![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (164) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Clocker |
Дата 16.02.2010 - 12:20
|
||
Unregistered ![]() |
кризис кризисом... убытки убытками..., ну а бонусы бонусами... главное вовремя отделить мух от котлет... и положить как можно больше котлет в карман... а уж государство в дверь стучится... парни, мы вам еще фаршика принесли - крутите еще котлет - вкусные... |
||
|
Bezrukov |
Дата 17.02.2010 - 13:06
|
Unregistered ![]() |
«АвтоВАЗ» признал «потерю» 1,7 миллиардов
Судя по всему, руководство «АвтоВАЗа» признало, что оно не сможет вернуть на счет предприятия около 1,7 млрд руб. – эти деньги «пропали» у дилеров, которые в свое время взяли машины, но не смогли по ним расплатиться, передает РБК-Daily. Наибольшая задолженность у уже обанкротившейся компании «Элекс-Полюс», которая, по данным «АвтоВАЗа» «потеряла» где-то порядка 4,5 тыс. автомобилей. Однако, в руководстве «АвтоВАЗа» признают – получить этот гигантский долг «маловероятно». Всего же по итогам прошлогодней проверки выяснилось, что вазовские дилеры всего за один 2009 год умудрились «потерять» 7,5 тыс. машин. Каменты к этой статье оттуда же: Надо машины делать, а не тазики. Тогда они не пропадали бы, а продавались. да они наверно сгнили подороге в магазин |
|
Boomer |
Дата 17.02.2010 - 14:51
|
Unregistered ![]() |
Почти два миллиарда кажется гигантской цифрой, однако проеб@ли 7500 (1,7 млрд руб), а продали 350000 автомобилей (85 миллиардов рублей) т.е. всего то 2% убытков от общих продаж.
|
|
terrwin |
Дата 17.02.2010 - 15:01
|
Unregistered ![]() |
Boomer
1. 2% вообщем-то не маленькая цифра. Из каждой партии в 47 машин одна исчезает бесследно по непонятным причинам. 2. Металлический пепелац под тонну весом не так легко потерять "случайно". |
|
Bezrukov |
Дата 19.02.2010 - 14:52
|
Unregistered ![]() |
«АвтоВАЗ» - Renault. Есть бизнес-план
«АвтоВАЗ» и Renault утвердили бизнес-план совместного производства автомобилей. Как и предполагалось, в Тольятти скоро будет построен новая нитка конвейера, на которой начнут собирать сразу пять новых моделей. Все они будут построены на так называемой платформе В0 (Renault Logan). Причем, сначала с конвейера начнут сходить машины под брендом Lada – первым появится большой универсал, построенный на базе Logan (эту модель уже несколько лет делают в Румынии под маркой Dacia). Скорее всего, автомобиль станут выпускать сразу в двух модификациях – с пятью и семью креслами. Затем в Тольятти приступят к выпуску новой модели под брендом Nissan. А уже затем появятся два автомобиля марки Renault. Итого, на «АвтоВАЗе» через несколько лет будут делать пять новых машин. Общий объем производства составит 360 000 в год. Первые авто появятся в конце следующего или начале 2012 года. |
|
LexYar |
Дата 19.02.2010 - 15:05
|
||||
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10742 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
ой, бл@ ![]()
я, бл@ть прямо горд за ВАЗ. ![]() ![]() ![]() |
||||
powder |
Дата 24.02.2010 - 10:36
|
Unregistered ![]() |
За АвтоВАЗом не занимать
Его дилеры собрали уже 20 тысяч заявок на участие в программе утилизации АвтоВАЗ сделал серьезную заявку на то, чтобы стать главным бенефициаром государственной программы по утилизации старых автомобилей. Хотя до официального старта программы остается еще две недели, дилеры АвтоВАЗа уже собрали около 20 тыс. заявок на покупку автомобиля в обмен на старое авто. Всего же завод хочет продать таким образом до 100 тыс. машин. Другие автопроизводители также возлагают большие надежды на госпрограмму и пытаются дополнить ее собственными бонусами. Премьер-министр Владимир Путин настоял на том, чтобы программа утилизации автомобилей стартовала с 8 марта: Минпромторгу к этому моменту поручено решить все организационные моменты. Однако автодилеры стали собирать заявки на покупку нового автомобиля взамен старого еще с начала февраля. Как рассказали РБК daily на АвтоВАЗе, дилеры завода уже собрали около 20 тыс. заявок. В дилерском центре «Автомир» рассказали, что к ним поступает около ста звонков в неделю от граждан с вопросами по утилизационной премии. «В основном люди проявляют интерес к классическим моделям, наблюдается интерес к переднеприводной Lada Samara», — отметил представитель «Автомира». Всего на выделенные бюджетом средства запланировано продать порядка 200 тыс. машин. АвтоВАЗ не скрывает, что утилизация — это хорошее подспорье для завода. Ранее вице-президент завода по маркетингу и продажам Максим Нагайцев отмечал, что компания планирует реализовать по этой программе до 100 тыс. автомобилей. «Каждый дилер, участвующий в этой программе, и сам автозавод заинтересованы прежде всего в том, чтобы клиент, выбирая Lada и сдавая свою старую машину, шел по «зеленому коридору», то есть немедленно получая свидетельство об утилизации. АвтоВАЗ, в свою очередь, сделает все, чтобы покупатель получал и ПТС, и новый автомобиль в тот же день», — отметили в пресс-центре завода. Всего в программе примут участие 124 дилера предприятия. Им в качестве бонуса завод собирается предоставить рассрочку на новый автомобиль в размере 50 тыс. руб. Вернуть эти средства дилеры смогут уже после получения компенсации из бюджета. В компаниях Volkswagen и Ford также отмечают интерес граждан к этой программе, хотя он и невысок. «Заявки к нам уже поступают, но желающих не так много, как хотелось бы», — отметили в компании Ford. Однако не все граждане хотят обменять свой автохлам на предлагаемые модели, некоторые хотят приобрести автомобили, не вошедшие в перечень программы. «В большинстве случаев люди, обращающиеся к нам с вопросами, хотят приобрести ту модель Skoda, которая в программу не вошла. Ажиотаж небольшой, но мы уверены, что с первого марта он повысится», — отметил гендиректор дилерского центра Skoda («Автоспеццентр» на Таганке) Виталий Грошенков. Тем не менее автопроизводители серьезно готовятся в старту госпрограммы и пытаются простимулировать покупателей дополнительными бонусами. Так, Sollers собирается предоставлять 3-процентную скидку на автомобили в дополнение к утилизационной премии. А власти Ульяновской области готовы давать дополнительные 50 тыс. руб. при покупке автомобиля «УАЗ» на территории региона. Дополнительные скидки обещает и Ford: до 80 тыс. руб. на Focus и до 100 тыс. руб. на Mondeo. По данным Минпромторга, для работы по госпрограмме автопроизводителями отобраны около 1200 дилерских центров. В перечне марок, которые подпадают под премию утилизации, 66 моделей. В Минпромторге уверены, что премия по утилизации вызовет небывалый ажиотаж и может закончиться раньше заявленного срока — 1 ноября. «Но прежде чем продлевать премию или вносить в нее какие-то корректировки, нужно посмотреть, как она работает хотя бы в течение месяца», — отмечают в министерстве. Российским чиновникам очень хочется повторить германский успех. В ФРГ, которая первой запустила подобную программу, утилизационные премии в 2500 евро спровоцировали существенный всплеск продаж новых авто. Выделенные 1,5 млрд евро иссякли за считанные недели, так что правительству пришлось увеличить объем средств до 5 млрд евро и продлить премии на несколько месяцев. Чтобы получить сертификат в размере 50 тыс. руб. на покупку нового автомобиля, потребитель должен будет сдать в утилизацию свой старый, возрастом не менее десяти лет, автомобиль, который должен быть зарегистрирован на одного автовладельца не менее года. В утиль можно будет сдать как отечественные, так и импортные автомобили массой не более 3,5 т. Приобрести можно новый автомобиль российского производства, включая машины режима промышленной сборки. |
|
Razgilday |
Дата 24.02.2010 - 10:56
|
Unregistered ![]() |
вот и настал звездный час мауса....а мне вот интересно...эти сертификаты именные будут...или ими можно будет барыжить?
|
|
vanches |
Дата 24.02.2010 - 11:06
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Вот и нифига ему не светит. Для участия в программе нужно чтоб ведро было зарегистрированно на последнего владельца не менее года, а маусовый ёж небось до сих пор на транзитах. |
||
outsayder |
Дата 24.02.2010 - 11:07
|
||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
![]() маус скоро будет переделывать тормоза но новой машине под себя, его регулировка тормозных усилий задней оси не устраивает, она лишняя и инженеры дураки..... |
||
Aleksy_5 |
Дата 24.02.2010 - 14:13
|
Unregistered ![]() |
Не отдам свое ведерко,сам его искатаю,больно мало платят...
![]() |
|
outsayder |
Дата 24.02.2010 - 14:19
|
||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
там даже сайбер есть..... даже на разбор её дороже продать можно.... ![]() |
||
blessk |
Дата 24.02.2010 - 14:24
|
Unregistered ![]() |
а ярославль и область в ходят в эту программу или нет??
|
|
Bezrukov |
Дата 24.02.2010 - 14:33
|
Unregistered ![]() |
Ещё один убийца ВАЗовских тазиков...
Renault Sandero – хэтчбек за 319 000 рублей Хотел я тут жене купить Renault Logan. Мол, иномарка, надежная, да к тому же и внутри много места. А она ни в какую. Не нравится ей Logan и все тут. Ей, видите ли, хочется ездить на красивой машине и быть царицею морскою. А мне хочется сэкономить! Но очередная семейная проблема скоро может разрешиться сама собой – Renault, наконец-то, представила хэтчбек Sandero. Пожалуй, самую важную модель в 2010 году для российского рынка. ![]() Для многих покупателей будет важно то, что гарантия на Renault Sandero составляет 3 года или 100 000 км. в зависимости от того, что наступит раньше. Техническое обслуживание надо проходить раз в 15 000 км. «Большие» ТО с заменой ремней предстоят каждые 60 000 км Самое интересное – а именно подробный разговор о ценах и конкурентах – мы немного отложим. Для начала нужно понять, что же такое Sandero, и чем он отличается от Logan. С технической точки зрения обе модели практически идентичны. Разве что колесная база Sandero на 40 мм короче, а сама машина оказалась меньше за счет отсутствия сзади огромного багажника. Нет никаких изменений и в салоне – Sandero полностью копирует модернизированный Logan. То есть у него тоже есть нормальные ручки открывания дверей, которые пришли на смену непонятным пластиковым выемкам. Но «человеческие» ручки, к сожалению, есть только спереди – задние двери по-прежнему их не имеют. ![]() Самые дорогие опции Sandero – это кондиционер (есть в комплектации Prestige) и «Пакет безопасности», состоящий из АБС и второй подушки. «Кондей» стоит 22 000 руб., а «безопасность» - 19 800 руб. (19 300 руб. для комплектации Prestige). Лично я бы выбрал безопасность. Среди других опций значатся «музыка» за 9000 руб., подогрев кресел (5600 руб.), противотуманные фары (4300 руб.). Кожанный руль (2200 руб.) и легкосплавные диски на 15 дюймов (10 500 руб.) доступны только покупателям Sandero Prestige. Что касается краски металлик, то она стоит 5500 руб. Материалы отделки порадовали. Пластик так и вовсе издали похож на мягкий, чего явно не ожидаешь от одной из самых бюджетных иномарок на нашем рынке. Блок управления кондиционером здесь, как и в Logan, расположен низковато, однако во время езды пользоваться им можно без проблем. А вот некоторые проблемы с эргономикой по-прежнему остались: кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральной консоли, а джойстик регулировки зеркал между передними креслами. Пользоваться и тем и другим «наворотом» по-прежнему не слишком удобно, хотя никакого криминала нет. Дело привычки. Багажник – вот главное отличие Sandero от Logan. Благодаря отсутствию сзади огромного багажника автомобиль смотрится совершенно по-другому. И лично мне хэтчбек кажется гораздо красивей седана, хотя тут, разумеется, дело вкуса - кричать «тебе нравится Logan, ты что дурак» в нашей редакции никто не будет. Чуть лучше смотрятся машины в версии Expression – скорее всего, именно такие автомобили и будут пользоваться наибольшим спросом. Здесь уже есть «гидрик», передние электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемое по высоте рулевое колесо, задние подголовники, а ремни безопасности можно регулировать по высоте. Sandero в данной комплектации можно купить с одним из трех двигателей: 1,4 л (75 л.с.) – 349 000 руб. 1,6 л (84 л.с.) – 364 000 руб. 1,6 л, 16 клапанов (102 л.с.) – 386 000 руб Подробнее тут: |
|
Bezrukov |
Дата 2.03.2010 - 12:01
|
Unregistered ![]() |
Офицерам дадут 15% от новой Lada
Министерство обороны приняло решение помочь российскому автопрому. Правда, почему-то, только одному предприятию, а именно Волжскому автозаводу. В настоящий момент в недрах правительства обсуждается идея компенсации офицерам 15% от стоимости новой Lada 4x4 при покупке автомобиля в кредит. Почему выбрана именно Lada 4x4, пока не известно. Видимо, в Министерстве обороны полагают, что офицеры любят больше всего внедорожники, а не легковые машины. В настоящий момент Lada 4x4 (раньше ее называли «Нива») стоит 256 382 руб. То есть Минобороны будет компенсировать офицерам 38 457 руб. Одновременно с этой программой у офицеров будет возможность воспользоваться и другими схемами. Так по программе утилизации автомобилей они смогут получить 50 000 руб. при сдаче в металлолом старой машины. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)