![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
13-тый |
Дата 5.07.2016 - 10:05
|
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13696 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
регулярно в том месте аварии с серьезными последствиями
|
вмв |
Дата 5.07.2016 - 10:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Ты чё, забыл, что есть еще и долго еще будут всякие жЫгули? |
||||
|
+500 |
Дата 5.07.2016 - 10:12
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
вмв
щас и жыгули-то с абс уже.а тех,которые без,всё меньше и меньше на дорогах.запоров и космичей вон и не встретишь.волги последние догнивают.скоро и жиги закончатся. Это сообщение отредактировал +500 - 5.07.2016 - 10:12 |
||
Svetasvetlana |
Дата 5.07.2016 - 10:26
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4050 Пользователь №: 117439 Регистрация: 15.10.2012 - 12:31 ![]() |
+500
Шевроле спарк 2011 г Нет абс, часов ![]() Зато блин аудио система навороченная ![]() |
Svetasvetlana |
Дата 5.07.2016 - 10:28
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4050 Пользователь №: 117439 Регистрация: 15.10.2012 - 12:31 ![]() |
Я вроде бы писала , что я одна такая наверное
![]() |
+500 |
Дата 5.07.2016 - 10:29
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
ну бывает,чо. |
||
вмв |
Дата 5.07.2016 - 10:35
|
||
Unregistered ![]() |
+500
![]() Отъедь от города, куда нибудь в сторону Буя, тамошние деревенские ковбои, разъяснят закончились ли космичи, запоры и жыги. |
||
|
Natali2177 |
Дата 5.07.2016 - 11:04
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 758 Пользователь №: 44771 Регистрация: 14.12.2009 - 17:17 ![]() |
нет не одна, Дэу Матиз 10 года, даже усилителя руля нет...не то что АБС |
||
Sanych1981 |
Дата 5.07.2016 - 11:08
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 729 Пользователь №: 110097 Регистрация: 16.07.2012 - 15:30 ![]() |
Нет никакого алгоритма и быть его не может. Все лобовые происходят неожиданно и мгновенно. А если у вас будет пара секунд на "раздумья", то вы инстинктивно крутанете рулём вправо и уйдете в кювет, если повезёт. И, скорее всего, даже на тормоз не успеете нажать. |
||
vanches |
Дата 5.07.2016 - 11:35
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Ну я придерживаюсь стратегии, что сначала надо тормозить до того, когда это возможно ,а уж когда будет 100% понтятна траектория, тогда и крутить руля. но за клавиатурой об этом легче рассуждать. иногда события разворачиваются даже не в течение секунды, а за доли секунды. |
||||
Sanych1981 |
Дата 5.07.2016 - 12:32
|
||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 729 Пользователь №: 110097 Регистрация: 16.07.2012 - 15:30 ![]() |
Стратегия торможения подходит, если есть какое-то время. То есть при вылете в лоб расстояние до вылетевшего должно быть ну хотя бы метров 200. А такие аварии, как эта, происходят мгновенно, времени там нет. И никто от них не застрахован. |
||||||
Nevada-Ilona |
Дата 5.07.2016 - 22:03
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6124 Пользователь №: 145516 Регистрация: 4.10.2013 - 21:41 ![]() |
AlexanderL
Ну да, это дельные мысли, контролировать по максимуму обочину на поворотах Вообще, речь, конечно идет не о мгновенных вылетах лоб в лоб, там наверное ничего уже точно изменить нереально, а о таких, когда возможна какая-то опред стратегия, но , она должна быть , так сказать , наготове, те отработанной, пусть даже только в теории (да и я понимаю, - не факт что сработает) Просто для примера. - часто в роликах приходится наблюдать, что при выездах кого-либо в лоб, оба водителя не только успевают это понять и осознать,но и кое что предпринять - уходят от удара, и вместо того, чтобы им разъехаться по касательной, они выбирают(слово не очень подходящее конечно) траектории движения пересекающиеся на обочине (это например при обгоне) А казалось бы.. все могло сложиться по-другому, если бы кто-то не пытался туда уйти Последнее время кстати, попадались несколько видео как раз с удачным исходом в такой ситуации |
||
pilot709 |
Дата 5.07.2016 - 23:43
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30730 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Nevada-Ilona
Даже зная досконально "теорию" ни одна "стратегия" не сработает! Ибо в критические моменты происходит всё подсознательно, интуитивно. Если говорить очень грубо, то "глаза передают сигнал прямо на мышцы, минуя мозг". Достигается это только тренировками, подкреплёнными теорией...
Короче, для начала, я бы посоветовал посетить курсы контр-аварийной подготовки... Благо их есть в Ярославле. Думаю, там "терпеливо и квалифицированно" ответят на все Ваши вопросы. |
||
Rene0305 |
Дата 5.07.2016 - 23:48
|
||||
![]() Хакуна-Матата ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8986 Пользователь №: 75298 Регистрация: 27.05.2011 - 09:36 ![]() |
Щнива 2013, тоже без АБС и без подушек, таз есть таз)) |
||||
Nevada-Ilona |
Дата 6.07.2016 - 21:26
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6124 Пользователь №: 145516 Регистрация: 4.10.2013 - 21:41 ![]() |
473 aleks
Полностью согласна, я бы только сказало не минуя мозг, а минуя его корковые отделы, все происходит на уровне подкорки, так называемой, считается, что это и есть интуиция А вот теорию, пусть даже без подкрепления особого хотелось бы понять - что и как жать и куда крутить Много раз анализировала аварию на М8 на участке соед новую и старую дорогу когда в закрытом повороте обгоняющий со встречки подрезал грузовик и тот отскочив от своего отбойника впечатал в отбойник на встречке ни в чем неповинную красную легковушку(не помню марку) и погиб совершенно неповинный человек... и похоже шансов у него не было никаких, даже наверное если бы он что-то почувствовал и притормозил заранее....
Да, пожалуй это вариант, мне это интересно |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)