Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
March |
Дата 14.10.2009 - 18:31
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
К Домолинку сейчас кто только не подключает. Список дилеров есть на сайте провайдера. Насчёт тестирования линии, теоретически, вроде, такая услуга у ЦТК есть. Практически же, я ни разу не слышал, чтобы ей кто-то пользовался и в тарифах такой услуги не видел. Может плохо искал, конечно. Главное - чтобы тел. линия была в исправном состоянии. Проверить это у себя в квартире и в коридоре на площадке до ближайшего щитка или коробки достаточно легко прямо визуально. Если провод идет целиковый, без скруток и повреждений изоляции, значит можно надеятся на хорошую связь, если же есть скрутки, то надеяться тоже, конечно, можно, но... =)
Если недорогой, то я бы рекомендовал D-Link 2500 (в компьютере должна быть сетевая карта).
Модемы подороже, типа, ZyXEL 660 RT2 (RU2) работают нормально даже там, где длинки и акорпы сигнал DSL даже не видят. К тому же они универсальные. Если абонент захочет поставить охранную сигнализацию, модем менять не придется. Если комьпютеров в квартире два, например, стационарный и ноутбук, то можно подумать и над приобретением модема с вайфаем, или отдельно WiFi-роутера в дополнение к модему.
Ну почему сразу плох? Для любителей садо-мазо самое то. =) |
||||||||||
camlost |
Дата 14.10.2009 - 22:19
|
||||
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
у него мозги вынесены из самой железяки в драйвер, который установлен на компьютере. уж не знаю почему (подозреваю конечно что криворукие кодеры постарались), но такое решение, как и большинство софт модемов, глючит. многократно проверено на примере оборудования zyxel
только советую сразу же прошивку на него новую заливать. на всякий случай |
||||
alexyarp |
Дата 15.10.2009 - 00:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
Спасибо, March, за рекомендации по выбору модема, а
camlost - за объяснения про особенности юсби-модемов. А вот, то, что касается проверки качества линии, в этом я не согласен. Ту часть, что идет из квартиры до щитка в подъезде можно и визуально просмотреть и в случае чего несложно самому поменять. Только, как представляется это участок является лишь мизерной частью всей линии от клиента до станции, и практически от него (этого участка) мало что зависит, в большей же степени качество связи, как представляется, определяется всякими там подземными коммуникациями, кабелями и местами их соединений в шкафах и на телефонных станциях. Вот качество этого длинного участка и хотель бы поручить проверить ЦКТ перед тем как подключаться к Интернету. |
дядя Саша |
Дата 15.10.2009 - 01:34
|
||||
Unregistered |
В общем, правильное у тебя "хотелось бы". Только, ты, ведь, всё равно не поедешь к ним в Москву и не поручишь. Ты, как всегда, хочешь поручить это тем, кому "Москва" даже гораздо более необходимые возможности "не утвердила". Подключение недорогое, отключение бесплатное. Возьми у друзей нормально работающий модем на пару часов. Заработает - сходишь, купишь свой. Не пойдёт - ...
|
||||
|
alexyarp |
Дата 15.10.2009 - 19:19
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
Чего же всё так плохо-то? Получается, что даже если подключишься удачно, а потом интернет через какое-то время пропадет, если это случится из-за внезапного ухудшения качества линии, - то уже никто не сможет помочь, так как у специалистов ЦКТ просто нет средств и возможностей тестирования линии на предмет качества работы интернета? Кстати, сразу же вспоминается недавний разговор на одной из фирм занимающейся установкой спутниковых антенн. Спрашиваю у них: -а у меня, если антенну на стене дома установить, прием со спутника будет? Смотрят на карту, отвечают: - Будет. Конечно будет. Как раз окна на сторону спутника смотрят. Уточняю: - А вот впередистоящий дом мешать не будет? Ответ: - А кто его знает, может и будет, это только на месте определить можно. - А проверить сигнал, перед как устанавливать антенну, можете? И что думаете, слышу в ответ?: - А вы закажите у нас спутниковый комплект (то есть купите). Установим и сразу же проверим, - работает или нет. - А если окажется что сигнала не будет из-за заслоняющего здания? ... - Ну тогда кому-нибудь продадите.... |
||||||
March |
Дата 15.10.2009 - 19:53
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
alexyarp Я правильно понимаю, по поводу "собираюсь подключиться" - это был всего лишь пустой трёп и ещё одна попытка постеб@ться над недостатками недолюбливаемого провайдера? Кто действительно хочет подключиться (особенно там, где, как вы говорите, других провайдеров нет), тот подключается без таких вот обсуждений и рассуждений. Кому не повезло с линией - звонят в техподдержку, пытаемся что-то сделать - уменьшаем скорость на порту до приемлемой, сдаем измерителям, которые, если есть возможность меняют пару на другую, с лучшими характеристиками, выезжаем к абоненту для проверки со своим, заведомо исправным оборудованием - модем, сплиттер, ноутбук. Если абонент подключался через меня и модем ему приобретал, подключал и настраивал я, без проблем забираю модем у абонента обратно, если, поработав три дня, абонент понял, что такое качество связи его не устраивает. |
||
lwlist |
Дата 15.10.2009 - 20:25
|
||||
Unregistered |
Вот это сервис. Я понимаю. Тест-драйв сейчас многие практикуют уже. |
||||
|
alexyarp |
Дата 15.10.2009 - 20:45
|
||||||||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
Понимаю, что со стороны провайдера все это выглядит как пустой треп. Но для меня кроме всего прочего это и попытка выяснить обстановку с подключением, возможностей, и того как действовать в той или иной ситуации еще до того как что-то произошло. Вот ведь дядя Саша (как понимаю ваш же сотрудник) писал:
А вот с ваших слов получается, что совсем не так, - возможности для диагностирования всеже имеются?
------------------------
да что тут скажешь, если тут монополизм в подключении. Наслышанный о отрицательных моментах в бюрократических проволочках, стояниях в очередях в офисе, взиманиии абон платы у клиентов с даже с нулевым балансом, ...- так что приходится оттягивать момент подключения, по возможности пользоваться пока интернетом в других районах города. --------------------------
А здесь что-то не совсем понятно, это Вы про себя как про частное лицо пишете, или как про официального представителя ЦТК? То есть, к примеру, если подключать будет другой специалист ЦТК, то он тоже в этом случае примет обрудование обратно или это всё в частном порядке? Это сообщение отредактировал alexyarp - 15.10.2009 - 21:17 |
||||||||||||||||
March |
Дата 15.10.2009 - 22:52
|
||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
"Наслышанный", в основном, от себя же самого?
Вы сами-то давно в офисе были? Или до сих пор в том возрасте, что в (свои же собственные) сказки верите?
С этим вопросом уже, вроде, разобрались. Для тех, кто не понял, коротко ещё раз - то, что вам насчитали, после того, как вы ушли в минус, оплачивать не нужно. Пишете заявление на перерасчёт, и аб. плату пересчитают по тарифу резервирования порта.
Я сейчас расплАчусь... =)
Ещё раз повторяю - я всегда пишу тут как частное лицо. Официальных представителей ЦТК вы можете увидеть и услышать в офисах ЦТК.
Почему бы вам не спросить об этом у этого "другого специалиста"? |
||||||||||||||
e-fx |
Дата 15.10.2009 - 23:57
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 224 Пользователь №: 14734 Регистрация: 3.02.2007 - 01:13 |
Лично мне больше тарифы не нравятся. Связь в целом хорошая. Как правило кроме ночного технологического разрыва больше не рвётся (последнюю неделю во внимание не берём). |
||||||
e-fx |
Дата 16.10.2009 - 00:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 224 Пользователь №: 14734 Регистрация: 3.02.2007 - 01:13 |
Судя по всему никого кроме меня нет
Про потенциальных клиентов отвечу так: Звонил в корбину. Там сказали - наберите 5 потенциальных клиентов, мы подключим дом. Не наберёте не подключим. |
reaper |
Дата 16.10.2009 - 09:42
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
camlost |
Дата 16.10.2009 - 09:43
|
||
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
e-fx
я думаю что если вы пять клиентов приведете, ваш дом любой провайдер подключит |
||
alexyarp |
Дата 16.10.2009 - 12:27
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
В принципе надо подумать над этой идеей. |
||||
e-fx |
Дата 16.10.2009 - 12:42
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 224 Пользователь №: 14734 Регистрация: 3.02.2007 - 01:13 |
Исходя из того, что делал и не помогло можно считать дом совсем пропащим? |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)