Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Вопрос по мебели

ЗаяцВолк
Дата 25.07.2016 - 18:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Приобрел мебельный гарнитур но просчитался с размерами. Гарнитур еще не собран, могу ли его обменять обратно?
Top
Stalkir
Дата 27.07.2016 - 10:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Только если обнаружите какие-нибудь существенные недостатки. А так - нет.
Top
Stalkir
Дата 27.07.2016 - 10:36
Цитировать сообщение




Unregistered












У вас договор подряда, как я понимаю? Гарнитур вам делали под заказ или вы в магазине готовый купили?
Top
ЗаяцВолк
Дата 28.07.2016 - 16:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Stalkir @ 27.07.2016 - 10:36)
У вас договор подряда, как я понимаю? Гарнитур вам делали под заказ или вы в магазине готовый купили?

В магазине
Top
Stalkir
Дата 28.07.2016 - 16:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Если в магазине покупали готовый стандартный гарнитур типовых размеров, то можно обменять на другой, подходящий по размеру.

ЗоПП в помощь:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Top
ЗаяцВолк
Дата 30.07.2016 - 17:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Stalkir @ 28.07.2016 - 16:33)
Если в магазине покупали готовый стандартный гарнитур типовых размеров, то можно обменять на другой, подходящий по размеру.

ЗоПП в помощь:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спасибо за помощь smile.gif
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru