Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
VGtour |
Дата 7.10.2009 - 17:40
|
...в работе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 39762 Регистрация: 9.07.2009 - 11:23 |
Всем привет!
Ребята и девчонки, поделитесь, пожалуйста, вашим опытом общения с турагентствами! Что понравилось, а что нет? Цель простая, улучшить качество обслуживания клиентов, ведь именно для вас мы и работаем. Заглядывая дальше, можно будет классифицировать основные ошибки по вашим отзывам. Чтобы с большей долей вероятности вы с этим впредь не столкнулись! PS: буду благодарен и рад вашей искренности! |
sk8er boy |
Дата 7.10.2009 - 17:54
|
Don't give up! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 637 Пользователь №: 6738 Регистрация: 23.02.2006 - 13:30 |
VGtour, ммм...название темы и ваш вопрос как-то малосовместимы
Уже задав тему, вы заранее ждете, что на нас будут выливать негатив? Эх, коллега)))) |
Dr.Help |
Дата 8.10.2009 - 10:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 35573 Регистрация: 27.01.2009 - 11:37 |
основные претензии обычно возникают по возвращению....
т.к. сами операторы не в состоянии посетить отель, а качество обслуживания зачастую отличается от заявленного. |
VGtour |
Дата 8.10.2009 - 10:47
|
...в работе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 39762 Регистрация: 9.07.2009 - 11:23 |
sk8er boy, согласен с вами с одной оговоркой, назови я тему по другому, кто бы в неё заглянул!?
Dr.Help, понимаю вас, операторы обычно не контролируют качесто обслуживания и бо'льшая часть при выборе отеля зависит от турагенств. Либо агенты там были, либо кто-то от них уже ездил и есть информация из первых уст. Что вы бы посоветовали, чтобы таких претензий не возникало!? |
masenysh |
Дата 8.10.2009 - 11:20
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
VGtour
вообще-то есть такая тема, закреплена в важных - называется "Турфирмы в Ярославле". зачем создавать новую? в ней и происходит общение и обмен опытом у клиентов фирм. а вашу тему я по меньше мере переименую. |
VGtour |
Дата 8.10.2009 - 13:45
|
...в работе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 39762 Регистрация: 9.07.2009 - 11:23 |
masenysh
С таким названием тема вряд ли кого-то привлечет... Мне было бы интересно получить всё самое наболевшее от туристов, то чему обычно не уделяют внимания, а надо бы. И уж если заменили название, замените и автора, так будет правильней. |
masenysh |
Дата 8.10.2009 - 15:29
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
VGtour
давайте я лучше к указанной мной теме присоединю? автора я заменить не могу - это раз а два - знаете, наболевшее-то как раз обычно и высказывают первым делом.. |
Dr.Help |
Дата 8.10.2009 - 16:03
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 35573 Регистрация: 27.01.2009 - 11:37 |
мне кажется нужно правдиво преподносить инф-ю и распрашивать о + и - тех кто уже побывал... был в прошлом году на Кипре, отель разрекламировали как суперОлэнклюзив 6турецких звёзд(такую характеристику дали в ТурАгентсве) дескать 3 европейских зведы по кач-ву=5 турецких... в итоге по приезду устроил скандал: 1) т.к. не работал в номере кондей 2)бар(мааленький холодильник ) с врезаным в него замком был закрыт и ПУСТ 3)окно не закрывалось до конда и заблокировать его было нельзя. 4)кровати раздельные и маленькие как в пионерском лагере 5)из нашего номера была дверь в СОСЕДНИЙ, которая при определённом упорстве открывалась. 6)вызванный администратор сдвинул кровати и посчитал инцидент исчерпаным 7)появившиеся ремонтники сняли ужастно грязное окно и положили его на чистые кровати, в процессе ремонта не разуваясь ходили и запачкали всё бельё,а также кресло( т.к. ростика були маленького и использовали его как лесенку) проблема с номером была решена детальным фотографированием процесса ремонта и бардака в ней. переселили в более цивильный, открыли холодильник, но оч просили никому об этом не говорить... |
||
VGtour |
Дата 8.10.2009 - 19:56
|
...в работе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 39762 Регистрация: 9.07.2009 - 11:23 |
Dr. Help,
спасибо! Я так думаю, как вы и сказали нужно заранее предупреждать, пойду дальше, выдавать ещё и памятку "Какие сложности возможны и как с ними бороться!" Какой отель был вспомните? Надо бы ему отзыв соответствующий на tophotels.ru написать. |
Ангел во плоти |
Дата 9.10.2009 - 07:17
|
||||
всезнающемогущий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10594 Пользователь №: 5351 Регистрация: 16.11.2005 - 15:59 |
Dr.Help Енто что за отель такой?
Бегите подальше от таких агенств.... |
||||
Enya |
Дата 9.10.2009 - 13:48
|
8 кубиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52184 Пользователь №: 36238 Регистрация: 21.02.2009 - 23:32 |
Тут больше камень не в турагентов сейчас, а в туроператоров хочу кинуть. Когда те выставляют описание отеля и бла-бла-бла они не учитывают что на деле многое уже поменялось и порой из половины предоставленного в описании отсутствует. Так что я за то, дорогие турагенты, что бы вы обзванивали приехавших туристов и были в курсе что сейчас твориться в том или ином отеле А так претензий к вам пока не имею
|
Чучча |
Дата 9.10.2009 - 17:40
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5744 Пользователь №: 33169 Регистрация: 27.09.2008 - 12:19 |
Умный турист прежде чем купить отель прочитает об нем отзывы в интернете.
|
Enya |
Дата 9.10.2009 - 20:44
|
8 кубиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52184 Пользователь №: 36238 Регистрация: 21.02.2009 - 23:32 |
Чучча
только отзывы эти не всегда правдивы читала я их. |
VGtour |
Дата 10.10.2009 - 10:47
|
...в работе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 39762 Регистрация: 9.07.2009 - 11:23 |
Enya
С улыбкой читал ваш отзыв, спасибо! Наверное, по правлилам рекламы туроператоры должны мелки шрифтом под описанием писать: "Внимание, реальное восприятие отеля может отличаться от изображения на картинке". Присоединяюсь к каждому вашему слову! По поводу отзывов, я обычно обращаю внимание на отзывы со средней оценкой, как правило правдивые. |
VGtour |
Дата 10.10.2009 - 10:51
|
...в работе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 39762 Регистрация: 9.07.2009 - 11:23 |
Ангел во плоти
Считаю, что определяющим для туристов всё-таки не звёзды, а нравится отель или нет, подходти или нет, вот и всё. Поэтому, соглашусь, что 3* европейских за 6* Турецких, развод неопытного туриста ещё более неопытным турагентом. |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)