Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
powder |
Дата 19.11.2009 - 13:10
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
Госдума 20 ноября рассмотрит закон о транспортном налоге в редакции согласительной комиссии.
19.11.2009, Москва 11:17:46 Государственная дума на заседании 20 ноября 2009г. рассмотрит закон о транспортном налоге в редакции согласительной комиссии. Об этом сегодня журналистам сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов по итогам заседания Совета Думы. Он подчеркнул, что принята будет та редакция, "о которой говорили последние два дня". Напомним, накануне Совет Федерации отклонил принятый 13 ноября 2009г. Госдумой в третьем чтении закон, устанавливающий ставки акцизов на подакцизные товары на 2010-2012гг. и новые ставки по транспортному налогу, и создал согласительную комиссию по его доработке. Закон повышал предельные налоговые ставки по транспортному налогу. В настоящее время действуют ставки транспортного налога, которые не изменялись с 2003г. Закон с 2010г. увеличивает ставки транспортного налога в два раза и разрешает органам власти субъектов РФ уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз, и увеличивать не более чем в пять раз. Органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса. Закон, кроме того, предусматривал индексацию специфических ставок акцизов на подакцизные товары на 10% по отношению к их уровню предыдущего года, за исключением алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции, вин, пива, а также табачной продукции, а также индексацию акцизов на моторное топливо в 2010г. - в среднем на 8%, а в 2011г. - на 7%. 17 ноября 2009г. руководитель администрации президента РФ Сергей Нарышкин сообщил журналистам, что с учетом "широкой, интенсивной дискуссии вокруг законопроекта" и поручения президента РФ накануне в администрации президента РФ было проведено совещание с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, руководителей фракции "Единая Россия", членов Совета Федерации, на котором было признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога, а также рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога. 16 ноября председатель высшего совета партии "Единая Россия", спикер Госдумы Борис Грызлов заявил, что решение повысить вдвое транспортный налог требует пересмотра. В тот же день председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов также подверг резкой критике решение Госдумы об удвоении ставки транспортного налога, назвав решение думского большинства "антинародным". http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091119111746.shtml |
Boomer |
Дата 20.11.2009 - 09:37
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
"Согласительная комиссия по закону о транспортном налоге приняла решение сохранить базовую ставку налога и расширить диапазон ее возможного увеличения в регионах. Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя комитета Государственной думы по бюджету и налогам Глеб Хор. Он отметил, что комиссия будет предлагать Госдуме принять законопроект, согласно которому органам власти субъектов РФ будет разрешено уменьшать установленные ставки транспортного налога в 10 раз, а также увеличивать их, но не в 5 раз, как было указано в принятом 13 ноября законе, а в 10 раз."
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091119152121.shtml Было 2*5, стало 1*10. МО-ЛОД-ЦЫ, не зря там штаны присиживают! |
Clocker |
Дата 20.11.2009 - 09:45
|
Unregistered |
а также увеличивать их, но не в 5 раз, как было указано в принятом 13 ноября законе, а в 10 раз."
бюджет у нас трещит... поэтому чуствую вах расстарается и повысят по максимуму... |
|
vanches |
Дата 20.11.2009 - 09:47
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
В общем, как я и говорил, то они на нас, то мы под ними, вот и всей разницы.
А Госдума молдодцы, быстро отмазались. И перед народом вроде белые и пушистые, и налог можно поднять в регионе и народ отстал. С другой стороны, теперь все в наших руках, Ярославцы. Это сообщение отредактировал ivan-dg - 20.11.2009 - 09:55 |
LexYar |
Дата 20.11.2009 - 10:33
|
||
Novice Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10694 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 |
ivan-dg
после этой фразы как то навеяло.. Наш паровоз, вперед лети! В коммуне остановка. Другого нет у нас пути, В руках у нас (вырезано цензурой) |
||
DArkZ |
Дата 20.11.2009 - 10:44
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Где и как взимают автомобильные налоги
Рассчитывают ставки автомобильных налогов в разных странах по-разному. У нас, ставка транспортного сбора привязана к рабочему объему двигателя. Например, для автомобиля с двигателем 1,6 л. ставка транспортного сбора составляет 112 грн. в год. А для машины с мотором 3.5л. - 875 грн. в год. Если автомобиль зарегистрирован в Украине раньше 1990 года, налог на него в два раза меньше. А если на машине стоит газовая установка транспортный сбор становится еще в два раза меньше. Но Украинцы очень неохотно платят деньги государству. Согласно сообщению пресс-службы УГАИ ГУМВД Украины в Киеве, несмотря на то, что 15 декабря заканчивается срок прохождения техосмотра, эту процедуру не прошли еще около 40% автовладельцев. В соседней России ситуация с автомобильными налогами стремительно меняется. До сих пор ставки транспортного сбора были сравнимы с нашими и тоже привязывались к рабочему объему двигателя. Однако сейчас на обсуждении находится законопроект, согласно которого ставки транспортного сбора могут возрасти в десять раз. По всей стране проходят несанкционированные акции протеста недовольных автомобилистов. По словам экспертов, надежд на то, что государственные мужи смилостивятся над народом немного. Довольно интересный подход продемонстрировали недавно власти Нидерландов. Согласно принятому закону налог будет вздыматься в зависимости от ежегодного пробега. Плата за проезд на своем автомобили составляет 3 евроцента за километр. Те, кто проезжает в год 20000 км., должен уплатить 600 евро налогов. Коммерческий транспорт, проехавший 50000 км заплатит 1500 евро. А те, кто мало пользовался автомобилем, и намотал за год всего 5000 км., отдаст налогов на 150 евро. Многие страны использовали снижение автомобильных налогов для поддержания авторынка в кризисный период. Наиболее ярким примером можно назвать Китай. Власти существенно уменьшили налоги с владельцев транспортных средств с объемом двигателя до 1.6 л. Также были пересмотрены в сторону уменьшения главные налоги, связанные с автомобилями - налог на топливо и транспортный сбор. В результате значительно уменьшилась стоимость владения автомобилем. В результате рост продаж новых автомобилей 30-35% ежемесячно. Уже сейчас Китай имеет серьезные шансы стать самым крупным авторынком мира по итогам 2009 года. США тоже борется с кризисом на автомобильном рынке, снижая налоговое давление на автовладельцев. Американская налоговая служба приняла решение вернуть покупателям новых легковых автомобилей, пикапов, мотоциклов и жилых автофургонов уплаченные ими налоги. Такое решение ведомством было принято, чтобы стимулировать спрос на машины и помочь производителям увеличить продажи. Налоговая служба вернет деньги, если автомобиль был куплен в период с 16 февраля текущего по 1 января 2010 года, а вся сумма покупки не превысила 49 тысяч 500 долларов. При этом данная схема не распространяется на лиц, чей ежегодный доход составляет 125-135 тысяч долларов (для одного человека) или 250-260 тысяч долларов (для семьи). В германии действует комбинированная схема налогообложения. При расчете учитывается объем двигателя, мощность и количество вредных выбросов в атмосферу. Это симулирует людей пересаживаться на небольшие автомобили с маломощным двигателем. Наименьшему налоговому давлению поддаются машины с гибридным приводом, а электромобили вообще освобождены от налогов. Украинскими властями уже была предпринята попытка многократного увеличения ставок транспортного сбора. Это вызвало бурю протеста со стороны автомобилистов. После акций неповиновения драконовский транспортный сбор было отменен. Многократно звучали инициативы по включению транспортного сбора в стоимость топлива, но конкретных шагов в этом направлении предпринято не было. Вполне вероятно, что поле президентских выборов власть вернется к вопросу увеличения налогов на автомобилистов. ссылка |
NEON 76 |
Дата 20.11.2009 - 10:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2917 Пользователь №: 39883 Регистрация: 14.07.2009 - 20:26 |
30% эту цифру я озвучил, она примерная, посчитанная наспех в голове. Чуть ошибся, в моем случае получается порядка 40%, во бл@дь! ЕР успела отмазаться от этого закона, теперь все звездюли будут получать региональные власти. А ЕР будет говорить, вот видите какие мы хорошие, повышение отменили, а в регионах ай-яй-яй, нехорошие дядьки, подняли таки налог, совсем о народе никто кроме ЕР не заботится..... |
||
vanches |
Дата 20.11.2009 - 10:48
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Прикольно Я что-то путаю или у нас и правда от объема зависели ставки? |
||
DArkZ |
Дата 20.11.2009 - 10:50
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
ivan-dg
у нас от лошадей зависели и зависят ставки. хз - может для автора мощность и объем это одно и тоже.. Это сообщение отредактировал DArkZ - 20.11.2009 - 10:50 |
Boomer |
Дата 20.11.2009 - 10:53
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Да ниачом статья.
|
vanches |
Дата 20.11.2009 - 10:53
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Журналюки, одно слово. |
||
Bezrukov |
Дата 20.11.2009 - 14:39
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Транспортный налог – повышения не избежать
Похоже, что повышения транспортного налога избежать все-таки не получится. Сегодня Согласительная комиссия Госдумы РФ и Совета Федерации, которая отвечает за урегулирование разногласий между Советом Федерации и Думой, решила отказаться от повышения базовых ставок в пользу некоторых «вольностей» для регионов. В частности, регионам разрешат не только понижать базовую ставку в десять раз, но и повышать в ту же «десятку». В результате такого решения «и волки сыты, и овцы целы»: с одной стороны, Дума налог не повысила, с другой, на местах для автовладельцев поправки могут влететь все в ту же «копеечку». Причем, «копеечка» может быть действительно круглой, ведь на данный момент регионы имеют право повышать базовую ставку всего в пять раз, и многие субъекты этим правом успешно пользуются. Новый вариант законопроекта будет рассмотрен Думой завтра, после чего его снова будет рассматривать Совет Федерации. http://auto.mail.ru/article.html?id=30205 |
NEON 76 |
Дата 20.11.2009 - 14:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2917 Пользователь №: 39883 Регистрация: 14.07.2009 - 20:26 |
В общем, нас продолжают считать идиотами....
|
SimKa |
Дата 21.11.2009 - 01:11
|
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
Транспортный налог предлагают включить в стоимость бензина
В Госдуме предлагают изменить действующую систему взимания транспортного налога и включить его в розничную стоимость бензина. С таким предложением выступил первый заместитель руководителя фракции ЛДПР в Госдуме Максим Рохмистров. Соответствующий законопроект планируется внести в нижнюю палату в ближайшее время, отметил депутат, добавив, что эта идея находит определенное понимание в Минфине РФ. К примеру, транспортный налог, по мнению М.Рохмистрова, можно было бы пробивать на кассовом аппарате при оплате покупки бензина. Депутат также добавил, что при подготовке законопроекта были проведены определенные расчеты, которые показали, что размер взимаемого налога должен составлять около 3%, то есть исходя из нынешних цен - в среднем 53 коп. за один литр бензина. При этом М.Рохмистров не исключает, что документ можно было бы сделать "вилочным", установив диапазон от 3% до 5% на случай повышения стоимости бензина. Введение такой системы взимания налога депутат считает социально справедливой. "Таким образом, человек будет платить только за километраж, а не за то, что автомобиль стоит в гараже и владелец-пенсионер несколько раз в год выезжает на нем", - подчеркнул М.Рохмистров. Он также считает, что ныне действующая система взимания налога не позволяет людям покупать новые современные автомобили с большим числом лошадиных сил, которые наносят меньше вреда экологии и дорожному покрытию. По мнению депутата, принятие подобного законопроекта позволит значительно сэкономить на администрировании данного налога. Кроме того, субъекты РФ получат реальное замещение своих доходов уже с конца января 2010г. 20 ноября 2009г. тут |
Clocker |
Дата 21.11.2009 - 09:12
|
Unregistered |
дак он и так там сидит в виде акцизов...
|
|
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)