Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 8.08.2016 - 14:17
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11834 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Кибальчич
Ну это уже вопрос к ЯрГЭТ. Но, подозреваю, выбрали самый экономичный (по затратам) вариант, ибо переездов много и ремонтировать надо почти все. Это сообщение отредактировал Макс И - 8.08.2016 - 14:18 |
sobin |
Дата 8.08.2016 - 14:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 127143 Регистрация: 4.02.2013 - 21:07 |
Макс И
Ну если так,то можно понять)) Но если ЭТО надолго? Просто прецендентов таких было много и надолго. Например,знаменитый переезд на Пятерке ,Чкалова-Добрынина,кот ремонтируют перманентно и без успеха уже лет 30 последних. Заэто время и эти деньги можно было уже маты из титана там уложить Это сообщение отредактировал sobin - 8.08.2016 - 14:46 |
||
poloten4ik |
Дата 8.08.2016 - 14:44
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Думаю можно расходится, раз 2 недели процедура занимает. Зря мы панику навели.
Спасибо за разьяснения |
poloten4ik |
Дата 8.08.2016 - 14:45
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
На Ул. Победы давно щебня засыпали без замены рельс, все это там до сих пор |
||||
Кибальчич |
Дата 8.08.2016 - 15:07
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
Макс И
На нашем не могут наладить производство таких резиновых покрытии на доставке из других городов можно прилично сэкномить. |
||
Rino76 |
Дата 8.08.2016 - 15:10
|
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
грунт,судя по комментариям который временный,на бабича/лениградка, выбило в первый же вечер до основания.Даже где то есть фото с висящей там на рельсах легковухе..
о каких передержках и технологиях речь,отцы города?! там уже сейчас асфальт пошел вниз и к дождям он будет готов провалиться,к ноябским морозам разлететься и опять там будет дрочево как и во все времена. А резиновые маты делаются ведь в Ярославле. Но от них теперь отказывается даже мск. Разговаривали как то с челом с одной московской конторы,по его словам,они теперь всё везут с китая - дешевле и качественнее Это сообщение отредактировал Rino76 - 8.08.2016 - 15:17 |
Кибальчич |
Дата 8.08.2016 - 15:12
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
Rino76
о как так тем более - везти не нужно издалека. |
||
Rino76 |
Дата 8.08.2016 - 15:22
|
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
Кибальчич
Комплект настила ж/д переезда для автотранспорта (ширина 3 м): на железобетонных шпалах - 124 475,68 рублей без НДС плита внутренняя ПЖДв (3000 х 1500 х 200) — 1 шт плита наружная ПЖДн (3000 х 800 х 400) — 2 шт полоса 10х80х3000 — 2 шт накладка резиновая НБШ — 12 шт на деревянных шпалах- 117 416,63 рублей без НДС. плита внутренняя ПЖДв (3000 х 15000 х 200) — 1 шт плита наружная ПЖДн (3000 х 800 х 400) — 2 шт полоса 20 х 80 х 3000— 4 шт полоса 35 х 80 х 3000 — 2 шт Комплект настила ж/д переезда для пешеходов(ширина 1,3 м): на железобетонных шпалах - 62 579,12 рублей без НДС плита внутренняя ПЖДвк (1300 х 1580 х 180) — 1 шт плита наружная ПЖДнк (1300 х 790 х 165) — 2 шт полоса 20х80х1300 — 2 шт полоса 50х80х1300 — 2 шт на деревянных шпалах —62 967,16 рублей без НДС. плита внутренняя ПЖДвк (1300 х 1580 х 180) — 1 шт плита наружная ПЖДнк (1300 х 790 х 165) — 2 шт полоса 50х80х1300 — 4 шт только их изделия в нашем городе почему то нах никому не нужны |
Rino76 |
Дата 8.08.2016 - 15:25
|
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
Головашкина И.Р.
(4852) 584313, факс 739309, golovashkina@rti.yaroslavl.ru Мадам Головашкина! Скажите по секрету всему Порталу,почему ваши изделия в Ярославле не в ходу? Дорого или ваши покупатели всегда пролетают с подрядом? |
Кибальчич |
Дата 8.08.2016 - 15:27
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
вполне бюджетно, на ЖБ тоже только еще бы средний срок эксплуатации при ежедневном траффике легковых и грузовых машин. если лет 10-15 выдержат - то неплохо , если меньше - лет 5 или меньше - то маловато и дороговато. на 1млн можно переездов 10 сделать с учётом работы конечно. Это сообщение отредактировал Кибальчич - 8.08.2016 - 15:29 |
||
Rino76 |
Дата 8.08.2016 - 15:30
|
||
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
в дордепарт так не считают бюджетнее засыпать гравийком и замазать быстрорастворимым,фирменным и на след квартал опять заложить в расходы |
||
Кибальчич |
Дата 8.08.2016 - 15:33
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
Rino76
пожалуй это самое очевидное. иначе ничем нельзя объяснить столь патологическую нелюбовь к долговечным вещам , пусть даже 5 лет прослужат это всё лучше чем каждый год ремонтировать. но видимо там действительно так не считают. интересно конечно увидеть обоснование и аргументацию от них по этому поводу, почему не используют. |
||
Бубка Гоп |
Дата 8.08.2016 - 15:37
|
спортивные штаны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2045 Пользователь №: 110069 Регистрация: 16.07.2012 - 11:40 |
То есть как я понимаю подсыпать щебень во вновь образовавшиеся ямы это не по технологии?
|
Макс И |
Дата 8.08.2016 - 15:40
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11834 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Комплект настила ж/д переезда для автотранспорта (ширина 3 м): на железобетонных шпалах - 124 475,68 рублей без НДС на деревянных шпалах- 117 416,63 рублей без НДС Усредним до 120К за 3 метра переезда и посчитаем. Ширина дороги не менее 7 метров, плюс боковины - возьмём 9 метров (три плиты по 3 метра). Колей две, т.е. всего нужно 6 комплектов. 6 * 120К = 720К это только на материалы для одного переезда, а их нужно сделать около десятка. |
||
Кибальчич |
Дата 8.08.2016 - 15:42
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
Макс И
хорошо пусть так. но зато долговечнее , не нужно будет каждый год подсыпать, да и дорогу перекрывать для ремонта , а это тоже потеря времени и денег и вред экологии. так что выгода есть, окупится пусть и не сразу. |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)