Ярославль


Страницы: (164) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«АвтоВАЗ», все что его касается, обсуждаем здесь

Юран
Дата 16.04.2015 - 20:53
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Воротников выложил тест робота
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
blessk
Дата 16.04.2015 - 22:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Юран @ 16.04.2015 - 20:53)
Воротников выложил тест робота

смотрел) ну чего, прикольно biggrin.gif
Top
pilot709
Дата 16.04.2015 - 22:47
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30704
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (blessk @ 16.04.2015 - 23:20)
Цитата (Юран @ 16.04.2015 - 20:53)
Воротников выложил тест робота

смотрел) ну чего, прикольно biggrin.gif

Сюда вальните ролик или ссыль, пожалуйста rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
blessk
Дата 17.04.2015 - 00:16
Цитировать сообщение




Unregistered












473 aleks
Top
pilot709
Дата 17.04.2015 - 19:38
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30704
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





blessk Спасибо, глянул.
Есть спорные моменты, касаемо эксплуатации "робота". Все они исходят из конструктивной разницы с классической АКПП. ДиэСДжи относим тоже к роботам...
На роботе нельзя:
1. Стоять на подъёме под газом, т.к. Это тоже самое, что "жечь сцепу" на МКПП
2. В пробках, точнее при остановках, также как на МКПП постоянно нужно включать нейтраль. Т.К. если робот стоит в передаче, а авто стоит на месте, то это тоже самое, что и
в МКП- мы "вращаем выжимной".

Короче смысл в том, что если на робота пересесть с МКП и понимать разницу, то удобнее.
Если на робота сесть с акпп и оставить навыки управления, то сцепа проживёт не долго....

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 17.04.2015 - 20:51
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





473 aleks
Зачем на подъеме стоять под газом в натяг ? Думаю и на гидро автомате ничего хорошего не выйдет если постоянно так делать.
Тут включать нейтраль очень легко двинуть рычаг , механизм приятно работает я пробовал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 17.04.2015 - 21:16
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30704
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Юран @ 17.04.2015 - 21:51)
473 aleks
Зачем на подъеме стоять под газом в натяг ? Думаю и на гидро автомате ничего хорошего не выйдет если постоянно так делать.
Тут включать нейтраль очень легко двинуть рычаг , механизм приятно работает я пробовал

Цитата
Думаю и на гидро автомате ничего хорошего не выйдет если постоянно так делать.
Вабще ничего страшного!!!!! АКП сама стоит на лёгком подъёме за счёт гидротрансформатора и движения масла в нём. А РКП и ДСГ - жжот сцепу.

АКП умирает от "кикдауна" и конструктивных недочётов. ВСЁ!

П.С. У меня на ЦРВ какая то там пружинка в Б.У. - слабое место... Я понял, что она у меня сломана. Но я приспособился и коробас уже 5-й год с этим дефектом живёт...

Не помню Вариатор... там вообще отдельная история
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrew-bragino
Дата 27.04.2015 - 22:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
REALFOX
Дата 29.04.2015 - 12:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





няшку будут дееелать rolleyes.gif

user posted image



Это сообщение отредактировал REALFOX - 29.04.2015 - 12:19
PM
Top
REALFOX
Дата 10.05.2015 - 11:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





PM
Top
REALFOX
Дата 15.05.2015 - 19:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





user posted image

икс рэй 2 ph34r.gif
PM
Top
BUPTYAJI
Дата 16.05.2015 - 08:13
Цитировать сообщение




Fashion & Famous
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5472
Пользователь №: 2420
Регистрация: 14.11.2004 - 19:39





Цитата (REALFOX @ 29.04.2015 - 12:16)
няшку будут дееелать rolleyes.gif

user posted image

Че реально ваз чтоли? Красивая!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AGS_RUS
Дата 17.05.2015 - 00:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 116018
Регистрация: 29.09.2012 - 14:58





Цитата (BUPTYAJI @ 16.05.2015 - 09:13)
Че реально ваз чтоли? Красивая!!!

Это упражнение в фотошопе, не более... ВАЗ пока что даже универсал с 5-дв. хэтчем не показал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 10.06.2015 - 10:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата
Похоже, на АВТОВАЗе всерьез решили сделать свою новинку уникальной. Чего стоят только новые цвета кузова, которые сейчас пробуют на «ИжАвто».
Один из них сочно-голубой «Мистери».
Второй — сиреневый «Аметист».
И наконец, хит — кислотно-желтый «Лимон».

Известно, что для Lada Vesta уже согласовано девять расцветок, причем шесть станут оригинальными (три из них можно увидеть выше), а три оставшиеся – общими с другими моделями АВТОВАЗа.

До конца года в Ижевске компания планирует выпустить около 5 тыс. автомобилей Lada Vesta. Уже давно ничего не говорили про стоимость новинки, поэтому пока ориентируемся на последние данные – от 500 тыс. до 550 тыс. рублей.

Процесс подготовки модели к серийному производству идет полным ходом. Наша Vesta будет хорошо адаптирована именно к российским условиям – она получит энергоемкую подвеску, оцинкованный кузов и увеличенный бензобак.

Уже в «базе» автомобиль оснастят салонным фильтром, регулируемой по высоте рулевой колонкой, L-образными задними подголовниками, ABS, ESP и рядом других опций.

Источник: www.ladavesta.net/


user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
PM
Top
Me_STi
Дата 10.06.2015 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












рег. колонки по высоте уже никого не удивишь, они уже на 14х были. Вот если сделают рег. по вылету - будет просто прорыв laugh.gif
Top

Опции темы Страницы: (164) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0224 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru