Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (149) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Грибабас |
Дата 14.10.2016 - 20:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 540 Пользователь №: 182986 Регистрация: 2.09.2015 - 21:43 |
Клиент вынужден был ждать 10 часов "отвязки" кредитной карты от сервиса "Яндекс. Такси", на тот момент карта уже была заблокирована банком.
Мобильное приложение "Яндекс. Такси" снимает деньги с карты после завершения поездки на такси, с такой проблемой столкнулся ведущий телеканала "Дождь" Павел Лобков, о чём журналист подробно сообщил в своём профиле в соцсети "Фейсбук". — А теперь внимание всем, кто пользуется услугами "Яндекс. Такси". Уже второй случай мошенничества. Итак. Сегодня я заказал машину с "Флакона" (редакция "Дождя". — Прим. Лайфа) домой. Водитель при высадке нажал некую кнопку на планшете, однако оплата (примерно 180 руб.) не пришла. Колл-центр "Яндекс. Такси" дал телефон субконтрактора "Такси Кутузовъ", где очередной аноним пожелал мне сохранять спокойствие и сообщил, что заказ был отменён. К сожалению, моя карта привязана к "Яндекс. Такси", и теперь водитель катается по Москве (сейчас он уже в 14 минутах от меня) за мои деньги. Остановить платежи ни "Яндекс. Такси", ни так называемый "Кутузов" не могут, — сообщил в посте Лобков. Журналист также написал, что через некоторое время после принудительной блокировки карты проблему списания средств удалось решить. Однако всё это время, по словам Лобкова, сервис не давал "отвязать" от себя карту. Позже журналист написал, что с ним связались менеджеры "Яндекс. Такси" и предложили воспользоваться в качестве компенсации за понесённые потери промокодом на 500 руб. Фото: © L!FE / Владимир Суворов Фото: © L!FE / Владимир Суворов Лайф пообщался с водителем, подвозившим Павла Лобкова, тот сообщил, что все манипуляции он сделал правильно. — Созвонились. Сел в машину человек. Поехали. Всё ровно. Уточнил адрес, доехали. При клиенте, который был в автомобиле, я завершил заказ. Безналичная оплата — всё. Потом перезвонил сам клиент с вопросом, закрыл ли я заказ, — рассказал Лайфу водитель, представившийся Денисом. — Я тут ни при чём. Но могу сказать, это далеко не первый такой случай. В колл-центре "Такси Кутузовъ", в котором работает Денис, Лайфу сообщили, что только за сегодняшний день столкнулись с несколькими подобными случаями. — Сегодня очень много таких заказов, я так понимаю, это сбой "Яндекса". Четыре-пять водителей сегодня звонили, они сообщили, что тоже везли клиентов по безналичному заказу и у них слетели заказы. То есть они доставили человека, а заказ прошёл как отменённый. А оплата всё идёт, и мы сделать ничего не можем, потому что это не наши заказы, — рассказала Марина, менеджер колл-центра "Такси Кутузовъ". Павел Лобков также отметил, что служба поддержки агрегатора не смогла оперативно решить его проблему. — Вчера всю ночь провёл в разговорах с ботами из службы поддержки, пытаясь понять, как с незакрытым счётом водитель путешествует по Москве за мой счёт. Последовал рекомендациям друзей (не "Яндекс. Такси") заблокировать карту, поскольку она находится в нечистоплотных руках. После чего переустановил приложение и попытался открепить карту от "Яндекса". Не тут-то было: система отказывается это делать, видимо, не теряя надежды что-то насчитать. А это уже уголовка, — пишет Лобков. — "Яндекс. Такси" — это программный комплекс с кучей связей и тонкостей. Глюк может быть как на стороне "Яндекса", так и на стороне, например, обслуживающего его банка. Кидаться камнями несколько рано, нужны результаты расследования, которое обязательно проводят в таких ситуациях. Скорее всего, какой-то системный сбой. Разумеется, это очень негативный опыт, и весь негатив пассажиров, водителей и партнёров придётся на сам сервис. Но у коллег большой опыт выкапывания из подобных историй, думаю, они справятся и в этот раз. Крест на карьере "Яндекса" в такси этот инцидент точно не поставит, — поясняет владелец сервиса "Таксилёт" Михаил Виноградов. По его словам, если у пассажира в машине по технической причине не проходит оплата, то сервис обязан оплатить поездку сам и разбираться со своим банком. — Заставлять ждать и нервничать пассажира — неправильно, — считает Виноградов. — Вообще, мы с каждой накладкой вручную работаем, и у нас пассажир всегда прав. В пресс-службе компании "Яндекс" Лайфу опровергли информацию о списании средств со счетов кредитных карт. — Деньги не списывались с карты, была лишь ошибка приложения, которое показывало, что поездка продолжается. Вся остальная конфликтная ситуация — результат изначальной дискоммуникации между колл-центром "Яндекс. Такси" и пользователем. Это по конкретному случаю, — объяснила представитель "Яндекса" Татьяна Комарова. — Деньги снимаются с карты только через сутки после поездки, до этого происходит удержание (hold — блокирование) средств на счету, они не покидают счёта пользователя. Поэтому, если клиент хочет оспорить сумму, эти деньги легко и быстро разблокировать. При этом у нас существует автоматическая защита на тот случай, когда водитель не закрыл заказ после его фактического завершения, поэтому деньги не могут продолжать списываться. Этого не произошло в конкретном случае и не происходит в принципе. В "Яндексе" заверили, что никаких случаев, кроме вышеуказанного, они не зафиксировали. |
ЧелOut |
Дата 14.10.2016 - 20:57
|
Синие кубики Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5278 Пользователь №: 130509 Регистрация: 16.03.2013 - 11:29 |
Ибать скока текста. Первый и последний абзац достаточны.
|
Темь)ч |
Дата 14.10.2016 - 22:22
|
||
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 |
В отзывах к программе весь текст со всей России. Дурят водителей как могут. Это сообщение отредактировал Темь)ч - 14.10.2016 - 22:25 |
||
Игорь.Ф |
Дата 14.10.2016 - 23:08
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Пользователь №: 160617 Регистрация: 1.06.2014 - 20:25 |
Отзывы о максиме и других агрегаторах ничем не отличаются от отзывов Я.Т.... |
||
Bezrukov |
Дата 14.10.2016 - 23:16
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Как водители «Яндекс.Такси» лишают сервис прибыли
На условиях анонимности один из таксистов рассказывает, как водители сервиса пассивно протестуют против новых заниженных тарифов В середине сентября сервис «Яндекс.Такси» снизил минимальную стоимость поездок по Москве на 100 рублей. Теперь минимальная стоимость проезда по тарифу «Эконом» составляет 99 рублей, по тарифам «Комфорт», «Комфорт+» и «Минивэн» — 199 рублей, а по тарифу «Бизнес» — 299 рублей. При этом сервис ввел систему коэффициентов — стоимость поездки увеличивается в 1,5–1,8 раза в часы пик и в районах с высоким спросом на машины. Таксисты остались недовольны нововведениями. 20 и 22 сентября они устроили акции протеста у офиса «Яндекса», а также проехали по Профсоюзной улице с включенными аварийными фарами. 23 сентября около 90 водителей отказались принимать заказы в районе Раменки и выпустили манифест, призывающий к бойкоту сервиса. Острая фаза конфликта миновала, однако, как удалось выяснить The Village, теперь водители зачастую отключают официальный счетчик во время поездки, чтобы брать с клиентов деньги напрямую. В разговорах с сотрудниками редакции это подтвердили сразу несколько таксистов. А один из них на условиях анонимности подробно рассказал нам, как водители сервиса избегают поездок по новым тарифам и пассивно протестуют против нововведений. Кроме того, мы обратились за комментарием по ситуации в пресс-службу «Яндекс.Такси». ВОДИТЕЛЬ «ЯНДЕКС.ТАКСИ» анонимно Коэффициент, увеличивающий стоимость поездки в 1,5–1,8 раза, обычно появляется только два раза в сутки — утром и вечером, то есть в часы пик, когда в районе заказа образуется большой спрос. А в остальное время мы ездим без коэффициента, и низкие тарифы невыгодны водителю вообще. К тому же нам увеличили процент от суммы заказа, который мы отдаем сервису. Раньше он составлял 21 %, теперь — 24 %, а когда поездка с коэффициентом — и того больше. При этом введенные повышенные коэффициенты, как ни странно, нам тоже невыгодны, ведь они отпугивают пассажиров. Основная масса заказов как раз приходится на период увеличения стоимости, и теперь, когда люди видят этот коэффициент, они выбирают другие сервисы. Мы больше не видим пассажиров, которые постоянно ездили с нами часовыми и полуторачасовыми поездками, так как их перестала устраивать цена. Если раньше полтора часа езды обходились человеку в 1 500 рублей, то сейчас — в районе 2 300–3 000 рублей. То есть цена значительно увеличилась. Так что теперь многие водители идут на ухищрения и ставят тарифы по старым счетчикам, в которых есть возможность регулировки в ручном режиме. Плюс нередки случаи, когда водитель сразу договаривается с пассажиром о конечной цене, как правило чуть сниженной, и выключает счетчик, чтобы получить деньги на руки и не платить сервису процент. Это помогает хоть как-то удержать клиентов. Все больше водителей переходят из «Яндекс.Такси» в Gett. Сначала сервис привлек своими тарифами и условиями, из-за чего многие водители ушли из Uber, но эта история быстро закончилась. Еще одна проблема заключается в том, что для наших навигаторов выпускают достаточно кривые обновления. Чтобы не страдать, я езжу по старому навигатору, на котором все обновления отключил. Потому что с ними навигатор часто ведет тебя не на те улицы, во многих ситуациях вообще теряется и не показывает конкретный адрес. Допустим, иногда невозможно понять, с какой стороны дороги находится дом. Раньше такого не было. ПРЕСС-СЛУЖБА «ЯНДЕКС.ТАКСИ» Мы не получали заметного количества жалоб на новые тарифы — водителей все устраивает, а их доход не снизился. Средняя длительность поездки и средний чек также не изменились. Прежде чем изменить тарифы, мы обсуждали новые условия с партнерскими таксопарками, а также с некоторыми водителями. Было много вопросов и обсуждений, в итоге новые условия всех удовлетворили. После введения новых тарифов и первых возмущений водителей многие из них разобрались с ситуацией. В непогоду, праздники, во время крупных мероприятий или перебоев в работе общественного транспорта спрос на услуги такси резко возрастает и свободные машины быстро разбираются. Специально для таких случаев предусмотрен повышающий коэффициент, который отображается в приложении и позволяет привлечь дополнительных водителей. Он рассчитывается индивидуально для каждого района с учетом фактического количества заказов и наличия свободных машин, а также статистического прогноза развития ситуации на ближайшие несколько минут. Водители более заинтересованы ехать туда, где их особенно ждут, а пассажиры могут либо уехать сразу по повышенному тарифу, либо подождать, пока повышенный коэффициент не сбалансирует спрос и предложение не понизится. Наши показатели демонстрируют стабильный рост, а это значит, что провоз пассажиров в обход сервиса «Яндекс.Такси» не является массовой историей. Также мы наблюдаем увеличение количества поездок и новых пользователей сервиса. |
Бендер Родригес |
Дата 15.10.2016 - 00:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1694 Пользователь №: 134369 Регистрация: 2.05.2013 - 03:22 |
после этой фразы я читать не стал |
||
ЖАЛО |
Дата 15.10.2016 - 04:05
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Фантазёры
|
путин |
Дата 15.10.2016 - 04:17
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
дауж...
три косаря за полтора часа им мало. |
EVS |
Дата 15.10.2016 - 08:28
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Bezrukov
Им разве не компенсируют? Протестовали вроде как раз другие таксопарки Москвы... |
||
ЖАЛО |
Дата 15.10.2016 - 08:33
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
EVS
Возглавить профсоюзы желаешь? |
EVS |
Дата 15.10.2016 - 09:20
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
ЖАЛО
Нет у нас никаких профсоюзов в такси... Был один для вида, да и тот сдох. |
||
ЖАЛО |
Дата 15.10.2016 - 11:21
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
EVS
Один плюс пока,что все нищебродушки попривязывают свои банковские карты к новым санитарам извоза |
Чоткий поп |
Дата 15.10.2016 - 11:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 297 Пользователь №: 185344 Регистрация: 19.10.2015 - 23:29 |
Слава Максиму!
|
ЖАЛО |
Дата 15.10.2016 - 11:24
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Слава Поехали!
|
Кибальчич |
Дата 15.10.2016 - 11:39
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
весьма замысловатая схема |
||
Страницы: (149) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)