![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (164) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bezrukov |
Дата 19.01.2010 - 12:48
|
Unregistered ![]() |
LomoNosov +1!
|
|
Boomer |
Дата 19.01.2010 - 12:50
|
Unregistered ![]() |
Не фонтан внешне. Ну и раньше бы сказал что дорого, но вспомнив что Логан с таким фаршем будет полмиллиона стоить - нормальная цена
![]() Это сообщение отредактировал Boomer - 19.01.2010 - 12:51 |
|
SimKa |
Дата 19.01.2010 - 13:22
|
Unregistered ![]() |
LomoNosov
ээээ, нинада про отечетсвенные трехдверные хэтчбэки ![]() ![]() а чот мне показалос у приоры на первой фотке зад чересчур задран, не? ![]() |
|
LomoNosov |
Дата 19.01.2010 - 13:29
|
Unregistered ![]() |
SimKa
Ога, у них они самые большие ))) ИМХО, но у 8-ки (и 13-ки) вид как-то лучше, чем у новой |
|
LomoNosov |
Дата 19.01.2010 - 13:30
|
Unregistered ![]() |
SimKa
Ога, у них они самые большие ))) ИМХО, но у 8-ки (и 13-ки) вид как-то лучше, чем у новой Приоры... Но может это еще из-за того, что у меня у самого 9-ка ))) |
|
Bezrukov |
Дата 19.01.2010 - 17:17
|
Unregistered ![]() |
Путину рассказали о проекте дешевого автомобиля
Бизнесмен Михаил Прохоров проинформировал премьер-министра РФ Владимира Путина о проекте по производству бюджетного городского автомобиля. Как передает РБК, об этом сегодня сообщил журналистам пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков по итогам рабочей встречи Путина и главы группы «Онэксим». Песков отметил, что в ходе беседы Прохоров проинформировал Путина о прорабатываемом проекте по запуску производства на принципиально новой основе малобюджетного автомобиля с использованием передовых технологий. В свою очередь, глава правительства высказался за скорейшую проработку данного проекта с заинтересованными ведомствами. Напомним, еще в конце апреля 2009 года сообщалось, что «АвтоВАЗ» разрабатывает сверхдешевый автомобиль на платформе Lada Kalina стоимостью до 200 тыс. рублей. В продажу автомобиль поступит не раньше 2011 года. Об этом газете «Ведомости» рассказали два топ-менеджера «АвтоВАЗа». Автомобиль строится на платформе Kalina. При этом у машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база. На заводе придумали, как вписать стоимость автомобиля в 200 тыс. рублей. Но сотрудники предприятия пытаются снизить цену еще на 10% до 180 тыс. рублей, говорили собеседники издания. Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т.п. Предполагается, что автомобиль заменит часть «классики» (от 161 тыс. 436 рублей) и все семейство Samara (от 228 тыс. 17 рублей). Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3268404/ |
|
LexYar |
Дата 19.01.2010 - 17:27
|
||
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10742 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
кудаж еще дешевле то? ![]() |
||
SimKa |
Дата 19.01.2010 - 17:37
|
||
Unregistered ![]() |
начиная с упрощения конструкции, выйдет еще чота зубилоподобное ![]() |
||
|
LomoNosov |
Дата 19.01.2010 - 18:25
|
Unregistered ![]() |
> Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины
Упрощать будут так: 1. Вместо водительльского и пасажирского кресла - по табуретке, вместо заднего - скамья; 2. От стекол откажутся, встаят полиэтилен; 3. Колеса в базовый комплект машины не входят (в том числе и рулевое) ![]() 4. Так же будет экомномия на цикле проыерки машины, т.е. никаких тестов и коннтроля за сборкой. |
|
Boomer |
Дата 19.01.2010 - 19:09
|
Unregistered ![]() |
Интересно, что можно упростить в калине, чтобы она стоила как жигули-семерка? Мне кажется это очередной запил денег - щас два года будут разрабатывать по карманам, а потом выпустят трехдверную калину, размером с Оку (царство ей небесное), за 200 с небольшим тысяч рублей. И снова будут удивляться - шо ж ни кто не берет?
|
|
madcat |
Дата 19.01.2010 - 20:23
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29127 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
напомню, что сам проект калина разрабатывался как дешевый автомобиль и его цена называлась в 200-250 тыс руб. но когда автоваз его родил чота не срослось с ценой
![]() |
Bezrukov |
Дата 20.01.2010 - 09:12
|
||
Unregistered ![]() |
В последнем "За рулём" как раз и описывался проект "Ока-3", на базе Калины. Причём есть у них уже готовая машина, стоит где-то в "тёмном углу" и даже не все работники ВАЗа знают что такая машина уже есть. И стоить она должна менее "классики". Но вот что с серией вообще не понятно. |
||
|
Boomer |
Дата 20.01.2010 - 09:38
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Видимо о ней речь и идет. Чтобы сделать машину стоимостью с Жигули - она либо должна быть Жигулями (проще сделать рестайлинг Жигулей, реально пользующихся спросом (ибо в такую цену нет конкуренции), чем городить чего то новое), либо Окой. Но для последней цена в 200 тысяч это нулевые продажи - добавив всего 20 тысяч можно купить проверенный годами и надежный "автомат Калашникова" - то бишь Самару. Это сообщение отредактировал Boomer - 20.01.2010 - 09:38 |
|
fadeich |
Дата 20.01.2010 - 19:26
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 498 Пользователь №: 39007 Регистрация: 10.06.2009 - 15:11 ![]() |
Где-то в 2002 г. Автоваз разрабатывал проект глубокой модернизации жигулей, с абсолютно новым кузовом, передней подвеской "Мак-Ферсон", но оставив задний привод и существующий силовой агрегат со впрыском, который устанавливается сейчас.
"Впрочем, утверждать, что машина построена на платформе "пятерки" (или любой другой заднеприводной вазовской модели), тоже нельзя. Начнем с того, что передняя подвеска "неоклассики" — типа McPherson. Почему не традиционная "двухрычажка"? Самый серьезный аргумент прозвучал так: "Сил больше нет бороться с вылетающими пальцами шаровых опор!" Рулевое управление тоже будет не "классическим", а с механизмом "шестерня—рейка". Причем сам механизм, в отличие от переднеприводных вазовских машин, предполагается располагать не сверху, а перенести вниз, на подрамник. Это решение обещает точные и быстрые реакции на управляющие действия. Наконец, в базовом оснащении автомобиль будет с электроусилителем рулевого управления. Интересно, что на вопрос о поставщике механизма усилителя ("Будете покупать у ZF или делать по лицензии?") главный конструктор АвтоВАЗа Петр Прусов ответил так: "Ничего закупать не будем. Мы сами сможем продавать им лицензии". Но раскрывать детали не стал. А вот задняя подвеска, увы, останется прежней: неразрезной мост на продольных рычагах с тягой Панара. Такая кинематическая схема уже сама по себе означает, что на неровностях автомобиль будет "рыскать", требуя подруливаний. Особенно это становится заметным на высоких скоростях. "Да, это не спортивный автомобиль, но вот увидите: на дороге он будет себя вести лучше "семерки", мы знаем, как этого добиться", — уверяет Прусов. Пока лишь известно, что амортизаторы поставят не под углом, как раньше, а вертикально. Кстати, 40 лет назад на Фиате 124 амортизаторы стояли вертикально, внутри пружин подвески. Но на Жигулях сделали по-другому: амортизаторы разнесли с пружинами и установили наклонно. Статус-кво восстанавливается? Наличие жесткого заднего моста предопределило очень серьезное компоновочное ограничение: чтобы расположенная в подполье "запаска" не мешала заднему мосту, задний свес должен быть довольно большим. Поэтому "короткохвостый" хэтчбек на такой "тележке" уже не построишь: гамма кузовов ограничится седаном и универсалом, а малыми сериями будут еще делать "рабочих лошадок" — фургоны и пикапы. Предполагается, что все автомобили будут оснащаться только двигателями объемом 1,7 литра с впрыском топлива, позволившим, наряду с другими мерами, снизить токсичность выхлопа до уровня норм Euro 3. До 2006 года, когда планируется начать серийное производство "неоклассики", еще далеко, и многое, очень многое может измениться. Скорей всего, первым в серию пойдет не универсал, а седан. И называться машина будет не ВАЗ-2150, а ВАЗ-2170. Универсал же будет выпускаться под индексом ВАЗ-2171." www.autofaq.ru/articles/266/2098 Фото:www.2151.ru Разгон до 100 км/ч: 14 с Макс. скорость: 185 км/ч Это сообщение отредактировал fadeich - 20.01.2010 - 20:30 |
LomoNosov |
Дата 20.01.2010 - 19:49
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() И где эта "неоклассика"? ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)