![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (164) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Latygiev |
Дата 10.10.2009 - 21:43
|
|
хм, а вот у меня давно уже свербит сумасшедшая идея:
вместо одного огромного и неэффективного производства организовать кучу маленьких. т.е. небольшие компании, производящие небольшие же серии автомобилей и запчасти к ним. и развивать и помогать тем из них, которые предлагают наиболее востребованный и качественный продукт. понятно, что она нереализуема в наших условиях) |
|
| DArkZ |
Дата 10.10.2009 - 23:23
|
|||
|
Misha_626
про какую конкуренцию речь то идет? )) Latygiev
небольшие серии по умолчанию не могут быть доступными.. хотя хрен его знает, вон те же самые британские Катерхами - выпускаются в виде кИтов Это сообщение отредактировал DArkZ - 10.10.2009 - 23:24 |
||||
| Boomer |
Дата 11.10.2009 - 07:32
|
|
Да-да, про современный Логан я читал технические откровения. И про клапана с коромыслами, которые в СССР были только на Москвичах, и про цепной привод масляного насоса из-за того что его перенесли, а крутить нечем, и про строчку в прайсе запчастей "Двигатель.......240 000 рублей" (изучение оригинального прайса вообще занятие не для слабонервных) А современный дизайн кузова и дверных ручек вызывает неподдельную радость за смелое решение. Отличная бюджетная машина.
Это сообщение отредактировал Boomer - 11.10.2009 - 07:34 |
|
|
|
| DArkZ |
Дата 11.10.2009 - 09:32
|
|
|
| Misha_626 |
Дата 11.10.2009 - 10:49
|
|
Вот уж что не говорите, но печка в жигулях греет, наверно единственное достоинство
|
|
|
|
| DArkZ |
Дата 11.10.2009 - 10:51
|
|
это когда не с чем сравнивать |
||
| Misha_626 |
Дата 11.10.2009 - 10:55
|
|||
Уж с современными климатическими установками сравнивать я думаю не стоит, ну и шумная она очень |
||||
|
|
| Опиум |
Дата 11.10.2009 - 11:04
|
|
тоже мне, 6лять, признание.... я и так это знал
|
|
| Misha_626 |
Дата 11.10.2009 - 11:23
|
|
Так это все знают, а гребут почему то это говно пачками |
||
|
|
| DArkZ |
Дата 11.10.2009 - 12:53
|
|
даже если сравнивать с обычными печками.. |
||
| МоТя |
Дата 11.10.2009 - 13:15
|
|||||
Сравни с Audi80 76 года выпуска, например |
||||||
| LexYar |
Дата 12.10.2009 - 09:05
|
|
|
Misha_626
как то незамечал, чтоона дует в ноги задним пассажирам. |
||
| DArkZ |
Дата 13.10.2009 - 09:07
|
|
|
"АвтоВАЗ" начнет выпуск "Renault" и "Nissan" в 2012 году
|
||
| bankuss |
Дата 13.10.2009 - 09:53
|
|
У "АвтоВАЗа" кончились деньги
Волжскому автозаводу грозит банкротство, пишут "Ведомости" во вторник, 13 октября. По данным издания, у завода нет средств даже на выплату процентов по кредитам, а убыточными по итогам первых шести месяцев 2009 года стали все виды бизнеса автозавода - производство (-14,1 миллиарда рублей), продажа автомобилей через собственную дилерскую сеть (-934 миллиона рублей) и финансовое подразделение (-129 миллионов рублей). В своем полугодовом отчете по МСФО "АвтоВАЗа" признает, что не сможет продолжать свою работу без поддержки государства. За первое полугодие чистый убыток предприятия достиг отметки в 19,4 миллиарда рублей, а общий долг вырос до 59,9 миллиарда рублей. При этом краткосрочный долг компании превышает стоимость ее чистых активов. Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" попросил у правительства еще 70 миллиардов рублей на собственное спасение. Больше всего денег (примерно 54 миллиарда) заводу нужно на погашение долгов, еще 9,5 миллиарда рублей пойдут на инвестиции в развитие производства, а 2,8 миллиарда - на "компенсацию отрицательного денежного потока", который возникнет в 2010 году (то есть, на оплату новых долгов предприятия). Правительство и премьер-министр РФ Владимир Путин лично пообещали помочь заводу и призвали поучаствовать в этом процессе всех акционеров "АвтоВАЗа", включая французскую компанию Renault, купившую 25-процентный пакет акций предприятия за миллиард долларов США. Одним из вариантов предоставления автозаводу необходимой суммы является допэмиссия акций, которые выкупили бы госбанки - ВЭБ и Сбербанк. http://auto.lenta.ru/news/2009/10/13/vaz/ |
|
| saltikov |
Дата 13.10.2009 - 10:17
|
|
автопром наш закрыть тихонько надо и больше не возращатся к нему. а рабочих цехов выслать на сборку наушников. сами виноваты- кто просил болты забивать итп, упыри.
есть мног о чего другого, что умеем, танки например. ( вон швейцарцы не производят авто, но делают хорошие БТРы для европы Пирана и в ус не дуют. часы само собой. |
|
|
|
Страницы:
(164) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.