![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (164) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ТО)(@ |
Дата 24.06.2014 - 18:26
|
Unregistered ![]() |
Me_STi
на кой хрен менять довольно неплохой низовой (но ублюдочно немощный) двиг, на по сути тоже самое, и что изменится? движку тока крутить по говнам больше придется? |
|
ТО)(@ |
Дата 24.06.2014 - 18:27
|
||
Unregistered ![]() |
Дело не в этом, а том, чтобы поменять устаревшее говно на такое же устаревшее говно, тока которое нихуя не едет с низов. Вот это проблема для меня в понимании данного хода. |
||
|
Me_STi |
Дата 24.06.2014 - 18:30
|
||||
Unregistered ![]() |
так то ваще не проблема - ставят же в шоху и тп движки от приоры и ничО ![]() Написана было изменят поддон движка тольк и ДЕФОРСИРУЮТ и без того немощный 87 сильный двигатель с гранты. Ставят как раз из за навески наверное (кондер, усь). |
||||
|
ТО)(@ |
Дата 24.06.2014 - 18:34
|
||
Unregistered ![]() |
так на 6ке это можно сделать, ибо с низов на ней тяга вообще не нужна, 76 сил для 900 кг веса вполне годно, а вот для легкового полноприводного автомобиля повышенной проходимости этого ппц как мало, для нивы еще годно, а вот для шнивы это дикость. |
||
|
igorich |
Дата 25.06.2014 - 08:44
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4180 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
историю читай не на лурьке и не будет разрыва шаблона |
||||
ТО)(@ |
Дата 25.06.2014 - 17:38
|
Unregistered ![]() |
у меня с нового года ни единого разрыва
![]() |
|
ТО)(@ |
Дата 25.06.2014 - 17:41
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
Me_STi |
Дата 25.06.2014 - 22:28
|
||||
Unregistered ![]() |
Приора тесное корыто, я там даже за рулём не помещаюсь ![]() Ну сделают они рестайлинг, а что дальше? Пассивная безопасность как была так и останется на крайне низком уровне по сравнению с зарубежными аналогами. Подешевеет она для того, что бы не конкурировать с вестой, всё просто. Калина/гранта действительно самая современная платформа ТАЗа. А ЗДТ так и не ставят, пацанам приходится самим колхозить и посадку уже можно с завода ниже делать ![]() |
||||
|
ТО)(@ |
Дата 26.06.2014 - 22:14
|
||||
Unregistered ![]() |
ПАЦАНЫ СРОЧНАЯ ВЕСТЬ: ТАЗ выпускает снова новую версию внедорожника:
ЕЕЕЕбать ну просто гелентваген!!!!
пацики еб@на будет даже кондюк! ![]() тольяттинские ублюдки снова хотят накормить вас говно, не ведитесь! |
||||
|
ТО)(@ |
Дата 26.06.2014 - 22:15
|
Unregistered ![]() |
нет там нах никакого 8клапанника от зубилки
|
|
Me_STi |
Дата 26.06.2014 - 23:04
|
||
Unregistered ![]() |
так он в планах на 15й год |
||
|
ТО)(@ |
Дата 26.06.2014 - 23:12
|
Unregistered ![]() |
да они не додумаются до этого, это же автоваз
|
|
Boomer |
Дата 27.06.2014 - 05:52
|
||||
Unregistered ![]() |
![]() А краник отопителя так и будет продолжать закисать и течь? ![]()
Металлические бампера это как раз было несомненное достоинство Нивы! ![]() |
||||
|
BUPTYAJI |
Дата 27.06.2014 - 06:13
|
![]() Fashion & Famous ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5472 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 ![]() |
Да вообще блин клоуны! Порадовала кнопка кондиционера с наклейкой
![]() Да и кривые бамперы тоже порадовали ![]() Кстати, режимов обдува я так понял так и останется два? ![]() |
BUPTYAJI |
Дата 27.06.2014 - 06:15
|
![]() Fashion & Famous ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5472 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 ![]() |
А вообще искривленный дворник - это несомненный шаг вперед!!! Я бы даже сказал - прорыв!!!
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)