![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (164) « Первая ... 123 124 [125] 126 127 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Юран |
Дата 6.10.2014 - 18:54
|
|
fawkes999
|
|
| ТО)(@ |
Дата 6.10.2014 - 18:56
|
|
обломайся
|
|
|
|
| Граф Дракула |
Дата 6.10.2014 - 19:18
|
|
Как будто остальные машины по себестоимости в автосалонах стоят
|
|
|
|
| ТО)(@ |
Дата 6.10.2014 - 19:25
|
|
ну понятно что нет, но ты прикинь прибыль чистая с 1 автомобиля больше 300% не считая продажи запчастей.
|
|
|
|
| Andfox |
Дата 6.10.2014 - 19:26
|
|||
Ну да, если на тазе в лобешник въедешь, 100% мучаться не будешь, а на мерсе придется в больничках лежать, лечиться. Это сообщение отредактировал Andfox - 6.10.2014 - 19:26 |
||||
|
|
| ТО)(@ |
Дата 6.10.2014 - 19:27
|
|
я кстати недавно замерял, от глаз водителя до края переднего бампера 3 метра.
|
|
|
|
| Юран |
Дата 6.10.2014 - 19:52
|
|
это еще скромно, в моей конторе стоимость производства 0.5$ продажа за 10$ ..2000% |
||
| ТО)(@ |
Дата 6.10.2014 - 19:53
|
|
Юран
барыги! |
|
|
|
| pilot709 |
Дата 6.10.2014 - 19:57
|
|
А мы ведь не знаем себестоимость мерса "а" класса... нового... последней модели...
|
|
| МНБ |
Дата 6.10.2014 - 20:04
|
|
Видел, ДА? |
||
|
|
| ТО)(@ |
Дата 6.10.2014 - 20:13
|
|
своими лонжеронами я перееду напополам 3 хендай соляриса и разорву нах@й 2 лады гранты
|
|
|
|
| МНБ |
Дата 6.10.2014 - 20:23
|
|
Лучше не пробуй. |
||
|
|
| pilot709 |
Дата 6.10.2014 - 20:59
|
|||
Ну да, согласен. С бетонными столбами интересней. Ставлю косарь, что два положит. |
||||
| igorich |
Дата 7.10.2014 - 09:07
|
|
расходы на разработку, наладку производства никто не учитывает. при промышленном массовом производстве произвести (n+1) продукт ничего не стоит, но это не значит что и предыдущие n обошлись даром |
||
| Defekt2008 |
Дата 7.10.2014 - 09:18
|
|
Информация от АвтоВАЗа: Lada Granta стоит всего 55 тысяч рублей
Рентабельность производства самой популярной модели в России превосходит рентабельность выпуска автомобилей Porsche Стала известна реальная себестоимость производства одного автомобиля Lada Granta. Оказывается, выпуск одного экземпляра самой популярной модели в России обходится АвтоВАЗу не так уж и дорого — всего в 55 тысяч рублей. Такие цифры, по данным «Известий», раскрыл вице-президент по производству и логистике АвтоВАЗа Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента с рабочими предприятия. Информация от АвтоВАЗа: Lada Granta стоит всего 55 тысяч рублей - Фото 1 Кроме того, топ-менеджер раскрыл себестоимость производства одного внедорожника Lada 4x4. По его словам, она составляет 163 тыс. рублей. При этом в понятие себестоимость в АвтоВАЗе включают научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупку сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизацию оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики, затраты на гарантию, рекламу товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены. В настоящее время розничная стоимость седана Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей. Таким образом, за вычетом себестоимости, НДС, акцизов и маржи дилера (у АвтоВАЗа она составляет фиксированные 9,8%) на одном проданном седане в базовой комплектации АвтоВАЗ зарабатывает 161,6 тыс. рублей. Причем автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Таким образом, получается рентабельность около 300%. Для сравнения — по данным Bloomberg самый прибыльный автобренд мира Porsche зарабатывает на каждом проданном автомобиле около 18%. P.S. Подробнее о новой Lada Granta в материале «Новая Lada — она нам понравилась». P.P.S. АвтоВАЗ выпустил официальный комментарий по поводу данной ситуации, в котором называет данные о себестоимости Lada Granta ошибочными. «АвтоВАЗ обращает внимание, что на встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода. Таким образом, любые озвученные цифры никаким образом не могли означать себестоимость какого-либо автомобиля ОАО «АвтоВАЗ», и Granta в частности» |
|
Страницы:
(164) « Первая ... 123 124 [125] 126 127 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.