Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Любитель прекрасного |
Дата 8.07.2016 - 16:09
|
||
Любитель, а не потребитель! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1427 Пользователь №: 151095 Регистрация: 18.12.2013 - 09:41 |
|
||
Фитоняшка |
Дата 8.07.2016 - 16:12
|
Unregistered |
у русского человека всё на авось )
а/к права |
|
voronina.elena |
Дата 8.07.2016 - 19:40
|
||
Tantum antrorsum Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12935 Пользователь №: 101798 Регистрация: 1.04.2012 - 11:18 |
А для чего тогда бортпроводник? Нахрена такой ерундой пилота отвлекать???? Дебилы... ПыСы: в Аэрофлоте даже на промотарифах в случае разъединения членов семьи по одному бронированию ищут возможность вместе посадить. Но такие случаи очень редки - обычно, на регистрации вместе места дают. Человеческое отношение В Уральских авиалиниях система автоматически дает самые удобные и безопасные места младенцу |
||
voronina.elena |
Дата 8.07.2016 - 19:43
|
Tantum antrorsum Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12935 Пользователь №: 101798 Регистрация: 1.04.2012 - 11:18 |
И да, компания побоялась потерять 300 рэ А сколько они потеряли в результате такого явного непрофессионализма? Точно, дебилы...
|
МиЛена76 |
Дата 8.07.2016 - 21:02
|
Пучок одуванчиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4882 Пользователь №: 128895 Регистрация: 25.02.2013 - 09:57 |
voronina.elena
Дело не в 300 рэ, а в том, что правила должны быть для всех одинаковыми и должны всеми соблюдаться. В чем непрофессионализм членов экипажа? Они действовали согласно инструкции. Двое пассажиров хотели сэкономить деньги, вот и получили "экономию". Жаль только остальных пассажиров и несчасного ребенка этой хитровыделанной парочки. |
Леся_ |
Дата 8.07.2016 - 21:42
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20020 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
+много Это сообщение отредактировал Леся_ - 8.07.2016 - 21:42 |
||
voronina.elena |
Дата 9.07.2016 - 16:21
|
||
Tantum antrorsum Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12935 Пользователь №: 101798 Регистрация: 1.04.2012 - 11:18 |
МиЛена76
В самолете нет заложников, никто ни кому не угрожает, нет заболевших и рожающих... А бортпроводники несутся в командиру. Это - ненормально! Сколько пассажиров в самолете? И все говорят о том, что была травля и недостойное поведение именно со стороны членов экипажа. Я доверяю людям, а не официальным отчетам юридических лиц. |
||
shurka |
Дата 9.07.2016 - 17:10
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
" Должны ли все пассажиры с младенцами иметь возможность занять свободные места? Может ли пассажир из эконом-класса пересесть в салон бизнес-класса, если там места свободные? А если в экономе летит бабушка-ветеран-грудь-в-орденах с больными ногами, должны ли ее пересадить в бизнес? А беременную?"
должны. почему бы нет обязаны и беременную тоже хотя очень глупо дискутировать с человеком, который спокойно пишет незнакомым людям "Запомните это и прекратите выебываться." и кстати не совсем ясно, это то? официальное мнение авиакомпании в таком хамском тоне? просто копипаста как-то сделана без указания кто такой вежливый нужно людьми оставаться. всегда. |
Кацюмото Сёку |
Дата 9.07.2016 - 17:21
|
мамашка 2.0 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4402 Пользователь №: 15673 Регистрация: 2.03.2007 - 09:53 |
"Для тех, кто не читал начало - Alena Marchenko: "Я та самая мамаша скандалистка) в первую очередь, про места- когда я покупала билеты, через компьютер мне не удалось выбрать два места рядом, я готова была заплатить за них в 10 раз больше, поверьте) затем я пыталась сделать это по телефону, но потратив около 30евро на звонки, я слегка отчаялась, и подумала, что скорее всего так или иначе это можно будет решить на стойке регистрации. На которой сотрудник аэропорта сказал, что это не в его силах, и нужно обратиться к бортпроводникам. У которых я спросила это сразу как вошла в самолёт, и получила отрицательный ответ. Даже потом, когда меня уговаривали уйти на своё место, я предложила выкупить эти места, по любому тарифу, но в тот момент компания победа моих денег уже не хотела, и с гораздо большей радостью общалась с полицией".
1.Рейс DP806, 03 июля из Милана (Бергамо) 2. Елена Атабаева: я летела этим рейсом и сидела в одном ряду с этой парой. К сожалению, когда девушка покупала билет, не было мест рядом. Они просили на регистрации дать им места рядом. И предлагали стюардессе оплатить место. Но она не согласилась. Несколько пассажиров, включая меня, предложили поменяться местами, чтобы девушка с младенцем осталась сидеть рядом с мужем. На что стюардесса сказала категорическое нет. 3.Да, авиакомпания Победа специально рассаживает едуших вместе пассажиров по максимально разным местам, дабы навязать платную услугу выбора места. 4.Пассажиров в итоге признали авиадебоширами! (См. В комментах ссылку на ТАСС). Ссылались не на то, что пересаживаться нельзя, а на то, что они якобы нарушали правила безопасности - перешли во время руления. Ряд свидетелей с того же рейса утверждают, что они пересели в тот момент, когда услышали, что командир экипажа объявил, что выход на посадку откладывается на 10 минут. 5.Пассажиры не хотели сэкономить 149 рублей. При регистрации был глюк программы, они всю дорогу пытались решить вопрос. 6.Владимир Никулин: Из Милана в Россию летает только эта авиакомпания.Этот рейс был раньше за АК "Трансаэро",но после ликвидации её естественно достался аэрофлоту. 7.Подвергая опасности себя и пассажиров, стюардесса во время рулёжки ходила по самолету сама, ради того чтобы заставить уже один раз сделавшего такое же нарушение пассажира, выполнить это нарушение ещё раз! 8.Была ли грубость со стороны пассажиров? Свидетели прямо утверждают, что нет. 9.Если оправдывать это все бизнесом, то тоже абсурд. Старшая бортпроводница нанесла компании большой репутационный, а потом и имущественный ущерб 10.Минимум дважды в переписке цитируются комментарии сотрудников полиции на этот счет, например: полицейский, рассматривавший дело сказал, что именно из Победы к ним поступает много таких "дутых" дел, т.е. вызов милиции к прилету самолета без необходимости - фирменный стиль." |
shurka |
Дата 9.07.2016 - 17:22
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
действова ли проводники по инструкции? о да.
по-христиански? сомневаюсь. инструкция - это прекрасно, но мы на то и люди, чтобы уметь отступать от нее не во вред остальным. защитники позиции стюардесс, скажите, пожалуйста, что бы страшного случилось если бы стюардесса отстала сразу от пары? |
Bezrukov |
Дата 9.07.2016 - 19:32
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
ну хуле - в этом выражении все и беды: тут не по инструкции - один раз прокатило, два прокатило - на третий (не дай Бог) - катастрофа... Полностью на стороне авиакомпании. А бортпроводники не кондукторы - местами не торгуют. |
||
Valeo |
Дата 9.07.2016 - 19:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1315 Пользователь №: 157823 Регистрация: 8.04.2014 - 18:57 |
Какая была замечательная компания" Трансаэро" . Проводники сами предлагали пассажирам с маленькими детьми занять места в бизнес- классе
|
Valeo |
Дата 9.07.2016 - 19:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1315 Пользователь №: 157823 Регистрация: 8.04.2014 - 18:57 |
Почему нельзя было разрешить поменяться с пассажирами, которые были согласны на обмен? Чем бы это нарушило правила?
|
yarmarka |
Дата 10.07.2016 - 23:20
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5311 Пользователь №: 43154 Регистрация: 6.11.2009 - 13:11 |
потому что если позволить одному поменяться, то остальные половину полета будут туда-сюда бегать и меняться. Я на стороне а/к. Никакого глюка при регистрации быть не могло, т.к. эти 300 рублей надо оплачивать при оплате билетов, а не при регистрации и места выбираются сразу при оплате билета, об этом при покупке билетов сайт 150 раз предупреждает. Молодая яжемать невнимательно читала правила а/к. Такие же обиженные пытаются прорваться с рюкзаками, доказывая что это у них сумки такие в ручную кладь и ходят обиженные, что им приходится за них доплачивать. И да, алиталия тоже делает рейс Милан (из другого аэропорта) -Москва, только стоит дороже раза в 2 обычно. Не надо экономить на мелочах, думая что "прокатит". Если не прокатило - сиди и не скандаль. Еще поняла бы, если бы везли больного ребенка/сопровождали инвалида, но когда мать младенца не может успокоить. Тащатся по какой-то фиг с детками на лоукостерах, ни себе нормальной дороги, и другим пассажирам 4 часа кошмара и воплей или блевотины. Ехали так когда рядом маленького ребенка всю дорогу рвало, ребенок зеленый приехал. У матери спросила зачем едете - оказывается, чтобы на море 7 ночей отдохнуть. Ну ведь п@здец. |
||
Ummka |
Дата 10.07.2016 - 23:41
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9044 Пользователь №: 37903 Регистрация: 26.04.2009 - 15:54 |
мне одно непонятно - что за необходимость мужу и жене сидеть рядом? сколько там часов полета? 25 что ли? как папа планировал помогать успокаивать младенца? в 4 руки бутылочку со смесью держать? или мамину грудь придерживать во время кормления?
ну, допустим, бортпроводник попалась злобная и неадекватная - не предложила/разрешила поменяться местами. ну, повозмущайся и сиди дальше на своих местах. почему остальные из-за твой придури должны страдать? |
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)