Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ремонт переездов трамвая в Брагино, отмыв бабла?

Макс И
Дата 8.08.2016 - 14:17
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Кибальчич
Ну это уже вопрос к ЯрГЭТ. wink.gif Но, подозреваю, выбрали самый экономичный (по затратам) вариант, ибо переездов много и ремонтировать надо почти все.

Это сообщение отредактировал Макс И - 8.08.2016 - 14:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sobin
Дата 8.08.2016 - 14:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Макс И

Цитата
По технологии после замены рельсо-шпальной решётки и основания под ней должно пройти около двух недель, только после этого можно капитально асфальтировать переезд


Ну если так,то можно понять)) Но если ЭТО надолго? blink.gif

Просто прецендентов таких было много и надолго. Например,знаменитый переезд на Пятерке ,Чкалова-Добрынина,кот ремонтируют перманентно и без успеха уже лет 30 последних. Заэто время и эти деньги можно было уже маты из титана там уложить mad.gif

Это сообщение отредактировал sobin - 8.08.2016 - 14:46
Top
poloten4ik
Дата 8.08.2016 - 14:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Думаю можно расходится, раз 2 недели процедура занимает. Зря мы панику навели.
Спасибо за разьяснения
Top
poloten4ik
Дата 8.08.2016 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (sobin @ 8.08.2016 - 15:43)
Макс И

Цитата
По технологии после замены рельсо-шпальной решётки и основания под ней должно пройти около двух недель, только после этого можно капитально асфальтировать переезд


Ну если так,то можно понять)) Но если ЭТО надолго? blink.gif

На Ул. Победы давно щебня засыпали без замены рельс, все это там до сих пор
Top
Кибальчич
Дата 8.08.2016 - 15:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Макс И
Цитата
Но, подозреваю, выбрали самый экономичный (по затратам) вариант, ибо переездов много и ремонтировать надо почти все.

На нашем не могут наладить производство таких резиновых покрытии rolleyes.gif dry.gif
на доставке из других городов можно прилично сэкномить.
Top
Rino76
Дата 8.08.2016 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












грунт,судя по комментариям который временный,на бабича/лениградка, выбило в первый же вечер до основания.Даже где то есть фото с висящей там на рельсах легковухе..
о каких передержках и технологиях речь,отцы города?!
там уже сейчас асфальт пошел вниз и к дождям он будет готов провалиться,к ноябским морозам разлететься и опять там будет дрочево как и во все времена.

А резиновые маты делаются ведь в Ярославле. Но от них теперь отказывается даже мск. Разговаривали как то с челом с одной московской конторы,по его словам,они теперь всё везут с китая - дешевле и качественнее

Это сообщение отредактировал Rino76 - 8.08.2016 - 15:17
Top
Кибальчич
Дата 8.08.2016 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Rino76
Цитата
А резиновые маты делаются ведь в Ярославле

о как
так тем более - везти не нужно издалека.
Top
Rino76
Дата 8.08.2016 - 15:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Кибальчич
Комплект настила ж/д переезда для автотранспорта (ширина 3 м):

 на железобетонных шпалах - 124 475,68 рублей без НДС
плита внутренняя ПЖДв (3000 х 1500 х 200) — 1 шт
плита наружная ПЖДн (3000 х 800 х 400) — 2 шт
полоса 10х80х3000 — 2 шт
накладка резиновая НБШ — 12 шт
 на деревянных шпалах- 117 416,63 рублей без НДС.
плита внутренняя ПЖДв (3000 х 15000 х 200) — 1 шт
плита наружная ПЖДн (3000 х 800 х 400) — 2 шт
полоса 20 х 80 х 3000— 4 шт
полоса 35 х 80 х 3000 — 2 шт
Комплект настила ж/д переезда для пешеходов(ширина 1,3 м):

 на железобетонных шпалах - 62 579,12 рублей без НДС
плита внутренняя ПЖДвк (1300 х 1580 х 180) — 1 шт
плита наружная ПЖДнк (1300 х 790 х 165) — 2 шт
полоса 20х80х1300 — 2 шт
полоса 50х80х1300 — 2 шт
 на деревянных шпалах —62 967,16 рублей без НДС.
плита внутренняя ПЖДвк (1300 х 1580 х 180) — 1 шт
плита наружная ПЖДнк (1300 х 790 х 165) — 2 шт
полоса 50х80х1300 — 4 шт

http://www.yarti.ru/?id=21

только их изделия в нашем городе почему то нах никому не нужны
Top
Rino76
Дата 8.08.2016 - 15:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Головашкина И.Р.
(4852) 584313, факс 739309, golovashkina@rti.yaroslavl.ru

Мадам Головашкина!
Скажите по секрету всему Порталу,почему ваши изделия в Ярославле не в ходу? smile.gif

Дорого или ваши покупатели всегда пролетают с подрядом?
Top
Кибальчич
Дата 8.08.2016 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
на деревянных шпалах —62 967,16 рублей без НДС.
плита внутренняя ПЖДвк (1300 х 1580 х 180) — 1 шт
плита наружная ПЖДнк (1300 х 790 х 165) — 2 шт
полоса 50х80х1300 — 4 шт

вполне бюджетно, на ЖБ тоже
только еще бы средний срок эксплуатации при ежедневном траффике легковых и грузовых машин.
если лет 10-15 выдержат - то неплохо , если меньше - лет 5 или меньше - то маловато и дороговато.

на 1млн можно переездов 10 сделать с учётом работы конечно.

Это сообщение отредактировал Кибальчич - 8.08.2016 - 15:29
Top
Rino76
Дата 8.08.2016 - 15:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
вполне бюджетно

в дордепарт так не считают

бюджетнее засыпать гравийком и замазать быстрорастворимым,фирменным

и на след квартал опять заложить в расходы
Top
Кибальчич
Дата 8.08.2016 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Rino76
Цитата
и на след квартал опять заложить в расходы

пожалуй это самое очевидное.
иначе ничем нельзя объяснить столь патологическую нелюбовь к долговечным вещам , пусть даже 5 лет прослужат это всё лучше чем каждый год ремонтировать.
но видимо там действительно так не считают.
интересно конечно увидеть обоснование и аргументацию от них по этому поводу, почему не используют.
Top
Бубка Гоп
Дата 8.08.2016 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












То есть как я понимаю подсыпать щебень во вновь образовавшиеся ямы это не по технологии? dry.gif
Top
Макс И
Дата 8.08.2016 - 15:40
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Кибальчич @ 8.08.2016 - 15:27)
вполне бюджетно, на ЖБ тоже
только еще бы средний срок эксплуатации при ежедневном траффике легковых и грузовых машин.
если лет 10-15 выдержат - то неплохо , если меньше - лет 5 или меньше - то маловато и дороговато.

на 1млн можно переездов 10 сделать с учётом работы конечно.

Комплект настила ж/д переезда для автотранспорта (ширина 3 м):
на железобетонных шпалах - 124 475,68 рублей без НДС
на деревянных шпалах- 117 416,63 рублей без НДС

Усредним до 120К за 3 метра переезда и посчитаем. Ширина дороги не менее 7 метров, плюс боковины - возьмём 9 метров (три плиты по 3 метра). Колей две, т.е. всего нужно 6 комплектов. 6 * 120К = 720К это только на материалы для одного переезда, а их нужно сделать около десятка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 8.08.2016 - 15:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Макс И
хорошо пусть так.
но зато долговечнее ,
не нужно будет каждый год подсыпать, да и дорогу перекрывать для ремонта , а это тоже потеря времени и денег и вред экологии.
так что выгода есть, окупится пусть и не сразу.
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru