![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (164) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
svghost |
Дата 8.04.2010 - 19:11
|
||||
Unregistered ![]() |
походу самый серьезный апдейт 2010 ![]()
А проигрывать она их будет? ![]() Это сообщение отредактировал svghost - 8.04.2010 - 19:12 |
||||
|
SimKa |
Дата 8.04.2010 - 19:13
|
||
Unregistered ![]() |
нет, тока начитывать. гнусавым голосом, которым импортные киношки в начале 90-х дублировались ![]() |
||
|
powder |
Дата 8.04.2010 - 20:23
|
Unregistered ![]() |
нормально.
|
|
LomoNosov |
Дата 9.04.2010 - 07:13
|
||
Unregistered ![]() |
Ога. По 10 штук за раздачу ![]() |
||
|
powder |
Дата 25.04.2010 - 12:30
|
Unregistered ![]() |
АвтоВАЗ замахнулся на новые рекорды продаж
В течение всего прошлого года АвтоВАЗ вел продажи на уровне 30-35 тыс. автомобилей в месяц, это вдвое меньше, чем в “тучные” времена. В 2010 году продажи упали еще больше: так, в январе 2010 года было продано 17 308 шт., в феврале 20 147 шт., в марте 34 177 шт. (данные АЕБ). Однако, по последним данным с ВАЗа, только за три недели апреля было продано 35,8 тысячи автомобилей, из них 35% автомобилей (12,6 тыс. шт.) в рамках программы утилизации. Темпы и объемы продаж дают повод полагать, что по итогам апреля ВАЗ вернется к своему докризисному уровню – то есть около 50 тыс. автомобилей в месяц (при объеме производства в 700 тыс. автомобилей в год), что не может не радовать как менеджмент завода, так и неравнодушных. Между тем нельзя сказать, что данный “рекорд” какой-то выдающийся, учитывая, что в прежние годы, еще до прихода московской команды на завод, ВАЗ продавал и по 60 тысяч автомобилей в месяц и даже больше. Конечно, нужно учитывать общее падение рынка, который схлопнулся вдвое, но с другой стороны – ведь ВАЗ даже к программе утилизации оказался не совсем готовым. Очереди на самый востребованный вазовский продукт, семейство “классики”, сейчас составляют два-три месяца. Правда, завод пообещал срочно увеличить объем производства и вроде бы этим уже вплотную занимается. Плохим знаком стало и банкротство московских дилеров, входящих в состав “Лада-Сервис”, сбытового холдинга завода. Эксперты рынка склонны считать, что, несмотря на сегодняшние успехи в продажах, в течение 2010 года среди дилеров АвтоВАЗа еще могут появиться новые банкроты, а после того как программа утилизации закончит свое действие, продажи рискуют рухнуть. “Если автозавод не выстроит адекватной политики со своими дилерами, особенно крупными, и не поддержит их в этот трудный период, то банкротства дилерской сети предприятия возможны и в 2010 году, – считаетАлександр Ковригин, заместитель генерального директора ОАО “АСМ-холдинг”. – Как известно, государство финансово поддержало АвтоВАЗ. Одновременно необходимо выстроить систему взаимоотношений с дилером более льготной, чем она была ранее, вплоть до того что автомобили должны предоставляться дилерам на консигнацию, особенно это касается работы с крупными дилерами. С позиции государства также должны быть предприняты шаги по доступности к более дешевым кредитам, чтобы у дилеров появились оборотные средства”. Помимо дилеров, никуда не делась и проблема с поставщиками автокомпонентов, которые также переживают непростые времена. “Многие заводы, изучив Стратегию развития АвтоВАЗа, не находят себе места в рядах поставщиков своей продукции для Волжского автозавода начиная с 2011-2012 годов, – констатирует А. Ковригин. – Производители компонентов уже начинают сворачивать свои производства и опасаются вкладывать ресурсы в развитие этого бизнеса. Эта проблема может сказаться уже в конце 2010 – начале 2011 года”. Причиной же продолжающихся проблем автозавода, по мнению участников автомобильного рынка, являются все-таки кадры. “В России появилось хорошее иностранное слово – менеджер. Подразумевается, что в промышленности любой менеджер может руководить и производством, и качеством, и сбытом, и финансовыми потоками. Однако в дилерском деле необходимы не менеджеры “широкого профиля”, а высококлассные специалисты, – говорит А. Ковригин, – которые умеют заниматься сбытом автомобилей лучше других. Оптимально, когда руководитель дилерской сети прошел все ступени – от продавца автомобилей до управленца, который может профессионально выстроить дилерскую сеть на уровне такого крупного поставщика, как АвтоВАЗ”. |
|
Василий Эх |
Дата 25.04.2010 - 22:12
|
||
Unregistered ![]() |
заводу по моему вообще адекватности не хватает. вот они сетуют что нет продаж-а откуда им быть если на пути покупателя желающего(?!) купить Ваз есть куча препятствий: 1е самое главное-НЕВОЗМОЖНО купить автомобиль желаемой комплектации, цвета и т.п. ВСЕ дилеры работают строго по наличию автомобилей; причем даже заказать автомобиль нельзя ![]() ![]() |
||
|
Bezrukov |
Дата 26.04.2010 - 16:15
|
Unregistered ![]() |
«АвтоВАЗ» получит еще 28 миллиардов
До конца апреля Волжский автозавод получит от государства очередной государственный кредит. На сей раз в размере 28 млрд руб. По словам главы госкорпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова, эти деньги переведут на счет компании уже 30 апреля. Интересно, что данная сумма выделяется пока в качестве ссуды. Однако в будущем, по решению совета директоров «АвтоВАЗа» и собрания акционеров, эти миллиарды могут быть переведены в уставной капитал «АвтоВАЗа». При этом доля акционеров завода будет размыта – им придется вносить дополнительные средства в уставной капитал. Это не касается лишь одного акционера – Renault-Nissan. Он по-прежнему будет обладать 25% акций «АвтоВАЗа», даже несмотря на увеличение уставного капитала. P.S. По итогам первого квартала 2010 года ожидается, что убыток «АвтоВАЗа» составит порядка 3,4-4 млрд. руб. По признанию руководства предприятия, «АвтоВАЗ» не сумел в начале 2010 года выполнить намеченный ранее бизнес-план, однако, рост продаж машин в начале весны позволяет надеяться на то, что скоро «АвтоВАЗ» прекратит приносить убытки. |
|
powder |
Дата 27.04.2010 - 14:58
|
||
Unregistered ![]() |
Василий Эх
вот только не надо писать, чего не знаешь. ![]() брал машину у официального дилера ВАЗа 1) желаемого цвета и комплектации в момент обращения не было, я заказал и через 3 недели приехала машина желаемой комплектации и желаемого цвета. 2) в других автосалонах столкнулся с проблемами (нежелание, наглость, даже грубость). у официального дилера поразила вежливость и ненавязчивость. |
||
|
iskander |
Дата 27.04.2010 - 16:05
|
Unregistered ![]() |
powder
в мае 2009 году пытался купить заказать автомобиль у всех официальных дилеров ВАЗа в Ярославской,Костромской,Ивановской областях абсолютно ВСЕ ответили что работают только с тем что есть в наличии........ ![]() |
|
terrwin |
Дата 27.04.2010 - 18:12
|
||
Unregistered ![]() |
Ненавязчивость в крайней форме. Называется - пофигизм. |
||
|
_Andrew_ |
Дата 28.04.2010 - 10:52
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61192 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
трепещите...
АвтоВАЗ представил миру стратегию до 2020 года Вчера в Тольятти президент ОАО “АвтоВАЗ” Игорь Комаров представил общественности бизнес-план завода вплоть до 2020 года. Это та стратегия, которая на сегодняшний день одобрена правительством РФ. На эту программу (новые модели, новые мощности, производство двигателей, модернизация производства и т. д.) необходимы инвестиции в размере 183,5 млрд рублей. Напомним, на погашение долгов и социальные выплаты государством уже было выделено около 70 млрд рублей. Концерн Renault-Nissan даст только 13,5 млрд рублей, остальные деньги предполагается брать в кредит у банков. В это время чистый убыток ОАО “АвтоВАЗ” по итогам 2009 года составил около 38,6 млрд рублей или 1 млрд евро. |
Bezrukov |
Дата 28.04.2010 - 12:46
|
Unregistered ![]() |
_Andrew_ п@здос...
|
|
Boomer |
Дата 28.04.2010 - 13:08
|
Unregistered ![]() |
_Andrew_
по 18 миллиардов в год, не великие деньги (тока-тока хватит на зарплаты и премии президенту, топ-менеджерам и прочему руководству) ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Boomer - 28.04.2010 - 13:09 |
|
Mиxaлыч |
Дата 28.04.2010 - 13:17
|
||
Unregistered ![]() |
Млять, на эти деньги проще как китайцы скупить вольвы с хаммерами всякими, чем в эту дыру вваливать очередной бюджет небольшой страны. |
||
|
Bezrukov |
Дата 28.04.2010 - 13:17
|
Unregistered ![]() |
Lada - качество вырастет в шесть раз!
Руководство Волжского автогиганта уверяет, что к 2020 году качество российских автомобилей вырастет в шесть раз, и по своей надежности Lada не будут уступать мировым аналогам, передает РБК. Согласно официальным данным, в прошлом году на каждые 1000 Lada в первые три месяца эксплуатации приходилось 298 нареканий. Однако уже в 2010 году число претензий должно уменьшиться до 249, к 2011 году – до 197, а к 2020 – до 49! Помимо роста качества автомобилей в новой программе развития предприятия значатся и другие стратегические задачи. Так, к 2016 году должен быть полностью обновлен весь модельный ряд, а к 2017 году объем производства хотят увеличить до 1 млн машин. Основная ставка будет сделана на автомобили, построенные на платформе Renault B0 (на этой же основе уже сейчас делают Renault Logan). Кроме того, должна появиться «бюджетная» модель, созданная на базе Lada Kalina – она должна заменить не только переднеприводные Samara, но и заднеприводную «классику». |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)