Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дед Мороз |
Дата 22.12.2016 - 14:44
|
Unregistered |
проёб у ОТ в скорости.
|
|
Геральт из Ривии |
Дата 22.12.2016 - 14:53
|
||
ведьмак - богохульник и фальсификатор) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 |
Сравнительный |
||
Jommo |
Дата 22.12.2016 - 17:05
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4718 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Хера там! Я как то имел неосторожность ехать от Холодмаша до Московского вокзала на 42-м автобусе. Вечером, пробок не было. Время не засекал - чисто субъективно, ехать раза в 2 дольше чем на 71-й маршрутке. В нём ещё было почему то дико холодно и сидухи жёсткие со спинками под прямым углом. Я проклял всё . |
||||
анник |
Дата 22.12.2016 - 17:49
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Ну так вызвал бы такси и доехал с ветерком.А мне нравится в ОТ ездить,достал телефон и сиди Ярпортал читай. |
||||||
Алексей Волков |
Дата 22.12.2016 - 21:35
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Не меряйте весь город по одному случаю. Например, у нас с "Пятёрки" быстрее выезжать именно на трамвае. Каждый раз, как я по той или иной причине сажусь там на маршрутку вместо трамвая, то потом всю дорогу до "Гиганта", можно сказать, кусаю локти от досады. |
||||||
M<< |
Дата 22.12.2016 - 22:10
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
По расписанию разница в скорости между 42 и 71 не такая уж и большая - 18,2 и 21,3 км/ч. Но маршрутки топят под 80-85 км/ч, чтобы подольше постоять на конечной (обедов-то нет!) и чтобы не тянуть следующую машину (иначе могут быть разборки на конечной))) на расписание им срать в принципе. Общественному же транспорту приходится тащиться по расписанию, которое конечно же рассчитано под все мыслимые и немыслимые пробки, и хоть днем, хоть вечером время в пути от конечной до конечной как правило одинаковое. Если сильно гнать, то можно выбиться из расписания и тогда рейс могут забраковать, премии лишат. Это сообщение отредактировал M<< - 22.12.2016 - 22:13 |
||||||
aleck17 |
Дата 22.12.2016 - 23:18
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
А почему нельзя сделать более реальное расписание, ну не бывает обычно пробок после 8ми вечера. И разница во времени "пиковых" и "вечерних" рейсов будет больше, а на длинных маршрутах эта разница может стать весьма существенной.. Тот же 42ой, кмк, в вечернее время вполне может сделать круг за 140 минут. За счет этого и интервалы можно уменьшить при том же количестве машин |
||
Алексей Волков |
Дата 22.12.2016 - 23:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
M<<
Но ведь всё равно, насколько я понимаю, на ОТ жёстко зафиксировано только время отправления с конечной, не случайно же система выдаёт на все промежуточные остановки именно "прогнозируемый график" проследования, рассчитываемый прямо на ходу, в зависимости от скорости движения транспортной единицы. И это, кстати, удобно. Потому что, например, в Москве наоборот в расписаниях зафиксировано время прохождения каждой остановки, но вот попробуй, попади на это время в зависимости от тех же светофоров и пробок. Поэтому и приходится точно указанное время всегда "округлять" в обе стороны на 4-5 минут. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 22.12.2016 - 23:24 |
Макс И |
Дата 22.12.2016 - 23:25
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Алексей Волков
Подсчёт выполнения и регулярности рейса идёт по 5-10 контрольным точкам, в зависимости от длины и извилистости маршрута. Это сообщение отредактировал Макс И - 22.12.2016 - 23:27 |
Алексей Волков |
Дата 23.12.2016 - 01:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Макс И
А эти точки постоянны? Их расположение известно водителям? |
Макс И |
Дата 23.12.2016 - 08:39
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Алексей Волков
Конечно, они же у них в водительском расписании напечатаны и приходят на навигатор. |
Dingo |
Дата 17.01.2017 - 16:02
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 381 Пользователь №: 54913 Регистрация: 28.07.2010 - 13:50 |
Именно отсутствие альтернативы и сделает городскую транспортную систему безобразной. Не забывайте, что наличие выбора всегда лучше его отсутствия. |
||
M<< |
Дата 17.01.2017 - 16:18
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А вам лучше 1 маршрут стабильно раз в 5-10 минут или 3 маршрута-дублера раз в 15-30 минут, которые будут ехать друг за другом, конкурировать кто первее подъедет к остановке и заберет народа, а потом опять дыра 15-30 минут? Это не базар, и тут такая конкуренция не на пользу пассажирам. |
||||
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)