Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Куда пропали маршрутки?

Дед Мороз
Дата 22.12.2016 - 14:44
Цитировать сообщение




Unregistered












проёб у ОТ в скорости.
Top
Геральт из Ривии
Дата 22.12.2016 - 14:53
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





Цитата (Дед Мороз @ 22.12.2016 - 14:44)
проёб у ОТ в скорости.

Сравнительный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 22.12.2016 - 17:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4718
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (Геральт из Ривии @ 22.12.2016 - 15:53)
Цитата (Дед Мороз @ 22.12.2016 - 14:44)
проёб у ОТ в скорости.

Сравнительный

Хера там! Я как то имел неосторожность ехать от Холодмаша до Московского вокзала на 42-м автобусе. Вечером, пробок не было. Время не засекал - чисто субъективно, ехать раза в 2 дольше чем на 71-й маршрутке. В нём ещё было почему то дико холодно и сидухи жёсткие со спинками под прямым углом. Я проклял всё sad.gif .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 22.12.2016 - 17:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Jommo @ 22.12.2016 - 18:05)
Цитата (Геральт из Ривии @ 22.12.2016 - 15:53)
Цитата (Дед Мороз @ 22.12.2016 - 14:44)
проёб у ОТ в скорости.

Сравнительный

Хера там! Я как то имел неосторожность ехать от Холодмаша до Московского вокзала на 42-м автобусе. Вечером, пробок не было. Время не засекал - чисто субъективно, ехать раза в 2 дольше чем на 71-й маршрутке. В нём ещё было почему то дико холодно и сидухи жёсткие со спинками под прямым углом. Я проклял всё sad.gif .

Ну так вызвал бы такси и доехал с ветерком.А мне нравится в ОТ ездить,достал телефон и сиди Ярпортал читай. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 22.12.2016 - 21:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Jommo @ 22.12.2016 - 18:05)
Цитата (Геральт из Ривии @ 22.12.2016 - 15:53)
Цитата (Дед Мороз @ 22.12.2016 - 14:44)
проёб у ОТ в скорости.

Сравнительный

Хера там! Я как то имел неосторожность ехать от Холодмаша до Московского вокзала на 42-м автобусе. Вечером, пробок не было. Время не засекал - чисто субъективно, ехать раза в 2 дольше чем на 71-й маршрутке. В нём ещё было почему то дико холодно и сидухи жёсткие со спинками под прямым углом. Я проклял всё sad.gif .

Не меряйте весь город по одному случаю. Например, у нас с "Пятёрки" быстрее выезжать именно на трамвае. Каждый раз, как я по той или иной причине сажусь там на маршрутку вместо трамвая, то потом всю дорогу до "Гиганта", можно сказать, кусаю локти от досады.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 22.12.2016 - 22:10
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Jommo @ 22.12.2016 - 17:05)
Цитата (Геральт из Ривии @ 22.12.2016 - 15:53)
Цитата (Дед Мороз @ 22.12.2016 - 14:44)
проёб у ОТ в скорости.

Сравнительный

Хера там! Я как то имел неосторожность ехать от Холодмаша до Московского вокзала на 42-м автобусе. Вечером, пробок не было. Время не засекал - чисто субъективно, ехать раза в 2 дольше чем на 71-й маршрутке. В нём ещё было почему то дико холодно и сидухи жёсткие со спинками под прямым углом. Я проклял всё sad.gif .

По расписанию разница в скорости между 42 и 71 не такая уж и большая - 18,2 и 21,3 км/ч.
Но маршрутки топят под 80-85 км/ч, чтобы подольше постоять на конечной (обедов-то нет!) и чтобы не тянуть следующую машину (иначе могут быть разборки на конечной)))
на расписание им срать в принципе.

Общественному же транспорту приходится тащиться по расписанию, которое конечно же рассчитано под все мыслимые и немыслимые пробки, и хоть днем, хоть вечером время в пути от конечной до конечной как правило одинаковое. Если сильно гнать, то можно выбиться из расписания и тогда рейс могут забраковать, премии лишат.

Это сообщение отредактировал M<< - 22.12.2016 - 22:13
PM
Top
aleck17
Дата 22.12.2016 - 23:18
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Общественному же транспорту приходится тащиться по расписанию, которое конечно же рассчитано под все мыслимые и немыслимые пробки, и хоть днем, хоть вечером время в пути от конечной до конечной как правило одинаковое. Если сильно гнать, то можно выбиться из расписания и тогда рейс могут забраковать, премии лишат.

А почему нельзя сделать более реальное расписание, ну не бывает обычно пробок после 8ми вечера. И разница во времени "пиковых" и "вечерних" рейсов будет больше, а на длинных маршрутах эта разница может стать весьма существенной.. Тот же 42ой, кмк, в вечернее время вполне может сделать круг за 140 минут. За счет этого и интервалы можно уменьшить при том же количестве машин
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 22.12.2016 - 23:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





M<<
Но ведь всё равно, насколько я понимаю, на ОТ жёстко зафиксировано только время отправления с конечной, не случайно же система выдаёт на все промежуточные остановки именно "прогнозируемый график" проследования, рассчитываемый прямо на ходу, в зависимости от скорости движения транспортной единицы. И это, кстати, удобно. Потому что, например, в Москве наоборот в расписаниях зафиксировано время прохождения каждой остановки, но вот попробуй, попади на это время в зависимости от тех же светофоров и пробок. Поэтому и приходится точно указанное время всегда "округлять" в обе стороны на 4-5 минут.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 22.12.2016 - 23:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.12.2016 - 23:25
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Алексей Волков
Подсчёт выполнения и регулярности рейса идёт по 5-10 контрольным точкам, в зависимости от длины и извилистости маршрута.

Это сообщение отредактировал Макс И - 22.12.2016 - 23:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 23.12.2016 - 01:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Макс И
А эти точки постоянны? Их расположение известно водителям?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.12.2016 - 08:39
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Алексей Волков
Конечно, они же у них в водительском расписании напечатаны и приходят на навигатор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dingo
Дата 17.01.2017 - 16:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Пользователь №: 54913
Регистрация: 28.07.2010 - 13:50





Цитата (M<< @ 22.12.2016 - 15:42)
Даже если включить голову и сделать все как надо, при наличии конкурента в виде маршрутки, ОТ с самого начала обречен на проёб в силу многих обстоятельств. Поэтому чтобы ОТ работал нормально, нужно убирать маршрутки-дублеры.

Именно отсутствие альтернативы и сделает городскую транспортную систему безобразной.
Не забывайте, что наличие выбора всегда лучше его отсутствия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 17.01.2017 - 16:18
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Dingo @ 17.01.2017 - 16:02)
Цитата (M<< @ 22.12.2016 - 15:42)
Даже если включить голову и сделать все как надо, при наличии конкурента в виде маршрутки, ОТ с самого начала обречен на проёб в силу многих обстоятельств. Поэтому чтобы ОТ работал нормально, нужно убирать маршрутки-дублеры.

Именно отсутствие альтернативы и сделает городскую транспортную систему безобразной.
Не забывайте, что наличие выбора всегда лучше его отсутствия.

А вам лучше 1 маршрут стабильно раз в 5-10 минут или 3 маршрута-дублера раз в 15-30 минут, которые будут ехать друг за другом, конкурировать кто первее подъедет к остановке и заберет народа, а потом опять дыра 15-30 минут?

Это не базар, и тут такая конкуренция не на пользу пассажирам.
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0088 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru