Ярославль


Страницы: (164) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«АвтоВАЗ», все что его касается, обсуждаем здесь

LomoNosov
Дата 31.12.2009 - 12:02
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
Цитата
Беда АвтоВАЗа - в его названии?

Везде найдут отмазы, лишь бы не признавать, что вся проблемма в них самих smile.gif
Top
Bezrukov
Дата 12.01.2010 - 17:56
Цитировать сообщение




Unregistered












«АвтоВАЗ» - виновным признано руководство
Кажется, впервые российские власти признали, что в проблемах «АвтоВАЗа» виноваты не только экономический кризис или сложности с некими «поставщиками», но и непосредственно руководители этого автогиганта. Счетная палата России после проверок признала именно бывшее руководство «АвтоВАЗа» виновником бедственного положения завода. Оказывается. присланные на «АвтоВАЗ» топ-менеджеры из Москвы после начала кризиса в течение нескольких месяцев просто выпрашивали у правительства деньги, и лишь спустя продолжительное время стали разрабатывать антикризисную программу.

Напомним, что «АвтоВАЗ» начал просить у государства деньги еще в октябре 2008 года – говорилось, что иначе заводу не рассчитаться с долгами. Деньги «АвтоВАЗ» получил в марте (25 млрд. руб.), но их хватило ненадолго. При этом, как говорится в докладе Счетной палаты, антикризисный план был утвержден лишь за сутки до выделения 25 млрд. руб. А ведь с момента начала кризиса тогда прошло уже почти полгода!

При этом с реализацией программы были огромные проблемы – по большому счету, она так и не заработала. Производство автомобилей сокращалось очень медленно (в итоге произошло затоваривание складов), были ошибки в планировании развития ситуации на рынке. Руководители «АвтоВАЗа» были почему-то уверены, что продажи Lada упадут только на 22%, хотя уже в марте было понятно, что в 2009 году речь будет идти о 40-50% падении рынка.

В итоге планировалось, что выручка «АвтоВАЗ» в 2009 году составит 159 млрд. руб., а расходы будут на уровне 154 млрд. руб. Но на деле показатели оказались почти в два раза хуже. Не сокращался и персонал предприятия, хотя было совершенно очевидно, что на «АвтоВАЗе» трудится слишком много рабочих.

Свою ошибку «АвтоВАЗ» признал слишком поздно – лишь в сентябре было объявлено, что программа не работает, а многие запланированные мероприятия просто-напросто не были исполнены. Не работало руководство завода и над повышением качества продукции – соответствующая программа была запущена лишь в октябре прошлого года. В результате, как отмечает Счетная палата, количество выявленных недостатков в течение первых трех месяцев эксплуатации у Lada Priora составило 306 штук, а у Lada Kalina 268. И это при том, что у лучших марок в данном классе выявляется в среднем лишь около 20 недостатков.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30555

СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!!!!!!
Top
madcat
Дата 12.01.2010 - 18:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29127
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





а чего свершилось то? unsure.gif если бы по примеру наших восточных братьев после признания ошибок все руководство автоваза шлепнули бы .. то возможно что-то и свершилось бы .. а так кроме констатации факта дальше дело не пойдет ... что толку? бабло попилено, кому надо те обогатились
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 12.01.2010 - 18:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
количество выявленных недостатков в течение первых трех месяцев эксплуатации у Lada Priora составило 306 штук, а у Lada Kalina 268

Мне вот даже в голову не приходит чего это за недостатки smile.gif Или они к каждому шурупу доябывались? Это шутка. А не шутка - ничего в итоге не изменится. Ну а за власть в очередной раз стыдно - два года ушло на то, чтобы понять что выделенные бабки п@здят и никаких антикризисных программ нет.

Сейчас одних топ-менеджеров уберут, посадят других, а смысл "работы" останется тот же. Но наверху поймут это лет через 5 или 10 laugh.gif

Это сообщение отредактировал Boomer - 12.01.2010 - 18:10
Top
LomoNosov
Дата 12.01.2010 - 20:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Надо раскулачить всех этих "топов" нах, так, чот бы в собственности у них остались только пара трусов и табуретка, можно еще мыло с верёвкой добавить... Что бы следующим руководителям было неповадно разворовывать деньги и куи на работе пинать, обещая золотые горы... Расстрелять бы их еще, да вот смертную казнь у нас не разрешили...
Пичец... Правительство признало, что спустило милиарды рублей в сортир! Это невероятно! Еще признайте ,что чиновники у нас воруют, взяточники, милиция работет совершенно неэффективно и что все меры принимаются против народа, а не для него... Вот после этого может и появится у людей вера в правительство.
Top
Горожанин
Дата 12.01.2010 - 22:33
Цитировать сообщение




Unregistered












В бедственном положении "АвтоВАЗа" виноват его прежний менеджмент
Команда Бориса Алешина при поддержке Сергея Чемезова несколько месяцев выпрашивала деньги у правительства и лишь затем начала разрабатывать программу снижения издержек
Оригинал этого материала
© "Ведомости", 12.01.2010, Команда замедленного действия

Алексей Непомнящий

Борис Алешин, Карлос Гон и Сергей Чемезов

В бедственном положении «АвтоВАЗа» виноват его прежний менеджмент, утверждает Счетная палата. Ее аудиторы выяснили, что в течение нескольких месяцев после начала кризиса компания выпрашивала деньги у правительства и лишь затем начала разрабатывать программу снижения издержек.

В конце прошлого года Счетная палата завершила проверку эффективности расходования «АвтоВАЗом» госпомощи на 25 млрд руб. Эти деньги завод получил из бюджета через одного из своих крупнейших акционеров — госкорпорацию «Российские технологии» в июне. В течение нескольких недель деньги были потрачены на выплаты банкам и поставщикам предприятия. Проверка проходила в октябре — ноябре 2009 г., Счетная палата рассматривала работу «АвтоВАЗа» в 2008-2009 гг. Отчет (копия имеется у «Ведомостей») был утвержден коллегией ведомства 18 декабря.
Источники проблем
Продажи «АвтоВАЗа» начали падать в ноябре 2008 г. (см. график). А еще 11 октября 2008 г. тогдашний президент предприятия Борис Алешин и председатель его совета директоров, гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов написали письмо премьер-министру Владимиру Путину с просьбой предоставить заводу из бюджета 26 млрд руб., говорится в отчете Счетной палаты. Это «соответствует двухмесячному обороту компании», констатируют аудиторы. Деньги предполагалось потратить на «погашение просроченной задолженности поставщикам, погашение биржевых облигаций, векселей», а также на «частичное покрытие затрат по простою в январе — феврале 2009 г. в размере 1 млрд руб.».

["Коммерсант", 06.09.2007, "Главу Роспрома поставили на конвейер": Как утверждают источники Ъ, место главы АвтоВАЗа было предложено Борису Алешину президентом Владимиром Путиным в ходе личной встречи [...]. Господин Алешин, пиком карьеры которого был пост вице-премьера российского правительства, сказал, что "с радостью" примет новое назначение, "поскольку возглавить столь крупное предприятие, как АвтоВАЗ, это успех для любого руководителя".
В "Рособоронэкспорте", которому принадлежит группа АвтоВАЗ, вчера от комментариев отказались, посоветовав "дождаться официального объявления". Однако очевидно, что кандидатура господина Алешина была поддержана гендиректором ФГУП "Рособоронэкспорт" и председателем совета директоров АвтоВАЗа Сергеем Чемезовым. Бориса Алешина можно считать членом "команды Чемезова": после прихода "Рособоронэкспорта" на завод в 2005 году глава Роспрома сначала стал членом совета директоров предприятия, а когда совет возглавил сам Сергей Чемезов — его заместителем. — Врезка К.ру]

30 марта правительство одобрило выделение «АвтоВАЗу» госпомощи на сумму 25 млрд руб. А днем позже совет директоров предприятия одобрил антикризисный план, говорится в отчете. Документ предусматривал решение трех блоков вопросов: восстановление ликвидности, выход на уровень операционной рентабельности и разработку стратегии долгосрочного развития «АвтоВАЗа».

Господдержка позволила бы «АвтоВАЗу» сохранить «оборотные средства и средства для развития производства, за счет чего удержать свою долю на рынке (даже в условиях общего падения спроса), а также избежать массовых увольнений <...> персонала» предприятием и его поставщиками, говорится в отчете. При этом Минпромторг прогнозировал, что бюджетные вливания и общие меры поддержки автопрома позволили бы автогиганту реализовать дополнительно 250 000 машин. Но этого не произошло, констатируют аудиторы.

Руководство «АвтоВАЗа» тем временем реализовывать антикризисные меры не спешило. С опозданием сокращалось производство машин, что стало причиной затоваривания. Остатки автомобилей на складах выросли с 17 000 на начало 2008 г. до 102 000 на начало 2009 г., говорится в документе. Да и при выборе базового сценария развития ситуации в 2009 г. была допущена ошибка. Еще в марте 2009 г. предполагалось, что продажи «АвтоВАЗа» составят 669 000 машин (падение на 22% к 2008 г.), но уже к концу года стало понятно, что они будут как минимум на 40% ниже.

У компании резко выросла потребность в оборотных активах — на 19 млрд руб. в 2008 г. и на 5,1 млрд руб. в течение первых трех кварталов 2009 г. Ее «АвтоВАЗ» стал восполнять за счет увеличения кредиторской задолженности: она выросла с 24,7 млрд руб. в начале 2008 г. до 62,7 млрд 1 октября 2009 г. (с учетом 25 млрд руб. госпомощи), отмечается в отчете Счетной палаты.

Но мартовская антикризисная программа оказалась неэффективной. Например, задача частичного снижения запасов была решена не за счет мер по стимулированию продаж, а за счет полной остановки завода в январе и августе. Простои обошлись «АвтоВАЗу» в 7,7 млрд руб., говорится в отчете.

Не оправдалась и ставка на завоевание рынков Урала, Сибири и Дальнего Востока: предполагалось, что из-за введения запретительных пошлин на подержанные иномарки местные жители будут более благосклонны к продукции «АвтоВАЗа», но в этих регионах падение продаж в первых трех кварталах 2009 г. было даже больше, чем в целом по России, — 51% против 44%. Безрезультатными оказались надежды и на увеличение госзаказа (в 2009 г. в рамках госзаказа было продано 14 059 Lada — в 2,8 раза меньше, чем годом ранее) и рост корпоративных продаж (результаты отсутствуют, говорится в отчете СП).

Из-за завышенного прогноза продаж поехали все финансовые показатели предприятия. Базовый сценарий предполагал, что в 2009 г. выручка «АвтоВАЗа» составит 136 млрд руб. А за счет повышения цен на Lada на 8% или введения переменной маржи для стимулирования дилеров — вырастет до 159 млрд руб. при соответствующем росте расходов со 151 млрд до 154 млрд руб. В реальности за январь — сентябрь выручка составила лишь 61 млрд руб., а расходы — 66 млрд руб. Лишь в сентябре совет директоров «АвтоВАЗа» признал, что ряд предложенных в антикризисной программе мер исполнить невозможно, в том числе повысить цены на автомобили. Таким образом, все запланированные мероприятия не были исполнены либо не дали существенного эффекта, а задача восстановления рентабельности была провалена, констатирует Счетная палата.

Планы долгосрочного развития «АвтоВАЗа» тоже оказались под вопросом. Антикризисная программа предусматривала выделение в течение четырех лет 115 млрд руб. инвестиций, самым дорогим проектом (24 млрд руб.) стала разработка и постановка на конвейер автомобиля C-класса. Вторым по объему затрат был проект по запуску производства автомобилей на базе платформы RF-90, купленной у Renault, — 13 млрд руб. В июле объем инвестпрограммы был скорректирован до 80 млрд руб., а в сентябре — до 33,9 млрд. Эти деньги предполагалось получить из внешних источников, но в программе они не были определены, отмечается в отчете Счетной палаты. На конец прошлого года инвестпрограмма фактически не финансировалась, говорится в отчете.

Приобретение лицензии у Renault, как выяснила Счетная палата, содержит существенное ограничение: даже если «АвтоВАЗ» за свой счет улучшит выпускаемые по лицензии машины, права на эти улучшения все равно останутся за французским автоконцерном. Зачем это было сделано, представители «АвтоВАЗа» и Renault рассказать не смогли.

«АвтоВАЗ» слишком поздно начал заниматься реализацией долгосрочных планов — лишь в середине 2009 г., когда предприятие уже находилось в кризисе, а госпомощь была получена. Так, например, уже новый менеджмент начал работать над повышением качества продукции лишь в октябре 2009 г., хотя количество выявляемых дефектов за первые три месяца эксплуатации составляло 306 для Lada Priora и 268 для Lada Kalina, при том что для лучших марок в этом классе этот показатель равен 20, отмечается в отчете СП. Осенью же с государством были согласованы планы по сокращению персонала предприятия с 94 000 до 72 000 человек.

Представители «Ростехнологий» и Алешина и директор «АвтоВАЗа» по внешним связям Игорь Буренков не стали комментировать результаты проверки.

Чиновник Минфина рассказал «Ведомостям», что при принятии решения о выделении помощи «АвтоВАЗу» его антикризисные инициативы действительно рассматривались, но практически никакого значения это не имело. «Решение было политическим, просто заводу необходимо было помочь», — утверждает он. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков в декабре комментировать результаты проверки не стал, вчера с ним связаться не удалось.

Главная ошибка менеджмента «АвтоВАЗа» действительно состояла в том, что компания не стала снижать объемы производства, несмотря на начавшееся в IV квартале 2008 г. падение продаж. Из-за этого ее склады оказались затоварены, а долг перед банками и поставщиками резко вырос, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Она отмечает и факт девальвации рубл@, случившейся в I квартале 2009 г. Менеджмент «АвтоВАЗа» наверняка рассчитывал, что благодаря этому получит преимущество перед иностранными конкурентами, рассуждает Сахнова. Но в реальности рубль опять начал укрепляться, а иностранные автопроизводители все первое полугодие распродавали машины, завезенные еще в 2008 г. Это и стало одной из главных причин снижения спроса, полагает она. А второй главной ошибкой менеджмента «АвтоВАЗа» Сахнова назвала плохую работу со сбытом: из-за недостаточной поддержки дилеров начались их банкротства, в том числе «АвтоВАЗ» после банкротства «Инком-авто» и «Элекс-полюса» практически потерял крупнейший для него московский рынок. Если бы не это, продажи могли бы быть на 100 000 Lada больше, резюмирует она.
Готовы ждать
Крупнейшими кредиторами «АвтоВАЗа» на 1 октября 2009 г. были Сбербанк (14,2 млрд руб.), ВТБ (10,2 млрд руб.), «Глобэкс» (3,5 млрд руб.) и Газпромбанк (2,4 млрд руб.). Все эти долги — короткие, говорится в отчете Счетной палаты. Для их реструктуризации правительство выделит 38 млрд руб., но они поступят в компанию только тогда, когда «АвтоВАЗ» и его акционеры подпишут соглашение об инвестициях до 2014 г., говорил первый вице-премьер Игорь Шувалов. Это планируется сделать в марте, обещали «АвтоВАЗ» и Renault. Но к этому времени автозавод должен выплатить 12,1 млрд руб., говорится в отчете. В ВТБ и Газпромбанке от комментариев отказались, представитель «Глобэкса» надеется, что «АвтоВАЗ» будет аккуратно платить по долгам. Сбербанк готов изменить график погашения кредитов, исходя из сроков предоставления господдержки, сказал представитель банка.

***



***
"Задача востановления рентабельности "АвтоВАЗом" не была выполнена. Все запланированные мероприятия либо не были исполнены, либо не имели существенного эффекта"
© Счетная палата РФ, 24.12.2009

Фрагменты пресс-конференции аудитора Счетной палаты РФ М.И. Бесхмельницына по итогам проверки использования средств господдержки "АвтоВАЗом"







http://www.compromat.ru/page_28745.htm
тут и видео, фото, график
Top
Boomer
Дата 12.01.2010 - 23:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
...кредиторами «АвтоВАЗа» на 1 октября 2009 г. были Сбербанк (14,2 млрд руб.), ВТБ (10,2 млрд руб.), «Глобэкс» (3,5 млрд руб.) и Газпромбанк (2,4 млрд руб.). Все эти долги — короткие, говорится в отчете Счетной палаты. Для их реструктуризации правительство выделит 38 млрд руб.


laugh.gif
Top
Bezrukov
Дата 13.01.2010 - 09:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 12.01.2010 - 23:05)
Цитата
...кредиторами «АвтоВАЗа» на 1 октября 2009 г. были Сбербанк (14,2 млрд руб.), ВТБ (10,2 млрд руб.), «Глобэкс» (3,5 млрд руб.) и Газпромбанк (2,4 млрд руб.). Все эти долги — короткие, говорится в отчете Счетной палаты. Для их реструктуризации правительство выделит 38 млрд руб.


laugh.gif

Так скорее всего ещё %. При закрытии кредитов же надо платить %.
Top
outsayder
Дата 14.01.2010 - 08:57
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!

laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 15.01.2010 - 14:22
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
**Диктор новостей:
- У меня две новости, плохая и хорошая. Плохая - на Автовазе был пожар! Хорошая - сгорело всё!!

laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 18.01.2010 - 10:23
Цитировать сообщение




Unregistered












«Классические» Lada подорожают

Фанатам заднеприводных российских автомобилей нужно готовиться к тому, что скоро «классические» Lada подорожают. Ненамного, правда, - на 2500 руб. - но тем не менее. Увеличение цен на сей раз объясняется тем, что «АвтоВАЗ» перешел на новую технологию покраски кузова. Теперь она будет точно такой же, как и у переднеприводных Lada Samara (при этом старую нитку конвейера в настоящий момент демонтировали, и скоро там начнут ставить оборудование по сборке автомобилей созданных совместно с инженерами Renault).

«Новая технология позволила включить в цветовую гамму «классики» металлизированные эмали, существенно улучшающие внешний вид машин. В январе Lada 2105/2107 впервые будут окрашены в такие цвета как «кварц» (серебристо-серый), «сочи» (темно-сине-зеленый), «робин гуд» (черно-зеленый), «снежная королева» (серебристый). Первые три цвета имеют эффект «хамелеона». Также для «классики» теперь используется белая эмаль «белое облако», которая в отличие от прежнего цвета «ярко-белый», наносится по более прогрессивной технологии», - сказано в официальном сообщении завода.

В результате подорожания, минимальная рекомендованная цена на Lada-2105 составляет 163 936 руб., а вот «семерка» стоит уже 174 168 руб.
Top
powder
Дата 18.01.2010 - 10:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
«робин гуд»

cool.gif
Top
Bezrukov
Дата 19.01.2010 - 12:24
Цитировать сообщение




Unregistered












АВТОВАЗ начал выпуск новой модели LADA Priora Coupe

В понедельник, 18 января 2010 года, АВТОВАЗ начал выпуск новой мелкосерийной модели – LADA Priora Coupe. Рекомендованная розничная цена на новый трехдверный хэтчбек популярной серии Priora будет составлять 375 062 рубл@. В январе АВТОВАЗ планирует произвести 60 таких машин.
user posted image
В базовую комплектацию машины входят кондиционер, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилизатором, электростеклоподъемники.
user posted image
В сообщении пресс-службы ОАО «АВТОВАЗ» говорится, что новый автомобиль идеален для любителей активного стиля вождения, для всех, кто хочет ездить на редком нестандартном автомобиле. Для новинки LADA Priora Coupe разработано более 150 оригинальных деталей и узлов. Проведенные краш-тесты (фронтальный удар, наезд сзади, удар в бок и др.) показали: LADA Priora Coupe с запасом выполняет нормативы, действующие в России.
http://svpressa.ru/auto/news/19846/
Top
vanches
Дата 19.01.2010 - 12:28
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Не впечатлило.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LomoNosov
Дата 19.01.2010 - 12:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Проведенные краш-тесты (фронтальный удар, наезд сзади, удар в бок и др.) показали: LADA Priora Coupe с запасом выполняет нормативы, действующие в России.

Т.е. после удара машина осталась единым целым и водитель частично живым?
Цитата
что новый автомобиль идеален для любителей активного стиля вождения, для всех, кто хочет ездить на редком нестандартном автомобиле.

Перевожу: для желающих испытать экзотический сэкс с еще не обкатанной машиной, ва которой куча всего, что мы еще не испробовали и доверили это Вам!

А визуально машина какой-то обрубок... Мне как-то не очень нравятся 3-х дверные хэчбэки российского производства... Уж больно у них двери "ушастые"...
Top

Опции темы Страницы: (164) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0172 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru