Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
YuKa |
Дата 8.10.2016 - 21:23
|
Человек. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пользователь №: 35710 Регистрация: 1.02.2009 - 07:34 |
Честно пыталась осилить поток сознания на это странице, простите, не смогла. Видимо, это какой-то профессиональный водительский разговор.
Поэтому резюмирую - пока такси (и любой другой сервис) относится к потребителю исключительно как к источнику дохода, то про цивилизацию говорить не приходится. Ничто не ценится так дорого как вежливость. Не надо иметь семь пядей во лбу чтоб понять, что за хороший сервис, с персонализированным отношением клиент готов платить больше. Хотя для России, как тут, сказали, такие законы не писаны))) Диспетчеру ничего не стоит вежливо ответить на звонок, а не выливать недовольство жизнью в абсолютно неприемлемом тоне типа "че звоните тут". при задержке машины извещать клиента. Если заказана большая машина - не прислать маленькую. Водителю ничего не стоит поздороваться, открыть пассажиру дверь, помочь с багажом, не курить, не врубать на полную музыку, поддержать беседу, вежливо попрощаться. И вот именно за это "ничего не стоит" мы и платим и 30 и 50% сверху, потому что мы тоже люди и понимаем, что 100 рублей за поездку, учитывая нынешнюю цену на бензин и амортизацию машины при таких дорогах, - это просто нонсенс. ЗЫ за всю Одессу не говорю...возможно Ярославль живет по другим законам. |
Альф Заволжский |
Дата 8.10.2016 - 21:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 130 Пользователь №: 198611 Регистрация: 6.09.2016 - 09:53 |
YuKa
Нет мотивации ни там ни там. |
Альф Заволжский |
Дата 8.10.2016 - 21:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 130 Пользователь №: 198611 Регистрация: 6.09.2016 - 09:53 |
YuKa
Вы одна из 100, говорил уже |
ЖАЛО |
Дата 8.10.2016 - 21:40
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
YuKa
Ярославские таксисты настолько суровы, что при устройстве на работу , всегда покупают или берут в кредит новый автомобиль и платят работодателю за возможность работать Скоро на заводах при трудоустройстве токарем или фрезеровщикам, будут предлагать в начале купить новый станок |
Хомяк76 |
Дата 11.10.2016 - 01:37
|
||
С пулемётом и павлинами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19052 Пользователь №: 179598 Регистрация: 15.06.2015 - 18:55 |
Действительно, суровы. Я бы им палец в рот не положил бы. Ну, а если старый - хороший, дорогой и надёжный автомобиль, всё равно продавать надо и брать новый? Это, типа, ритуал такой? |
||
Лилит_88 |
Дата 20.10.2016 - 17:14
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 463 Пользователь №: 39839 Регистрация: 13.07.2009 - 09:35 |
Согласна с YuKa абсолютно и во всем поддерживаю. Видимо, я вторая из ста. Перестала пользоваться Максимкой только потому, что приезжал всегда один и тот же водитель, который курил в авто, мне, на тот момент курящему человеку - реально тошно. Плюс еще шансон играет (прям усиливает желание сблевать). Когда приезжают опрятные водители, не воняющие потом за километр, на чистом авто, с нейтральной музыкой, не хамят и ведут себя адекватно - всегда оставляю чаевые, считаю правилом хорошего тона. Пользуюсь такси ежедневно, в течении нескольких лет, и не по одному разу в день. Очень рада пришествию ЯТ в наш город, может сервис будет чуть лучше.
|
+500 |
Дата 20.10.2016 - 17:20
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
давно не слышал в такси успенскую и круга.неужели есть ещё таксисты-мастодонты? |
||
EVS |
Дата 20.10.2016 - 18:13
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Лилит_88
Да Вас раскулачивать пора...... Наши люди не ездят по несколько раз в день...... |
||
Лилит_88 |
Дата 20.10.2016 - 18:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 463 Пользователь №: 39839 Регистрация: 13.07.2009 - 09:35 |
+500
есть-есть ) |
Лилит_88 |
Дата 20.10.2016 - 18:19
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 463 Пользователь №: 39839 Регистрация: 13.07.2009 - 09:35 |
EVS
пхахах )) Вы поработайте с мое ) |
Ежи |
Дата 20.10.2016 - 18:38
|
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
Лилит_88, полностью вас поддерживаю!
Вонючие, прокуренные машинки в жопу! Куришь-кури вне автомобиля! И желательно потом жУвачку пожУй! Как не курящий напишу-меня бы вырвало в этой блевотовозке! И дело не в стоимости поездки. Этим уеб@нам плати хоть по вокзальным расценкам-если у них дома принято курить в спальне/на кухне, то покурить в машинке святое, чё... |
EVS |
Дата 20.10.2016 - 18:52
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Ежи
Вот жеж ты гад (((((.... вот от кого, от кого, а от тебя не ожидал (((((((. |
||
Чоткий поп |
Дата 20.10.2016 - 20:19
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 297 Пользователь №: 185344 Регистрация: 19.10.2015 - 23:29 |
а были и такие времена когда таксист пьяный приезжал, и ведь доезжал как то
|
Ежи |
Дата 20.10.2016 - 22:23
|
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
Каюс.
Я пьяным в серево несколько раз коталсо. Но раньше. Теперь я хороший и весь такой правильный. В машине не курю, поскольку совсем правильный и не курящий. EVS, Жень, ну жеж не дело это когда воняет табОчишшем в машине... Скоро зима и весь этот мерзкий запах заипешься выветривать. Всяких жеж возим. Бывают и дамы с детьми. Мне стыдно, ага. |
YuKa |
Дата 28.10.2016 - 20:52
|
||||
Человек. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пользователь №: 35710 Регистрация: 1.02.2009 - 07:34 |
Путин
Вождь
Весьма символично - президенты в наше время хорошего не присоветуют)))) Итак, опять понадобилось перевезти свое бренное тело вместе с грузом (одна коробка) с Московского проспекта. 2 часа дня. Памятуя опыт - сразу звоню в несправедливо забытый в прошлый раз Сатурн. Сразу говорю - универсал хочу..., буду ждать на улице у входа в магазин такой-то, адрес такой-то. Через 3 минуты (красота-то какая!) звонок - встречайте серебристую нексию (жаль номер не запомнила). Хватаю коробку и занимаю вахту у входа в магазин. Через пару минут нексия (ни разу не универсал) без песен пролетает мимо магазина во двор дома....ну стою...жду...думаю - мало ли какой хитрый маневр человек совершает...но когда и через 5 минут машина не появилась - начала названивать диспетчеру - та заявила что машина давно меня ждет. Соединили с водителем - тот заявляет что ждет меня во дворе дома и что ему диспетчер ничего про магазин не сказала...(щас вот думаю а какой дедуктивный метод водитель использовал чтоб вычислить подъезд у которого меня ждать) )) Ну да ладно, лишь бы уехать))) Нексия лихо подрулила к магазину, но малость не рассчитала и никак не могла вписаться в парковку меж двух автомобилей, а сзади и спереди ее уже поджимали другие машины............. Я страдала вместе с нексией, наблюдая за ее агоническими подергиваниями... ну наконец кое-как она вписалась в пространство (водитель был пьян?под наркотой? тока водить научился? узнать мне этого не удалось). Я с корбкой наперевес кидаюсь к ней....................и что вы думаете, водитель вышел? открыл хотя бы свою дверь? багажник? опустил окно? НИ-ЧЕ-ГО!!!! Я ему ору через законопаченные окна - дескать открой багажник-то, хоть и не универсал, но коробка не сильно большая, попробую вписать........ И что, думаете открыл?))) Не-а...со всей дури дает задний ход и с киношным визгом тормозов скрывается с места происшествия))))))))))) Так и хотелось его спросить - у тебя справка из психушки имеется? Понятно, что человек был зол ожиданием не там где надо, неумением запарковаться как следует.....но я-то тут вроде ни при чем................... Короче, когда смогла подобрать челюсть, опустившуюся ниже положенного уровня, звоню диспетчеру опять - грю че происходит-то? она отвечает - я ему сказала к магазину подъехать.........и мило так - ещё ждать будете? куда деваться-то? грю - буду!))) Через 5 минут звонок - к вам едет рено логан, через 7 минут должен добраться. Ну 7 так 7...жду...опять звонок- встречайте белоснежный шевролет... Мама дорогая, думаю - какой продвинутый сервис!...для коробки отдельную машину))) Короче, через 5 минут подрулил логан. Водитель оказался адекватным....но машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!внутри она выглядела так, как если бы в ней последние 50 лет возили уголь без мешков, просто россыпью...... Но я уже ученая и знаю, что отказываться нельзя........загрузились.........слава Богу доехали (ехать было ровно 2 остановки). Про шевролет еше долго звонили...на свое пальто пока не смотрела - не хочу перед сном портить настроение))) Ещё рекомендации будут?))) |
||||
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)