Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (872) « Первая ... 740 741 [742] 743 744 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
AltChrome |
Дата 12.07.2017 - 12:59
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Мож кто знает удобную софтину на андроид, типа сервисной книжки? Ну там что бы забить запчасть, артикул, цену и пробег, и др. Так то любая субд покатит, но хочется красива))
|
Темь)ч |
Дата 12.07.2017 - 13:27
|
||
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 |
П@здеш. Прогресс в эпоху кризиса На всех автомобилях производства ОАО «АВТОВАЗ» устанавливают диски сцепления, конструкция которых была разработана ещё в 80-90 годы. Чтобы соответствовать современным, более жестким, требованиям по шумам и вибрациям, которые предъявляются к узлам сцеплений автомобилей в настоящее время, было проведено достаточно много исследовательских работ, дорожных испытаний и конструкторских разработок. Прогресс в данном направлении был достигнут проектированием и производством дисков сцепления нового поколения, разработанных для автомобилей LADA Kalina и LADA Priora. На автомобили LADA Priora устанавливаются более мощные двигатели, а, следовательно, и сцепление должно передавать более высокий крутящий момент двигателя. Подготовкой производства дисков сцепления по проекту «LADA Priora» занимались технические специалисты ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». От ОАО «АВТОВАЗ» им был передан соответствующий комплект конструкторской документации по ведомым и нажимным дискам сцепления. Поставленная задача была успешно выполнена, и с 2008 года на рынок автозапчастей ВАЗИНТЕРСЕРВИС начал поставки дисков сцепления с улучшенными потребительскими характеристиками. Плавное трогание автомобиля с места обеспечивается работой пружинных пластин фрикционных накладок и материалом, из которого они изготовлены. Отсутствие шумов и вибраций в трансмиссии при работе двигателя обеспечивается гашением крутильных колеб@ний с помощью доработанного демпфера и демпфера холостого хода. Гашение колеб@ний осуществляется за счет цилиндрических пружин, которые тангенциально расположены по отношению к оси вращения диска и фрикционных колец, которые преобразуют энергию пульсации в тепловую энергию. Чем меньше жесткость пружин, расположенных в демпфере ведомого диска, тем меньше воздействие неравномерного вращения коленчатого вала двигателя на детали трансмиссии. Но уменьшение жесткости пружин ограничено в первую очередь тем, что при этом в режимах максимальных нагрузок происходит замыкание фланца ступицы ведомого диска в стойку, что приводит к резкому увеличению вибрации и увеличению шума трансмиссии. Конструкция каждого диска сцепления обеспечивает определенный максимально возможный угол закрутки ступицы до упора фланца ступицы в стойку. На основе этого угла производится подбор жесткости пружин, находящихся в демпфере, для обеспечения передачи всего крутящего момента, передаваемого двигателем, без замыкания в стойку. Таким образом, главным фактором, влияющим на жесткость демпфера крутильных колеб@ний, является угол, на который способна повернуться втулка ступицы ведомого диска сцепления до упора в стойку. Главным и основным отличием ведомых дисков 11183/11186-1601130-01 и 21703‑1601130 по сравнению с дисками 2109/2112-1601130 является наличие в них более «мягкого» демпфера гашения крутильных колеб@ний вследствие неравномерного вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, а так же в режимах нагрузки и торможения двигателем. При этом значительно снижена жесткость демпфера в режиме максимальных нагрузок. Угол закрутки ступицы ведомых дисков при работе демпфера холостого хода увеличился почти в два раза в сравнении с дисками 2109/2112-1601130. Все эти изменения позволяют снизить шумы и вибрации в салоне автомобиля, возникающие при работе двигателя во всех режимах. Благодаря всем вышеперечисленным достоинствам, новые диски можно использовать для всех типов двигателей, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Диск сцепления 11183-1601130-01 (тип сцепления Ø190мм) – предназначен для установки на автомобили семейства «LADA Samara» и «LADA Samara‑2», диск сцепления 11186‑1601130‑01 (тип сцепления Ø200мм) – для всех остальных семейств. Необходимо дополнить, что ведомые диски 11183/21703-1601130 комплектуются импортными фрикционными накладками производства группы компаний Schaefflier Gruppe под маркой «LuK» (Германия), изготовленными из безасбестового композита, обладающими отличными ресурсными и фрикционно-механическими показателями сцепления, а нажимные диски 21703-1601085 комплектуются нажимной пружиной импортного производства, обеспечивающей более высокие зажимные нагрузки с более комфортными показателями усилия на педали сцепления (меньшие нагрузки на педали сцепления), в отличие от штатных нажимных дисков сцепления 2111-1601085, которыми комплектуются в настоящее время всё десятое, «LADA Kalina» и «LADA Samara» семейства. Требования, которые предъявляют в настоящее время во всем мире большинство автопроизводителей для дисков сцепления, очень высоки. Новые модернизированные автомобильные компоненты семейства «LADA Kalina» и «LADA Priora» приходят на смену ранее изготавливающейся продукции в ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», приходят для того, чтобы полностью соответствовать жестким требованиям современных автовладельцев к комплектующим изделиям. |
||
Kipelych |
Дата 12.07.2017 - 13:35
|
||
Unregistered |
Темь)ч
щас звонил в Светлану спросил кто производитель по твоей ссылке- говорит ЭВР |
||
|
Темь)ч |
Дата 12.07.2017 - 13:39
|
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 |
ЗАО «ВИС», являющейся ключевым поставщиком ОАО «АВТОВАЗ» в части элементов деталей сцепления, и компания EXEDY Corporation, являющаяся мировым лидером в области разработки и производства узлов сцепления и компонентов для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, и главный поставщик всех японских автопроизводителей, создали в Тольятти совместное предприятие. Компания названа EXEDY VIS RUS (ООО «ЭКСЕДИ ВИС РУС», сокращённо ООО «ЭВР») специализация - производство сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей.
|
Me_STi |
Дата 12.07.2017 - 13:47
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9585 Пользователь №: 115125 Регистрация: 19.09.2012 - 15:24 |
не так давно кореш на гранте менял сцепу, машину с салона брал - сцепа стояла валео. |
||
Kipelych |
Дата 12.07.2017 - 13:49
|
||
Unregistered |
Me_STi
правильно он тебе сказал. чувак с светланы сказал что на вёдра 2115 идёт эвр. на гранты валео. |
||
|
Me_STi |
Дата 12.07.2017 - 13:53
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9585 Пользователь №: 115125 Регистрация: 19.09.2012 - 15:24 |
возможно, но я как то не доверяю вазовским рукожопам - взял бы valeo или luk. На девятку ставил luk, после турецкого крафта сцепа работала как на ино. |
||||
ддв |
Дата 12.07.2017 - 14:21
|
Модератор администратора Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16429 Пользователь №: 35823 Регистрация: 5.02.2009 - 17:30 |
Valerevich
Расскажи, или кинь в меня ссылкой по вопросу: Машин Форд Ц-макс, 2.0 бенз, АКПП. Часто дергаеццо на холодную, т.е завёл-поехал, пока по двору не спеша катишь, начинает сама подгазовывать и движение происходит рывками. Может наоборот заглохнуть... Если встать и газку дать, проходит. Чаще всего на холодной, но бывало и на прогретой такие финты выкидывала. Свечи менял недавно, изменений нет. Про фрот-гафно в курсе. |
басик |
Дата 12.07.2017 - 14:44
|
||
Vатник Z Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33584 Пользователь №: 119236 Регистрация: 3.11.2012 - 22:46 |
уровень масла в корабасе проверь для начала |
||
ддв |
Дата 12.07.2017 - 14:51
|
||
Модератор администратора Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16429 Пользователь №: 35823 Регистрация: 5.02.2009 - 17:30 |
Кстати, уже второй про это говорит. Планирую на след. неделе на замену плановую ехать. Была замена приводов, при этой операции из коробаса чутка вытекает масла, т.ч. очень может быть. |
||
басик |
Дата 12.07.2017 - 15:04
|
||
Vатник Z Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33584 Пользователь №: 119236 Регистрация: 3.11.2012 - 22:46 |
тем более. береги каропку) |
||
plombir |
Дата 12.07.2017 - 16:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 749 Пользователь №: 67326 Регистрация: 10.02.2011 - 21:47 |
Хм , получается все девушки ветки занимаются бегом , кроме Пенелопы и Рыжей . Однако все мужчины благоволят к Пенюшке , а Юля так вообще замуж вышла ))) Что то в этом есть ...
Это сообщение отредактировал plombir - 12.07.2017 - 16:26 |
Тихий страус |
Дата 12.07.2017 - 16:29
|
||
ясен перец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8401 Пользователь №: 166202 Регистрация: 23.09.2014 - 08:23 |
Чем меньше бегаешь, тем больше замуж |
||
Тихий страус |
Дата 12.07.2017 - 16:29
|
ясен перец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8401 Пользователь №: 166202 Регистрация: 23.09.2014 - 08:23 |
Прост они не там бегают
|
Пенелопа |
Дата 12.07.2017 - 16:32
|
||
это никакая не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22668 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 |
или слишком быстро |
||
Страницы: (872) « Первая ... 740 741 [742] 743 744 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)