Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (872) « Первая ... 817 818 [819] 820 821 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Мирабелла |
Дата 17.08.2017 - 15:06
|
||
Unregistered |
аще нет никакой корреляции |
||
|
Тихий страус |
Дата 17.08.2017 - 15:14
|
ясен перец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8401 Пользователь №: 166202 Регистрация: 23.09.2014 - 08:23 |
Мирабелла
Самая шонинаесть корреляция. Кажете свои сиське, а мы вам кажем фото Валерьича |
Boomer |
Дата 17.08.2017 - 15:21
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
А скоро зима и омывайка взбодрят это болото!
|
Рыжая200210 |
Дата 17.08.2017 - 15:24
|
||
Оно придёт за тобой. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26769 Пользователь №: 112993 Регистрация: 25.08.2012 - 11:24 |
Boomer
Вот ты знаешь как настроение испортить |
||
Мирабелла |
Дата 17.08.2017 - 15:29
|
||
Unregistered |
у меня исть фотки Валерича |
||
|
Темь)ч |
Дата 17.08.2017 - 16:27
|
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 |
Купить самолет и летать на моря - реальность Живу я значит на аэродроме, вижу как люди семьями летают на моря, в гости в соседний город за 1000 км, на рыбалку в выходные за 2000 км и к бабушке на плюшки через 800 км на пару часов на своих самолетах. Думаете мажоры, богатые или люди с синей кровью в венах? Да нет, обычные семьи, обычные люди. В наше время купить себе самолет и летать по своим делам - не сказка, а вполне реальная картина. Если ты можешь себе позволить новую иностранную машину среднего класса, в принципе, ты можешь себе позволить и самолет. С чего начать? С покупки самолета. Новый, конечно, стоит космос, да и не надо вам этого. Вполне сойдет и 20 летний, а то и 40 летний самолетик. Главное это опытные советчики (если сам не разбираешься). Когда ты покупаешь машину с рук, ты можешь вызвать специалиста, который на месте проверит все данные (битая, не битая, крашенная и т.д.). Тоже самое и с самолетами. Только специалиста надо именно по воздушным суднам, это не проблема, они есть. Стоимость самолета, как и машины, в очень большом диапазоне. В среднем вполне нормальный самолет, к примеру, четырехместная Cessna 172, как на картинке - можно купить от 2 млн руб. Когда купите самолета, надо оформить право собственности и получить сертификат летной годности. Как бы не без этого в любой сфере. Стоять самолет может в ближайшем к вам аэродроме. Аренда места на аэродроме в среднем от 6 тыс в мес. (под открытым небом) и от 20 тыс. в мес. ( в ангаре). Цены у каждого аэродрома свои, но приблизительно все так. Топливо в основном наш бензин 95. Расход в среднем в 2 раза больше, чем у машины. Но зато, к примеру, от Казани до Анапы лететь 8 часов. Красивый вид за окном, никаких пробок и нервов. Правда, две дозаправки. К примеру, в Самаре и в Волгограде. В салон самолета можно установить музыкальный центр и в полете слушать музыку. Обслуживание самолета перед взлетом в принципе не нуждается в специализированных специалистах. Для самолетов Piper и Cessna достаточно самостоятельно проверить уровень масла, сделать предполетную проверку, вставить ключик в замок зажигания, завести самолет, прогреть и полететь! Удобство и комфорт салона самолета разнообразен и вполне сопоставим условиям современных автомобилей. Техническое состояние конечно обслуживается у специалистов. Чаще всего прям на аэродроме базирования, ну или надо будет долететь до другого аэродрома, где вам могут оказать должную услугу. Есть еще такой факт, что сесть и полететь в любое время у нас конечно нельзя. Для совершения взлета и посадки надо подавать заявку на разрешение. Все это делается сидя дома через интернет. Как только разрешение получено, берешь детей, жену, едешь на аэродром, закидываешь чемоданы в самолет и летишь. Никаких очередей у регистрации, проверки багажа и прочих радостей. Взлет и посадка платные. В среднем около 1000 руб. Не сравнимо с покупкой билетов на самолет на всю семью. Так, покупка, оформление самолета, полеты, обслуживание, хранение - разобрали. Пилотское удостоверение. Как же его получить? Да так же как и права на машину. Записаться на курсы, пройти обучение, сдать экзамен и получить удостоверение. К примеру, обучиться можно в любом аэроклубе ДОСААФ. У нас в городе расценки такие: Стоимость обучения: Теория 45 000 рублей. (198 часов аудиторных) Летный час на А-27 10 000 рублей, (не менее 40 летных часов) Программа предполагает не менее 55 учебных дней. Итого 445 тыс обучение. Дорого, но оно того стоит. Машину если можешь себе позволить, то и пилотское реально получить. Ладно, не кидайте камнями - дорого, не спорю. Но реально же, было бы желание. Цена, вы представьте сколько топлива уйдет на ваше обучение. Имея самолет, можно оказывать услуги по прогулочным полетам. Так подрабатывают почти все пилоты (Надо же как то окупать обслуживание). Стоимость часового прогулочного полета в среднем 18 тыс руб. Из них часть идет на топливо, на подачу заявки, на взлет и посадку. Можно договориться с хозяевами аэродрома, чтоб они привлекали клиентов и, соответственно, делиться заработком. Можно сдавать в аренду самолет. В среднем это от 100 тыс в месяц. Все зависит от налета, как часто им будут пользоваться. Если у машины считается пробег в километрах и при продаже эта цифра важна, то в самолетах важны часы налета. О, вспомнила еще о супер важном моменте. БЕЗОПАСНОСТЬ! Прям чувствую, как в комментариях закидают меня тем, что самолеты бьются, падают и что очень опасно все это дело. А вот и нет. Если выполнять все требования по безопасности, то полет - это самый безопасный способ передвижения. В плохую летную погоду заявку на вылет вам никто не подтвердит. При чем в заявке вы пишите маршрут полета, и погода учитывается по всему маршруту. Думаю говорить про алкоголь тут лишнее, за штурвал естественно надо садиться трезвым, выспавшимся и хорошо себя чувствовать. Очень важно предполетная подготовка. Как я уже писала, серьезных умных дядь тут не надо. При отказе двигателя, самолет имеет способность планировать. Сесть в таком случаи можно хоть в поле. Кстати, на аэродромах в основном взлетно-посадочная полоса это обычное поле с травой. Все авиакатастрофы в малой авиации это человеческий фактор. Алкоголь, усталость, небрежное отношение к воздушному судну. Особенно алкоголь. В воздухе вас же никто не остановит и не попросит дыхнуть в трубочку. |
Пенелопа |
Дата 17.08.2017 - 16:38
|
это никакая не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22329 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 |
Вот сгенерил так сгенерил
|
Boomer |
Дата 17.08.2017 - 16:40
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Самолет не практично - требуются аэродромы, а они как правило в ебенях и кроме перемещения между ними никакого прока. А вот вертолет намного больше дает свободы полета и развлечений
|
басик |
Дата 17.08.2017 - 17:13
|
||
Vатник Z Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33339 Пользователь №: 119236 Регистрация: 3.11.2012 - 22:46 |
Сказали же, моно в поле садиться) Я бы с удовольствием из брагино в пошехонские ебеня летал. Щитай, в Карачихе взлетел, возле леса на опушке сел. Сколько 100 км лететь? полчаса? На авто, трасса эта двухполосная, да и дороги до дома после трассы все равно нет. А поле есть. Но, сука, дорогое это удовольствие) |
||
Fandr76 |
Дата 17.08.2017 - 18:06
|
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
от копипасты каким то тупопёздием веет.тут от 2млн,там полляма,катаешься тудасюда в трансатлантические перелеты и только в масло зыришь на 40летнем пердалёте,да сторожу на поле за стоянку заносишь.так всё просто,aх@еть.
это крупная сложная техника и на ее содержание уйдет очень,от слова aх@еть,сколько времени и денег. |
suma |
Дата 17.08.2017 - 19:41
|
||||
Unregistered |
Странно слышать от модератора МПТ, где даже Валеричь уже критикует. |
||||
|
Рыжая200210 |
Дата 17.08.2017 - 19:50
|
Оно придёт за тобой. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26769 Пользователь №: 112993 Регистрация: 25.08.2012 - 11:24 |
Мэрия Ярославля: «Все ямы в городе нам известны. Их тысячи»
– Мы знаем все ямы в лицо, – заявили ярославские власти. Взять под контроль колдобины чиновников мэрии подтолкнули автомобилисты, которые ночью разукрасили ямы в красный цвет. Директор департамента городского хозяйства Михаил Кузнецов прокомментировал 76.ru ночную акцию: – Водители обозначают ямы как для предупреждения, так и для привлечения внимания, – уточнил Кузнецов. – Все ямы в городе нам известны. Их тысячи, но они все задефектованы, идет плановая работа. Ямочный ремонт запланирован и на Промышленной улице. Напомним, что сегодня ночью в Ярославле группа автомобилистов, вооружившись баллончиками с краской, обвела самые крупные ямы города в красный цвет. Правда, краска быстро стерлась. |
Valerevich |
Дата 17.08.2017 - 19:59
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25818 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
бл@дь, Валерича уже индикатором сделали
куясси слава привалила |
suma |
Дата 17.08.2017 - 20:01
|
||
Unregistered |
И? |
||
|
Fandr76 |
Дата 17.08.2017 - 21:00
|
||||
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
Всё! ну типо:вот така х@йня,малята(с) зы:вечер почтипятницы,пехну немного качественного рапа Это сообщение отредактировал Fandr76 - 17.08.2017 - 21:07 |
||||
Страницы: (872) « Первая ... 817 818 [819] 820 821 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)