Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Grum |
Дата 15.10.2009 - 08:49
|
Старший санитар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63648 Пользователь №: 641 Регистрация: 12.11.2003 - 17:03 |
СБ NordLine
Не спорю, сама идея страхования в цивилизованном виде очень здравая.. Но... как всегда, именно в России, эта идея приняла вполне нездравый и нецивилизованный (мягко говоря) характер. Я представляю, как страхование работает на западе, я знаю, как оно работает в Литве... Вопросов нет.. Но!! В России все как всегда.. Да.. впрочем почитатйте журнал "За рулем".. Все понятно будет для думающего человека.. И там не какие то особые исключительные случаи описаны... Это система работы российских страховщиков.. Кидалово и наеб@лово.. |
Grum |
Дата 15.10.2009 - 08:50
|
Старший санитар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63648 Пользователь №: 641 Регистрация: 12.11.2003 - 17:03 |
DArkZ
.. он первый начал... |
DArkZ |
Дата 15.10.2009 - 10:09
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
продолжаем.
У кого не надо покупать автостраховку. Черный список Казалось бы, в уходящем году все было призвано упростить жизнь и страховщикам, и автовладельцам. В марте 2009 года вступили в силу поправки к закону об ОСАГО о внедрении прямого урегулирования убытков, после чего пострадавший смог обращаться в “свою” страховую компанию, начала действовать система “Европротокола” (упрощенного оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД). В пользу страховщиков были введены повышающие страховые коэффициенты для некоторых регионов. Тем не менее страховые компании продолжают жаловаться на убыточность бизнеса, в качестве основных проблем называя низкие, на их взгляд, тарифы ОСАГО и несовершенство законодательства. Впрочем, есть еще одна причина – необходимость платить по долгам проштрафившихся страховых компаний, которых кризис заставил покинуть рынок. По данным Российского союза автостраховщиков, в настоящее время ОСАГО занимается 151 страховая компания, но это число постоянно сокращается. Так, начиная с 2003 года, когда начала действовать “автогражданка”, обанкротились или лишились лицензии 35 страховых компаний. Почти половина от этого количества, а именно 16 страховых компаний, ушли с рынка в кризисном 2009 году. На их счет в 2008 году приходилось 6,27% сборов по ОСАГО. Как сообщил председатель совета директоров страховой компании “РЕСО-Гарантия”, член правления и президиума РСА Сергей Саркисов, в настоящее время в обращении на рынке находится 775 568 полисов, по которым компании, лишенные лицензий, до сих пор не отчитались. Эти полисы могут всплыть где угодно: в метро, на стоянках, у офисов ГИБДД и т. д., поэтому автовладелец, решивший сэкономить на страховке несколько тысяч рублей, вполне может нарваться на полис, деньги по которому в случае ДТП полностью получить уже не сможет. “Эти полисы не сожжены, не уничтожены, не сданы в надзор РСА – они обращаются на рынке, – говорит С. Саркисов. – Поэтому все, что мы можем посоветовать, это не покупать страховые полисы с рук. Еще одна причина насторожиться – если страховой полис продается задешево. Например, за 500 рублей вместо 6000 рублей”. Согласно данным РСА, самыми “проблемными” в 2009 году стали такие компании, как “Генеральный страховой альянс”, “Страховое общество АСТО Гарантия”, “Страховое общество Дженерал Резерв” и др. – эти компании имеют наибольший объем полисов, по которым они не успели отчитаться. С региональной точки зрения самые недобросовестные страховщики работают в Чеченской Республике, Москве и Питере. За ними следуют Чувашская Республика, Алтайский край, Смоленская, Воронежская, Свердловская, Астраханская области, Республика Татарстан. Проблема напрямую волнует лидеров рынка, поскольку они обязаны вносить деньги в резервный фонд РСА, чтобы расплачиваться по долгам банкротов. Так, по данным союза, на начало октября 2009 года было зарегистрировано более 98 тысяч компенсационных выплат, из которых 97 тысяч вызваны отзывом лицензии или банкротством страховой компании. Общая сумма выплат составила более 3 млрд рублей. Впрочем, даже РСА не собирается принимать на себя все обязательства разорившихся партнеров. Как объяснил заместитель генерального директора компании “РЕСО-Гарантия” Игорь Иванов, в случае отзыва лицензии у страховой компании автовладелец не всегда сможет вернуть деньги полностью и в ряде случаев их можно считать “просто потерянными”. “Если у виновника ДТП полис страховой компании, у которой отобрали лицензию, и ДТП наступило после того, как у нее отобрали лицензию, пострадавший может рассчитывать на привлечение из компенсационных фондов РСА только по вреду, причиненному жизни и здоровью. По вреду, причиненному “металлу”, эта защита не действует и компенсационный фонд не поможет. В случае если ДТП наступило до того, как у компании отобрали лицензию, – это значит, что клиенту повезло. Дело в том, что процедура изъятия лицензий довольно длительная. Известно, что такие компании накапливают проблемы, месяцами не платят, кормят завтраками, а клиент все ходит и ходит... И вдруг – бах! Отобрали лицензию. В этой ситуации клиент идет в РСА и получает компенсацию из фонда и за вред, причиненный здоровью, и за вред причиненный автомобилю – по “металлу”. Именно поэтому РСА вынужден производить так много выплат из общего фонда, поскольку недобросовестные страховые компании, как правило, очень долго задерживали выплаты, накапливали большие долги, большие обязательства и обманывали клиентов вплоть до того момента , пока у них, наконец, не отняли лицензию”. тут |
Тверской |
Дата 15.10.2009 - 10:36
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
А кого интересно накормил мой знакомый, когда экспертиза насчитала ремонт после ДТП 123 т.р., а ОСАГО решило , что только 28? Это сообщение отредактировал Тверской - 15.10.2009 - 10:36 |
||||
fial |
Дата 15.10.2009 - 11:40
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Тверской
Ну наверное не ОСАГО насчитало, а страховая компания выплатила. Через суд не пробовали взыскать? |
Grum |
Дата 15.10.2009 - 12:46
|
||
Старший санитар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63648 Пользователь №: 641 Регистрация: 12.11.2003 - 17:03 |
fial
Вот на это то и расчитывают хитрожопые российские страховщики.. менталитет у нас такой, только каждый десятый (если не реже) пойдет судится.. а девятерых на#бут палюбому.. Это "миссия" всех страховых компаний, на#би ближнего своего, ибо он на#бет тебя.. и возрадуется.. Это сообщение отредактировал DArkZ - 15.10.2009 - 18:46 |
||
VERF |
Дата 15.10.2009 - 12:56
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Нужно поступать по РУССКИ:
купить два полюса, Первый-чтоб все официально, а Второй-потому что халява... |
fial |
Дата 15.10.2009 - 18:22
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Grum
Согласен на 100%! химичат по черному как мелкие так и крупные страховщики. Надо бороться за свои права. В том числе и в суде. А как иначе то? |
DArkZ |
Дата 15.10.2009 - 18:47
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
если один официальный полис есть - нахрен второй то? |
||
fial |
Дата 16.10.2009 - 06:26
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
DArkZ
Ну наверное просто, ЧТОБЫ БЫЛ |
Treisi |
Дата 19.10.2009 - 17:55
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 184 Пользователь №: 32452 Регистрация: 13.08.2008 - 20:07 |
НТМ сегодня "обрадоволо" - у 20 страховых компания Ярославля отобрали лицензии, деньги не выплачивают, обращайтесь в РСА, а там деньги кончаются.
Это по ОСАГО, а по КАСКЕ и страхованию недвижимости и другого сказали что неизвестно кто будет выплачивать. Этот беспредел наверно будет до следующего лета, пока все не перестрахуются по новым тарифам и деньги тогда в своей компании получать, компаний будет мало наверно, всех разорят, кого надо оставят. А пока идут разборки автолюбителям придется ремонтироваться за свои или выбивать. С кредитами халява кончилась, со страховкой кончается, что дальше на очереди? Это сообщение отредактировал Treisi - 19.10.2009 - 17:59 |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)