Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (64) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
DArkZ |
Дата 9.10.2009 - 23:52
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
мда.. кто-то считает это правильным? натаскиваццо на сдачу ПДД?
имхо, если своих мозгов нет - то парашшютный спорт не для вас.. |
Rodan |
Дата 10.10.2009 - 00:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 314 Пользователь №: 38791 Регистрация: 3.06.2009 - 14:30 |
Оч часто народ "валится" на мелочах, таких как ремень, зеркало не поправил,
поворотником не поморгал при трогании. бывает отжиг с автомагнитоллой. Если включена - тушите её нах. А ещё оч полезно будет проехаться пассажиром по всем направлениям от "городка" автошколы и попримечать какие где знаки, разметка... в общем прощупать почву... |
ЕвгЕн |
Дата 10.10.2009 - 00:21
|
:P Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 389 Пользователь №: 20222 Регистрация: 27.06.2007 - 21:27 |
я все разы валился на разворотах. на разворотах многие заваливаются. разворачивайтесь только там где вы на сто процентов уверены! ну и про поворотники не забывайте!
|
Leonid |
Дата 10.10.2009 - 13:08
|
||
свободный человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 894 Пользователь №: 25244 Регистрация: 7.10.2007 - 22:19 |
А как можно завалить экзамен с помощью магнитолы? |
||
Winux |
Дата 10.10.2009 - 20:34
|
ENcounter Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 890 Пользователь №: 29591 Регистрация: 11.03.2008 - 21:39 |
Господа, Вы многие в корне не правы. По регламенту сдают МИНИМУМ 20 минут, если меньше то это скорее всего договоренность, взятка или желания ГАИшника побыстрее идти на обеденные перерыв.
Насчет заваливают. то тоже факт, писал неоднократно. А теперь по типичным ошибкам от человека, у которого 3-х годовой стаж сдач в ГИБДД: Нефтяга, начало от площадки у арены. Там везде висят знаки остановка запрещена. Если попросят по институтской ехать к Московскому, то там можно только направо. Если едите в сторону МСЧ НПЗ то стандарный маршрут такой: направо по Гагарина в сторону медучилища, там обычно просят развернуться около бывшего троллейбусного конца - разворачивайтесь там как на обычном перекрестке. Если нет, то не забываем проезжать этот участок с включенным поворотником. Это очень ВАЖНО. Далее схема завала стандартная - просят остановиться. На прилегающую если заедете, то 99% что скажут что вы выехали за пределы экзаменационного маршрута. Это правда можно оспорить у Захарова. Останавливаться там у обочины нельзя, можно конечно ехать на Московский и вставать там - пожалуй единственный правильный вариант. Если же от Институтской попросят повернуть налево, то там 3 перекрестка - регулируемый и 2 нерегулируемых. Любимое место для разворота. тащат на одностороннюю дорогу туда в район редко (я там не был ни разу), однако нужно помнить что надо встать в крайний левый при повороте налево, т.е. в самое левое положение. Развороты на московском всегда под стрелку, кроме 2 случаев. Когда разворачивайтесь под стрелку - поворот включайте после проезда первого интервала для разворота (это важно). А два случая разворота на Московском без стрелки - это на Гагарина (как обычный перекресток) и у макдака - там вокруг памятника фрунзе - думаю инструктор учил. Не забываем пропустить тех кто пилит от вокзала. После этого разворота просят поставить тачку на стоянку. Место для стоянки там немного - около 100 метров. В остальном придется пилить до автовокзала. Если же попросят остановиться, то все прощу. Обращаю внимание на то что в связи с реконструкцией, поставлен знак ограничение 40 км. Где не помню. При повороте с Московского к фараону очень важно выключить вовремя поворотник, там сбоку есть дорога небольшая. Такая же ситуация при выезде с гагарина на Московский, там надо поздно его включать. У фараона главная дорога меняет направление - едем со включенным поворотником. там же очень рано находится стоп линия, не проедте. Разворот на том убогом перекрестке - отдельная тема. По НПЗ вроде все, по остальному потом напишу. Вообще ГАИшнику че в голову придет, то он и нарисует, остальному обучит инструктор. Пы.Сы и не слушайте тех умников которые сдают с первого раза |
Oki13 |
Дата 12.10.2009 - 12:57
|
real chel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 28972 Регистрация: 13.02.2008 - 10:11 |
Хмм это я право с левом путаю или они?
УПД. : Сорри, я думал, что это по Гоголя вниз к ГАИ спускаться Это сообщение отредактировал Oki13 - 12.10.2009 - 12:59 |
Dmitry07 |
Дата 12.10.2009 - 21:41
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71 Пользователь №: 32570 Регистрация: 20.08.2008 - 12:57 |
Из того, что нет в указанной ранее книжице и других постах.
Центр: На этом месте знак "парковка" с табличкой "только для служебного транспорта" - учебный автомобиль таким не является Нефтестрой: На этом перекрестке знаки "пешеходный переход" стоят слишком близко - при развороте в этом месте заезд за знак = разворот на пешеходном перекрестке. При следующей пересдаче инспектор у этого же места попросил "найти место для разворота", я ответил "здесь не могу развернуться, знаки стоят слишком близко" и проехав дальше развернулся на следующем перекрестке. Замечаний не было. Брагино При движении по Тутаевскому шоссе перед следующей остановкой после Урицкого в деревьях висит знак 40. Хотя скоро все листья опадут и его будет видно лучше. А в целом надо быть просто внимательным и немного расслабиться - не сдать с первого раза не страшно . |
БабаЯга |
Дата 30.10.2009 - 19:44
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 756 Пользователь №: 38009 Регистрация: 30.04.2009 - 22:15 |
Спасибо большое всем,кто в теме Получила больше информации,чем у инструктора.
|
LomoNosov |
Дата 30.10.2009 - 20:54
|
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Хм.... Внесу и свои 5 копеек.
Повороты. Вы, при повороте налево, длолжны стоять в крайнем левом положении, а после поворота можете ехать в любой ряд (инструкторы рекомендуют ехать в средний, т.к. там проще будет перестраиватся), но ехать надо не срезая дорогу по встречке! К примеру: перекресток пр-т Дзержинского и Ленинградского пр-та, либо перекресток ул. Гагарина и Московского пр-а, там стоп-линии далеко и до окончания разделительной полосы есть приличное растояние, пока вы не окажетесь на "своей" полосе для левого поворота. К сожалению, многие, кто уже с правми, не представляют, как правильно поварачивать, так что могут и из 2-го слева ряда поехать, и перекресток срезать, так что надо остерегатся больших перекрестков. А точнее не едьте за другими машинами! Когда у вас будут свои права, тогда и будете поворачивать, как пожелаете. Не забывайте пропускать пешеходов, идущих по дороге, на которую вы поворачиваете! Даже если он еще не дошел до вас - лучше не рисковать (оспаривать понятия "не создавать помех" можно, но инспектор, если захочет, и тут вас завалит). Развороты По правилам, разворота "по малому радиусу" не существует, просто при таком повороте на больших перекрестках вы не создаете большого затора в центре перекрестка. Так что если вы не уверены, возможен ли тут разворт по малому радиусу, то не стесняйтесь - спрашивайте инструктора (не на экзамене в ГАИ, естественно, а на занятиях), а если уж такое попадется на экзамене, то лучше ехать через середину перекрестка. "Поворот по малому радиусу" это, к рпимеру Ленинградский пр-т - ул. Волгоградсская, пр-т Дзержинского (в сторону Громова) перед трамвайными путями, Дзержинского - Громова, Московский пр-т в Крестах (где выезд с окружной), у Автовокзала, на пересечении с Гагарина, пр-т Ленина - ул Свободы, пр-т Ленина и пр-т Октября . Как мне объяснял инструктор такой разворт возможен когда: а) вы движетесь по дороге с разделительной полосой; б) пересекаемая дорога имеет более 1 полосы в каждую сторону. Маневрирование Любое смещение на дороге, которе приводит к наезду на разметку, должно сопровождатся поворотником! Просто так по дороге мотатся нельзя (как получите права, так и мотайтесь). Не следуйте за другими машинами! У их водителей уже есть права, а вам надо еще их получить! Так что для вас понятие полос - это основное, при движении по дороге, а все остальные могут ехать как угодно. Так же, если вы уперлись в что-то медленно едущее (троллейбус, другая учебная машина), то как следует подумайте, стоит ли его обгонять, а тем более, если это будет связано с выездом на встречку. Так же не стоит обгонять через левую полосу на Московском, т.к. кое-где она предназначена для поворота налево (смотрите внеимательно разметку и знаки), а если вы не успеете перестроится обратно - придется поварачивать. Скорость движения Лично я для себя перед экзаменом решил, что 50-55 км/ч это предел (хотя на Московском разгонялся почти до 60, а на Гагарина получил задание "Развить максимально допустимую скорость"), т.к. а) нет нарушения ограничения скорости по городу (60 км/ч, кто не знает); б) нет штрафа за неуверенную езду; в) проще сбросить скорость перед знаком 40 км/ч (под этим знаком лучше ехать 35 км/ч). При езде по маленьким улочкам лучше ездить на скорсти порядка 40 км/ч, т.к. при наличии на обочинах кустов в них может засесть пешеход и очень удачно перед ввами выпрыгнуть. Если инспектор будет спрашивать "Почему так медленно едем?" или "Почему не развиваете максимально разрешенную скорость?" надо отвечать "Я выбрал данную скорость в соответствии с дорожными и метеорологическими условиями", ведь наши "дорожные условия" иногда заставляют ехать со сокростью 20 км/ч Светофоры Если вы видете светофор издалека, то оценивайте, как долго он горит зеленым/красным и корректируйте свою скорость. Если давно горит зеленый, а вы еще не на перекрестке, то ускорятсмя не стоит, если долго горит красный, то лучше чуть сбросить скорость (можно поставить на нейтралку и ехать накатом), что бы при включении зеленого подкатыватся к перекрестку и не останавливатся на нем. Вообще, перед светофором лучше скорость подсбавать, а вот после пересечения стоп-линии (естественно на зеленый) добавить газа, что бы быстрее с него убратся. Тормозить у стоп-линии в последний момент не стоит, лучше идти накатом, постепенно гася скорость (резкое торможение тоже будет ошибкой). Так же, при торможении смотрите в зеркала заднего вида! Иногда лучше выехать на зебру под красный, чем получить приветливый поцелуй в зад (ваши действия можно оправдать предотвращением ДТП). Такое возможноо на скользких дорогах ,когда машина сзади идет на большой сокрости. Научитесь трогатся с тормоза (не с ручника) без отката, как на эстакаде. Это поможет вам и в будущем, а при экзамене на Московском может выручить, когда кто ни будь упртся вам прямо в зад, скажем на Павлова, при выезде на Московский. Разное Естественно ремень - не забывайте его пристегивать Сам наткнулся. Была дана команда "выполнить аварийную остановку", встали, ручник, аварийка и знак (как раз на этом я и накалолся) - надо сказать "Сейчас надо выставить знак аварийной остановки на расстоянии 15 метров от машины", отстегнутся и пойти к багажнику, либо спросить у инструктора, где он лежит, вообщем хоь как-то обозначить, что вы о нм не забыли. Иначе - 3 балла. Учитесь отличать перекрестки от выезда с прилегающей територии. Зачем? Да очень просто! На перекрестках нельзя двигатся задом, а на выезде с прилегающей територии - можно. Так что разворт на узкой дороге можно сделать с заездом задом на прилегающую дорогу (если других варианотов нет). После остановки не забывайте про ручник! Следите за знаками (лубо поминте, где стоят основные ограничения, запреты, какие направления движения по полосам), лучше ехать 50 км/ч и смотреть за знаками, чем гнать 60 км/ч и влететь под кирпич... Вообщем то вот, что я могу сказать. Может еще что и знаю, но сразу не вспомнить. Всем экзаменующимся "ни пуха ни пера", всем отэкзаменованным "удачи на дорогах" Это сообщение отредактировал LomoNosov - 30.10.2009 - 21:04 |
reaper |
Дата 31.10.2009 - 12:57
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
БабаЯга |
Дата 31.10.2009 - 17:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 756 Пользователь №: 38009 Регистрация: 30.04.2009 - 22:15 |
Там всегда машин полно. Я - попалась как то,пришлось с инструктором до знака прогуляться под ручку. Вот на той стороне,как от привокзальной площади едешь - останавливайся где угодно.Это я не сама догадалась. Инструктор дал задание - выбрать место до остановки. Я еде,еде,еду... Так и приехала назад к Угличу,а там остнавливайся нехочу :-)))
|
Аlеx |
Дата 31.10.2009 - 19:31
|
||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
Меня вот эта фраза смутила... "можно поставить на нейтралку и ехать накатом" это не будет считаться ошибкой? Ну сейчас и зимой с такой морозной погодой ни каких нейтралок и накатов. это и так понятно... но и летом вроде принимающий экзамен может сказать, что вы совершаете ошибку. Или я не прав? |
||
autoschool76.ru |
Дата 3.11.2009 - 10:16
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пользователь №: 42953 Регистрация: 1.11.2009 - 13:42 |
Ошибки совершаемые на экзаменах, разбор сложных уастков экзаменационных маршрутов на сайте!
Это сообщение отредактировал autoschool76.ru - 3.11.2009 - 10:18 |
reaper |
Дата 3.11.2009 - 10:47
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
autoschool76.ru |
Дата 4.11.2009 - 13:01
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пользователь №: 42953 Регистрация: 1.11.2009 - 13:42 |
ммм....интересно почему такое мнение у вас? |
||
Страницы: (64) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)