Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ремонт переездов трамвая в Брагино, отмыв бабла?

Макс И
Дата 8.08.2016 - 14:17
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Кибальчич
Ну это уже вопрос к ЯрГЭТ. wink.gif Но, подозреваю, выбрали самый экономичный (по затратам) вариант, ибо переездов много и ремонтировать надо почти все.

Это сообщение отредактировал Макс И - 8.08.2016 - 14:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sobin
Дата 8.08.2016 - 14:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1171
Пользователь №: 127143
Регистрация: 4.02.2013 - 21:07





Макс И

Цитата
По технологии после замены рельсо-шпальной решётки и основания под ней должно пройти около двух недель, только после этого можно капитально асфальтировать переезд


Ну если так,то можно понять)) Но если ЭТО надолго? blink.gif

Просто прецендентов таких было много и надолго. Например,знаменитый переезд на Пятерке ,Чкалова-Добрынина,кот ремонтируют перманентно и без успеха уже лет 30 последних. Заэто время и эти деньги можно было уже маты из титана там уложить mad.gif

Это сообщение отредактировал sobin - 8.08.2016 - 14:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 8.08.2016 - 14:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Думаю можно расходится, раз 2 недели процедура занимает. Зря мы панику навели.
Спасибо за разьяснения
PM
Top
poloten4ik
Дата 8.08.2016 - 14:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (sobin @ 8.08.2016 - 15:43)
Макс И

Цитата
По технологии после замены рельсо-шпальной решётки и основания под ней должно пройти около двух недель, только после этого можно капитально асфальтировать переезд


Ну если так,то можно понять)) Но если ЭТО надолго? blink.gif

На Ул. Победы давно щебня засыпали без замены рельс, все это там до сих пор
PM
Top
Кибальчич
Дата 8.08.2016 - 15:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Макс И
Цитата
Но, подозреваю, выбрали самый экономичный (по затратам) вариант, ибо переездов много и ремонтировать надо почти все.

На нашем не могут наладить производство таких резиновых покрытии rolleyes.gif dry.gif
на доставке из других городов можно прилично сэкномить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rino76
Дата 8.08.2016 - 15:10
Цитировать сообщение




штаны в ремонте
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5364
Пользователь №: 167936
Регистрация: 26.10.2014 - 14:30





грунт,судя по комментариям который временный,на бабича/лениградка, выбило в первый же вечер до основания.Даже где то есть фото с висящей там на рельсах легковухе..
о каких передержках и технологиях речь,отцы города?!
там уже сейчас асфальт пошел вниз и к дождям он будет готов провалиться,к ноябским морозам разлететься и опять там будет дрочево как и во все времена.

А резиновые маты делаются ведь в Ярославле. Но от них теперь отказывается даже мск. Разговаривали как то с челом с одной московской конторы,по его словам,они теперь всё везут с китая - дешевле и качественнее

Это сообщение отредактировал Rino76 - 8.08.2016 - 15:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 8.08.2016 - 15:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Rino76
Цитата
А резиновые маты делаются ведь в Ярославле

о как
так тем более - везти не нужно издалека.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rino76
Дата 8.08.2016 - 15:22
Цитировать сообщение




штаны в ремонте
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5364
Пользователь №: 167936
Регистрация: 26.10.2014 - 14:30





Кибальчич
Комплект настила ж/д переезда для автотранспорта (ширина 3 м):

 на железобетонных шпалах - 124 475,68 рублей без НДС
плита внутренняя ПЖДв (3000 х 1500 х 200) — 1 шт
плита наружная ПЖДн (3000 х 800 х 400) — 2 шт
полоса 10х80х3000 — 2 шт
накладка резиновая НБШ — 12 шт
 на деревянных шпалах- 117 416,63 рублей без НДС.
плита внутренняя ПЖДв (3000 х 15000 х 200) — 1 шт
плита наружная ПЖДн (3000 х 800 х 400) — 2 шт
полоса 20 х 80 х 3000— 4 шт
полоса 35 х 80 х 3000 — 2 шт
Комплект настила ж/д переезда для пешеходов(ширина 1,3 м):

 на железобетонных шпалах - 62 579,12 рублей без НДС
плита внутренняя ПЖДвк (1300 х 1580 х 180) — 1 шт
плита наружная ПЖДнк (1300 х 790 х 165) — 2 шт
полоса 20х80х1300 — 2 шт
полоса 50х80х1300 — 2 шт
 на деревянных шпалах —62 967,16 рублей без НДС.
плита внутренняя ПЖДвк (1300 х 1580 х 180) — 1 шт
плита наружная ПЖДнк (1300 х 790 х 165) — 2 шт
полоса 50х80х1300 — 4 шт

http://www.yarti.ru/?id=21

только их изделия в нашем городе почему то нах никому не нужны
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rino76
Дата 8.08.2016 - 15:25
Цитировать сообщение




штаны в ремонте
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5364
Пользователь №: 167936
Регистрация: 26.10.2014 - 14:30





Головашкина И.Р.
(4852) 584313, факс 739309, golovashkina@rti.yaroslavl.ru

Мадам Головашкина!
Скажите по секрету всему Порталу,почему ваши изделия в Ярославле не в ходу? smile.gif

Дорого или ваши покупатели всегда пролетают с подрядом?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 8.08.2016 - 15:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Цитата
на деревянных шпалах —62 967,16 рублей без НДС.
плита внутренняя ПЖДвк (1300 х 1580 х 180) — 1 шт
плита наружная ПЖДнк (1300 х 790 х 165) — 2 шт
полоса 50х80х1300 — 4 шт

вполне бюджетно, на ЖБ тоже
только еще бы средний срок эксплуатации при ежедневном траффике легковых и грузовых машин.
если лет 10-15 выдержат - то неплохо , если меньше - лет 5 или меньше - то маловато и дороговато.

на 1млн можно переездов 10 сделать с учётом работы конечно.

Это сообщение отредактировал Кибальчич - 8.08.2016 - 15:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rino76
Дата 8.08.2016 - 15:30
Цитировать сообщение




штаны в ремонте
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5364
Пользователь №: 167936
Регистрация: 26.10.2014 - 14:30





Цитата
вполне бюджетно

в дордепарт так не считают

бюджетнее засыпать гравийком и замазать быстрорастворимым,фирменным

и на след квартал опять заложить в расходы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 8.08.2016 - 15:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Rino76
Цитата
и на след квартал опять заложить в расходы

пожалуй это самое очевидное.
иначе ничем нельзя объяснить столь патологическую нелюбовь к долговечным вещам , пусть даже 5 лет прослужат это всё лучше чем каждый год ремонтировать.
но видимо там действительно так не считают.
интересно конечно увидеть обоснование и аргументацию от них по этому поводу, почему не используют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бубка Гоп
Дата 8.08.2016 - 15:37
Цитировать сообщение




спортивные штаны
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2045
Пользователь №: 110069
Регистрация: 16.07.2012 - 11:40





То есть как я понимаю подсыпать щебень во вновь образовавшиеся ямы это не по технологии? dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 8.08.2016 - 15:40
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Кибальчич @ 8.08.2016 - 15:27)
вполне бюджетно, на ЖБ тоже
только еще бы средний срок эксплуатации при ежедневном траффике легковых и грузовых машин.
если лет 10-15 выдержат - то неплохо , если меньше - лет 5 или меньше - то маловато и дороговато.

на 1млн можно переездов 10 сделать с учётом работы конечно.

Комплект настила ж/д переезда для автотранспорта (ширина 3 м):
на железобетонных шпалах - 124 475,68 рублей без НДС
на деревянных шпалах- 117 416,63 рублей без НДС

Усредним до 120К за 3 метра переезда и посчитаем. Ширина дороги не менее 7 метров, плюс боковины - возьмём 9 метров (три плиты по 3 метра). Колей две, т.е. всего нужно 6 комплектов. 6 * 120К = 720К это только на материалы для одного переезда, а их нужно сделать около десятка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 8.08.2016 - 15:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Макс И
хорошо пусть так.
но зато долговечнее ,
не нужно будет каждый год подсыпать, да и дорогу перекрывать для ремонта , а это тоже потеря времени и денег и вред экологии.
так что выгода есть, окупится пусть и не сразу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru