Ярославль


Страницы: (164) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«АвтоВАЗ», все что его касается, обсуждаем здесь

Clocker
Дата 16.02.2010 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 16.02.2010 - 11:32)
не баян?

АВТОВАЗ по итогам 2009г. увеличил выплаты членам правления в 1,5 раза- до 103,121 млн руб.

ОАО "АВТОВАЗ" по итогам работы в 2009г. выплатило коллегиальному исполнительному органу 103,121 млн руб. без учета вознаграждений. Об этом говорится в отчете компании. По итогам 2008г. члены правления получили 68,259 млн руб. Таким образом, выплаты увеличились в 1,5 раза.
...
Чистый убыток АВТОВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам 2008г. составил 6 млрд 684 млн руб. против прибыли в 3 млрд 951 млн руб. годом ранее, выручка выросла на 3,63% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 160 млрд 238 млн руб., валовая прибыль сократилась на 49,9% - до 8 млрд 718 млн руб., прибыль от продаж снизилась на 99,6% - до 36 млн руб. Чистый убыток ОАО "АВТОВАЗ" по РСБУ за 9 месяцев 2009г. составил 19 млрд 718 млн руб. против прибыли в 834 млн руб. годом ранее.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100215221009.shtml

Вот это я понимаю! laugh.gif

кризис кризисом... убытки убытками..., ну а бонусы бонусами...

главное вовремя отделить мух от котлет... и положить как можно больше котлет в карман...
а уж государство в дверь стучится... парни, мы вам еще фаршика принесли - крутите еще котлет - вкусные...
Top
Bezrukov
Дата 17.02.2010 - 13:06
Цитировать сообщение




Unregistered












«АвтоВАЗ» признал «потерю» 1,7 миллиардов
Судя по всему, руководство «АвтоВАЗа» признало, что оно не сможет вернуть на счет предприятия около 1,7 млрд руб. – эти деньги «пропали» у дилеров, которые в свое время взяли машины, но не смогли по ним расплатиться, передает РБК-Daily. Наибольшая задолженность у уже обанкротившейся компании «Элекс-Полюс», которая, по данным «АвтоВАЗа» «потеряла» где-то порядка 4,5 тыс. автомобилей. Однако, в руководстве «АвтоВАЗа» признают – получить этот гигантский долг «маловероятно».

Всего же по итогам прошлогодней проверки выяснилось, что вазовские дилеры всего за один 2009 год умудрились «потерять» 7,5 тыс. машин.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30825

Каменты к этой статье оттуда же:
Надо машины делать, а не тазики. Тогда они не пропадали бы, а продавались.
да они наверно сгнили подороге в магазин

Top
Boomer
Дата 17.02.2010 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Почти два миллиарда кажется гигантской цифрой, однако проеб@ли 7500 (1,7 млрд руб), а продали 350000 автомобилей (85 миллиардов рублей) т.е. всего то 2% убытков от общих продаж.
Top
terrwin
Дата 17.02.2010 - 15:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Boomer

1. 2% вообщем-то не маленькая цифра. Из каждой партии в 47 машин одна исчезает бесследно по непонятным причинам.

2. Металлический пепелац под тонну весом не так легко потерять "случайно".
Top
Bezrukov
Дата 19.02.2010 - 14:52
Цитировать сообщение




Unregistered












«АвтоВАЗ» - Renault. Есть бизнес-план
«АвтоВАЗ» и Renault утвердили бизнес-план совместного производства автомобилей. Как и предполагалось, в Тольятти скоро будет построен новая нитка конвейера, на которой начнут собирать сразу пять новых моделей. Все они будут построены на так называемой платформе В0 (Renault Logan).

Причем, сначала с конвейера начнут сходить машины под брендом Lada – первым появится большой универсал, построенный на базе Logan (эту модель уже несколько лет делают в Румынии под маркой Dacia). Скорее всего, автомобиль станут выпускать сразу в двух модификациях – с пятью и семью креслами.

Затем в Тольятти приступят к выпуску новой модели под брендом Nissan. А уже затем появятся два автомобиля марки Renault. Итого, на «АвтоВАЗе» через несколько лет будут делать пять новых машин. Общий объем производства составит 360 000 в год. Первые авто появятся в конце следующего или начале 2012 года.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30843
Top
LexYar
Дата 19.02.2010 - 15:05
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10742
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





Цитата
Затем в Тольятти приступят к выпуску новой модели под брендом Nissan

ой, бл@ ph34r.gif
Цитата
Итого, на «АвтоВАЗе» через несколько лет будут делать пять новых машин

я, бл@ть прямо горд за ВАЗ. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 24.02.2010 - 10:36
Цитировать сообщение




Unregistered












За АвтоВАЗом не занимать
Его дилеры собрали уже 20 тысяч заявок на участие в программе утилизации

АвтоВАЗ сделал серьезную заявку на то, чтобы стать главным бенефициа­ром государственной программы по утилизации старых автомобилей. Хотя до официального старта программы остается еще две недели, дилеры АвтоВАЗа уже собрали около 20 тыс. заявок на покупку автомобиля в обмен на старое авто. Всего же завод хочет продать таким образом до 100 тыс. машин. Другие автопроизводители также возлагают большие надежды на госпрограмму и пытаются дополнить ее собственными бонусами.

Премьер-министр Владимир Путин настоял на том, чтобы программа утилизации автомобилей стартовала с 8 марта: Мин­пром­торгу к этому моменту поручено решить все организационные моменты. Однако автодилеры стали собирать заявки на покупку нового автомобиля взамен старого еще с начала февраля. Как рассказали РБК daily на АвтоВАЗе, дилеры завода уже собрали около 20 тыс. заявок. В дилерском центре «Автомир» рассказали, что к ним поступает около ста звонков в неделю от граждан с вопросами по утилизационной премии. «В основном люди проявляют интерес к классическим моделям, наблюдается интерес к переднеприводной Lada Samara», — отметил представитель «Автомира».

Всего на выделенные бюджетом средства запланировано продать порядка 200 тыс. машин. АвтоВАЗ не скрывает, что утилизация — это хорошее подспорье для завода. Ранее вице-президент завода по маркетингу и продажам Максим Нагайцев отмечал, что компания планирует реализовать по этой программе до 100 тыс. автомобилей. «Каждый дилер, участвующий в этой программе, и сам автозавод заинтересованы прежде всего в том, чтобы клиент, выбирая Lada и сдавая свою старую машину, шел по «зеленому коридору», то есть немедленно получая свидетельство об утилизации. АвтоВАЗ, в свою очередь, сделает все, чтобы покупатель получал и ПТС, и новый автомобиль в тот же день», — отметили в пресс-центре завода. Всего в программе примут участие 124 дилера предприятия. Им в качестве бонуса завод собирается предоставить рассрочку на новый автомобиль в размере 50 тыс. руб. Вернуть эти средства дилеры смогут уже после получения компенсации из бюджета.

В компаниях Volkswagen и Ford также отмечают интерес граждан к этой программе, хотя он и невысок. «Заявки к нам уже поступают, но желающих не так много, как хотелось бы», — отметили в компании Ford. Однако не все граждане хотят обменять свой автохлам на предлагаемые модели, некоторые хотят приобрести автомобили, не вошедшие в перечень программы. «В большинстве случаев люди, обращающиеся к нам с вопросами, хотят приобрести ту модель Skoda, которая в программу не вошла. Ажиотаж небольшой, но мы уверены, что с первого марта он повысится», — отметил гендиректор дилерского центра Skoda («Автоспеццентр» на Таганке) Виталий Грошенков.

Тем не менее автопроизводители серьез­но готовятся в старту госпрограммы и пытаются простимулировать покупателей дополнительными бонусами. Так, Sollers собирается предоставлять 3-процентную скидку на автомобили в дополнение к утилизационной премии. А власти Ульянов­ской области готовы давать дополнительные 50 тыс. руб. при покупке автомобиля «УАЗ» на территории региона. Дополнительные скидки обещает и Ford: до 80 тыс. руб. на Focus и до 100 тыс. руб. на Mondeo.

По данным Минпромторга, для работы по госпрограмме автопроизводителями отобраны около 1200 дилерских центров. В перечне марок, которые подпадают под премию утилизации, 66 моделей. В Минпромторге уверены, что премия по утилизации вызовет небывалый ажиотаж и может закончиться раньше заявленного срока — 1 ноября. «Но прежде чем продлевать премию или вносить в нее какие-то корректировки, нужно посмотреть, как она работает хотя бы в течение месяца», — отмечают в министерстве.

Российским чиновникам очень хочется повторить германский успех. В ФРГ, которая первой запустила подобную программу, утилизационные премии в 2500 евро спровоцировали существенный всплеск продаж новых авто. Выделенные 1,5 млрд евро иссякли за считанные недели, так что правительству пришлось увеличить объем средств до 5 млрд евро и продлить премии на несколько месяцев.


Чтобы получить сертификат в размере 50 тыс. руб. на покупку нового автомобиля, потребитель должен будет сдать в утилизацию свой старый, возрастом не менее десяти лет, автомобиль, который должен быть зарегистрирован на одного автовладельца не менее года. В утиль можно будет сдать как отечественные, так и импортные автомобили массой не более 3,5 т. Приобрести можно новый автомобиль российского производства, включая машины режима промышленной сборки.
http://www.rbcdaily.ru/2010/02/24/industry/460555
Top
Razgilday
Дата 24.02.2010 - 10:56
Цитировать сообщение




Unregistered












вот и настал звездный час мауса....а мне вот интересно...эти сертификаты именные будут...или ими можно будет барыжить?
Top
vanches
Дата 24.02.2010 - 11:06
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
вот и настал звездный час мауса...

Вот и нифига ему не светит.
Для участия в программе нужно чтоб ведро было зарегистрированно на последнего владельца не менее года, а маусовый ёж небось до сих пор на транзитах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 24.02.2010 - 11:07
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
вот и настал звездный час мауса...

laugh.gif
маус скоро будет переделывать тормоза но новой машине под себя, его регулировка тормозных усилий задней оси не устраивает, она лишняя и инженеры дураки.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleksy_5
Дата 24.02.2010 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Не отдам свое ведерко,сам его искатаю,больно мало платят... mad.gif
Top
outsayder
Дата 24.02.2010 - 14:19
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
Не отдам свое ведерко,сам его искатаю,больно мало платят...

там даже сайбер есть..... даже на разбор её дороже продать можно.... laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
blessk
Дата 24.02.2010 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












а ярославль и область в ходят в эту программу или нет??
Top
Bezrukov
Дата 24.02.2010 - 14:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Ещё один убийца ВАЗовских тазиков...
Renault Sandero – хэтчбек за 319 000 рублей
Хотел я тут жене купить Renault Logan. Мол, иномарка, надежная, да к тому же и внутри много места. А она ни в какую. Не нравится ей Logan и все тут. Ей, видите ли, хочется ездить на красивой машине и быть царицею морскою. А мне хочется сэкономить! Но очередная семейная проблема скоро может разрешиться сама собой – Renault, наконец-то, представила хэтчбек Sandero. Пожалуй, самую важную модель в 2010 году для российского рынка.
user posted image
Для многих покупателей будет важно то, что гарантия на Renault Sandero составляет 3 года или 100 000 км. в зависимости от того, что наступит раньше. Техническое обслуживание надо проходить раз в 15 000 км. «Большие» ТО с заменой ремней предстоят каждые 60 000 км
Самое интересное – а именно подробный разговор о ценах и конкурентах – мы немного отложим. Для начала нужно понять, что же такое Sandero, и чем он отличается от Logan. С технической точки зрения обе модели практически идентичны. Разве что колесная база Sandero на 40 мм короче, а сама машина оказалась меньше за счет отсутствия сзади огромного багажника. Нет никаких изменений и в салоне – Sandero полностью копирует модернизированный Logan. То есть у него тоже есть нормальные ручки открывания дверей, которые пришли на смену непонятным пластиковым выемкам. Но «человеческие» ручки, к сожалению, есть только спереди – задние двери по-прежнему их не имеют.
user posted image
Самые дорогие опции Sandero – это кондиционер (есть в комплектации Prestige) и «Пакет безопасности», состоящий из АБС и второй подушки. «Кондей» стоит 22 000 руб., а «безопасность» - 19 800 руб. (19 300 руб. для комплектации Prestige). Лично я бы выбрал безопасность. Среди других опций значатся «музыка» за 9000 руб., подогрев кресел (5600 руб.), противотуманные фары (4300 руб.). Кожанный руль (2200 руб.) и легкосплавные диски на 15 дюймов (10 500 руб.) доступны только покупателям Sandero Prestige. Что касается краски металлик, то она стоит 5500 руб.
Материалы отделки порадовали. Пластик так и вовсе издали похож на мягкий, чего явно не ожидаешь от одной из самых бюджетных иномарок на нашем рынке. Блок управления кондиционером здесь, как и в Logan, расположен низковато, однако во время езды пользоваться им можно без проблем. А вот некоторые проблемы с эргономикой по-прежнему остались: кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральной консоли, а джойстик регулировки зеркал между передними креслами. Пользоваться и тем и другим «наворотом» по-прежнему не слишком удобно, хотя никакого криминала нет. Дело привычки.
Багажник – вот главное отличие Sandero от Logan. Благодаря отсутствию сзади огромного багажника автомобиль смотрится совершенно по-другому. И лично мне хэтчбек кажется гораздо красивей седана, хотя тут, разумеется, дело вкуса - кричать «тебе нравится Logan, ты что дурак» в нашей редакции никто не будет.
Чуть лучше смотрятся машины в версии Expression – скорее всего, именно такие автомобили и будут пользоваться наибольшим спросом. Здесь уже есть «гидрик», передние электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемое по высоте рулевое колесо, задние подголовники, а ремни безопасности можно регулировать по высоте. Sandero в данной комплектации можно купить с одним из трех двигателей:
1,4 л (75 л.с.) – 349 000 руб.
1,6 л (84 л.с.) – 364 000 руб.
1,6 л, 16 клапанов (102 л.с.) – 386 000 руб
Подробнее тут: http://auto.mail.ru/article.html?id=30850


Top
Bezrukov
Дата 2.03.2010 - 12:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Офицерам дадут 15% от новой Lada
Министерство обороны приняло решение помочь российскому автопрому. Правда, почему-то, только одному предприятию, а именно Волжскому автозаводу. В настоящий момент в недрах правительства обсуждается идея компенсации офицерам 15% от стоимости новой Lada 4x4 при покупке автомобиля в кредит.
Почему выбрана именно Lada 4x4, пока не известно. Видимо, в Министерстве обороны полагают, что офицеры любят больше всего внедорожники, а не легковые машины. В настоящий момент Lada 4x4 (раньше ее называли «Нива») стоит 256 382 руб. То есть Минобороны будет компенсировать офицерам 38 457 руб.
Одновременно с этой программой у офицеров будет возможность воспользоваться и другими схемами. Так по программе утилизации автомобилей они смогут получить 50 000 руб. при сдаче в металлолом старой машины.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30856
Top

Опции темы Страницы: (164) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0170 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru