![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| AAD |
Дата 21.07.2016 - 18:08
|
|
Последние дни в Ярославле большой шум вызвал явно недоделанный и небезопасный пешеходный переход через трамвайные пути на ул. Бабича, недалеко от перекрестка с Ленинградским проспектом. Многие спрашивали, как такой идиотизм мог вообще появиться
![]() Примерно выяснилась суть происходящего: В рамках проведения ремонтных работ по улице Бабича были обустроены пешеходные переходы через проезжую часть. То есть официальные, оборудованные по правилам и обозначенные знаками переходы есть через проезжую часть справа от путей, и через основную проезжую часть по Бабича слева от путей, если смотреть со стороны Альтаира. А посередине, где идут трамвайные пути, перехода формально нет. Почему между путей возник асфальт, создающий иллюзию, что в данном месте есть переход через рельсы? Оказывается, подрядчиком (который обустраивал переходы по бокам от путей) самовольно было уложено асфальтовое покрытие в междупутном пространстве и на подходах к трамвайным путям, за исключением участков в рельсовой колее. При этом работы по устройству перехода через пути с АО «Яргорэлектротранс» не согласовывались ни заказчиком (структуры Мэрии Ярославля), ни подрядчиком. Переход в данном месте не предусмотрен и не оборудован в соответствии с требованиями нормативных документов (отсутствует покрытие, знаки, разметка, освещение), что создает угрозу безопасному движению пешеходов и трамваев. Поскольку ЯрГЭТ несет на себе расходы по содержанию подобных переходов после их официального оборудования и сдачи, то проектирование и строительство их, естественно, должно согласовываться с предприятием (оно выдает соответствующие техусловия). По всей видимости, в процессе реконструкции ул. Бабича органы власти просто забыли продумать вопрос об организации перехода в данном месте, а также не обсудили данный вопрос с ЯрГЭТ, который, очевидно, был готов выдать технические условия на строительство нормального перехода, и при их соблюдении, взять переход на баланс. Закладка же асфальта между путей стала опасной самодеятельностью подрядчика, к тому же даже не доведенной до конца. В результате мы имеем абсурдную ситуацию: 1. Человек легально переходит проезжую часть и упирается в трамвайные пути, которые он, с формальной точки зрения, переходить в данном месте не имеет права. 2. У ЯрГЭТ на путях возник несанкционированный, не стоящий на балансе переход, к тому же пока недоделанный и откровенно небезопасный. Насколько мне известно, сейчас подрядчика просят доделать неофициальный переход, положив асфальт в рельсовой колее. Как дальше будут выходить из этой ситуации, сложившейся по невнимательности уполномоченных органов, пока неясно |
|
|
|
| Таля |
Дата 21.07.2016 - 18:38
|
|
AAD
А разве через трамвайные пути нужен какой-то специальный пешеходный переход, кроме обычного? И если не в этом месте переходить пути, то в каком? |
|
| Таля |
Дата 21.07.2016 - 18:39
|
|
Их установили не в рамках ремонтных работ, а еще год назад, просто дорожки к ним сделали сейчас. |
||
| Макс И |
Дата 21.07.2016 - 18:44
|
|
Таля
Ну как минимум какое-то покрытие в междупутье быть должно, плюс с обеих сторон должны быть предупреждающие знаки для водителей трамваев. |
|
| Таля |
Дата 21.07.2016 - 18:57
|
|
посмотрела специально переходы трамвайные, не увидела каких-то специальных знаков
|
|
| koshkash |
Дата 21.07.2016 - 21:08
|
|
Кто-нибудь пробовал в таком месте коляску детскую перетаскивать? Она застревает между путями, приходится ее не катить, а на себе вытаскивать.
Имхо, в процесс приемки подобного объекта обязательно должен входить тест с детской и инвалидной колясками. Потому что все известные мне переходы через пути на ул.Бабича не для людей сделаны. |
|
|
|
| Evo |
Дата 21.07.2016 - 21:17
|
|
Чем то это напоминает реконструкцию и ремонт парка у Углича
|
|
| Таля |
Дата 21.07.2016 - 22:02
|
|
Дак конечно нужно доделать, доложить асфальтовое покрытие. Но видимо дело не в этом. ТС утверждает, что даже после этого он будет нелегальным. Не могу понять в чем все-таки его нелегальность? Нет резинового покрытия? Так большинство трамвайных переходов такие.
|
|
| Anna-Laura |
Дата 21.07.2016 - 22:28
|
|
Ремонт трамвайных переездов: переходы для «клоунов»
В Ярославле наконец-то взялись за ремонт трамвайных переездов: вопрос остро стоял уже два года. На эти цели мэрия выделила 10 миллионов рублей из бюджета города, летом 2016 года обновят 10 переездов — в среднем получается, что на каждый из них уйдет порядка миллиона рублей. Как же осваиваются эти деньги? Техника уехала, а «клоуны остались» С 10 по 13 июля проходил первый ремонт переезда через трамвайные пути на пересечении улицы Бабича и Ленинградского проспекта. Жители, конечно, обрадовались, ведь перехода и переезда для машин не было, а ведь рядом находится ТЦ «Альтаир». Торжественно приехала техника, на три ночи дороги перекрывали, работа вовсю кипела… А в итоге получилось это. Подробнее: |
|
|
|
| Макс И |
Дата 21.07.2016 - 22:45
|
|
Anna-Laura
Переход от переезда отличит по-моему даже первоклашка, живущий в городе. ЯрГЭТ ремонтировал переезд (переезд для машин, Карл!!!) на пересечении Ленинградского проспекта и Бабича, при чём тут переход через пути, расположенный от него более, чем в ста метрах? Для слепых: ![]() Переезд - это там, где вдалеке пути пересекает машина. Разницу видим? Это сообщение отредактировал Макс И - 21.07.2016 - 23:01 |
|
| RedVaz99 |
Дата 21.07.2016 - 22:55
|
|
Не доделали просто, чтоб машины не катались, наверное
|
|
|
|
| 76yar |
Дата 21.07.2016 - 22:58
|
|
Макс И
Не обращайте внимание на местную прэссу, им некогда вникать в детали. 666319 Это сообщение отредактировал 76yar - 21.07.2016 - 22:59 |
|
| DArkZ |
Дата 21.07.2016 - 23:24
|
|
вот пидарасы |
||
| Fandor |
Дата 22.07.2016 - 00:16
|
|
Макс И
Чтобы правильно сделать этот переход необходимо было заменить в этом месте обычные рельсы на рельсы желобчатые (иначе где реборда колеса будет проходить, не по асфальту же). ![]() Но мэрии видимо недосуг согласовывать такие работы. Вот и вышло всё по черномырдински. Это сообщение отредактировал Fandor - 22.07.2016 - 00:23 |
|
|
|
| Макс И |
Дата 22.07.2016 - 00:35
|
|
Fandor
Точно же. |
|
Страницы:
(3) [1] 2 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.