![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
drujok4 |
Дата 14.10.2009 - 11:00
|
Unregistered ![]() |
Столкнулся с проблемой: при прохождении гто на одноосный легковой прицеп инспектор сделал замечание по поводу страховочной цепи, что она должна быть преварена крест на крест. Как именно он не указал, а я не совсем понимаю как она должна быть закреплена. В ГОСТ Р 51709-2001 написано совершенно не понятно (ну покрайней мере для меня). Вот и думаю может тут кто-то в курсе, причём желательно поподробне (можно с рисунками) объяснить, если кто-то знает. Раньше проблем с прохождением ГТО не было, а тут сделай то не знаю что. Хотя инспектор может и прав, но доступно объяснить не смог, ну или я дурак. Помогите советом.
|
|
Дядя Фёдор |
Дата 15.10.2009 - 22:14
|
Unregistered ![]() |
drujok4
Как я понял, инспектор от Вас требует, чтобы на конструкции фаркопа были приварены ( если их нет ) проушины для закрепления страховочной цепи. Возможно, что он требует, чтобы их ( проушин) было не одна, а две, тогда одну страховочную цепь нужно пустить с левой стороны от дышла прицепа на правую проушину, а с правой стороны дышла - на левую. Попробую уточнить и заполнить этот пробел для себя.. Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 15.10.2009 - 22:48 |
|
DArkZ |
Дата 15.10.2009 - 22:19
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Дядя Фёдор
отпишитесь, если не трудно, в теме.. |
||
Дядя Фёдор |
Дата 15.10.2009 - 22:48
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
Быстро не получится, т.к. сейчас днём занят по уши, и выходить на знакомых гаишников нет ни времени, ни желания. Меня тут ожидают курсы повышения квалификации, вот там точно этот вопрос будет освещаться, т.к. должны после окончания выдать корочки ( лицензию) автоэксперта, которая даёт возможность проводить государственные технические осмотры автомототранспорта. Если получится раньше - отпишусь, но срочности мешают обстоятельства.. Мне кажется, что описанное мной ранее, и требует гаишник. |
|
drujok4 |
Дата 15.10.2009 - 23:05
|
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор
Может быть это и требует, но изъяснился он как-то уж совсем не разборчиво. К сожалению таких среди вашего брата хватает, как в прочем и среди людей любой другой профессии (Россея хрен ли). Если будет возможность что-то выяснить - буду премного благодарен. Спасибо за участие. p.s. Но всё же мне показалось что он говорит именно про крепления на самом прицепе, а не про конструкцию фаркопа. |
|
Дядя Фёдор |
Дата 15.10.2009 - 23:26
|
||||
Unregistered ![]() |
drujok4
Это каких - таких? Я работаю в управлении технологического и спецтранспорта. Экспертом мне нужно быть хотя бы из-за того, что в обязанности подчинёных с будущего года должны вменить проведение ГТО, т.к эту функцию у ГИБДД должны забрать.
Чтобы не показывалось, это нужно уточнять на месте. Если требует приварить на дышело прицепа - приварите. Не согласны - обжалуйте. |
||||
|
drujok4 |
Дата 16.10.2009 - 09:20
|
||
Unregistered ![]() |
Извиняйте. По сообщениям я понял что вы от туда. Но лентяев думаю хватает и у Вас. |
||
|
drujok4 |
Дата 16.10.2009 - 09:27
|
||
Unregistered ![]() |
И всё же если будете уточнять - хотелось бы понять существуют ли единые чёткие требования по этому вопросу или для каждого инспектора это индивидуально. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)