![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 8.08.2016 - 14:17
|
|
Кибальчич
Ну это уже вопрос к ЯрГЭТ. Это сообщение отредактировал Макс И - 8.08.2016 - 14:18 |
|
| sobin |
Дата 8.08.2016 - 14:43
|
|
|
Макс И
Ну если так,то можно понять)) Но если ЭТО надолго? Просто прецендентов таких было много и надолго. Например,знаменитый переезд на Пятерке ,Чкалова-Добрынина,кот ремонтируют перманентно и без успеха уже лет 30 последних. Заэто время и эти деньги можно было уже маты из титана там уложить Это сообщение отредактировал sobin - 8.08.2016 - 14:46 |
||
|
|
| poloten4ik |
Дата 8.08.2016 - 14:44
|
|
Думаю можно расходится, раз 2 недели процедура занимает. Зря мы панику навели.
Спасибо за разьяснения |
|
|
|
| poloten4ik |
Дата 8.08.2016 - 14:45
|
|||
На Ул. Победы давно щебня засыпали без замены рельс, все это там до сих пор |
||||
|
|
| Кибальчич |
Дата 8.08.2016 - 15:07
|
|
|
Макс И
На нашем не могут наладить производство таких резиновых покрытии на доставке из других городов можно прилично сэкномить. |
||
|
|
| Rino76 |
Дата 8.08.2016 - 15:10
|
|
грунт,судя по комментариям который временный,на бабича/лениградка, выбило в первый же вечер до основания.Даже где то есть фото с висящей там на рельсах легковухе..
о каких передержках и технологиях речь,отцы города?! там уже сейчас асфальт пошел вниз и к дождям он будет готов провалиться,к ноябским морозам разлететься и опять там будет дрочево как и во все времена. А резиновые маты делаются ведь в Ярославле. Но от них теперь отказывается даже мск. Разговаривали как то с челом с одной московской конторы,по его словам,они теперь всё везут с китая - дешевле и качественнее Это сообщение отредактировал Rino76 - 8.08.2016 - 15:17 |
|
|
|
| Кибальчич |
Дата 8.08.2016 - 15:12
|
|
|
Rino76
о как так тем более - везти не нужно издалека. |
||
|
|
| Rino76 |
Дата 8.08.2016 - 15:22
|
|
Кибальчич
Комплект настила ж/д переезда для автотранспорта (ширина 3 м): на железобетонных шпалах - 124 475,68 рублей без НДС плита внутренняя ПЖДв (3000 х 1500 х 200) — 1 шт плита наружная ПЖДн (3000 х 800 х 400) — 2 шт полоса 10х80х3000 — 2 шт накладка резиновая НБШ — 12 шт на деревянных шпалах- 117 416,63 рублей без НДС. плита внутренняя ПЖДв (3000 х 15000 х 200) — 1 шт плита наружная ПЖДн (3000 х 800 х 400) — 2 шт полоса 20 х 80 х 3000— 4 шт полоса 35 х 80 х 3000 — 2 шт Комплект настила ж/д переезда для пешеходов(ширина 1,3 м): на железобетонных шпалах - 62 579,12 рублей без НДС плита внутренняя ПЖДвк (1300 х 1580 х 180) — 1 шт плита наружная ПЖДнк (1300 х 790 х 165) — 2 шт полоса 20х80х1300 — 2 шт полоса 50х80х1300 — 2 шт на деревянных шпалах —62 967,16 рублей без НДС. плита внутренняя ПЖДвк (1300 х 1580 х 180) — 1 шт плита наружная ПЖДнк (1300 х 790 х 165) — 2 шт полоса 50х80х1300 — 4 шт только их изделия в нашем городе почему то нах никому не нужны |
|
|
|
| Rino76 |
Дата 8.08.2016 - 15:25
|
|
Головашкина И.Р.
(4852) 584313, факс 739309, golovashkina@rti.yaroslavl.ru Мадам Головашкина! Скажите по секрету всему Порталу,почему ваши изделия в Ярославле не в ходу? Дорого или ваши покупатели всегда пролетают с подрядом? |
|
|
|
| Кибальчич |
Дата 8.08.2016 - 15:27
|
|
вполне бюджетно, на ЖБ тоже только еще бы средний срок эксплуатации при ежедневном траффике легковых и грузовых машин. если лет 10-15 выдержат - то неплохо , если меньше - лет 5 или меньше - то маловато и дороговато. на 1млн можно переездов 10 сделать с учётом работы конечно. Это сообщение отредактировал Кибальчич - 8.08.2016 - 15:29 |
||
|
|
| Rino76 |
Дата 8.08.2016 - 15:30
|
|
в дордепарт так не считают бюджетнее засыпать гравийком и замазать быстрорастворимым,фирменным и на след квартал опять заложить в расходы |
||
|
|
| Кибальчич |
Дата 8.08.2016 - 15:33
|
|
|
Rino76
пожалуй это самое очевидное. иначе ничем нельзя объяснить столь патологическую нелюбовь к долговечным вещам , пусть даже 5 лет прослужат это всё лучше чем каждый год ремонтировать. но видимо там действительно так не считают. интересно конечно увидеть обоснование и аргументацию от них по этому поводу, почему не используют. |
||
|
|
| Бубка Гоп |
Дата 8.08.2016 - 15:37
|
|
То есть как я понимаю подсыпать щебень во вновь образовавшиеся ямы это не по технологии?
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 8.08.2016 - 15:40
|
|
Комплект настила ж/д переезда для автотранспорта (ширина 3 м): на железобетонных шпалах - 124 475,68 рублей без НДС на деревянных шпалах- 117 416,63 рублей без НДС Усредним до 120К за 3 метра переезда и посчитаем. Ширина дороги не менее 7 метров, плюс боковины - возьмём 9 метров (три плиты по 3 метра). Колей две, т.е. всего нужно 6 комплектов. 6 * 120К = 720К это только на материалы для одного переезда, а их нужно сделать около десятка. |
||
| Кибальчич |
Дата 8.08.2016 - 15:42
|
|
Макс И
хорошо пусть так. но зато долговечнее , не нужно будет каждый год подсыпать, да и дорогу перекрывать для ремонта , а это тоже потеря времени и денег и вред экологии. так что выгода есть, окупится пусть и не сразу. |
|
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.