно быть хотя бы из-за того, что в обязанности подчинёных с будущего года должны вменить проведение ГТО, т.к эту функцию у ГИБДД должны забрать.

Цитата
p.s. Но всё же мне показалось что он говорит именно про крепления на самом прицепе, а не про конструкцию фаркопа

Чтобы не показывалось, это нужно уточнять на месте. Если требует приварить на дышело прицепа - приварите. Не согласны - обжалуйте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
drujok4
Дата 16.10.2009 - 09:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 926
Пользователь №: 32449
Регистрация: 13.08.2008 - 15:42





Цитата (Дядя Фёдор @ 16.10.2009 - 00:26)
drujok4
Это каких - таких?
Я работаю в управлении технологического и спецтранспорта.


Извиняйте. По сообщениям я понял что вы от туда. Но лентяев думаю хватает и у Вас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
drujok4
Дата 16.10.2009 - 09:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 926
Пользователь №: 32449
Регистрация: 13.08.2008 - 15:42





Цитата (Дядя Фёдор @ 15.10.2009 - 23:14)
drujok4
Как я понял, инспектор от Вас требует, чтобы на конструкции фаркопа были приварены ( если их нет ) проушины для закрепления страховочной цепи. Возможно, что он требует, чтобы их ( проушин) было не одна, а две, тогда одну страховочную цепь нужно пустить с левой стороны от дышла прицепа на правую проушину, а с правой стороны дышла - на левую.


И всё же если будете уточнять - хотелось бы понять существуют ли единые чёткие требования по этому вопросу или для каждого инспектора это индивидуально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru